Jump to content
yfriend

Установка сцен и другого через add-on.xml

Recommended Posts

Dron960
2 минуты назад, Wonderboy пишет:

рад что у вас получилось, но лично мне присутствие жестко заданных уровней очень не нравится. Но по крайней мере буду знать, с каким портом экспериментировать

Да так советовал Lorbi, вот написал сегодня. Прав был ведь оказывается

Hi,

is the last component, „ D:\Airports\Russia\Digital Design-ULLI\World “ the entry in question? Then just give it Layer 2 instead of 148. The Layer determines at which point or “priority” it is loaded in the library hierarchy, and a value of 2 is basically the same as P3D\Scenery\World\Scenery.

Best regards

Oliver Binder

Lorby-SI

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET

А как все это сделать при помощи addonorganizer? Пытался, но не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Лично мне  проще руками сделать,  чем в этой фигне разбираться.  Сколько ни смотрел софт этого автора - понятие юзабилити ему недоступно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960
Цитата

А как все это сделать при помощи addonorganizer? Пытался, но не вышло.

Да очень просто, если разобраться, вот на примере Пулково. Папка с портом может быть в любом месте. В папке Digital Design-ULLI находятся папки:

Скрытый текст

2018-08-22_08-07-46.png.46ce6f12a6551e9b79ae8fcb64855669.png

В папке Digital Design-ULLI\World\scenery находится файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl. Запускаем  AddonOrganizer 

Скрытый текст

2018-08-22_08-29-46.png.d0cbbd09bdcd0c796c495666f24444d6.png

Готово. Потом добавляем компонент World\scenery. Обзываем его например Digital Design-ULLI v3-Word, передвигаем его вниз, чтоб был перед default scenery 

Скрытый текст

2018-08-22_08-56-30.png.ad1fb5fc1ff2c5dec1532a8c59b8a1f8.png

Теперь добавляем компонент автоген

Скрытый текст

2018-08-22_09-05-15.png.c85cfc3bfb0ee9e3ee881a64067a7f1c.png

Готово. 

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET
В ‎22‎.‎08‎.‎2018 в 07:12, Dron960 пишет:

Да очень просто, если разобраться, вот на примере Пулково. Папка с портом может быть в любом месте. В папке Digital Design-ULLI находятся папки:

  Показать контент

2018-08-22_08-07-46.png.46ce6f12a6551e9b79ae8fcb64855669.png

В папке Digital Design-ULLI\World\scenery находится файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl. Запускаем  AddonOrganizer 

  Показать контент

2018-08-22_08-29-46.png.d0cbbd09bdcd0c796c495666f24444d6.png

Готово. Потом добавляем компонент World\scenery. Обзываем его например Digital Design-ULLI v3-Word, передвигаем его вниз, чтоб был перед default scenery 

  Показать контент

2018-08-22_08-56-30.png.ad1fb5fc1ff2c5dec1532a8c59b8a1f8.png

Теперь добавляем компонент автоген

  Показать контент

2018-08-22_09-05-15.png.c85cfc3bfb0ee9e3ee881a64067a7f1c.png

Готово. 

Если можно продолжить эту тему. а именно, как расписать Effects  и как выглядит xml?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960
Quote

Если можно продолжить эту тему. а именно, как расписать Effects  и как выглядит xml?

 

выглядеть xml для Пулково будет вот так. Номера уровней у вас будут свои. Effects добавляется точно также как и Scenery

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on">
  <AddOn.Name>Digital Design-ULLI v3</AddOn.Name>
  <AddOn.Description />
  <AddOn.Component>
    <Category>Scenery</Category>
    <Path> ВАШ ПУТЬ\Digital Design-ULLI</Path>
    <Name>Digital Design-ULLI</Name>
    <Layer>148</Layer>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>Effects</Category>
    <Path>ВАШ ПУТЬ\Digital Design-ULLI\Effects</Path>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>Scenery</Category>
    <Path>ВАШ ПУТЬ\Digital Design-ULLI\World</Path>
    <Name>Digital Design-ULLI v3-World</Name>
    <Layer>3</Layer>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>Autogen</Category>
    <Path>ВАШ ПУТЬ\Digital Design-ULLI\Autogen</Path>
  </AddOn.Component>
</SimBase.Document>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET

Спасибо, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Всё, перенес я полукрасиво порты от FlyTampa в Аддоны.

413583111_FlyTampaAddons.png.4cd19d2a201f346c2ec5e0915ffe8429.png

Почему полукрасиво - потому что пришлось конфигуратор и две папки к нему переместить в корень аддонов, что некузяво. Но по другому никак. Зато конфигуратор полностью рабочий. Ну и как сами видите, переименовал аддоны, чтобы все сортировалось нормально. Конфигуратор при этом остается рабочим, т.к. редактировались скрипты. Ради эксперимента зааддонил старенький Корфу - без проблем и красивый:

Скрытый текст

lgkr.thumb.png.33a018888f3194c689be2d88354d9bed.png

Не бог весть что, но вдруг кому поможет привести в порядок библиотеку. Ну и теперь хоть сотню переустановок сима - все подключается за секунды.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
В 01.10.2018 в 22:26, Wonderboy пишет:

Всё, перенес я полукрасиво порты от FlyTampa в Аддоны. Не бог весть что, но вдруг кому поможет привести в порядок библиотеку. Ну и теперь хоть сотню переустановок сима - все подключается за секунды.

Коллега, помнится вы где-то расписывали про слои  на примере текстур неба. Это была тема отдельная или просто сообщение в каком-то топике? Найти не могу... Заинтересовался этой темой, хочу запланировать себе переустановку симулятора с дальнейшей установкой всех аддонов по данной технологии, поэтому пока собираю информацию. Ведь так можно и в магазине стенку убрать даже ORBX ставить, что очень заманчиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
2 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Коллега, помнится вы где-то расписывали про слои  на примере текстур неба. Это была тема отдельная или просто сообщение в каком-то топике? Найти не могу... Заинтересовался этой темой, хочу запланировать себе переустановку симулятора с дальнейшей установкой всех аддонов по данной технологии, поэтому пока собираю информацию.

Я уже не помню где, тут отпишусь.  В texture.cfg добавил еще один слой:

[Entry.3]
Title=New sky texture
Path=k:\Sky textures\
Type=Global
Required=True
Active=True

и загнал в Sky textures полный сет текстур неба. Работает прекрасно. Но когда скопировал только cumulus01.bmp - облака не подхватились. Еще не разбирался, почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
7 минут назад, Wonderboy пишет:

Я уже не помню где, тут отпишусь.  В texture.cfg добавил еще один слой:

[Entry.3]
Title=New sky texture
Path=k:\Sky textures\
Type=Global
Required=True
Active=True

и загнал в Sky textures полный сет текстур неба. Работает прекрасно. Но когда скопировал только cumulus01.bmp - облака не подхватились. Еще не разбирался, почему.

Да это понятно мой вопрос был скорее не про текстуры неба, а вообще про технологию. Любопытно, что поиск почему-то не находит те сообщения. Ну да ладно, все равно спасибо. Я так понимаю, что по сути вся основная информация собрана в этой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
6 минут назад, CaptainFlying пишет:

а вообще про технологию

Про технологию слоев? Так на предыдущих страницах ULLI разбирали, он некорректно работал, пока ему виртульно бгл-ки не поместили в аналог Texture\Global. У меня работает таким макаром:

	<AddOn.Component>
<Category>Effects</Category>
<Path>Effects</Path>
</AddOn.Component>
	
	    <AddOn.Component>
        <Category>Scenery</Category>
        <Path>ULLI ALT</Path>
		<Name>ULLI ALT</Name> 
		<Layer>2</Layer>
    </AddOn.Component>
	
    <AddOn.Component>
        <Category>Scenery</Category>
        <Path>ULLI Scenery</Path>
		<Name>ULLI Digital Design</Name> 
    </AddOn.Component>
	

Я опасался, что если таким образом прописать несколько портов, то возникнет конфликт - ничего подобного. Все работает. Поэтому теперь практически любой порт можно спокойно переносить в аддоны, если он без проблем работал в папке сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Про технологию слоев? Так на предыдущих страницах ULLI разбирали, он некорректно работал, пока ему виртульно бгл-ки не поместили в аналог Texture\Global. У меня работает таким макаром:
	EffectsEffectsSceneryULLI ALTULLI ALT 2SceneryULLI SceneryULLI Digital Design 

Я опасался, что если таким образом прописать несколько портов, то возникнет конфликт - ничего подобного. Все работает. Поэтому теперь практически любой порт можно спокойно переносить в аддоны, если он без проблем работал в папке сима.

Это я видел, интересно, как будут обстоять дела с продукцией ORBX, чтобы тот же FTX Central или конфигуратор вектора работал.

Отдельного внимания также заслуживают и самолёты. В общем, самый смак сделать так, чтобы папка симулятора осталась девственно чистой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
11 минут назад, CaptainFlying пишет:

чтобы тот же FTX Central или конфигуратор вектора работал.

Там конфигуратор жестко привязан к корню сима, можно нагородить огород с симлинками, но орбх это неизбежное зло, с которым проще смириться.

14 минут назад, CaptainFlying пишет:

Отдельного внимания также заслуживают и самолёты

Тут у меня часто опускаются руки. Я просто люто ненавижу аэрософтовские поделки, у которых путь в dll жестко привязан к корню сима и при переносе в аддоны получаем зависание. Можно просто удалить asc.dll, но тогда гауги в кокпите останутся без звуков. Но по крайней мере работает.

Еще не надо забывать что сейчас пошло поветрие для каждого самолета (издателя) обязательно делать свою навдату. Как самолю указать, откуда ее брать?

Вообщем, эксперименты с асофтом, милвиз, пмдг, каренадой ничего хорошего не дали. Более простые самолеты переносятся хорошо, там ничего сложного нет.

21 минуту назад, CaptainFlying пишет:

В общем, самый смак сделать так, чтобы папка симулятора осталась девственно чистой.

Увы, но пока кто-то не вправит мозги разработчикам - вряд-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Увы, но пока кто-то не вправит мозги разработчикам - вряд-ли.
Понятно. И ведь одна ласточка уже есть - FSLabs. Почему другие не следуют этому примеру - вопрос наверное риторический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960
В 02.10.2018 в 00:26, Wonderboy пишет:

Ради эксперимента зааддонил старенький Корфу - без проблем и красивый:

Не могли бы вы привести пример аддона для Корфу, и что в папке аэропорта находится. Как раз с Флай Тампа не получается что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
29 минут назад, Dron960 пишет:

Не могли бы вы привести пример аддона для Корфу, и что в папке аэропорта находится. Как раз с Флай Тампа не получается что-то

Да нормально Корфу от Тампы устанавливается. Обычным способом. Как собственно и другие сцены этой конторы :)...

4.thumb.jpg.93e3bc19e47ad2e07547b6b000490b09.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960

Это само собой, они все устанавливаются и работают, но я имел ввиду сделать из него рип и подключать с помощью файла add-on.xml, чтобы не устанавливать с установщика каждый раз при переустановке препара, и другие сцены Флай Тампа тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Корфу от Тампы устанавливается. Обычным способом. Как собственно и другие сцены этой конторы

Название темы не смущает?

1 час назад, Dron960 пишет:

Не могли бы вы привести пример аддона для Корфу, и что в папке аэропорта находится. Как раз с Флай Тампа не получается что-то

add-on.xml

Я все сцены флай-тампы перевел в аддоны, оказалось достаточно легко, плюс конфигуратор остался полностью рабочим. Очень удобно после установки новой версии препара только согласиться на подключение сцены.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960
4 часа назад, Wonderboy пишет:

Я все сцены флай-тампы перевел в аддоны, оказалось достаточно легко, плюс конфигуратор остался полностью рабочим. Очень удобно после установки новой версии препара только согласиться на подключение сцены.

Спасибо, буду пробовать. Я пытаюсь подключить так, чтобы сами порты находились в другой папке, вне папки препара, а туда копировать только папку с аддон-файлом, но получилось пока только с Дубай,  У вас папка Корфу с файлами аэропорта , я так понял, находится  в папке C:\Users\ИМЯ\Documents\Prepar3D v4 Add-ons?

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
7 часов назад, Dron960 пишет:

У вас папка Корфу с файлами аэропорта , я так понял, находится  в папке C:\Users\ИМЯ\Documents\Prepar3D v4 Add-ons?

У меня ВСЕ порты тампы находятся вне папки сима и подключаются простым щелчком мыши в меню аддонов. Здесь я уже приводил скрин, как это выглядит на практике, правда там не все порты еще были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron960

Ну вот тут вообще не могу понять, у вас батник сделан для подключения? А в папке C:\Users\ИМЯ\Documents\Prepar3D v4 Add-ons только папка с аддон-файлом?

Edited by Dron960
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 минуту назад, Dron960 пишет:

Ну вот тут вообще не могу понять, у вас батник сделан для подключения?

:facepalm2:

Все, у меня уже нет терпения что-то там обьяснять. Советую прочитать SDK, то что я написал раньше, и только после этого задавать вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Делаю новый комп для 4.4 и заодно думаю об установке ВСЕХ аддонов, кроме самолетов, через addxml метод. Я правильно понимаю, что текстуры неба можно привязать через SKY/Textures_Blabla и дефолтный набор текстур будет отключаться или нужны более существенные пляски с бубном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Делаю новый комп для 4.4 и заодно думаю об установке ВСЕХ аддонов, кроме самолетов, через addxml метод. Я правильно понимаю, что текстуры неба можно привязать через SKY/Textures_Blabla и дефолтный набор текстур будет отключаться или нужны более существенные пляски с бубном?
В теории можно, на практике у Wonderboy были некоторые нюансы.
Что касается самолётов, то фслабс по умолчанию ставится через аддон.хмл.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...