Jump to content
Atma

Требования к авиационному симулятору следующего поколения

Recommended Posts

Предлагаю для обсуждения:

  • Каким бы вы хотели видеть "идеальный" авиасимулятор?
  • Под какими платформами он должен работать?
  • С каким "железом" он должен быть совместим?
  • Должен ли он иметь программно-аппаратный интерфейс для симуляции реального "железа" и кокпита?
  • Каковы должны быть его границы моделирования реальности (весь мир, включая все объекты, может быть космос?)?
  • Какова бы могла быть его приемлемая для вас стоимость?
  • Хотели бы вы участвовать в реализации проекта авиасимулятора будущего?

3JK0KxjOqOPfYusuuTiNQA-wide.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Atma пишет:

Предлагаю для обсуждения:

  • Каким бы вы хотели видеть "идеальный" авиасимулятор?
  • Под какими платформами он должен работать?
  • С каким "железом" он должен быть совместим?
  • Должен ли он иметь программно-аппаратный интерфейс для симуляции реального "железа" и кокпита?
  • Каковы должны быть его границы моделирования реальности (весь мир, включая все объекты, может быть космос?)?
  • Какова бы могла быть его приемлемая для вас стоимость?
  • Хотели бы вы участвовать в реализации проекта авиасимулятора будущего?

 

  • С графикой, приближенной к фотореалистичной
  • Минимум - под Windows
  • Со всем
  • Конечно
  • Чем детальнее - тем лучше
  • $100
  • Не понимаю, как это возможно

И встречный вопрос - кто спрашивает? Вы имеете какое-то отношение к разработкам "Next Gen" авиасимуляторов?

Вот такую графику хочу:

 

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графика нинужна.

Погода,  AFM и нормальный дисп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил поддержку трех экранов. Когда у себя поставил TripleMatrox с ТrackIR - cнесло крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2017 в 00:13, Atma пишет:

Предлагаю для обсуждения:

  • Каким бы вы хотели видеть "идеальный" авиасимулятор?
  • Под какими платформами он должен работать?
  • С каким "железом" он должен быть совместим?
  • Должен ли он иметь программно-аппаратный интерфейс для симуляции реального "железа" и кокпита?
  • Каковы должны быть его границы моделирования реальности (весь мир, включая все объекты, может быть космос?)?
  • Какова бы могла быть его приемлемая для вас стоимость?
  • Хотели бы вы участвовать в реализации проекта авиасимулятора будущего?

3JK0KxjOqOPfYusuuTiNQA-wide.jpg

Привет!!! Хорошая затея, напоминает о моем прошлом. Только нужна поддержка во всем: финансы, время, компы, место, железо и всякое....

Я пробовал на базе летного училища, но увы, судьба не сложилась от туда ушел, но проект и данное время актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошая работа!  Вперед !    
Я начал опытные работы над разработкой авиатренажера истребителя МиГ-21МФ.
Нужню также время и место...
Для разработку ушло несколко лет и возникло много чертежей. Важным заданием была покупка оригинальных деталей "железа" -  панелей и приборов. Оно было очень сложное - последные машины МиГ в нашей армии (Чехия) окончилы (на приказ НАТА) 20 годов назад в руках металоломчиков-утилизаторов как хлам цветметалов. 
Перед началом опытных работ, было треба спроектировать и построить специальные источники бортового напряжения. Для такую задачу я построил из оригинальных деталей оригинальные источники-блоки питания. Все типы питаются от бытовой сети 220в. Первый тип обладает малым весом и универсальними выходами - 3ф 36в  0,8А, 115в 0,2А 400Герц и 27в 4,5А .  Вторый тяжелый тип имет выход   115в 1А 400Герц и 27в 12А. И следующий имет параметры только 27в 27А, он есть предосматрен для питания тяжелых вращающихся преобразователей или бортовой сети самолета вместо акумуляторов.  Для коммутации питания стендов и котроль параметров сети была из деталей от Эйрбаса построена распередительная коробка .
По достроении кабины будет в программе большая задача - спроектирование вычислителной машины комплекса и электро-механического переходного блока и сервоусилителей и командного блока с модулями <<Ардуино>>. Далее работа будеть поступает на отработку софтверной части тренажера, кде основной программовой базой явлается <<MS Flight simulator>> или <<IL-2 Sturmovik>>. 

Извините меня плохой язык - я Чех, к сожалению в мых годах капиталистическый режим  нас по-русски  не учил, поэтому я учился только из приборов, техдокументации и фильмов. Русский язык и советская авиация меня интересирует. 

20181013_085359.jpg

Zdroj 3x36VAC,115VAC 400Hz, 27VDC.jpeg

zdroj115v 27v.jpeg

zdroj 115v 400Hz 1A, 27v 12A.jpeg

27v 27a soupr.jpeg

těžký pozemní zdroj 27VDC-27A.jpeg

Zapojení CCCP ukazatele horizontu z r 1967 s USA gyrem z r 1995.JPG

zkusebna pristroju.jpeg

Blok radiostanice Pero_2.jpeg

100_8916.JPG

PA-AGD_rabota.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дале - распределительная коробка построена из каких деталей Эйрбаса (советские нужню для кокпит :-)    ....

20180813_165115.jpg

20180811_161715.jpg

20180813_165133.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×