wilhelm

Английский радиообмен во время Pushback, нужна помощь

42 posts in this topic

Здравствуйте, я в настоящее время работаю в аэропорту "Tegel" в Берлине, на днях получил допуск к ведению радиообмена во время выталкивания в/с со стоянки. Дело в том что основным нашим клиентом  является Air Berlin поэтому радиообмен в 99% случаев происходит на немецком, поэтому лично у меня проблема с английским радиообменом, может быть есть у кого-нибудь примеры подобных переговоров. Был бы очень признателен если бы кто-нибудь из реальных пилотов согласился со мной связаться по скайпу и попробовать со мной голосом воспроизвести диалог. Заранее всем благодарен, надеюсь на вашу помощь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что конкретно нужна за помощь? По сути, если вам дали допуск - то вы должны были получить соответственное обучение. Если с английским не в ладах, то и англоязычные компании вам не должны давать. Или в Тегеле так всё запущено с этим делом?

Могу дать мой пример пушбека с не немецкими экипажами.

- Ground to Flydeck. 

- Go ahead. 

- Walkaround completed, all doors closed and ground equipment removed. Please set parking brake.

- Parking brake set. Ready for lift up. 

- (в случае если штанга, то) -  (Towbar is connected)  You can release the parking brake. 

- Brakes released. (в случае если Embraer 190) Confirm green light. 

- Yes sir, green light on. 

- Cleared for push, u-turn long push facing west blue line. 

- Roger, u-turn long push facing west blue line. ...... Commencing pushback, all engines clear to start. 

- Starting two and one in sequence. 

- Two and one. 

... 

- Ground to flydeck. 

- Go ahead. 

- Pushback completed, please set parking brake. 

- Parking brake set. Ok ground, we've got two good engine starts, you may disconnect. Thank you for your help. 

- Towbar disconnected (если Embraer - and steering is engaged). See you on the left side. Thank you and have a nice trip(flight, day, evening etc.) Bye! 

- Bye. 

Вот как-то так. В случае, если арбузы, то ещё вставляется "bypass pin inserted/removed). Ничего сложного, шаблон практически у всех одинаковый. Исключение, когда не работает APU и со стартом одного двигателя на позиции, а второго на рулёжке - но эту процедуру вы должны знать. Да и вообще, как я уже говорил, вам должна фирма предоставить с соответствующим допуском трейнинг. Не может же быть, чтобы вас просто научили на немецком, а потом спросили "а по английски сможешь?" - вы сказали да и вперёд без каких либо проверок? :)

Но я понимаю, как вначале может быть тяжело со всей терминологией и когда мало опыта ещё. Так что если хотите, сможем прорепетировать ситуацию. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, desmo пишет:

Так а что конкретно нужна за помощь? По сути, если вам дали допуск - то вы должны были получить соответственное обучение. Если с английским не в ладах, то и англоязычные компании вам не должны давать. Или в Тегеле так всё запущено с этим делом?

Но я понимаю, как вначале может быть тяжело со всей терминологией и когда мало опыта ещё. Так что если хотите, сможем прорепетировать ситуацию. 

Огромное спасибо за труд, как раз то что было и нужно, наглядный пример. С переходом к нам Air Berlin у нас на фирме катастрофическая нехватка персонала, тренеры все перегружены, к нам специально на два дня прилетал тренер из Дюсселдорфа от Air Berlin, целый день проболтал как по учебнику надо делать, дали один раз послушать радиообмен на немецком. На этом всё, допуск есть, а опыта как такового нет. На следующий день я уже 4 борта на немецком проводил Learning-by-doing. На иностранные борты пока не лезу, довольствуюсь немцами, а хочется по взрослому. Напишите пожалуйста в приват Ваш скайп и удобное для Вас время, чтобы прорепетировать.

Edited by wilhelm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с Embraer 190 о каком таком "green light" идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wilhelm пишет:

В случае с Embraer 190 о каком таком "green light" идет речь?

На передней стойке шасси две лампочки - красная и зелёная. Зелёная горит когда отключены и рулевое управление и стояночный тормоз. Если хотя бы одно из двух не отключено - горит красная лампа. 

А у CRJ 900 к примеру нету ни пинов, ни визуального контроля. Поэтому перед тем как подсоединить штангу, очень желательно спросить, отключено ли рулевое управление. 

С нехваткой людей охотно верю. У нас такая-же ситуация. Нам даже смены продлили из-за этого п*здеца. Теперь 10 дней в месяц смены по 10 часов.

Позже скину номер в личку. Можно будет в ватсапе созвониться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, desmo пишет:

На передней стойке шасси две лампочки - красная и зелёная. Зелёная горит когда отключены и рулевое управление и стояночный тормоз. Если хотя бы одно из двух не отключено - горит красная лампа. 

А у CRJ 900 к примеру нету ни пинов, ни визуального контроля. Поэтому перед тем как подсоединить штангу, очень желательно спросить, отключено ли рулевое управление. 

С нехваткой людей охотно верю. У нас такая-же ситуация. Нам даже смены продлили из-за этого п*здеца. Теперь 10 дней в месяц смены по 10 часов.

Позже скину номер в личку. Можно будет в ватсапе созвониться. 

Фирма случайно не AeroGround? :) у меня уже 3 месяца по 180 часов в месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не Aeroground. Они вообще пушбеком не занимаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, desmo пишет:

Нет, не Aeroground. Они вообще пушбеком не занимаются

Я в AeroGroung работаю, в Берлине они всё делают, начиная от marshalling и заканчивая pushback

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, desmo пишет:

Commencing pushback, all engines clear to start.

Разве в Германии не запускают двигатели ещё до начала буксировки? Я что-то такое читал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору топика. А как правильно Ваша специальность называется? И где Вы ее получали? В РФ, а потом конвертировали, или непосредственно в Германии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gladkov пишет:

Разве в Германии не запускают двигатели ещё до начала буксировки? Я что-то такое читал...

На открытой позиции (без рукава) запускают. Когда самолёт зашел и стоит "nose out". И это только к небольших самолётов - эмбраеры, бомбардиры, даши... Или когда он сам может вырулить с крайней позиции, если она рядом с таксивеем. Так айрбалтика даш иногда делает. Но здесь пушбек не нужен. Там просто стоишь спереди подключенный или знаками даёшь старт. 

При нормальных обстоятельствах и nose in - разрешение на старт даётся непосредственно при самом уже пушбеке. А зимой, когда скользко, даже позже почти на таксивее. Шоб пушбек не забуксовал) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wilhelm пишет:

Я в AeroGroung работаю, в Берлине они всё делают, начиная от marshalling и заканчивая pushback

А чего у вас на куртке буква М? Такие вроде в Мюнхене... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, den4451 пишет:

Вопрос к автору топика. А как правильно Ваша специальность называется? И где Вы ее получали? В РФ, а потом конвертировали, или непосредственно в Германии?

Могу вам ответить от себя) Если на пушбек машине, то специальность Pushback Car driver. Есть ещё сопровождение, когда рядом с машиной идешь. В этом случае не водитель ведёт переговоры, а ты. Это делают Рамп Агенты. У нас. 

Конвертировать ничего не надо. В каждом порту по разному. И есть своё обучение. Если у вас есть опыт и вы работали в Берлине или Москве (на английском), то запросто можете и во Франкфурт придти и работать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще как вариант радиообмена Czech Airlines

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by BoxeWr
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, desmo пишет:

А чего у вас на куртке буква М? Такие вроде в Мюнхене... 

Так и есть фирма принадлежит мюнхенскому аеропорту, а работают они во многих городах Германии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, desmo пишет:

Могу вам ответить от себя) Если на пушбек машине, то специальность Pushback Car driver. Есть ещё сопровождение, когда рядом с машиной идешь. В этом случае не водитель ведёт переговоры, а ты. Это делают Рамп Агенты. У нас. 

Конвертировать ничего не надо. В каждом порту по разному. И есть своё обучение. Если у вас есть опыт и вы работали в Берлине или Москве (на английском), то запросто можете и во Франкфурт придти и работать. 

А если нет опыта, но человек приехал в Германию и хочет работать на летном поле в качестве вышеперечисленных специалистов?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, den4451 пишет:

Вопрос к автору топика. А как правильно Ваша специальность называется? И где Вы ее получали? В РФ, а потом конвертировали, или непосредственно в Германии?

У нас в Берлине есть  специальности это Loader, Abfertiger, Loadmaster и унас все делают всё, каждый работник взаимозаменяем, у меня почти все квалификации кроме разгрузки контейнерных в/с, "рукав" и водиетель пушбека. Пришел без всякого опыта, в процессе обучился. 

Edited by wilhelm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, den4451 пишет:

А если нет опыта, но человек приехал в Германию и хочет работать на летном поле в качестве вышеперечисленных специалистов?)))

тогда тебе надо в Берлин, сейчас такое время, что берут всех даже без опыта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, den4451 пишет:

А если нет опыта, но человек приехал в Германию и хочет работать на летном поле в качестве вышеперечисленных специалистов?)))

Знаешь язык и нет криминального прошлого (нужны справки) - то велкам. Везде обучение на месте. 

9 минут назад, wilhelm пишет:

тогда тебе надо в Берлин, сейчас такое время, что берут всех даже без опыта

...только зарплаты там меньше :coolio:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, desmo пишет:

 ...только зарплаты там меньше :coolio:

жизнь значительно дешевле чем в том же Мюнхене и Гамбурге например. Вот наша тарифная сеткаIMG_0376.thumb.jpg.789e162c60884d7679c02e5c19310661.jpg

 

Edited by wilhelm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, wilhelm пишет:

Вот наша тарифная сетка

Правильно ли я понимаю, что тарифы на 1 апреля 2017 года — это тарифы, установленные с этой даты, а следующие — это намечаемые тарифы с учётом прогнозируемой инфляции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, desmo пишет:

Знаешь язык и нет криминального прошлого (нужны справки) - то велкам. Везде обучение на месте. 

А кроме этого какие-то еще требования есть? Медкомиссия, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Gladkov пишет:

Правильно ли я понимаю, что тарифы на 1 апреля 2017 года — это тарифы, установленные с этой даты, а следующие — это намечаемые тарифы с учётом прогнозируемой инфляции?

всё верно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, den4451 пишет:

А кроме этого какие-то еще требования есть? Медкомиссия, например?

сначала берут на работу, а потом посылают на медкомиссию, слух, зрение, тест на наркотики и всё, просто формальность

Edited by wilhelm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.