Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

НикитаДемьянов

Помогите с перспективами авиатехника

Recommended Posts

Здравствуйте, прошу проконсультировать меня по вопросу перспектив и карьеры авиатехника, в частности, получения категорий А, В1, получения допусков на типы ВС, заработной плате и обязанностях на разных этапах карьерного пути , так сказать :)... Больше всего интересует, как получить допуски на самостоятельное ТО различных типов ВС, где и как учить технический английский язык. Возможен ли такой вариант (попрошу исправить в тех местах, где я ошибаюсь): 
допустим, я заканчиваю МГТУ ГА по спец-ти "Техническая эксплуатация ЛА и двигателей", затем меня берут в авиакомпанию на работу механиком ( или тоже не все так просто?), пусть это будет Аэрофлот. Там я занимаюсь мелким ремонтом, подсовываю стояночные колодки и т.д. за ~ 30000 в месяц. Через 3 года я, за счет а/к, повышаю квалификацию до техника класса А, получаю допуск на сам-ое обслуживание типа ВС ( или это происходит позже?) и работаю с зарплатой ~ 50000 еще 2 года, занимаясь более сложными задачами. 
Суммарно через 5 лет после начала работы получаю категорию В аналогичным способом. У Аэрофлота вроде бы есть свой Центр Подготовки Персонала. 
Остаются вопросы: как все это происходит на самом деле?, будут ли меня в период работы, или через 3 года обучать технич. английскому?, или мне вообще придется платить за повышение квалификаци? 
Одним словом, как, не являясь миллионером, стать авиатехником с хорошей зарплатой и категорией В?
Заранее огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...