Jump to content
fiyrus

Ezdok 2. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Коллеги, вот вопрос: в Majestic Dash8 Q400, в шлеме VR,  зум отодвигается до 30% и увеличить его никак не получается. Вследствие чего кабина получается кривой малость. Можно ли этот как-то победить с помощью Ездока?

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, jess_76 пишет:

Всем привет!

Можно и мне свои "5 копеечек" бросить в wishlist :acute: Хотелось бы, чтобы были ВСЕ настройки тряски и эффектов (в т.ч. посадки splash) по дефолту уже выставлены в зависимости от веса самолета (Heavy, Middle  и т.д.) - просто на вкус и опыт разработчиков! Не могу я все эти шарики-ролики выкручивать и настраивать для каждой модели!))))

Спасибо! 

Если при загрузки езка не находит камера сет в папке DB2 (камера сет одноименный с самолетом) то подгружается дефолтный Lite , Mid , Hevy , Ultralite камера сеты в которых есть 2 камеры - Download camera sets   и в этом камерах уже есть настроенные эффекты.

Просто клонируйте камеры и расставьте их по местам в кабине ВК  и они будут с эффектами по весу самолета.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FrAG_archer пишет:

Коллеги, вот вопрос: в Majestic Dash8 Q400, в шлеме VR,  зум отодвигается до 30% и увеличить его никак не получается. Вследствие чего кабина получается кривой малость. Можно ли этот как-то победить с помощью Ездока?

Зум сделать меньше 30% ? можно.. войти в режим редактора Nun2 и уртить колесо мыши назад. Или не то ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Но вот у меня splash по нулям были все крутилки

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, fiyrus said:

Зум сделать меньше 30% ? можно.. войти в режим редактора Nun2 и уртить колесо мыши назад. Или не то ? 

 

 

Не, зум нужно как раз больше 30%. Желательно довести до 80-90%. Да, в режиме редактора кручу колесо, но толку - не более чем на 30% :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, FrAG_archer пишет:

Да, в режиме редактора кручу колесо, но толку - не более чем на 30%

Это не проблема езки: http://prepar3d.com/forum/viewtopic.php?t=127164

Да и поиск по "prepar3d v4 vr zoom" много чего может сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, очевидно, не говорил, что это проблема Ездока. Я спросил: можно ли исправить эту проблему с помощью Ездока.

 

 

P.S. спасибо за линк на тему.

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключил данные настройки себе:
https://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/pererabotannie-preseti-ezca-v2-dlya-pmdg-737-738-739-ngx-i-aerosoft-airbus-319-320-321-61200.html
В плане поворотов головы, видов и наклонов всё отлично, однако явно не достает тряски при пробеге по впп на большой скорости. Как данную опцию выкрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождаться 3й версии.. там будет ВСЁ ! :-)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fiyrus пишет:

дождаться 3й версии.. там будет ВСЁ ! :-)

 

Ну когда же? :D

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОжаем.. роды долгие.. 

 

  • Haha 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, может подскажете? Можно ли победить пропажу освещения при повороте камеры. Как будто солнце что-то закрывает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NailPrime пишет:

Можно ли победить пропажу освещения при повороте камеры. Как будто солнце что-то закрывает.

Это не связано с EZCA. Это болезнь самого Препара, когда солнце низко к горизонту (вечером). Ещё, бывают подобные артефакты, если менялись файлы шейдеров, но не чистился их кэш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nickbe пишет:

Это не связано с EZCA. Это болезнь самого Препара, когда солнце низко к горизонту (вечером). Ещё, бывают подобные артефакты, если менялись файлы шейдеров, но не чистился их кэш.

Ну как сказать вечером, это около 12 часов дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NailPrime пишет:

Ну как сказать вечером, это около 12 часов дня.

Ну, кто его знает... у меня такое проявлялось в районе 17 часов, при смене угла зрения от солнца, фюзеляж как бы в тень уходит. Но это точно - артефакты рендеринга Prepar3d. EZCA - ни как не может вмешиваться в рендеринг, она работает только с камерами. Но у камер есть параметр ClipMode, который при разных значениях может влиять на то, как Препар производит рендеринг и на каких углах зрения происходит отсечение объектов и теней. Можно попробовать изменять этот параметр и смотреть на результат. Секция [Clipmode=] находится в файле Cameras.cfg. Значения могут быть ClipMode=Normal, ClipMode=Minimum, ClipMode=Spot, ClipMode=Tower

Езка заставляет Препар рендерить изображение в нетипичных для самого Препара ракурсах на внешних камерах. Посмотрите, происходят ли у вас такие-же как на видео артефакты в режиме Spot. Попробуйте для камер с типом EZCA Arcraft Cam выставить ClipMode=Spot. Но могут возникнуть другие непредвиденные артефакты изображения на внешних камерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nickbe пишет:

Ну, кто его знает... у меня такое проявлялось в районе 17 часов, при смене угла зрения от солнца, фюзеляж как бы в тень уходит. Но это точно - артефакты рендеринга Prepar3d. EZCA - ни как не может вмешиваться в рендеринг, она работает только с камерами. Но у камер есть параметр ClipMode, который при разных значениях может влиять на то, как Препар производит рендеринг и на каких углах зрения происходит отсечение объектов и теней. Можно попробовать изменять этот параметр и смотреть на результат. Секция [Clipmode=] находится в файле Cameras.cfg. Значения могут быть ClipMode=Normal, ClipMode=Minimum, ClipMode=Spot, ClipMode=Tower

Езка заставляет Препар рендерить изображение в нетипичных для самого Препара ракурсах на внешних камерах. Посмотрите, происходят ли у вас такие-же как на видео артефакты в режиме Spot. Попробуйте для камер с типом EZCA Arcraft Cam выставить ClipMode=Spot. Но могут возникнуть другие непредвиденные артефакты изображения на внешних камерах.

Да вот, теперь уже не знаю, что лучше будет. У меня клипмод стоит на минимум, чтобы трапы при виде из ВК не обрезались. Если на спот поменять, это как то повлияет на вид объектов из ВК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NailPrime пишет:

Да вот, теперь уже не знаю, что лучше будет. У меня клипмод стоит на минимум, чтобы трапы при виде из ВК не обрезались. Если на спот поменять, это как то повлияет на вид объектов из ВК?

У ВК своя камера - EZCA2 VC Cam. Так что, для внешних камер можно попробовать поменять.

 

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, ещё раз глянул у вас на втором видео, как раз режим Spot Препара. Вот только не помню, в версии Езка2, был ли для такой камеры  изменён ClipMode с стандартного для Препара ClipMode=Spot

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, nickbe пишет:

Хотя, ещё раз глянул у вас на втором видео, как раз режим Spot Препара. Вот только не помню, в версии Езка2, был ли для такой камеры  изменён ClipMode с стандартного для Препара ClipMode=Spot

В секции ворлд кам стоит спот, а в аиркрафт кам стоит минимум. В родной спот камере - тоже спот.

Да, эти два видео с разных камер сделаны. Первое через аиркрафт кам, второе через спот

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте в аиркрафт кам, тоже спот поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, nickbe said:

Попробуйте в аиркрафт кам, тоже спот поставить.

Подписался на каменты. Жутко бесит этот артефакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dimkzr пишет:

Подписался на каменты. Жутко бесит этот артефакт.

Завтра я точно посмотрю это дело, но мне кажется, что это проблема самого Препара. Надо попробовать выгрузить Езку и в дефолтном режиме spot покрутить самолёт. Я думаю, будет тоже самое с затенением. Я уже давно это заметил (с первых версий P3D4) и смирился, для скриншотов подбираю ракурс, где нормальное освещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, nickbe said:

Завтра я точно посмотрю это дело, но мне кажется, что это проблема самого Препара.

Да я и не грешу на езку=) Просто интересно, поможет ли твиканье типов камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimkzr пишет:

Да я и не грешу на езку=) Просто интересно, поможет ли твиканье типов камеры.

Я ещё заметил, что до того как я поменял шейдеры (PTA) на P3D 4.4, то есть на дефолтных - я не обращал внимание на эту проблему (может просто погода была не солнечная :)), а после смены шейдеров - сразу заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...