Jump to content
armedjack

Sky Haven - tycoon-game про строительство аэропорта

Recommended Posts

Всем привет!

Мы делаем игру про строительство и развитие аэропорта. Ведь получается про все уже есть: железные дороги(хотя давненько чет нет), про стартапы, про тюрьму даже. А про аэропорты нету(клон тюрьмы не в счет). Поэтому пришлось делать самим. 

В игре можно будет построить аэропорт с "0" от терминала до ВПП. Мы планируем реализовать как можно больше служб, сервисов и прочих штук, однако этот план должен пройти испытание игровыми тестами и временем. Т.е. если будет скучно играть и/или долго делать, что то можем отменить или отложить.

Сейчас мы находимся на ранней стадии, но есть уже немного что показать и рассказать. Плюс, хотя у нас есть свое мнение о том что важно, а что второстепенно, мы как говорится открыты ко всем предложениям и обсуждениям. Это наш первый опыт разработки ПК игры (до этого мы дооолго делали мобильные), поэтому красивые тексты сочинять про такие игры не научились. Если что интересно - спрашивайте.

В наш твиттер @RealWelders (ссылка) я регулярно выкладываю концепты и готовый игровой арт. В ближайшем будущем, надеюсь, там будут и короткие геймплейные ролики. Так же, вчера мы запустили сайт (ссылка), там можно подписаться на спам рассылку, просматривать бюллетени разработки, форум опять же есть. Сайт англоязычный, но если будет запрос, русскоязычный подфорум сделать не долго. Ну или можно общаться здесь. Как будет удобно вобщем.

Ну и эксклюзивная картинка - служба Ramp Agent (название пока не финальное). Отсюда будут выходить(а в улучшенной версии и выкатываться на машинке) работники рампы, которые будут парковать, ставить колодки и делать афтер/пре-флайт чеки. 

 

RAS.png

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно! Идея хорошая. Только Ramp Agent это не служба. Это должность. Служба будет просто RAMP, как и багажная - BAG, грузовая - CARGO. И машинка на картинке - такие больше у маршалов. У рамп агентов такие например

_20170627_125346.thumb.JPG.2bebbbb4046d872f1f8443c82af95170.JPG

Или такие

_20170627_125133.thumb.JPG.8cae1420c4902e1c82f4e3ea9385eda8.JPG

А у службы Рамп, которые ставят колодки, возят лестницы, gpu и пр., такие

_20170627_125412.thumb.JPG.647d1906244f0f3b5976332451f54ce0.JPG

Или такие 

_20170627_125242.thumb.JPG.0eeb074512b552e0c36bed950602d92f.JPG

Или вот такие

_20170627_125209.thumb.JPG.d16c1685fd5000db375485f9b44bbe41.JPG

У багажа например такие 

_20170627_125323.thumb.JPG.01852d15c46eb06125dbae7fcd8053f6.JPG

З.Ы.: сорри за занудство :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нужно пояснить. На картинке выезжает действительно маршальская машинка. Для Ramp Agent у нас будет отдельная:

qahfxlcOpZF3ClR1lYDKECUiKB7efK.png

Спасибо за пояснения к названиям, кстати.

Для багажа тоже будут отдельная техника:

NXrsrPLPVOYgpakYSjgzT5xEoC97Pd.png

 

А вот делать отдельную машинку которая будет возить лестницы и колодки, это мне кажется слишком жестко - игроку и так будет чем заняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельную и не надо. На нижнем скрине у вас поидее все правильно. Я имел в виду как раз этот трактор. Он и тележки возит, и лестницы и всё остальное(видите, у него сзади между фар как раз место для колодок :) ). Конечно, есть много нюансов разных, но для игры это действительно будет лишним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что по два контейнера именно так возят и именно на таких продолговатых тележках, в основном используются более большие квадратные тележки, но это уже мелочи и я могу ошибаться. В разных портах по разному наверное может быть. А что это за красные стрелочки рядом с контейнерами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные стрелочки это пояснение для разработчиков и 3D моделлера как будут двигаться эти контейнеры. Ведь чтоб контейнеры попали в самолет нужно чтоб их туда погрузил погрузчик вроде этого:

cargo_loader_fg.png

Edited by armedjack

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, armedjack пишет:

Красные стрелочки это пояснение для разработчиков и 3D моделлера как будут двигаться эти контейнеры. Ведь чтоб контейнеры попали в самолет нужно чтоб их туда погрузил погрузчик вроде этого:

cargo_loader_fg.png

Классные модели! 

Тогда вам надо повернуть контейнеры на 90 градусов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так они на погрузчике как раз и будут поворачиваться перед тем как в самолет заезжать. Типа этого 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, desmo пишет:

Не уверен, что по два контейнера именно так возят и именно на таких продолговатых тележках, в основном используются более большие квадратные тележки, но это уже мелочи и я могу ошибаться. В разных портах по разному наверное может быть. 

Не помню точно, какой максимальный состав, но тележек по 10 смело ездят. Меньше пяти ни разу не видел.

Вообще, тема очень интересная и также очень нужная, если её сделать симулятором жизни аэропорта, да ещё онлайн (мультиплейер).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, armedjack пишет:

ну так они на погрузчике как раз и будут поворачиваться перед тем как в самолет заезжать.

Посмотрите, как работает GSX - очень поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот вы откуда черпаете вдохновение... :) и тележки похожи) Ну да, поидее можно и так. Здесь фишка в том, что багажники заранее должны составлять поезд из тележек в правильном более - менее порядке. Чтобы таким образом загружать с каждой тележки на грузчик поочередно. Иначе ему придётся круги мотать, чтобы например вначале поставить первый контейнер с первой тележки, потом второй с четвёртой тележки, потом снова круг объехать и третий контейнер со второй тележки и тд... Ведь в плане загрузки каждый контейнер имеет свой номер и своё определённое место в отсеке. Нельзя просто так взять и все по очереди запихнуть. Темболее есть разный вид багажа - локальный, трансфер, приоритетный, short connect и тд.. Но это я уже слишком серьёзно смотрю с профессиональной точки зрения. В большинстве случаев контейнеры привозят и просто ставят вдоль самолёта, а потом с помощью транспортера перевозят их в правильном порядке к погрузчику. Но для игры, конечно, и такая версия как у вас вполне хватит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Oleg-N said:

Посмотрите, как работает GSX - очень поможет.

О, спасибо! Обязательно посмотрим. Но вообще мы серьезно настроены. Ходили в полевой выход на настоящий аэродром, там нам все вблизи показывали и рассказывали. Конечно полностью все не вополтить, но плюс минус мы будем стараться. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, desmo said:

Ах вот вы откуда черпаете вдохновение... :) и тележки похожи) Ну да, поидее можно и так. Здесь фишка в том, что багажники заранее должны составлять поезд из тележек в правильном более - менее порядке. Чтобы таким образом загружать с каждой тележки на грузчик поочередно. Иначе ему придётся круги мотать, чтобы например вначале поставить первый контейнер с первой тележки, потом второй с четвёртой тележки, потом снова круг объехать и третий контейнер со второй тележки и тд... Ведь в плане загрузки каждый контейнер имеет свой номер и своё определённое место в отсеке. Нельзя просто так взять и все по очереди запихнуть. Темболее есть разный вид багажа - локальный, трансфер, приоритетный, short connect и тд.. Но это я уже слишком серьёзно смотрю с профессиональной точки зрения. В большинстве случаев контейнеры привозят и просто ставят вдоль самолёта, а потом с помощью транспортера перевозят их в правильном порядке к погрузчику. Но для игры, конечно, и такая версия как у вас вполне хватит. 

У нас все контейнеры будут стоять самым оптимальным образом. Я-гарантирую-это :)  А вдохновение мы черпаем много где. Стараемся расшриять кругозор, поэтому спасибо за комментарии.

Edited by armedjack
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, armedjack пишет:

Но вообще мы серьезно настроены. Ходили в полевой выход на настоящий аэродром, там нам все вблизи показывали и рассказывали. Конечно полностью все не вополтить, но плюс минус мы будем стараться. 

Тут расскажут лучше и правдивей ) без суперпрекрасс ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Oleg-N пишет:

Не помню точно, какой максимальный состав, но тележек по 10 смело ездят. Меньше пяти ни разу не видел.

Вообще, тема очень интересная и также очень нужная, если её сделать симулятором жизни аэропорта, да ещё онлайн (мультиплейер).

Я имел ввиду не длину автопоезда, а количество контейнеров на тележке и их постановка. Есть разные размеры как контейнеров, так и тележек. 

А про количество, которое может вести один тягач - у нам к примеру ограничено в максимум 4 штуки. У другой фирмы в этом же порту - максимум 5. Порой, когда тележки раздолбаны, их тяжело даже три штуки нормально везти. Их начинает колбаски по всей дороге. Если порт небольшой и довести надо от терминала 50 метров до позиции - то с черепашьей скоростью это возможно. Но когда аэропорт большой и надо перевезти с одного терминала совсем в другой конец, учитывая плотный трафик и кучу перекрёстков - то 10 штук это не реально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Oleg-N пишет:

Посмотрите, как работает GSX - очень поможет.

В gsx тоже не совсем правильно. Например нельзя ездить под крылом самолёта. Но это наверное тоже не везде соблюдается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

В gsx тоже не совсем правильно. Например нельзя ездить под крылом самолёта. Но это наверное тоже не везде соблюдается... 

Там главное принцип работы правильный. А под крылом - это афкад кривой.

8 минут назад, desmo пишет:

Я имел ввиду не длину автопоезда, а количество контейнеров на тележке и их постановка. Есть разные размеры как контейнеров, так и тележек. 

А про количество, которое может вести один тягач - у нам к примеру ограничено в максимум 4 штуки. У другой фирмы в этом же порту - максимум 5. Порой, когда тележки раздолбаны, их тяжело даже три штуки нормально везти. Их начинает колбаски по всей дороге. Если порт небольшой и довести надо от терминала 50 метров до позиции - то с черепашьей скоростью это возможно. Но когда аэропорт большой и надо перевезти с одного терминала совсем в другой конец, учитывая плотный трафик и кучу перекрёстков - то 10 штук это не реально. 

На одной тележке один контейнер (Шереметьево). Длина - да, кажется в метрах исчисляется (что-то 20 метров на ум кладётся, но опять-таки, не уверен). Плюс тележки для багажа - там пока из-за бортов вываливаться не начнёт )) Но всегда ездят контейнеры отдельно, багаж - отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кому можно, будут ездить под крылом, объезжая двигатели. А кому нельзя - те не будут. 

Вот практически с пылу с жару Bombardier CRJ200 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, armedjack пишет:

Всем привет!

Мы делаем игру про строительство и развитие аэропорта.

maxresdefault.jpg

Отлично! Я давно жду подобного симулятора строительства аэропорта. С 2004 года :) В своё время был очень неплохой Airport Tycoon 3 (также известный в России под названием Воздушный Порт 3). С точки зрения геймплея - это шедевр своего времени, да и нынешнего тоже, ибо достойных конкурентов так и не появилось (по крайней мере, я не нашёл). Там можно построить аэропорт с нуля, самому строить рулёжные дорожки, стоянки, полосы, терминалы, развивать аэродромные службы, раздавать слоты авиакомпаниям, заключать контракты, развивать бизнес в виде отелей, кафе и прочего. Но этот симулятор был выпущен почти 15 лет назад и уже в релизной версии содержал безумное количество багов, которые, к сожалению, так и не исправили. Здесь, на Авсиме, была попытка модернизировать игру, но из старого забагованного движка ничего не сделаешь.

Надеюсь, что этот проект станет достойным продолжателем в своём жанре.

Желаю всяческих успехов разработчику! Вы хоть скажите, куда можно закинуть денег на развитие проекта :)

Edited by VP-BRG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, VP-BRG said:

Желаю всяческих успехов разработчику! Вы хоть скажите, куда можно закинуть денег на развитие проекта :)

Спасибо! Гусары денег не берут (пока). Если не вложимся в бюджеты, а такой риск есть всегда, то будем что то думать. Пока фигачим по плану.

Про Airport Tycoon 1..3 - это прям в точку. Конечно же играли в нее и в начале нулевых и совсем недавно, перед началом разработки. Но не считаем ее прям крутой, много вопросов к ней. Баги опять же. Но в принципе, к сожалению для жанра и к счастью для нас, это единственный представитель. Есть еще пара проектов, но там немного не то.

Поэтому будем стараться сделать про то же самое, но только круче. Как получается можно пока судить по арту. 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я считаю, отличный проект. Буду ожидать релиза. Думаю, что игра очень зайдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем бету:) для релизной версии кредитка готова)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2017 в 05:02, VP-BRG пишет:

В своё время был очень неплохой Airport Tycoon 3...

Но там было отвратительно реализовано строительство полос. Самолёты взлетали и садились всегда с одной и той же стороны.

Хорошо реализовано было в "Корпорации Аэропорт"(ещё более древняя игра). Там самолёты садились и взлетали с разных сторон.

В 27.06.2017 в 13:32, armedjack пишет:

Всем привет!

Мы делаем игру про строительство и развитие аэропорта.

Удачи в вашем проекте. Подобная тематика, к сожалению, обделена вниманием.

Если будет ещё и МП составляющая, то было бы вообще шикарно.

Денег бы не пожалел.

Например: Неплохо бы реализовать возможность создания собственного названия, корпоративного цвета и логотипа для аэропорта, и чтобы велась что-то вроде статистики между игроками МП, чей аэропорт больше обслуживает рейсов, пассажиров и т.п.).

 

Вопрос разработчику. Можно ли будет прокладывать рулёжки и строить полосы и стоянки по диагонали, под углом? В таких играх, как "Корпорация Аэропорт", "Воздушный порт" всё строится и поворачивается только на 90 градусов. Это, как мне кажется, смотрится не красиво, да и уменьшает интерес к строительству.

И ещё вопросик, а какая экономическая составляющая собирается быть реализована?

 

В 27.06.2017 в 13:32, armedjack пишет:

Сайт англоязычный, но если будет запрос, русскоязычный подфорум сделать не долго. Ну или можно общаться здесь.

Лучше сделать русскоязычный подфорум там. Чтобы было проще идеи и пожелания высказывать тем, кто не владеет английским.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлеты и посадки будут шикарные.

Рулежки и служебные дороги можно строить под углами кратными 45 градусов. Перрон и терминал кстати тоже - их можно строить прямоугольниками и/или полигоном (замкнутая ломанная линия, под углами кратными 45 градусам). 

МП на стадии проработки концепции, но это не приоритетная задача у нас сейчас.

Экономика будет довольно стандартная для тайкунов: инвестиции, логистика, прибыль, исследования. 

По поводу форума - пока не было запросов на подфорумы. Та небольшая аудитория что сейчас есть - англоязычная более ли менее. Но думаю как пойдут видео из игры, будет больше людей, тогда и сделаем.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×