Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

443 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Только что, aiRoNe пишет:

так вы мне про .dll отвечаете? а я у вас про статические либы спрашиваю (с расширением .lib) 

Я уже догадался, использую ту, что дал мне SDK от FSX, на чем все прекрасно работает уже 6 лет (на тренажере).

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите честно - вы даже чуть-чуть в программировании не шарите, да? :)

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сейчас проблема не в коде уже. 

Только что, aiRoNe пишет:

скажите честно - вы даже чуть-чуть в программировании не шарите, да? :)

Конечно не шарю. Вообще вчера впервые сел и пытаюсь собрать простой прибор с 1 стрелкой...

  • Haha 3
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

чуть-чуть шарить в программировании - это значит хоть немного, но, все-таки, шарить. и чтобы выдавить из себя на с++ кабину, похожую на ту-154, чтобы хоть как-то она работала, шарить (даже чуть-чуть) не обязательно) так что ваш сарказм неуместен)

Edited by aiRoNe
  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aiRoNe пишет:

чуть-чуть шарить в программировании - это значит хоть немного, но, все-таки, шарить. и чтобы выдавить из себя на с++ кабину, похожую на ту-154, чтобы хоть как-то она работала, шарить (даже чуть-чуть) не обязательно) так что ваш сарказм неуместен)

Вас что-то не устраивает Ту-154 для Препара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, aiRoNe пишет:

чуть-чуть шарить в программировании - это значит хоть немного, но, все-таки, шарить. и чтобы выдавить из себя на с++ кабину, похожую на ту-154, чтобы хоть как-то она работала, шарить (даже чуть-чуть) не обязательно) так что ваш сарказм неуместен)

А по-Русски можно?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот основная из причин выше, почему я не хочу создавать на Авсиме еще ветки для обсуждения...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 minutes ago, seyco said:

А по-Русски можно?

необязательно в том предложении пишется слитно)

Edited by aiRoNe
  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aiRoNe пишет:

необязательно в том предложении пишется слитно)

Тяжелый случай, что я могу сказать.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поняли, в каком предложении?

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынес SimConnect из динамической библиотеки в отдельное консольное приложение и логика заработала. Никакие статические и динамические библиотеки я не менял за все время разработки, пользуюсь тем, что работает на старом проекте уже 6 лет. Как говорится лучшее - враг хорошего. Поменялась только среда разработки Visual Studio с 2015 на 2019. Ну и добавился код соответственно. Самое интересное когда все в одной DLL было как только добавишь SimConnect_Open(..., все, FSX не запускает DLL вообще, он ее не видит. Где конфликт? Только пожалуйста, не надо мне голову морочить про статические библиотеки... Повторюсь на ней все работало раньше и сейчас работает прекрасно, но в отдельном проекте.

Ладно, с этой проблемой выкрутился, а дальше смотрите видео, какой очередной сюрприз преподнес мне FSX с Максом. Полгода назад все работало. Текстуры после не добавлял и только уменьшил полигоны. Что FSX не нравиться? Ошибок НЕТ при компиляции! Пока есть подсказка Алексея попробовать сгруппировать детали. Танцы с бубнами начались. Посмотрим на сколько времени меня хватит поэкспериментировать...

 

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, надо это кому-то сейчас или не надо, но мне самому было интересно это сделать.
Готов пакет из 6 ливрей Аэрофлота СССР 70-х, 80-х.
Представлено 5 машин, окрашенных по стандарту 1974-1978 гг., отражены особенности: 3 цвета окраски обтекателя РЛС, "прямоугольный" и "округлый" шрифты регистрационных знаков, одна машина несет логотип официального перевозчика Олимпиады-1980. Кроме того, ленинградские Ту-154 отличались окраской шасси. Шестая машина (85558) - в экспериментальной "синехвостой" окраске 1987-1988 гг., с уменьшенным логотипом "Аэрофлот" и синими полосами на вертикальном оперении.
В целом, основные моменты по теме советского Аэрофлота для "бэшки" охватил. Не удалось сделать машины с длинным антибликовым козырьком, т.к. в модели короткий козырек дан на уровне сетки с отличающимся от остальных поверхностей материалом. Цельно задать его текстурой не получится. Кроме того, очень негладким оказался маппинг вертикального оперения с РН. В некоторых местах я вообще не понял, как там текстура к сетке привязана, с синими полосами по килю пришлось попотеть - положение линий по миллиметру подбиралось экспериментально, чтобы они хоть как-то сошлись. Если рисовать ливреи со сложным рисунком хвоста (типа "Сибирской" елочки) - будет довольно "весело". На перспективу модель действительно бы переразложить по листам по другому, т.к. сейчас не все ливреи возможно сделать при таком маппинге.
Но, тем не менее, Сергею еще раз большое спасибо за труды! Проект сделан с душой, повозился сейчас с моделью с огромным удовольствием и чувствую, что залипну с Тушкой теперь надолго, она стоила того ожидания.

 

 

327.jpg

366.jpg

390.jpg

412.jpg

497.jpg

558.jpg

  • Like 6
  • Thanks 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки красивый самолет получился! :good:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Artman пишет:

Не знаю даже, надо это кому-то сейчас или не надо, но мне самому было интересно это сделать.

Конечно же надо! Обязательно продолжайте! Спасибо большое! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Artman пишет:

Не знаю даже, надо это кому-то сейчас или не надо, но мне самому было интересно это сделать.
Готов пакет из 6 ливрей Аэрофлота СССР 70-х, 80-х.

 Есть только нюанс, внешняя модель соответствует машинам 2000х годов. На период СССР она не совсем годится

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Artman пишет:

Если рисовать ливреи со сложным рисунком хвоста (типа "Сибирской" елочки) - будет довольно "весело". На перспективу модель действительно бы переразложить по листам по другому, т.к. сейчас не все ливреи возможно сделать при таком маппинге.

Соглашусь с предыдущим оратором. Позвольте и от себя немного добавить по части ливрей. Данный paintkit действительно хорошо подходит для создания ливрей советского Аэрофлота и их производных (когда положение той же синей линии на иллюминаторах и серого окраса внизу остается одним и тем же). Для ливрей более сложных было бы действительно неплохо переразложить модель. Во-первых, как уже сказал Artman нестыковка текстур на руле направления и стабилизаторе. Во-вторых, двери располагаются отдельно от фюзеляжа, еще и насколько я понял, в слегка другом масштабе, чем сам фюзеляж.

Еще бы по возможности добавить слой из сеткой, потому что из-за особенностей фюзеляжа ближе к носовой части ровные линии и детали начинают искривляться, по сетке было бы проще выравнивать (ну и по ней можно было бы увидеть местоположение конкретных иллюминаторов, потому что альфа канал с ними я увидел только на средней части фюзеляжа).

Ну и в конце, хотелось бы увидеть лист с т.н. fuselage master, где бы весь фюзеляж располагался бы на одном листе, а позже б делился на всё те же три части. Это б дало больше возможностей в создании сложных рисунков на самолёте, не подбирая как та или иная часть состыкуется с другой.

Всё это, конечно, не в срочном порядке и “на перспективу”. Но я думаю пользовательский фидбек, даже по таким вещам, важен для усовершенствования модели.

P.S. Спасибо Сергею за его самоотдачу в этом проекте и, как результат, прекрасный самолёт, которого так не хватало четвёртом препаре. Работы ещё много, но я уверен Вы справитесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, seyco пишет:

Вот основная из причин выше, почему я не хочу создавать на Авсиме еще ветки для обсуждения...

Тут я вас полностью поддерживаю. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, UIA367 пишет:

Соглашусь с предыдущим оратором. Позвольте и от себя немного добавить по части ливрей. Данный paintkit действительно хорошо подходит для создания ливрей советского Аэрофлота и их производных (когда положение той же синей линии на иллюминаторах и серого окраса внизу остается одним и тем же). Для ливрей более сложных было бы действительно неплохо переразложить модель. Во-первых, как уже сказал Artman нестыковка текстур на руле направления и стабилизаторе. Во-вторых, двери располагаются отдельно от фюзеляжа, еще и насколько я понял, в слегка другом масштабе, чем сам фюзеляж.

Еще бы по возможности добавить слой из сеткой, потому что из-за особенностей фюзеляжа ближе к носовой части ровные линии и детали начинают искривляться, по сетке было бы проще выравнивать (ну и по ней можно было бы увидеть местоположение конкретных иллюминаторов, потому что альфа канал с ними я увидел только на средней части фюзеляжа).

Ну и в конце, хотелось бы увидеть лист с т.н. fuselage master, где бы весь фюзеляж располагался бы на одном листе, а позже б делился на всё те же три части. Это б дало больше возможностей в создании сложных рисунков на самолёте, не подбирая как та или иная часть состыкуется с другой.

Всё это, конечно, не в срочном порядке и “на перспективу”. Но я думаю пользовательский фидбек, даже по таким вещам, важен для усовершенствования модели.

P.S. Спасибо Сергею за его самоотдачу в этом проекте и, как результат, прекрасный самолёт, которого так не хватало четвёртом препаре. Работы ещё много, но я уверен Вы справитесь :)

По поводу сетки, думаете я не думал облегчить вам работу с ливреями. Есть детали, которые разложены в стороне, например киль на фюзеляже получился, т.к. я 1 карту настроил для видимости и маппинга, а фюзеляж на 4-х разложен. Естественно я уже двигать их не буду. Это первая моя работа, поэтому сразу все для всех мой мозг учесть не смог, извините. Но я потратил кучу времени для обозначения границ всех деталей (по возможности). Включаете фиолетовый слой внизу "Violet" и все становится понятно. Сетку прекрасно заменяет слой заклепок "Rivets Hidden" Включаем и смотрим. Долго все подгонял. Переразложить модель - это не ко мне, лучше у меня не получиться. Модель наклонена примерно на 2 градуса для реализма (нос выше). Альфа канал сделан на окна только на фонаре кабины, не пойму откуда у вас альфа на середине. Двери сделал больше и перенес, уже не помню зачем, 6 лет прошло. Если так сложно подогнать рисунок, могу их перемапить к фюзеляжу. РН чуть сдвинут назад и вниз по (ходу) без деформации т.к. его передняя кромка круглая, а по тени видно где заканчивается деталь. Если б РН был неподвижен, можно было бы сетку не двигать, но кромку видно при отклонении РН. Не понимаю зачем вам дыры от иллюминаторов? Стекла для них вообще в другом месте. Наносите рисунок не задумываясь о дырах. Как раз мои полосы дадут направление.  Или вам нужна обводка стёкл? По поводу: "лист с т.н. fuselage master, где бы весь фюзеляж располагался бы на одном листе" - у меня вышибает фотошоп при открытии нескольких больших многослойных файлов, 16 Гб памяти не хватает. Встречный вопрос, а почему вам самим не склеить такой файл? Карандашом угловые пиксели в углах отметили на нужном слое, выделили все, скопировали и вставили в другой файл. У меня изначально листы были сшиты в одном файле. Потом я их разрезал из-за вышибонов фотошопа. Так что все соответствует масштабу. По поводу фартука перед фонарем - материал пока матовый, в обновлении сделаю выбор между блестящим и матовым материалами в настройках.

1483595438_2021-04-2513_05_06-tu_b2_fuse_01_T.psd@22.2(LMRGB_8)_.jpg.3cfff776a6014103a81f4ebe5d67dc66.jpg

1006334488_2021-04-2513_05_41-tu_b2_fuse_02_T.psd@21.8(DirtRGB_8)_.jpg.c32bc33b94e86a2b3fdb65d05b3da140.jpg

169362665_2021-04-2513_06_08-tu_b2_fuse_03_T.psd@22.2(RivetsBumpRGB_8)_.jpg.70e14a11fb709c52c49a9090555ce220.jpg

1267015339_2021-04-2513_12_52-tu_b2_fuse_04_T.psd@22(BumpRGB_8)_.jpg.7b1dfef8e1bc078023450f31e40312ec.jpg

Edited by seyco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ALFER пишет:

 Есть только нюанс, внешняя модель соответствует машинам 2000х годов. На период СССР она не совсем годится

Как понять ?
В СССР что другая модель ТУ-154Б-2 была ?? с подвесками для бомб и еще 3 двигателями ??))
Самолет то один и тот же был. Просто, когда ливреи а/к 2000 годов появятся, самолет будет смотреться по другому )

Edited by Илья_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще несколько некогда существующих раскрасок Туполева. 

В1.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ALFER пишет:

 Есть только нюанс, внешняя модель соответствует машинам 2000х годов. На период СССР она не совсем годится

Извините, я больше не буду. Попрошу модераторов убрать файлы с авсима и дома все потру без возможности восстановления. Вот только сначала поясните, по каким признакам вы это увидели? А то я прямо теряюсь, что же там такое, что настолько ломает облик машины советского периода. Расположение маяков и антенн? Производство "Б-2" прекращено еще в 1986 г., т.е. ВСЕ эти машины советской постройки. И я не замечал, чтобы при последующих ремонтах они получали серьезные изменения внешности.

5 часов назад, UIA367 пишет:

Ну и в конце, хотелось бы увидеть лист с т.н. fuselage master, где бы весь фюзеляж располагался бы на одном листе, а позже б делился на всё те же три части.

Я себе такой слепил, ничего сложного, они в ряд хорошо выстраиваются. Просто нужно было разложить на 2 листа большую надпись "Аэрофлот". Поздний уменьшенный логотип умещался только на первом, а ранний - нет. И уже слепив текстуры в ряд, увидел, что читлайн на втором листе на пару пикселей не совпадает с линиями на первом. Посмотрел потом в симуляторе - так и есть, раньше не замечал этого. Исправлять не стал, т.к. надо было тогда перепротягивать весь читлайн либо на первом, либо на 2 и 3 листах. В принципе, в глаза не бросается.

4 часа назад, seyco пишет:

Не понимаю зачем вам дыры от иллюминаторов?

Удобно ориентироваться в нанесении логотипов - например, над каким иллюминатором какая буква начинается и где заканчивается. А так пришлось сначала относительно дверей размечать, а потом уже в симуляторе смотреть относительно иллюминаторов - корректно или нет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил PaintKit с сервера. Можете дальше не рисовать, чтоб потом не переделывать!
Все пожелания я постараюсь учесть в будущем, как только переделаю проект в 3D Max (материалы, привязки, что-то еще, что надо для нормальной работы проекта в Препаре и в АЫЧ, я не знаю). 
3D Max жестко глючит и не дает проекту далее работать адекватно. Я Алексею Ключко сегодня показал, как у меня "прекрасно" работает 3D Max, вопреки здравой логике... Когда анимация пропадает в свойствах объекта, при этом она дважды прописывается при конвертации в .Х-файле. При этом работает в Препаре и не работает в АЫЧ. А когда удаляю с объекта материал, заново прописанная анимация (мышиная зона) работает на половине объекта. А анимация от кода С++ (L-переменной) все хорошо, без проблем даже в АЫЧ. Далее добавляю объекты в компиляцию и мышиные зоны снова не работают... Видео выше выложил как БИ забрал у КВС авиагоризонт зачем-то. Колпачки работают, выключатели не работают. Где копать - академик Тык подскажет. И это я нашел самую стабильную версию Макса! Где-то тонкость, где-то хитрость.
Ей богу, если б я пил, я бы сегодня нажрался б до свинячьего визга! И на неделю. Да мне с нуля проект переделывать и хорошо если все заработает как раньше. Странно что Препар это дерьмо проглотил как то и отобразил безглючно. Хотя еще вопрос, может из-за этого бардака так жрет fps. Мне придется тянуть эту лямку пока не сдохну или в психушку не попаду... А у вас видите ли 2 пикселя не срастается. Не подвинуть, мышь надорвется. Окон нет, да скрин сделайте и вставьте слой в конце концов если без этого не удобно, если по заклепкам сетку не нарисовать. Обленились, никто работать не хочет.
Переделаю, но как только резберусь с глюками, уберу все баги, соберу НВУ, загрузчик, что там еще всплывет по списку. Сайт сделаю. Вот тогда и переделаю. Ждите...

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, seyco пишет:

А у вас видите ли 2 пикселя не срастается. Не подвинуть, мышь надорвется

Сергей, ну зачем так-то реагировать? Вполне понятно, что подобное бодание с кривыми программами душевного равновесия не добавляет, но на пользователей, вполне по делу что-то отмечающих, свое раздражение можно и не выливать. Надо наверное, просто забить пока на все и отдохнуть недельку, даже и не напиваясь.
Про "пару пикселей" -  совсем не в претензии - просто заметил, и сказано было про сходимость листов между собой при их составлении в "fuselage master". И там уж не подвигать, а перерисовывать надо, да и то - написал же, что не мешает. Я вроде претензии пачками совсем не выкатывал, молча нарисовал, что требовалось, по ходу поправил там тоже много всего разного, о чем и не сказал даже, моя мышка как раз не надорвалась - "обленились" - это не про меня, тем более после занявшего совсем не "часик" сведения полос на киле, ха-ха. Честно говоря, вообще не вижу надобности вам сейчас визуалкой, да паинткитом заниматься, когда такие траблы с FSX и это важнее для продвижения продукта. Оставьте визуалку вместе с паинткитом на годик в покое, это совсем не критично. Лучше добейте Тушку под соседнюю платформу, вот там действительно народ ждет.

P.S.  И да - при перспективном изменении визуалки, вовсе не обязательно выкидывать старую, вместе с тем, что под нее уже нарисовано. Можно оставить ее в пакете, с указанием, из какой папки брать визуалку в конфиге ливреи.

Edited by Artman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rufus805 пишет:

еще несколько некогда существующих раскрасок Туполева. 

 

Эти ливреи у вас в работе уже сделаны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Илья_777 пишет:

Эти ливреи у вас в работе уже сделаны ?

В принципе, ливреи сделаны. Выкладывать не решался. Ливрею ORBI с синим хвостом и полосами надо серьезно подгонять, ее я точно не решусь выкладывать, а то стыдно даже. Остальные можно. Проверю еще раз все ли на своих местах и в ближайшее время загружу на авсим

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...