Jump to content

Recommended Posts

Приветствую всех пламенно.

 
Наконец-то я пришёл к мысли, что пора бы построить что-нибудь для личной коллекции, а не на заказ. Этим "чем-нибудь" стал VQ-BDC - наше первое ВС в новой ливрее. 
По набору всё очевидно: он прекрасен. Рассверлил сопло ВСУ, добавил маячки от ELF, фары из прозрачной эпоксидки. Строил с учётом всех замечаний по предыдущему Боингу. В том числе не стал использовать искоробочный переплет лобовика декальный, а накрасил его аэрографом. В остальном всё как всегда: тамией покрасил, чууууууть-чуть добавил пару взмахов косметического карандаша на пузо (машина новая, но грязь с бетона не щадит никого), залил футурой, отдекалил и покрыл финишным TS-79. Основной цвет фюзеляжа - на глаз смесь двух таиевских грунтовок из баллончиков белой и серой. Ещё интересное замечание: маски на основные колёса от Ил-86 прекрасно подходят этому 737ому. 
В общем всё прошло почти гладко, однако декаль в итоге подвела. Заказал у Алексея Бацких. Тысячу раз пользовался его декалями без проблем, но почему-то именно в этот раз ну никак у меня привариваться она не хотела. И футура, и спец. жидкость от ZIPа слабо помогли. 
В общем результат перед вами.
Приятного просмотра. 

DSC_0487.jpg

DSC_0488.jpg

DSC_0489.jpg

DSC_0490.jpg

DSC_0492.jpg

DSC_0493.jpg

DSC_0494.jpg

DSC_0496.jpg

DSC_0497.jpg

DSC_0498.jpg

DSC_0500.jpg

DSC_0501.jpg

DSC_0502.jpg

DSC_0503.jpg

DSC_0504.jpg

DSC_0505.jpg
 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то нормальная ливрея. Как же я не перевариваю все эти плавные переходы с киля на фюзеляж и подобные волнообразные рисунки! Как попугаи передирают друг у друга. И слишком белый цвет не люблю. Он должен быть матовый — как раз как вот эта новая ливрея. И хотя новая ливрея — это тоже следование широко распространяющейся в последнее время моде, но это намного приличней, чем раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gladkov пишет:

Наконец-то нормальная ливрея. Как же я не перевариваю все эти плавные переходы с киля на фюзеляж и подобные волнообразные рисунки! Как попугаи передирают друг у друга. И слишком белый цвет не люблю. Он должен быть матовый — как раз как вот эта новая ливрея. И хотя новая ливрея — это тоже следование широко распространяющейся в последнее время моде, но это намного приличней, чем раньше.

Я со своей стороны хочу заметить, что её на модель наносить ощутимо проще :D 

Но у нас ещё ладно. Было три цвета. У меня друг сейчас пытается осилить Пегасовский 767, так там вообще 4 цвета на фюзеляже выкрашивать надо. 

original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Intel_Rus пишет:

Я со своей стороны хочу заметить, что её на модель наносить ощутимо проще :D 

Но у нас ещё ладно. Было три цвета. У меня друг сейчас пытается осилить Пегасовский 767, так там вообще 4 цвета на фюзеляже выкрашивать надо. 

original.jpg

Я себе такую модельку хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2017 в 10:11, Intel_Rus пишет:

...VQ-BDC - наше первое ВС в новой ливрее.

Так ты что, в Нордвинде летаешь? А то я пропустил этот момент. Если да, то на чём? У них же все тачки крутые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Intel_Rus пишет:

Я со своей стороны хочу заметить, что её на модель наносить ощутимо проще :D

Это несомненно, хоть я и далёк от этого. Но зато я скачал и установил эту ливрею для iFly-738 — она, оказывается, здесь есть в файлах. Что-то я совсем отстал и многое пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gladkov пишет:

Так ты что, в Нордвинде летаешь? А то я пропустил этот момент. Если да, то на чём? У них же все тачки крутые.

Сергей писал, что на 737 взяли

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, U-HCK пишет:

Сергей писал, что на 737 взяли

Это хорошо. Пробился таки в трудные для молодых лётчиков времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gladkov пишет:

Так ты что, в Нордвинде летаешь? А то я пропустил этот момент. Если да, то на чём? У них же все тачки крутые.

 

1 час назад, U-HCK пишет:

Сергей писал, что на 737 взяли

 

Да, всё верно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Intel_Rus пишет:

Да, всё верно. 

Уже нашёл. Оказывается, это сообщение было в изменении статуса, а я статусы не очень просматриваю.
Хоть бы писал, как идут дела — о переучивании, о полётах туда-сюда, о впечатлениях... Всё-таки, не каждому удаётся сразу после училища попасть на крутую технику. Я помню времена, когда после среднего училища с десяток лет херачили на Ан-2, потом на Л-410, Ан-24 или Як-40, и только потом к вершинам, коими были Ту-134, Ту-154, Як-42 и Ил-62. И только в Питере было исключение — сразу с Ан-2 на Ту-134 или Ту-154 за неимением промежуточной техники в питерских авиаотрядах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, ты 6 на авиашоу будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gladkov пишет:

Уже нашёл. Оказывается, это сообщение было в изменении статуса, а я статусы не очень просматриваю.
Хоть бы писал, как идут дела — о переучивании, о полётах туда-сюда, о впечатлениях... Всё-таки, не каждому удаётся сразу после училища попасть на крутую технику. Я помню времена, когда после среднего училища с десяток лет херачили на Ан-2, потом на Л-410, Ан-24 или Як-40, и только потом к вершинам, коими были Ту-134, Ту-154, Як-42 и Ил-62. И только в Питере было исключение — сразу с Ан-2 на Ту-134 или Ту-154 за неимением промежуточной техники в питерских авиаотрядах.

Как только через пару недель весь процесс переучки окончательно будет завершён, думаю открую темку да черкану пару строк о том, что произошло в течение последнего года. Потому что я тоже сначала наивно думал, что вопрос только в получении тайп рейтинга. Там помимо него нюансов столько, что срок от начала до первого полёта в полгода перестал меня удивлять.

 

8 часов назад, U-HCK пишет:

Сергей, ты 6 на авиашоу будешь?

Я в столице сию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Intel_Rus пишет:

Как только через пару недель весь процесс переучки окончательно будет завершён, думаю открую темку да черкану пару строк о том, что произошло в течение последнего года. Потому что я тоже сначала наивно думал, что вопрос только в получении тайп рейтинга. Там помимо него нюансов столько, что срок от начала до первого полёта в полгода перестал меня удивлять.

Понятно. А представляешь, в другой ветке этого форума прочитал, что в эти дни набирали выпускников училищ на В747-400. Вот кому-то повезло... Только загранки и в основном дальнобой (могу объяснить свою позицию, почему дальнобой лучше). Вот так ищешь работу, и никогда не знаешь, куда попадёшь и чего упустишь. Хотя у тебя, конечно, тоже всё удачно складывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2017 в 19:53, Gladkov пишет:

А представляешь, в другой ветке этого форума прочитал, что в эти дни набирали выпускников училищ на В747-400. Вот кому-то повезло... 

Это где такие нововведения?

Или опять требования временно поменяли для своих детей.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ALZP пишет:

Это где такие нововведения?

Или опять требования временно поменяли для своих детей.....

Это в Шереметьево, AirBridge Cargo — где ж ещё есть 747, кроме их и ГТК «Россия». Костя Шалашников написал, а он не из трепачей.

Не знаю, как насчёт детей, а в грузовых авиакомпаниях всегда и во всём мире было проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Это в Шереметьево, AirBridge Cargo — где ж ещё есть 747, кроме их и ГТК «Россия». Костя Шалашников написал, а он не из трепачей.

Не знаю, как насчёт детей, а в грузовых авиакомпаниях всегда и во всём мире было проще.

Есче есть Sky Gates Airlines, он кстати в ней и работает. Но чтоб сразу после училища не слыхал про такое даже в грузовых. Обычно на пару месяцев запихивают на какую нить мухобойку или инструктором в училище, а потом на большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Есче есть Sky Gates Airlines, он кстати в ней и работает.

Ну, это уже экзотика — всего один самолёт, который непонятно, где базируется — то ли в Шереметьево, то ли в Баку. А набрали-то, по словам Кости, 10 человек, и всех без опыта, сразу после училищ, причём средних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gladkov пишет:

Ну, это уже экзотика — всего один самолёт, который непонятно, где базируется — то ли в Шереметьево, то ли в Баку. А набрали-то, по словам Кости, 10 человек, и всех без опыта, сразу после училищ, причём средних.

Хотя на сайте АВС сл требования:

  • Наличие налета не менее 1500 часов на ВС с взлётной массой не менее 27 тонн
  • Индивидуальным решением директора Летной службы и по рекомендации Летно-методического совета допускается прием на работу кандидатов, имеющих свидетельство коммерческого пилота и опыт работы на ВС иностранного производства с EFIS не менее 1000 часов.
  • А в России:
  • наличие в свидетельстве квалификационной отметки о типе ВС B747.
Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

Хотя на сайте АВС сл требования:

Да, я их читал. Ещё там есть пункт про высшее авиационное образование. Но мы-то знаем, что пишут на сайтах и как бывает на самом деле. Я не про авиацию, а вообще, про многие сферы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Да, я их читал. Но я знаю, что пишут на сайтах и как бывает на самом деле. Я не про авиацию, а вообще, про многие сферы.

Да, везде есть исключения и лазейки, даже во времена СССР брали сразу на Ту-134 после училища.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Хотя на сайте АВС сл требования:

  • Наличие налета не менее 1500 часов на ВС с взлётной массой не менее 27 тонн
  • Индивидуальным решением директора Летной службы и по рекомендации Летно-методического совета допускается прием на работу кандидатов, имеющих свидетельство коммерческого пилота и опыт работы на ВС иностранного производства с EFIS не менее 1000 часов.
  • А в России:
  • наличие в свидетельстве квалификационной отметки о типе ВС B747.

Саша, за что услышал, за то и продал, знаю капитана у которого вроде как сына взяли из той десятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Holiday пишет:

Саша, за что услышал, за то и продал, знаю капитана у которого вроде как сына взяли из той десятки

Так-то охренеть. Я тут с 737ым то с трудом справляюсь. Какой 747... С 1тонного даймонда на 300тонный 747 это круто, конечно. 

Edited by Intel_Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Intel_Rus пишет:

Я тут с 737ым то с трудом справляюсь. 

А ты и не должен с ним справлятся, рано есче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Intel_Rus пишет:

Так-то охренеть. Я тут с 737ым то с трудом справляюсь. Какой 747... С 1тонного даймонда на 300тонный 747 это круто, конечно. 

В одной из серий Pilots Eye, где они на грузовом 777 Aerologic в Гонконг летали, кэп рассказывал, что у них есть программа ввода в строй молодых пилотов, которые сразу после местного училища идут на грузовые топоры. В той серии как раз два таких пилота летели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ALZP пишет:

А ты и не должен с ним справлятся, рано есче.

Там надо ещё справиться с ППЛС при условии расписания "сквозняка" на 737-800 :) Процесс может затянуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×