Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

452 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

3 часа назад, Dimamaiskiy пишет:

Сергей, сил Вам! Если нужна будет помощь, обращайтесь, соответственно на бескорыстной основе https://vk.com/zayaczayac. В наших интересах скорейший выпуск полноценной модели.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

Если модель уровня "неуловимый Джо" из известного анекдота (не в обиду любителям этой модели), то возможно и вообще не взломают. AirSimmer, если не ошибаюсь, до сих пор не взломан. Но не потому что там идеальная защита и её не возможно в принципе взломать.

Мощнейшие защиты EZCA2 и PMDG777 взломали. И не было никакого сомнения, что взломают. Вопрос был только во времени. Потому что мегапопулярные аддоны, которыми во всём мире пользуются.

Я к тому, что не стоит (ИМХО) так поступать с честными покупателями, и лишать их дальнейшего развития модели, апдейтов, устранения ошибок и т.д. Они-то не виноваты, что модель взломали и выложили в сеть. Они заплатили в том числе и за развитие модели. И разработчику тешить себя надеждами, что не взломают, "потому что надо поддерживать отечественных разработчиков". Взломают. Если модель будет достойная, проработанная на высоком уровне по всем системам, пользоваться популярностью у симмеров - обязательно взломают. 

Олег, разработчик EZCA2, тоже мог бы плюнуть на всех, хлопнуть дверью, и бросить своё детище, потому что кто-то взломал его защиту. Но он этого не сделал, хотя знаю, что это был очень сильный удар для него. Но пользователи-то ни в чём не виноваты. Отложил релиз большого апдейта, переработал защиту, и опять в бой, как говорится :) Причём очень грамотно переработал, честные пользователи смены защиты даже не заметили.


Единственный человек который понял мою мысль. Я готов купить эту модель, но при условии, что эта модель будет обновляться и после слива.

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, БАЛ пишет:


Як-40 ломанули через 1.5 - 2 года, но не об этом. Эта модель начинает пугать, я думаю и не только меня.
1) Почему модель для России в $, а не в рублях, так как к НГ 1$ может стоить 150 руб.
2) Модель ломанут 100% неделя может месяц, а может год, время покажет. Тут возникает главный вопрос, зачем тратить 40$ если после слива эта модель обновляться не будет,
хотя тут есть фантазеры которые готовы заплатить 100$, или щедро заплатить, но Бог с ними ...
Для себя решил так. Подожду слива, если модель обновляться будет, тогда куплю, а если нет скачаю.
P.S. Некого не к чему не призываю, я лишь задал вопросы и  высказал свое мнение.
 

Почему в $? Да все элементарно просто, я намереваюсь продавать модель не только в России. Делать на сайте два ценника в баксах и рублях? Как вы себе представляете, постоянно сидеть и следить за курсом валюты и править ценник на сайте? Или предлагаете в рублях для всей планеты, чтоб ценник падал при увеличении стоимости бакса. Доллар является опорой для всего, у нас цены растут с увеличением бакса? Растут, тогда вывод очивиден.

По поводу взлома, я конечно погорячился, и не верно выразился. Пока будут продажи, а они будут и после взлома проект свой бросать не собираюсь. Ну и естественно будет динамическая защита, меняющаяся не заментно для пользователя на разных этапах продвижения. Мне еще предложили мониторить пользование ключами по IP адресам. Те после взлома будет видно, какой ключ юзается десятками-сотнями адресами.этот ключ будет забанен. Да много способов усложнить работу хакерам. Нужно просто хорошенько запутать все в коде и менять с обновлениями...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seyco пишет:

Почему в $? Да все элементарно просто, я намереваюсь продавать модель не только в России. Делать на сайте два ценника в баксах и рублях? Как вы себе представляете, постоянно сидеть и следить за курсом валюты и править ценник на сайте? Или предлагаете в рублях для всей планеты, чтоб ценник падал при увеличении стоимости бакса. Доллар является опорой для всего, у нас цены растут с увеличением бакса? Растут, тогда вывод очивиден.

По поводу взлома, я конечно погорячился, и не верно выразился. Пока будут продажи, а они будут и после взлома проект свой бросать не собираюсь. Ну и естественно будет динамическая защита, меняющаяся не заментно для пользователя на разных этапах продвижения. Мне еще предложили мониторить пользование ключами по IP адресам. Те после взлома будет видно, какой ключ юзается десятками-сотнями адресами.этот ключ будет забанен. Да много способов усложнить работу хакерам. Нужно просто хорошенько запутать все в коде и менять с обновлениями...

Спасибо за ответ.
Я покупал к примеру ZDSimulator там для России сделали в рублях, очень удобно, так как $ в России ростет а зарплата нет.
То что будете обновлять модель не смотря на слив, спасибо.
Вот сайт ZDSimulator  https://zdsimulator.com.ua/buy

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю 40$ это даже низкая цена для такого объёма работы. Ну как говорится хозяин-барин.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seyco пишет:

По поводу взлома, я конечно погорячился, и не верно выразился. Пока будут продажи, а они будут и после взлома проект свой бросать не собираюсь. Ну и естественно будет динамическая защита, меняющаяся не заментно для пользователя на разных этапах продвижения. Мне еще предложили мониторить пользование ключами по IP адресам. Те после взлома будет видно, какой ключ юзается десятками-сотнями адресами.этот ключ будет забанен. Да много способов усложнить работу хакерам. Нужно просто хорошенько запутать все в коде и менять с обновлениями...

Вот. Другой разговор :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@seyco

Посмотрел видео по скв, обратил внимание на один нюанс. 

Я правда не большой специалист, но вроде при открытии кланапов наддува кабины, давление в кабине меняется, но после выравнивается. При этом стрелка барометрического вариометра на панели борт-инженера отклоняется и после выравнивания давления в кабине возвращаеться в ноль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одно лицо на туполе сложновато летать, а если ещё по НВУ, может КЛН-ку воткнуть с обновлением от Navigraph? 

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tolikrec пишет:

В одно лицо на туполе сложновато летать, а если ещё по НВУ, может КЛН-ку воткнуть с обновлением от Navigraph? 

Может стоит прочесть какие версии панели автор будет делать прежде чем что то писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NailPrime пишет:

@seyco

Посмотрел видео по скв, обратил внимание на один нюанс. 

Я правда не большой специалист, но вроде при открытии кланапов наддува кабины, давление в кабине меняется, но после выравнивается. При этом стрелка барометрического вариометра на панели борт-инженера отклоняется и после выравнивания давления в кабине возвращаеться в ноль. 

Да, так и работает у меня. Полное видео обязательно сделаю после и по САРД.

Все зависит от установки начала герметизации. Если установлено давление больше аэродромного, то клапаны отработают и стрелка тоже. На том видео видимо давление на аэродроме было больше установленного.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tolikrec пишет:

В одно лицо на туполе сложновато летать, а если ещё по НВУ, может КЛН-ку воткнуть с обновлением от Navigraph? 

Собрал я как-то в гараже у себя тренажер https://avia.mylas.ru/
так вот уже 3 года тьфу 3 раза работает. Пилот инструктор включает полет, меняет погодные условия, аэропорты, общается с клиентами, с диспами успевает переговорить и спасает самолет от катастроф, ибо за штурвалом как правило дилетанты. Он один со всем этим справляется, один! Тока НВУ нет пока. Вся ночинка логики 1:1 что и здесь, за исключением управления. Там все-таки управление штурвалом и педалями как в реале. И все собрано на собственной моей разработке - на контроллерах и связано через USB с компьютером. Здесь нужно будет еще адаптировать под несколько вариантов подключения джойстиков и штурвалов. Мало того, ходы штурвала и педалей в реале меняются, если не работают РА-56. Как это все симитировать с динамикой полета я до конца не определился, но есть наметки. Я не говорю, что у меня все упрощено, нет, просто я рассчитываю на то, что пользователь будет один всем управлять. Конечно же не нужно закрывать заслонки СКВ перед включением реверса...

По поводу Грозы, КЛН и FMS - что осилю, сделаю в след версиях. Для начало нужно эту отладить. Наверняка будут ошибки, над которыми нужно будет работать, я ведь не компьютер, могу ошибиться, да и в книгах ошибок полно!

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример регулировки давления в гермокабине. При переизбытке срабатывают клапана на спуск...

 

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, seyco пишет:

Почему в $? Да все элементарно просто, я намереваюсь продавать модель не только в России. Делать на сайте два ценника в баксах и рублях? Как вы себе представляете, постоянно сидеть и следить за курсом валюты и править ценник на сайте? Или предлагаете в рублях для всей планеты, чтоб ценник падал при увеличении стоимости бакса. Доллар является опорой для всего, у нас цены растут с увеличением бакса? Растут, тогда вывод очивиден.

По поводу взлома, я конечно погорячился, и не верно выразился. Пока будут продажи, а они будут и после взлома проект свой бросать не собираюсь. Ну и естественно будет динамическая защита, меняющаяся не заментно для пользователя на разных этапах продвижения. Мне еще предложили мониторить пользование ключами по IP адресам. Те после взлома будет видно, какой ключ юзается десятками-сотнями адресами.этот ключ будет забанен. Да много способов усложнить работу хакерам. Нужно просто хорошенько запутать все в коде и менять с обновлениями...

Сорри за оффтоп, рассказал товарищу про стоимость моделей для ФС. В пример был взят ПМДГ 737, так он (фанат Гранд Туризмо) сказал, что вряд ли его купили более 1000 человек. Типа авиасимулятор не такой популярный в мире. У меня возник вопрос: а сколько реально по всему миру пользователей гражданских авиасимов и есть ли статистика покупки тех или иных платников? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, den4451 пишет:

Сорри за оффтоп, рассказал товарищу про стоимость моделей для ФС. В пример был взят ПМДГ 737, так он (фанат Гранд Туризмо) сказал, что вряд ли его купили более 1000 человек. Типа авиасимулятор не такой популярный в мире. У меня возник вопрос: а сколько реально по всему миру пользователей гражданских авиасимов и есть ли статистика покупки тех или иных платников? 

Ну в пример Вам опять же команда пмдг. На начальном этапе разработки в них явно кто-то инвестировал. На выпуск одной модели у них в среднем уходит 3 года, при средней стоимости модели $100. Команда явно работает не на одном энтузиазме. Вот теперь посчитайте сколько примерно штук должно быть продано чтоб отбить инвестиции, заплатить зарплату всей команде (грубо за весь период), оплатить все расходы (начиная от электричества и кофе до софта и харда) и при этом ещё выйти на какую-то прибыль. Бизнес модель конечно грубовата, но в целом именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MrJam пишет:

Вот теперь посчитайте сколько примерно штук должно быть продано

А вот не могу я посчитать это, потому что я не в курсе стоимости вот этого)):

11 минут назад, MrJam пишет:

 инвестиции, заплатить зарплату всей команде (грубо за весь период), оплатить все расходы (начиная от электричества и кофе до софта и харда)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, den4451 пишет:

А вот не могу я посчитать это, потому что я не в курсе стоимости вот этого)):

 

Как-то, мой один хороший знакомый, известный многим сценостроитель, показывал мне статистику зарегестрированных пользователей в одной соц.сети, доказывая количество людей увлекающихся авиасимулятором по всему миру. Так вот количество юзеров исчесляется десятками тысяч человек (если уже не больше сотни). Даже если взять, что 10% из них приобретают тот или иной продукт - то в среднем это 10тыс человек (цифры абстрактные, из головы). То есть при стоимости модели в $100 - примерная прибыль может достигать $1 000 000 (а то и больше). Скорее всего больше... раза в два точно. Потому что исходя из средней з/п программиста в США $50 000 в год (знатоки поправьте если не так) - получается, что за все время существования компании - 20 лет, из которых модели выпускаются 15 лет, на з/п одного человека нужно было примерно $900тыс (беру 18 лет с примерного момента начала разработки первого 737). Естественно, опять же цифры более чем примерные (инфляция, дефолты и тп). Сию в компании трудятся 8 человек (если верить википедии), а так же многочисленные бета тестеры по всему миру (не знаю за бесплатно ли они тестят).

Таким образом за 18 лет разработок создано 18 самолетов. Грубо говоря по одному в год. На з/п сотрудникам потрачено прибл. $8млн. Предположим что на все остальное (кофе, чай, аренда офиса, техника...) потрачено еще столько же. Итого за 18 лет около $15млн. Значит прибыль должна быть не меньше, а уж точно больше, чтоб бизнес был выгодный.

Считаем. $15 000 000 / $100 = 150 000 самолетов продано / 18 штук = прим. 8500 штук каждой модели. То есть пришли примерно к цифре, которую я описал в начале - 10 000 человек.

Конечно все это приблизительно, из головы и простых расчетов. Опять же нужно учитывать многие факторы экономики, года когда это выпускалось, были ли аналоги, какая популярность каждого типа ВС и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 минуту назад, MrJam пишет:

Как-то, мой один хороший знакомый, известный многим сценостроитель, показывал мне статистику зарегестрированных пользователей в одной соц.сети, доказывая количество людей увлекающихся авиасимулятором по всему миру. Так вот количество юзеров исчесляется десятками тысяч человек (если уже не больше сотни).

 Самый массово скачиваемый аддон на этом сайте скачан 95840 раз. По всему миру думаю симеров десятки миллионов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, seyco пишет:

Собрал я как-то в гараже у себя тренажер https://avia.mylas.ru/
так вот уже 3 года тьфу 3 раза работает. Пилот инструктор включает полет, меняет погодные условия, аэропорты, общается с клиентами, с диспами успевает переговорить и спасает самолет от катастроф, ибо за штурвалом как правило дилетанты. Он один со всем этим справляется, один! Тока НВУ нет пока. Вся ночинка логики 1:1 что и здесь, за исключением управления. Там все-таки управление штурвалом и педалями как в реале. И все собрано на собственной моей разработке - на контроллерах и связано через USB с компьютером. Здесь нужно будет еще адаптировать под несколько вариантов подключения джойстиков и штурвалов. Мало того, ходы штурвала и педалей в реале меняются, если не работают РА-56. Как это все симитировать с динамикой полета я до конца не определился, но есть наметки. Я не говорю, что у меня все упрощено, нет, просто я рассчитываю на то, что пользователь будет один всем управлять. Конечно же не нужно закрывать заслонки СКВ перед включением реверса...

По поводу Грозы, КЛН и FMS - что осилю, сделаю в след версиях. Для начало нужно эту отладить. Наверняка будут ошибки, над которыми нужно будет работать, я ведь не компьютер, могу ошибиться, да и в книгах ошибок полно!

Сергей, а как будет называться проект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrJam пишет:

Ну в пример Вам опять же команда пмдг. На начальном этапе разработки в них явно кто-то инвестировал. На выпуск одной модели у них в среднем уходит 3 года, при средней стоимости модели $100. Команда явно работает не на одном энтузиазме. Вот теперь посчитайте сколько примерно штук должно быть продано чтоб отбить инвестиции, заплатить зарплату всей команде (грубо за весь период), оплатить все расходы (начиная от электричества и кофе до софта и харда) и при этом ещё выйти на какую-то прибыль. Бизнес модель конечно грубовата, но в целом именно так.

Во-первых, команда не работает только над одним проектом. Одновременно в разработке находится несколько.

Во-вторых, у производителей аддонов для флайтсимулятора это не единственный и не основной источник заработка. Про кофе и электричество читать вообще смешно. Восемь лет назад бюджет платной модели для FS9 был в пределах $2500-3000. Возможно, что сейчас он вырос вследствие инфляции, но не думаю, что кратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню Мэтьюс (который с Аэрософта) всегда говорил о 5000 проданных копий. Типа если меньше, то проект для них неинтересен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimamaiskiy пишет:

Сергей, а как будет называться проект?

Который именно, тренажер или виртуальная модель из этой ветки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, опять сынишка болеет, жена не хочет сидеть дома. Придется переходить на ночной режим работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrJam пишет:

Как-то, мой один хороший знакомый, известный многим сценостроитель, показывал мне статистику зарегестрированных пользователей в одной соц.сети, доказывая количество людей увлекающихся авиасимулятором по всему миру. Так вот количество юзеров исчесляется десятками тысяч человек (если уже не больше сотни). Даже если взять, что 10% из них приобретают тот или иной продукт - то в среднем это 10тыс человек (цифры абстрактные, из головы). То есть при стоимости модели в $100 - примерная прибыль может достигать $1 000 000 (а то и больше). Скорее всего больше... раза в два точно. Потому что исходя из средней з/п программиста в США $50 000 в год (знатоки поправьте если не так) - получается, что за все время существования компании - 20 лет, из которых модели выпускаются 15 лет, на з/п одного человека нужно было примерно $900тыс (беру 18 лет с примерного момента начала разработки первого 737). Естественно, опять же цифры более чем примерные (инфляция, дефолты и тп). Сию в компании трудятся 8 человек (если верить википедии), а так же многочисленные бета тестеры по всему миру (не знаю за бесплатно ли они тестят).

Таким образом за 18 лет разработок создано 18 самолетов. Грубо говоря по одному в год. На з/п сотрудникам потрачено прибл. $8млн. Предположим что на все остальное (кофе, чай, аренда офиса, техника...) потрачено еще столько же. Итого за 18 лет около $15млн. Значит прибыль должна быть не меньше, а уж точно больше, чтоб бизнес был выгодный.

Считаем. $15 000 000 / $100 = 150 000 самолетов продано / 18 штук = прим. 8500 штук каждой модели. То есть пришли примерно к цифре, которую я описал в начале - 10 000 человек.

Конечно все это приблизительно, из головы и простых расчетов. Опять же нужно учитывать многие факторы экономики, года когда это выпускалось, были ли аналоги, какая популярность каждого типа ВС и тд и тп.

В группе P3D на фейсбуке 12 200 участников, с других соц сетях примерно столько же я думаю. До сотни скорее всего не дотянет. Более того , часть пользователей сидят на хуплане. Поэтому я бы не строил такие оптимистичные прогнозы. Второй важный фактор, это популярность самого самолета. К сожалению ТУ-154 по популярности в симе никогда не сравниться с 737 или 320. И на симмеров по всему миру я бы особо не рассчитывал, модель интересна узкому кругу симо-динозавров из снг, и еденицам в мире. Но то, что автор работает один, точно не даст ему разочароваться с выхлопе этого дела, потому что узкая аудитория этого самолета попадает в сегмент платеже способного населения и должна хорошо монетизироваться.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радостно эту тему форума открывать! вы ВК собираете, есть фото такого плана, качество не сказать что б очень, на телефон, да и кабина М-ки, зато детально, можно понять что как именно и где. Понадобятся?

IMG_1385.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть кое какой эксклюзивчик...

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...