B-7

REP: Carenado → почти Accu-sim

34 posts in this topic

Небольшая группа разработчиков https://www.simcoders.com/ ещё во времена XP10 взялась за глубокую переработку некоторых самолётов Carenado. Сейчас уже доступна третья версия для Cessna T210M Turbo Centurion и аж трёх Бичкафтов, включая Барон.

Лично у меня от пакета для Центуриона очень приятные ощущения, во многом он заменяет мне A2A Accu-sim Skylane. Основные вещи, на которые приходится обращать внимание — это аккуратное обращение с шасси, реализована даже возможность погнуть створки резкими манёврами в момент выпуска-уборки шасси и в результате придётся садиться на брюхо. Из странностей: вроде как ест масло, причём толком непонятно, почему, на Орге пытались разобраться с одним из разрабов, видимо, виновата всё же я, хех.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдрать всю авионику, что у Центуриона по центру, кроме ADF

ADF переместить к праваку (над табличкой).

На место выдранной авионики воткнуть 2 GTN750 (оставить ADF, переместив его вниз, и воткнуть 1 GTN750 и 2-й GTN650.

И можно будет летать...

После Reality XP (именно GTN-ок) к дефолтной плейновской навигации - не тянет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, head_check said:

Выдрать всю авионику, что у Центуриона по центру, кроме ADF

...

На место выдранной авионики воткнуть 2 GTN750 (оставить ADF, переместив его вниз, и воткнуть 1 GTN750 и 2-й GTN650.

Я прям чувствую себя глупо после того, как открутила на руках на Центурионе только по VORам через почти всю Америку, вообще не трогая GPS (пользуясь только как радио).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себя чувствую трупом, достав из своего рандомайзера маршрут 56S --> 4S6 и время вылета 01:00.

Открутить по VORам там можно только до ANGOO, дальше 23 мили вне трассы. Между какими-то клыками под 7000 футов, по обоим краям трассы.

Сама эта поляна, собственно, можете полюбоваться:

https://skyvector.com/airport/4S6/Tieton-State-Airport

И ведь полечу.))) К 3-м часам ночи там как раз тумана с озера нагонит. Предполагаю, что там и без тумана всего лишь один фонарь у сторожки. В сценарий заранее заглядывать не буду, играть в "русскую рулетку", так играть)))

https://www.google.com/maps/@46.6375514,-121.1239789,1543m/data=!3m1!1e3

Будет очень весело! Так вот, с 2-мя 750-ми, одним, включенным в режим карты, а вторым, включенным в режим террейн - у меня есть шанс.

С дефолтным 530-м недоразумением - никакого. Ну а про VOR-ы я вообще помолчу...)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Репы - весч. Только вот не на те самолеты делают. Сделали бы на С185 - цены бы им не было.

head_check, летать на Цессне с гласс-кокпитом? Месье знает толк в извращениях =).

А по поводу ВОРов и ГПС... скучно же на таком малыше. А до нужного ерадрома можно и счислением пути добраться. Я даже на Бивере автопилотом не пользуюсь, а авионикой только в самую паскудную погоду, да и то, как вспомогательным способом навигации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@head_check Чувствую, мне предстоит что-то подобное. Я как раз по Восточному Побережью ползу в сторону Канады. А так на югах довольно цивильно всё.

@ПоршневикЪ Сейчас голосовалка в фейсбуке у них, в списке есть C208 и лидирует. Но вас интересуют хвостокаты, как я поняла. Подозреваю, что у них просто нет в команде пилотов оных, чтобы тестировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@B-7, на самом деле я у них на орге спрашивал, давно еще. Они сказали что думают о 185. И тут дело даже не в пилотах в команде. Я так понял, они тусят на каком-то ерадроме и ищут владельцев определенных типов. Если находят - общаются, летают и делают самолет. Но РЕП, если честно, мне больше А2А понравился. Может потому что сам хуплан мне больше майки импонирует. Но как-то реалистичней кажется.

А так да, именной тэйлдраггеры и интересуют. Как-то эстетичней, на мой взгляд =). Ну и вообще старая техника. И я буду пищать от восторга, как восьмилетняя девочка, если они Beech 17D Staggerwing сделают. На мой взгляд - самый красивый самолет за всю историю авиации. Разве что с FW190 потягаться может. Но бипланы мне все равно нравятся больше =).

Edited by ПоршневикЪ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, B-7 пишет:

@head_check Чувствую, мне предстоит что-то подобное. Я как раз по Восточному Побережью ползу в сторону Канады. А так на югах довольно цивильно всё.

@ПоршневикЪ Сейчас голосовалка в фейсбуке у них, в списке есть C208 и лидирует. Но вас интересуют хвостокаты, как я поняла. Подозреваю, что у них просто нет в команде пилотов оных, чтобы тестировать...

Ну тогда смотрите (все кликабельно):)))

Это в наборе пришлось крутиться вокруг аэродрома, чтобы набрать высоту, (чтобы перевалить "красное", которое по маршруту флайтплана)

17772584_m.png

Это, клык!:

Кстати, вот Вам и дефолтная Сосна. Когда проходил над клыком (сама вершина была на левом траверзе, но захватив желтое), на радиовысотомере было 1000 футов. Смесь до этого была обедненная, клык этот резко над всем рельефом торчит - резкий перепад высоты (надо глянуть, хоть, как называется, обо что чуть не убился)...

Так вот - движок закашлял резко и пришлось добавить бензинчика к воздуху на максимум.!!!! Иначе, он собирался заглохнуть напрочь. Горка пошла под уклон - оклемался.

Почему так?

17772586_m.png

Это - заход под названием - а х.з (т.е. авось)

17772588_m.png

Ветер не дал зайти с озера, а чтобы зайти с другой стороны - надо пролезть между двумя красными и развернуться вокруг правой, а потом змейкой резко ссыпаться на полосу (курс полосы указан пунктиром - R20. Удобно там, как оказалось, садиться на R02)))

17772593_m.png

Вот так это выглядит в реале - проходим слева, огибаем правую шишку и сыпемся на полосу)))

Так она жеж еще, гадина с 20-м курсом под уклон в озеро...

Это горнолыжная трасса? Или ВПП?

17772705_m.jpg

Это - good landing ))

17772595_m.png

На этом можно было бы закончить, и прослыть героем, но....реальность оказалась гораздо более печальной (((

Не хватило полосы....R.I.P Меня уже доедают орегонские кайманы (специально переставил время на день):

17772607_m.png

Вот Вам и GTN-750!!!)))

Выполню этот полет днем, посмотрим, что получится. Но "физика" двигателя в этом полете у дефолта порадовала!

 

 

Edited by head_check
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@head_check, на первом скрине как раз по ущелью было бы удобно пробираться =). Благо в хуплане свет 3д - все люстры курил включил и потихонечку. А так, на такие полосы в темноте лезть... Воля ваша, но я лучше днем. Кстати физика меня даже у каренадо радует - и помпаж легко словить, и обледенение чувствуется. Даже без РЕПа стоит посмотреть погоду перед тем как сим загружать. У меня уже пару раз мухобойки просто сдувало нахрен, даже завестись не успевал. И кстати заметил такую фишку - если на посадке у Каренадовского PC-12 дроссель в режим МГ поставить и планировать, можно легко заглохнуть. То же самое и с высотными полетами на карбюраторном двигателе. Вроде все хорошо, двигло тарахтит и потом, ни с того ни с сего вдруг хоп и чихать начинает. Как капелька какая-то лишняя попала =). Я поэтому зело сильно нервничаю, когда на поплавковом чем-нибудь над горами иду =).

А Белл 412 на полке уже, я смотрю ты в Америку переместился? =)

P.S.

Я taildragger, в ЛС общались, просто ник сменил =).

Edited by ПоршневикЪ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ПоршневикЪ пишет:

@head_check, на первом скрине как раз по ущелью было бы удобно пробираться =). Благо в хуплане свет 3д - все люстры курил и потихонечку. А так, на такие полосы в темноте лезть... Воля ваша, но я лучше днем. Кстати физика меня даже у каренадо радует - и помпаж легко словить, и обледенение чувствуется. Даже без РЕПа стоит посмотреть погоду перед тем как сим загружать. У меня уже пару раз мухобойки просто сдувало нахрен, даже завестись не успевал. И кстати заметил такую фишку - если на посадке у Каренадовского PC-12 дроссель в режим МГ поставить и планировать, можно легко заглохнуть. То же самое и с высотными полетами на карбюраторном двигателе. Вроде все хорошо, двигло тарахтит и потом, ни с того ни с сего вдруг хоп и чихать начинает. Как капелька какая-то лишняя попала =). Я поэтому зело сильно нервничаю, когда на поплавковом чем-нибудь над горами иду =).

А Белл 412 на полке уже, я смотрю ты в Америку переместился? =)

P.S.

Я taildragger, в ЛС общались, просто ник сменил =).

Точно, заметил ущелье!

Но это не спасет - весь маршрут все равно в горку... Все равно набирать надо.

"На такие полосы в темноте лезть" - так рандомайзер. Сначала тянем бумажку с аэродромом прилета (может и KSEA попасться, а может и такое), а потом - бумажку со временем суток.

И летим, как вытянули. Пусть будет санрейс, ну а чо?

Иначе тут совсем со скуки сдохнешь, а так - впечатлений полные штаны, да еще и повтор придется делать. Это ведь как квест. Дальше играть я смогу только с этой поляны. Т.е. на нее все равно придется удачно плюхнуться. Посмотрим, какое время суток мне выкинется завтра )))

==================

Каренадовский PC-12 поэтому сложно сажать, движком не поиграешь...

С подобным поведением дефолтного поршня столкнулся впервые. Раньше такое бывало на вертушках, но там на потолке, а тут на 10.700 футах, вроде бы для сосны - с небольшим запасом.

В Америку переехал патамушта там самые хорошие фотоподложки получаются - практически без лоскутов и без фотоартефактов (облака, например). Севернее - Британская Колумбия и Аляска - уже дрянь подложки (спутнику ближе к экватору снимать легче))))

============

Узнал, узнал (без подсказки). Приветище!

Чета 412-й в 11-м плейне, как корова летает. Или отвык я от вертушек.... не знаю - помучился чуток (кстати, с версией для 11-го) и в ангар...

Edited by head_check
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, head_check пишет:

Точно, заметил ущелье!

Но это не спасет - весь маршрут все равно в горку... Все равно набирать надо.

"На такие полосы в темноте лезть" - так рандомайзер. Сначала тянем бумажку с аэродромом прилета (может и KSEA попасться, а может и такое), а потом - бумажку со временем суток.

И летим, как вытянули. Пусть будет санрейс, ну а чо?

Иначе тут совсем со скуки сдохнешь, а так - впечатлений полные штаны, да еще и повтор придется делать. Это ведь как квест. Дальше играть я смогу только с этой поляны. Т.е. на нее все равно придется удачно плюхнуться. Посмотрим, какое время суток мне выкинется завтра )))

==================

Каренадовский PC-12 поэтому сложно сажать, движком не поиграешь...

С подобным поведением дефолтного поршня столкнулся впервые. Раньше такое бывало на вертушках, но там на потолке, а тут на 10.700 футах, вроде бы для сосны - с небольшим запасом.

Я давно заметил, что движки капризные. Более того - на Beechcraft C90B от того же Carenado, пропеллеры в одну сторону крутятся и сразу после взлета нужно триммером РН шарик загнать в середину иначе даже с автопилотом в прямолинейном полете с небольшим креном идет. Как я понял, топливо там самотеком поступает, если доп.помпы не включить и если лететь с этим креном, то и расход неравномерный получается.

Кстати, а что за сим у тебя - 10 или 11?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с таким рандомайзером и мне нужно попробовать будет. А то скучновато что-то стало на Аляске =). Я уж крайние свои полеты пару раз на Авиат Хаски на нефтяные вышки летал =).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже на 11 перешел с декабря прошлого года. Все не мог определиться с местом, где летать на малышне. Хороших подложек хотелось и хорошего w2XP. Вот, нашел, наконец-то...

От Ванкувера до Сан-Диего и вглубь страны до Монтаны с Аризоной (если диска хватит - пока качаю)...

Зато виды - закачаешься! Да еще с Энвирой и этой GTN-кой...совсем другое качество сима (ИМХО).

=============

По рандомайзеру - берешь две коробки и нелениво нарезаешь бумажки на полоски. Потом пишешь и скручиваешь - и в коробку. Одна коробка (коробочка) с аэродромами, другая - с временем суток (у меня шаг - полчаса). Тогда получается интересно. Можно, конечно же и в экселе такое написать (генератор случайных чисел там есть), но лень с формулами возиться (он дает число от нуля до единицы - надо его делать целым и вгонять в рамки кол-ва аэродромов - лень!!!) Бумажки оказалось проще нарезать ))))

Edited by head_check
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я пока на 10-ке. Не вижу смысла на 11 переходить. Ничего из того что я ждал не сделали, нехристи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПоршневикЪ пишет:

Не, я пока на 10-ке. Не вижу смысла на 11 переходить. Ничего из того что я ждал не сделали, нехристи.

Сделали кой-чо. Автоген обалденный сделали для штатов. Я пробовал и там и там, метался-сомневался. Решил остаться в 11-м...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, head_check пишет:

Сделали кой-чо. Автоген обалденный сделали для штатов. Я пробовал и там и там, метался-сомневался. Решил остаться в 11-м...

Ну я в первую очередь на сезоны надеялся. Надеялся на нормальную воду (чтобы хоть текстура менялась, а то при 15 узлах ветра садишься, а под поплавками тихий прудик). В общем на многое надеялся, а по факту одни украшательства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С водой пока беда - даааа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная инфа, спасибо.

Кстати как на Цессне не знаю, у меня ее нет, но на Боннанзы у РЕПа еще интересный зимний набор. Тепловая пушка и утеплитель на радиатор. Причем они реально полезны =).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, ПоршневикЪ said:

Полезная инфа, спасибо.

Кстати как на Цессне не знаю, у меня ее нет, но на Боннанзы у РЕПа еще интересный зимний набор. Тепловая пушка и утеплитель на радиатор. Причем они реально полезны =).

Есть такое. Если не слишком холодно, можно просто греть, не снимая крышку воздухозаборника, чтобы быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, head_check said:

Сделали кой-чо. Автоген обалденный сделали для штатов. Я пробовал и там и там, метался-сомневался. Решил остаться в 11-м...

Векторные данные кстати с OSM, я натурально свой дом в Подмосковье нашла, хех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, B-7 пишет:

Векторные данные кстати с OSM, я натурально свой дом в Подмосковье нашла, хех.

А домик, часом, не похож на американский таунхаус? =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ПоршневикЪ said:

А домик, часом, не похож на американский таунхаус? =)

Мммм нет, для Европы свой автоген, хоть и не очень качественный. Этажность не совпала ('^_^)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, B-7 пишет:

Мммм нет, для Европы свой автоген, хоть и не очень качественный. Этажность не совпала ('^_^)

Значит поправили =). Я 11 ХП увидел, когда он только-только в бету вышел, у приятеля. Там по всему миру, кроме США, были таунхаусы американские. На Москву было весело смотреть =).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом владения  REP Barona B58.

Дело было так. После долгих лет полетов в ФСХ- я таки перешел в ХР, причем сразу в одиннадцатый. Естественно, первым делом начал искать замену аккусиму. Первое, на что обратил внимание- абсолютное отсутствие интереса у симмеров к продукции симкодерсов (в сравнении с повсеместным интересом к мухобойкам от А2А). Короче, особо посоветоваться было не с кем, купил не глядя.

Первые полеты были потрясными, даже ловил себя на мысли, что аккусим - некое подобие REP. Следующая мысль, на которой я себя поймал, что за несколько месяцев владения самолетом налет на ней был может пару тройку часов (в то время, как на Пайпере А2А движок остывать не успевал в первый год).

Может дело было в новом для меня симе, новых самолетах, или во мне. Но он так и стоит в ангаре, бывает заведешь, взлетишь, а потом, а ну его нафиг. Казалось бы, модель красива, летать умеет, поломки и отказы есть- чего еще надо?

Взял листок и проставил "+" и "-". Собственно, плюсы обозначил выше. Единственное, что еще положительно- тех.поддержка- отвечают оперативно и дружелюбно, реально стараются решить проблему, в конце концов ее не решили, т.к. я сам не выдержал, врубил заднюю и отписался, что претензий больше не имею ))

Из минусов.

1. Что- то невербальное, что словами не передать: не вштыривает, не зашло, не зацепило, не стоит (ненужное зачеркнуть). Вот изучил самолет и все, тяга к нему пропала. Почему? Сам не знаю. Может это не первая, а наоборот, заключительная причина, но именно из-за этого мне не хочется закрывать глаза на остальные

2. Сим стал работать не стабильно, происходили систематические вылеты с ошибкой в логе на sasl. Опытным путем это можно проверить так: "забываем" подключить генераторы, в момент, когда батареи должны быть израсходованы и авионика будет обесточена- ничего не происходит, батарея на нуле, в логе сима появляется ошибка строчек на 1000- ругается на сасл, в конце концов сим вылетает. В тех.поддержке мы обновляли сасл, чего- то пилили, ребята реально старались, но я забил в итоге, на сколько я понял, такая шляпа характерна только для ХП11. Это не единственная тех.проблема, остальные надо вспоминать.

3. Летная модель. Для меня это критично. По моему сугубо личному мнению, они никакая, т.к. самолет не знает, что такое сваливание. На практике: забираемся на высоту, ставим малый газ, штурвал до пупка, он в конце концов просто тупо приземлиться на основные. Тоже самое при взлете: нахер какие скорости нужны, взлетный, сразу штурвал до пупка и можно курить бамбук, самолет будет набирать высоту ступеньками: сначала до срабатывания сигнализации, потом просядет, набрав скорость, потом опять наберет высоту итд. Сначала делал скидку на пустую загрузку, но с полными баками и паксами тоже летуч, хоть и немного хуже. Еще планировать умеет как дельтоплан, так что если забыл, что движки заглушены- можно реально про это забыть и не париться, оно само долетит и сядет.

4. Силовая установка. Ее симуляция для меня вообще главное в симе. Если REP модель держит режимы согласно графикам- тут базара нет, то если вы в полете дернете рычаг шага винта до упора к пупку- будет большой пшик. Для меня это неожиданно, что движки колом встают. Впрочем, если вернуть на дюйм обратно, то катастрофа отменяется. Как то по- игрушечному выглядит такая симуляция.

5. Износы. Вот с ними хорошо, но перебор. Мне каждый второй вылет приходится менять тормозные колодки, из какого они металла сделаны то? Я не говорю про аварийное оттормаживание в случае прерванного взлета, нет! Обычная эксплуатация, притормозить при освобождении, на стоянку аккуратненько заехать итд. В итоге весь смысл этого обслуживания сводится только к тому, что перед каждым вылетом надо зайти в ангар и вся пожмахать, чтобы везде фул троттл был. Короче не интересно, в А2А как-то больше на правду походило.

__________

Спасибо, кто прочел. От самой модели никого не отговариваю, работа командой проведена колоссальная, это видно, но в плейне у меня пока нет любимой мухобойки для души. Цессну покупать Airfoillabs'овскую я не хочу по имеющимся соображениям, но вот Кинга от них жду очень.

Итог таков: название топика выбрано правильно "REP: Carenado → почти Accu-sim"

 

 

Edited by Shram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.