Jump to content

Ту-154Б-2 для FSX и Prepar 3D.  

341 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1 час назад, ArtAir пишет:

Во время запуска звук который - вууууу....? Это не ВСУ, это воздушный стартер. Всё правильно. Единственно я бы отметил, что слишком громко для кабины звуки, как будто форточка открыта.

Я не этот звук имел ввиду, не звуки стартера. Прислушайтесь, во время запуска и останова двигателя (между звуками стартера) есть такой волнообразный фон. При записи звуков с реального борта, естественно и записался звук работающего ВСУ вместе со звуками двигателей. Просто при переносе в сим, автор звуков не отделил звуки двигателя от звуков ВСУ.

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SNOW пишет:

Я не этот звук имел ввиду, не звуки стартера. Прислушайтесь, во время запуска и останова двигателя (между звуками стартера) есть такой волнообразный фон. При записи звуков с реального борта, естественно и записался звук работающего ВСУ вместе со звуками двигателей. Просто при переносе в сим, автор звуков не отделил звуки двигателя от звуков ВСУ.

Если отделять звук всу фильтрами, то и звуки двигателей глушаться. Я не обращал внимания, буду дома, прослушаю файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SNOW пишет:

 Просто при переносе в сим, автор звуков не отделил звуки двигателя от звуков ВСУ.

А как вы себе это представляете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посетила мысль, которая может быть интересна Сергею. Приборные панели на Ту-154 имеют амортизаторы, они даже так и называются - амортпанели. Так вот, при рулении хорошо заметна вибрация (покачивание) этих панелей, а при взлёте она более значительна. Конечно, в сравнении с Ту-134 эти панели жестче закреплены, но всё же... Предлагаю реализовать данный эффект.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ArtAir пишет:

Посетила мысль, которая может быть интересна Сергею. Приборные панели на Ту-154 имеют амортизаторы, они даже так и называются - амортпанели. Так вот, при рулении хорошо заметна вибрация (покачивание) этих панелей, а при взлёте она более значительна. Конечно, в сравнении с Ту-134 эти панели жестче закреплены, но всё же... Предлагаю реализовать данный эффект.

Не вопрос, мне бы знать как двигаются эти панели (направление движения и амплитуда в мм)? Все ли 3 панели (квс, средняя и 2 пилота) двигаются как одно целое? Может панели двигаются не по одной оси, а как на пружинах по кругу? На многих видео видно, как камера снимающего болтается в его руках при рулении и взлете, поэтому я не замечал смещение панелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал файлы по-отдельности, никаких лишних звуков ВСУ я не услышал. Ни при запуске, ни при малых оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, seyco пишет:

мне бы знать как двигаются эти панели

По словам знающего человека: все три панели закреплены жестко на одной раме. Рама закреплена на достаточно жестких амортизаторах. Движение всей доски не заметно. Фотографии крепления панелей можно увидеть на первых страницах этой темы.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154 вибрация панелей в глаза не бросается, есть на рулежке небольшая вибрация у РЛС, а на взлете и посадке потряхивает немного ее.
P.S. Зависит от покрытия РД и ВПП.

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что планируется по ночному освещению кабины? FSLabs сделали бесплатной свою утилиту spotlights, теперь её можно использовать в других продуктах. С ней можно быстро и качественно оживить ночной кокпит.

По звукам напишу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airomsk пишет:

По словам знающего человека: все три панели закреплены жестко на одной раме. Рама закреплена на достаточно жестких амортизаторах. Движение всей доски не заметно. Фотографии крепления панелей можно увидеть на первых страницах этой темы.

По сравнению с Ту134 колебания конечно не такие сильные, но они есть. Величина амплитуд колебания от покрытия зависит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ArtAir пишет:

Посетила мысль, которая может быть интересна Сергею. Приборные панели на Ту-154 имеют амортизаторы, они даже так и называются - амортпанели. Так вот, при рулении хорошо заметна вибрация (покачивание) этих панелей, а при взлёте она более значительна. Конечно, в сравнении с Ту-134 эти панели жестче закреплены, но всё же... Предлагаю реализовать данный эффект.

Бред не несите. Вы хотите чтоб у вас на статичном мониторе дергались приборы в ВК?! Будет сильно раздражать и станут менее читаемы. Одно дело когда это в реальности вы наблюдаете и глаз подстраивается (тоже как и в машине когда по неровной дороге едете, спидометр все равно читаем, хотя все дёргается и дрожит). И совсем другое когда у вас на экране просто будет дёргаться картинка. Помимо читаемости приборов ещё будет присутствовать определенный дискомфорт и не удобство, когда вы будете пытаться мышкой выставить например давление на высотомере.

Про ездок камеру слышали? Хотите тряски - установите прогу и настройте как вам удобно.;-)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrJam пишет:

Вы хотите чтоб у вас на статичном мониторе дергались приборы в ВК?! Будет сильно раздражать и станут менее читаемы.

Идея тряски неплохая. На некоторых винтовых моделях реализована небольшая тряска панелей на запуске или переходных режимах двигателей. Смотрится хорошо. На Ту-154 если есть небольшая тряска во время разбега/пробега по ВПП, то можно реализовать (например, тряска индикатора РЛС и совсем немного всей приборной доски). В этот момент мышкой нет необходимости по панелям тыкать, а читаемость показаний приборов в кабине на этих этапах действительно затруднена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To MrJam

Выражения про бред оставатьте при себе. Есть модели в которых вполне удачно реализована тряска панелей от вибрации двигателя. Например A2A, justflight вроде тоже. У вас там были проблемы с попаданием в кремальеру установки давления? Там они реально вибрируют, трясутся. Это не тряска взора пилота, симулируемого ездоком. Понимаете, тут панели только слегка покачиваются при рулении самолёта. Это создаёт восприятие массы лайнера. Ну на разбеге конечно панели уже начинают трястись.

Сергей, конечно пускай сам решает, делать или нет. Но этот эффект характерен Туполю.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SNOW пишет:

А что планируется по ночному освещению кабины? FSLabs сделали бесплатной свою утилиту spotlights, теперь её можно использовать в других продуктах. С ней можно быстро и качественно оживить ночной кокпит.

По звукам напишу в личку.

На днях сделаю пробное освещение, посмотрите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было-бы весьма интересно сделать технический модуль. Замена масла в двигателях и ВСУ , гидрожидкости , их возможная утечка. Состояние тормозной системы. Такие вещи здорово оживляют модель , на мой взгляд. Для примера скриншотик из 727 для иксплэйна 576a0ab7c8b3d_727-200Adv_Menufull.jpg.ed

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sky-Flyer пишет:

Было-бы весьма интересно сделать технический модуль. Замена масла в двигателях и ВСУ , гидрожидкости , их возможная утечка. Состояние тормозной системы. Такие вещи здорово оживляют модель , на мой взгляд. Для примера скриншотик из 727 для иксплэйна

 

Эти навороты если будут, то точно не в релизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу болтанки панели - не в релизе. Мне нужно увидеть как все это болтается в реале.

А по освещению - вот так просто и быстро текстурой... Фотошоп действительно творит чудеса!

511634556_2018-08-2123_47_16-LockheedMartinPrepar3Dv3.jpg.af776433465d29992f436839ef3ebab8.jpg

177412576_2018-08-2123_48_59-LockheedMartinPrepar3Dv3.jpg.a13874188856065581674dd5e7a45a7c.jpg

Edited by seyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет на скринах качество упало. А если посидеть подольше, то можно яркость подобрать получше...
 

2117564633_2018-08-2200_00_04-LockheedMartinPrepar3Dv3.jpg.a4bd86ca55a3325442b2224f15630466.jpg

Edited by seyco
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне правдоподобно сделано. Единственно на ПНП надо выразить источник света - в тех местах прибор ярче освещён. Т.е. как бы не хватает теневой части, у вас всё равномерно освещено на приборе.

Вот мои фотки. Можно оценить как приборы светятся. Вторая фотка - М-ка.

1.jpg

2.jpg

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, seyco пишет:

По поводу болтанки панели - не в релизе. Мне нужно увидеть как все это болтается в реале.

Вот видео (обязательно в 480). Смотреть с 14 минуты. Панели имеют небольшие по амплитуде поперечные колебания. (влево-вправо, вверх-вниз)

А вот для интереса как они болтаются на Ту-134. Смотреть с 10 минуты.

На маленькой тушке амплитуда колебаний выше. На большом амплитуда ниже т.е. панели по жёстче закреплены. Но этом видео можно понять именно характер колебаний.

 

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум нужно сделать контрастнее, т.е. сделать поверхности цифербалтов более тёмными.

Edited by Etilenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для АЫЧ пойдет, а для препара, конечно уже архаизмом подсветка текстурами выглядит.

Как по мне, то заморачиваться особо не стоит, кому очень приспичит - может через спотлайт прикрутить посветку, и тогда этих заморочек где больше всетится, где меньше - не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ArtAir пишет:

Панели имеют небольшие по амплитуде поперечные колебания (влево-вправо, вверх-вниз).

На маленькой тушке амплитуда колебаний выше. На большом амплитуда ниже т.е. панели по жёстче закреплены. Но этом видео можно понять именно характер колебаний.

 

На 134 видно хорошо. На 154 болтанка камеры, не понятно, что конкретно болтается. Козырек тоже болтается или нет? Панель между пилотами (с РУД-ами) я так понял жестко закреплена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...