Jump to content
yfriend

Установка сцен и другого через add-on.xml

Recommended Posts

а если в подключаемой сцене есть папка effects а в ней есть еще папка texture, надо ли ее тоже отдельно подключать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2018 в 12:21, TEVET пишет:

В папке Digital Design-ULLI\World\scenery находится файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl. 

 

В 22.08.2018 в 09:12, Dron960 пишет:

Потом добавляем компонент World\scenery. Обзываем его например Digital Design-ULLI v3-Word

А почему нельзя файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl скопировать в папку Digital Design-ULLI\scenary и ставшую пустой папку ( Digital Design-ULLI\World\scenery) просто удалить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, niksan29 пишет:

а если в подключаемой сцене есть папка effects а в ней есть еще папка texture, надо ли ее тоже отдельно подключать?

Не надо. Подхватывается автоматом, как и папка текстур, лежащая рядом со Scenery

24 минуты назад, niksan29 пишет:

А почему нельзя файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl скопировать в папку Digital Design-ULLI\scenary и ставшую пустой папку ( Digital Design-ULLI\World\scenery) просто удалить ?

Потому что это файл высот, которому отдельно надо еще прописать и уровень 2-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Не надо. Подхватывается автоматом, как и папка текстур, лежащая рядом со Scenery

Понял, благодарю! :good: 

Получается так, что  отдельно не надо прописывать только лежащую рядом со scenery папку texture, но все другие папки, типа: effects, autogen, gauges, scripts надо:mf_type: 

А вот что не надо отдельно прописывать подпапку texture из папки effects ,это открытие, хотя может от этого лишнего  прописывания ничего плохого и не будет....

30 минут назад, Wonderboy пишет:

Потому что это файл высот, которому отдельно надо еще прописать и уровень 2-4

Ну это наверно если вектора и меша нет, т.к в таком случае порт будет либо заметно выше либо напротив, во впадине,, что происходит из за стандартных симовских(не точных)данных  по высотам вокруг...  А этот файлик как раз наверно за  этот высотный переход(от высоты порта к мешу), для сглаживания этого переода в случае стандарт меша.

Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал:lmaosmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, niksan29 пишет:

Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал

"А они есть". При простом забросе этого файла в общую папку у меня на подходе просвечивалась дефолтная ВПП под неким углом, и кажется шасси "опирались" не на сценарную ВПП, а дефолтную. Если у вас такого нет - повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, niksan29 пишет:

Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал:lmaosmiley:

Еще какие проблемы он делает. Присвойте ему уровень 10, встаньте на любую 10 полосу и увидите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, niksan29 пишет:

Получается так, что  отдельно не надо прописывать только лежащую рядом со scenery папку texture

Только не путайте сценарную папку texture с корневой. Последняя прописывается отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Wonderboy пишет:

"А они есть"

 

9 минут назад, TEVET пишет:

Присвойте ему уровень 10, встаньте на любую 10 полосу и увидите сами.

Точно, как сразу не заметил:facepalm:

Теперь если буду встречать подобные сцены, где есть подпапки типа World\scenery то буду их отдельно прописовать и размещать на дефолтными World\scenery...

Кстати, у кого-нибудь переносил таким образом сцену Тивата от этого же вендера? Там никак не могу отследить где прячется свет, темнота ночью, только ВПП горит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, niksan29 пишет:

Там никак не могу отследить где прячется свет, темнота ночью, только ВПП горит...

Потому что в SODE. Я еще пойму - телетрапы туда пихать, но ведь препар уже достаточно давно научился работать со скриптами, и нежелание разработчика в них разбираться не иначе как ленью назвать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Wonderboy пишет:

но ведь препар уже достаточно давно научился работать со скриптами,

имеется ввиду то, что в идеале в таких случаях должна быть папка scripts ?

 

49 минут назад, stakan48452 пишет:

Только не путайте сценарную папку texture с корневой. Последняя прописывается отдельно.

с корневой папке  texture которая где  сим?  это надо еще отследить, что установщик сцены туда  прописывает что то или нет;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, niksan29 пишет:

имеется ввиду то, что в идеале в таких случаях должна быть папка scripts ?

Имеется в виду, что разработчики должны сами создать эти скрипты. Вон, FlyTampa не стала заморачиваться с содой (кроме телетрапов), а освещение в зависимости от метеоусловий и времени суток регулируется скриптами, как и сезонные текстуры с различными лужами. Все в одной папке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2019 в 21:25, Wonderboy пишет:

Потому что в SODE.

В папкаC:\ProgramData\12bPilot\SODE  файлы порта( которые  там в папках SimObjects и xml)  корректно размещены и сам SODE в аддонах активен, но тем не менее  освещения от  мачт в самом порту, все равно нет:facepalm:

В 18.08.2019 в 22:41, Wonderboy пишет:

а освещение в зависимости от метеоусловий и времени суток регулируется скриптами, как и сезонные текстуры с различными лужами. Все в одной папке.

 какой папке они хранят скрипты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, niksan29 пишет:

 какой папке они хранят скрипты?

Х:\ХХХХХ\Lockheed Martin\Prepar3D v4\FlyTampa\scripts\

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/19/2019 at 10:25 PM, niksan29 said:

В папкаC:\ProgramData\12bPilot\SODE  файлы порта( которые  там в папках SimObjects и xml)  

Эти файлы обязаны быть именно в этой папке? Пробовал перенести папку SODE в папку со всеми адонами, прописал как SODE

<AddOn.Name>SODE</AddOn.Name>
  <AddOn.Description>SimObject Display Engine P3Dv4 (c) 12bPilot</AddOn.Description>
  <AddOn.Component>
    <Category>EXE</Category>
    <Path>..\SimObjectDisplayEngine.exe</Path>
    <CommandLine>P3Dv4</CommandLine>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>DLL</Category>
    <Path>..\SimObjectAnimationModule64.dll</Path>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>SimObjects</Category>
    <Path>..\data\SimObjects</Path>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>SimObjects</Category>
    <Path>D:\Addon\SODE\SimObjects</Path>
    <Name>SimObjects</Name>
  </AddOn.Component>

не работает.

Переношу в

 

<AddOn.Component>
    <Category>SimObjects</Category>
    <Path>C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects</Path>
    <Name>SimObjects</Name>
  </AddOn.Component>

работает отлично.

Есть другой способ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TEVET пишет:

Есть другой способ?

Есть ,в виде костыля из сим линка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, hertz500 пишет:

Есть ,в виде костыля из сим линка.

 

6 часов назад, AlexKz пишет:

Вы уверены, что это поможет для SODE и данными по пути C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, TEVET said:

Вы уверены, что это поможет для SODE и данными по пути C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects ?

Условную ссылку можно создать для любых путей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AlexKz пишет:

Условную ссылку можно создать для любых путей.

И разными путями, но меня интересует именно SODE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TEVET пишет:

И разными путями, но меня интересует именно SODE.

Усё работает, как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hertz500 пишет:

Усё работает, как надо.

А ты не выё….., ты рукой покажи (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TEVET пишет:

А ты не выё….., ты рукой покажи (с)

Переносишь папку 12bPilot из PROGRAMDATA в любое место

открываешь ком строку, вводишь:

mklink /j "%PROGRAMDATA%\12bPilot" "здесь путь к перенесённой папке 12bPilot"

а это на память портабельная сода SODE_v1.6.4.zip  :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, TEVET said:

А ты не выё…..

Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые Симеры!

В P3D - первый раз. Поэтому прошу помощи.

Установил сценарий URKK, который стоит в FSX, и получилась вот такая картина. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? 

Заранее благодарен!

С уважением, m-r Soer/

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mistersoer пишет:

Доброго времени суток, уважаемые Симеры!

В P3D - первый раз. Поэтому прошу помощи.

Установил сценарий URKK, который стоит в FSX, и получилась вот такая картина. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? 

Заранее благодарен!

С уважением, m-r Soer/

 

А в чем проблема? Если в том что колеса "утонули" - это либо косяк модели и надо править контакт пойнтс, либо править высоту афкада. Если размытые текстуры - так для препара есть свой сценарий

1.thumb.jpg.1b7a22a118dd24cfa6784ac2ef8a4956.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...