desmo

World Traffic 3.0

220 posts in this topic

Появилось видео превью World Traffic 3.0! В нем автор показывает новый автоматический метод генерации путей (ground routes) для трафика. Больше никакой возни со сторонними плагинами и долгих курений мануала.

Видео на английском, да и дикция у автора не очень. Поэтому, если кому тяжело понять о чем речь, расскажу вкратце. Теперь все довольно просто. Автор взял за основу дефолтный порт CYWG. Запускаем Flight Setup и в верхней части окна вводятся данные полета (самолет, авиакомпания, порт и время прибытия и тд). В средней части первый ползунок настраивает максимальное количество генерируемых планов, второй - плотность трафика, третий - сколько гейтов занято в порту и четвертый - радиус охвата загрузки планов от аэропортов вылета и прилета. Далее идут три чекбокса. Первый - автогенерация наземных путей (если уже существуют, то будет пропущена). Второй - автогенерация планов полета. Здесь можно использовать и свои реальные планы полета, для этого галочку не ставим. Третий - дополнять пользовательские планы полета автогенерируемыми. Нажимаем кнопку Create Flights и всё! Трафик готов и работает. 

Также, через меню плагина можно более тонко настроить любую парковку прямо в симе. Для каждого гейта/стоянки можно задать критерий выбора самолета по типу и/или оператору, по имени или по регистрационному номеру. Типы разрешенных судов - от вертолетов и военных истребителей до super heavy jets. Прописать до 20 ICAO кодов операторов, а также указать будет ли эта парковка только cargo, или military, или civil, или и то и другое и третье. Так же, сразу в симе можно протестить этот гейт и сгенерированные пути к нему. 

Смотрим видео как это все работает :)

 

Еще автор обещает АТС. Как я понял, WT будет работать с pilot2atc. Не знаю, насколько хороша эта программа, знаю только что она стоит 60 баксов. Но вроде как будет и 124thatc - та что бесплатная. Так что дисп тоже будет.

На вопрос когда ждать беты - автор говорит, что сейчас до сентября у него есть время и он будет full time занят именно проектом WT. Главный to do list это:

  • Improve inbound traffic separation
  • Finish updating regional and GA aircraft aircraft definition files (finished Boeings and Airbuses) - to improve landing/takeoff distances
  • Use navigraph data for missed approaches
  • Handle switches to different STARs when the wind shifts

Полный список можно посмотреть здесь.

Обсуждение видео на орге здесь

Что по мне, как любителю оффлайн трафика - штука прикольная и конечно намного лучше xlife. Больше не надо ковыряться в WEDe или искать поддерживаемые порты. Для своих основных портов можно сделать реальное расписание. А для тех в которых только на раз - быстро сгенерировать. Всё это делается прямо в симе - быстро и удобно.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заманчиво.. надо будет поглядеть, что за штуковина. Насколько я понял, основной проблемой было именно создание маршрутов руления. Свое расписание не так сложно вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, arelav пишет:

Заманчиво.. надо будет поглядеть, что за штуковина. Насколько я понял, основной проблемой было именно создание маршрутов руления. Свое расписание не так сложно вроде.

Именно так. Своё расписание генерить не сложно, есть для этого софт, который автоматом переделывает реальные планы насколько я знаю. Самая заморочка была именно в создании наземных путей от гейта до полосы. Раньше были разные варианты, как сделать это, и во всех вариантах нужен был бубен. Был и скрипт автогенерации на питоне, но не особо точный. Было, что и сам мог их "накатать" и записать в симе, например на цессне. Можно было скачать готовые, но они были не для всех портов и версий. Но всё было слишком сложно. 

Теперь просто загружаешься в порту, где ещё нету путей, нажимаешь кнопочку и всё готово! Единственное условие, на сколько я понял, должна присутствовать хоть какая дефолтная АТС сеть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, desmo пишет:

...Единственное условие, на сколько я понял, должна присутствовать хоть какая дефолтная АТС сеть. 

А можно поподробней про условия? Что подразумевается под сетью? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие в сценарии файла apt.ini

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету в иксах такого файла. Есть apt.dat Ето и есть главный файл сцены. 

56 минут назад, arelav пишет:

Что подразумевается под сетью? 

Пути для траффика. Если создать сцену,  поставить полосу и проложить пару рулежек со стоянками - этого мало. Трафик не будет видеть "пути" по которому он может ездить. Поэтому ему нужны отдельные свои указания. Но, на сколько я знаю, в большинстве портов, эти пути есть. И если для того-же X-life их нужно было доделывать, то для WT уже достаточно того, что есть. Он на их основе генерит подходящие пути для себя. 

Но я могу и ошибаться, автор на видео очень не внятно говорит. В любом случае, гемора там должно быть меньше и без всякого редактирования в редакторе. Всё в симе и на лету. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, я понял. Т.е. в порту должны присутствовать те самые таксироуты, которые нужны и X-life. Это лажа. Дело в том, что в тех портах, в которых разрабы эти таксироуты проложили при создании, X-life работает по умолчанию без всякой генерации. Вобщем, смысла от WT для меня нет. Реальное расписание не интересует, а гемора с  WT в разы больше. Спасибо за разъяснение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вы неправильно поняли. X-life не будет правильно работать во всех портах, где есть дефолтные таксироуты. Именно поэтому и есть отдельные карта и ресурс с портами для X-life. А этот будет. Откройте карту всех портов xplane, поставьте фильтр with atc routes и увидите все порты, где можно использовать WT. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

A World Traffic как и X-Life только в аэропортах летает, или же на эшелоне тоже присутствует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, eSky пишет:

A World Traffic как и X-Life только в аэропортах летает, или же на эшелоне тоже присутствует?

Должен присутствовать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2017 в 14:53, RedStar пишет:

Релиз WT3 http://www.classicjetsims.com/WorldTraffic/ может кто сделать мини обзор ?

Поставил себе вчера. По сравнению с предыдущей версией, стало действительно намного меньше заморочек. И это радует.

Запускается инсталлятор (для начала надо удалить папки со 2ой версией, если стояла), качаются с сайта автора модели трафика (около 10 архивов), кидается файл с ключем в папку плагина (без него тоже работает в демо версии) и на этом сама установка закончена. Можно ещё скачать один файл с реальным расписанием с того же сайта разработчика. Потом его надо не забыть включить в настройках плагина в регионах. 

Далее уже в самом симе надо настроить несколько горячих клавиш для отображения радара, меню и работы с АТС (у меня F9-F12). В симе открывается меню настройки полёта, где вбиваешь данные куда летишь, эшелон, самолёт, позывной. Далее пару ползунков и галочек с настройками, как плотность трафика, занятость гейта, количество генерируемых флайтпланов для трафика и генерация ground routes для портов, если они отсутствуют. 

Для начала я попробовал загрузится в Риге и посмотреть как вообще трафик выглядит с реальным расписанием из скаченного файла, что я писал выше. Сгенерировал ground routes для Риги и сделал resync. Появилось 2 борта в порту - аэрофлот и айрбалтик :) Причём оба на каких-то дальних стоянках для приватджетов. Ещё пару бортов, судя по расписанию (которое тоже можно посмотреть в меню плагина) были на подлёте. 

Оказывается WT3 берет инфу о рулежках и стоянках из самого файла apt.dat. На основе этого и генерятся свои пути и расставляются самолёты по стоянкам. Теперь создателям сцен придётся более внимательно их делать, а не как раньше понатыкать везде стоянок Е класса (для самых больших самолётов) и таких же размеров таксивеев. Тоесть теперь, размер стоянки, размер рулежки, а так же тип стоянки имеют большое значение. Трафик распознает два типа стоянок - гейт и tie-down. С первой он будет делать пушбек, а со второй самолёт будет выезжать вперёд. 

Вобщем залез я WED, исправил все ошибки со стоянками и рулежками, удалил старые ground routes и сгенерил новые. Кстати, рулежки в сцене должны быть обязательны - без них трафик не сненерит свои пути. А стоянки можно переделать под свой вкус в самом меню в плагине - какого типа и размера самолёты могут парковаться, каких определенных авиакомпаний, только для карго и только для военных, длина, поворот пушбека и тд. 

Далее решил уже сделать сам полет Рига-Берлин. Для этого, как говорил уже выше, открыл меню настройки полёта, задал эшелон, тип судна и тд. Поставил галочку "сгенерировать планы полёта в дополнение к существующим" - то есть плагин генерирует новые полеты и дополняет реальное расписание другими полётами, в том числе и частной и военной авиации. Вся генерация длится наверное секунд 10. И о чудо! Весь порт утыкан самолётами на стоянках. Причём не как в x-life, где в Риге стояли турбопропы из Австралии, а стоят реально те, что на самом деле летают в Ригу - айрбалтик, аэрофлот, ринайр, визайр, люфтханза и тд. Для Берлина тоже были сгенерированы пути и расписание и по прибытию туда меня застали полные стоянки, где один за другим стояли германвингс, айрберлин, люфтханза, которых больше всего. Ну и остальные конечно компании тоже. 

Что ещё меня удивило - так это то, что я не заметил никакого влияния на фпс. Тоесть, вот стоит пустой порт и фпс 30. И вот я сгенерировал трафик с настройками - планы полёта по максимуму (что-то там около 100 тысяч), плотность трафика 50%, занятость гейтов в порту 40%,  и фпс стал !внимание! - всеравно 30! Весь полет в плоть до паркинга был плавным и без просадок. Вспоминаю, как у меня подвисал x-life при подлете к портам и как он притормаживал когда много трафика. 

АТС в трафике примитивный и текстовой. Диалога почти никакого нет даже в этом тексте. Со стоянки - taxi to the runway 36. Потом у полосы появляется меню hold short, на что дисп отвечает cleared for takeoff, climb 33600. Эшелон в плане полёта я выставлял 380. А потом я в полете случайно resync нажал и дисп вообще пропал)) Автор заявил поддержку Pilot2ATC. Судя по видеообзорам прога хорошая. Её потом и буду пробовать. 

Что сказать в заключении о впечатлениях и стоит ли брать? Впечатления очень положительные. Особенно радует высокий фпс! Возможность настройки своих реальных расписаний и реальный родной трафик в порту - для меня это тоже большие плюсы. Брать однозначно стоит, кто хочет летать и видеть более реалистичный трафик. Для тех, кому как выглядит и какой этот трафик не особо важно, лишь бы что-то жужало ещё на фоне  - подойдёт и X-life. :)

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е перед использованием надо в каждом порту генерить флайтпланы и таксируты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, modest11111 пишет:

т.е перед использованием надо в каждом порту генерить флайтпланы и таксируты?

Если раньше не были сгенерированы наземные таксируты, то да. Полеты генерить надо перед каждым полётом, как я понял. Если не используешь свои расписания. Но это несколько секунд по времени. 

DSC_0501.thumb.JPG.8a35e8c31fdca3ad2e3c32eaa353b269.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, modest11111 пишет:

т.е перед использованием надо в каждом порту генерить флайтпланы и таксируты?

Не обязательно генерить маршруты, можно просто в меню активировать AFRE Real Traffic, периодически обновляются (реальное расписание, при желании можно подредактировать самому, там всё интуитивно просто, нужно учитывать время зулу) и сделать resync, ну а таксироуты нужны обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vista.... пишет:

Не обязательно генерить маршруты, можно просто в меню активировать AFRE Real Traffic, периодически обновляются (реальное расписание, при желании можно подредактировать самому, там всё интуитивно просто, нужно учитывать время зулу) и сделать resync, ну а таксироуты нужны обязательно.

Не знаю, как у вас, но у меня реально мало самолётов в порту только с реальными планами. Но проверял пока только в Риге. Может в других больше. Ну или я что-то не так делаю и не так понял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так годнота или нет? Если без правок сценариев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, unteam пишет:

Так годнота или нет? Если без правок сценариев?

Годнота! Правки в нормальных портах не нужны. Я ща летаю и глаз радуется - реальный трафик авиакомпаний, что летают в порт. А не рандом непонятный... В Берлине - айрберлин, в Цюрихе - свисс.

48 минут назад, RedStar пишет:

Вроде есть демо режим на 15 полетов http://www.classicjetsims.com/WorldTraffic/updates.html

Не вроде, а есть. Без ключа работает в демо режиме. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, unteam пишет:

Так годнота или нет? Если без правок сценариев?

Как Вам сказать... Без правок сценариев, в России,  трафиковые самолёты будут пропадать после приземления / появляться после взлёта --  на / с ВПП. Даже в таких крупных портах, как мой родной ULLI.

Но. Зато, в отличии от XLife -- есть и AFL , и KAZ, и BAL, и VIM, и много других ближайших соседей.) В хе-лайф рейсы из Магадана в Омск выполняет , почему-то , Америкэн Вест. 

Моё  впечатление :

WT ведёт себя более похоже на реал в аэропортах, где он может себе это позволить. (!!!)

Но ATC уж очень бедноват. И таки придётся сценарии править -- ибо порты , обйдённые вниманием WT3, будут  СОВСЕМ пусты ... О желании симмера :" включил-забыл- наслаждаюсь" придётся фантазировать не сильно.

Хотя, если тридцать баксов Вам не очень жалко, то -- " годнота".

И да. Советую не закачивать GA с рекомендуемого сайта. От мухобоек не отмахнётесь. Очень напомнит АЫЧ с выкрученными донельзя настройками :"General Aviation traffic".  Они окружат Вас всего и везде. От Калининграда, до -- куда Flight Plan заведёт.)

Edited by Mishkann
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mishkann пишет:

Как Вам сказать... Без правок сценариев, в России,  трафиковые самолёты будут пропадать после приземления / появляться после взлёта --  на / с ВПП. Даже в таких крупных портах, как мой родной ULLI.

Но. Зато, в отличии от XLife -- есть и AFL , и KAZ, и BAL, и VIM, и много других ближайших соседей.) В хе-лайф рейсы из Магадана в Омск выполняет , почему-то , Америкэн Вест. 

Моё  впечатление :

WT ведёт себя более похоже на реал в аэропортах, где он может себе это позволить. Но ATC уж очень бедноват. И таки придётся сценарии править -- ибо порты , обйдённые вниманием WT3, будут  совсем пусты . О желании симмера :" включил-забыл- наслаждаюсь" придётся фантазировать не сильно.

Хотя, если тридцать баксов Вам не очень жалко, то -- " годнота".

И да. Советую не закачивать GA с рекомендуемого сайта. От мухобоек не отмахнётесь. Очень напомнит АЫЧ с выкрученными донельзя настройками :"General Aviation traffic".  Они окружат Вас всего и везде. От Калининграда, до -- куда Flight Plan заведёт.)

По поводу правок в российских портах - не знаю, редко там летаю. Но если работает хлайф в них - то и ВТ будет работать. Без рулежек не будет работать ни тот, ни этот. Плюс ВТ в отличие от хлайфа ещё в том, что тот, кто создаст groundroutes в порту - потом просто может ими поделится на орге. Как это было для второй версии. В хлайфе нужно было сам файл сцены выкладывать. Хотя вроде сейчас они переделали систему... 

В любом случае - ВТ намного реалистичнее. Соответственно, в силу этого, я думаю, у него будет намного больше аудитория и комюнити, что сможет делится маршрутами.

Я точно больше не буду запускать хлайф, зная наперёд, что увижу там абсолютно рандомный и нереалистисный трафик. 

Ещё один плюс - фпс. С ВТ я не почувствовал просадки кадров с количеством трафика 70%. В хлайфе у меня стояло на 30% и порой жутко тормозило. Так же в ВТ на мой взгляд самолёты на глиссаде идут намного реалистичнее. Их больше, расстояния меньше, их не колбасит в стороны и на них можно переключить камеру! 

Насчёт диспа. Если на то пошло, то он и в хлайфе был не очень. Тот же стандарт с чуть больше функций. Автор ВТ обещал поддержку Pilot2ATC. А это уже сильно продвинутый дисп с распознаванием голоса. Единственный минус 59 баксов цена. Но, я думаю, он того стоит, судя по отзывам. Есть ещё 124thatc бесплатный. Он хорош, но у меня вылетает. 

По поводу мухобоек. Летаю по Европе. Пока не замечал, что их прямо так много. Вообще, можно сказать, почти не видел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, desmo пишет:

По поводу правок в российских портах - не знаю, редко там летаю. Но если работает хлайф в них - то и ВТ будет работать. Без рулежек не будет работать ни тот, ни этот.

В любом случае - ВТ намного реалистичнее. Соответственно, в силу этого, я думаю, у него будет намного больше аудитория и комюнити, что сможет делится маршрутами.

Я точно больше не буду запускать хлайф, зная наперёд, что увижу там абсолютно рандомный и нереалистисный трафик. 

Ещё один плюс - фпс. С ВТ я не почувствовал просадки кадров с количеством трафика 70%. В хлайфе у меня стояло на 30% и порой жутко тормозило. Так же в ВТ на мой взгляд самолёты на глиссаде идут намного реалистичнее. Их больше, расстояния меньше, их не колбасит в стороны и на них можно переключить камеру! 

Насчёт диспа. Если на то пошло, то он и в хлайфе был не очень. Тот же стандарт с чуть больше функций. Автор ВТ обещал поддержку Pilot2ATC. А это уже сильно продвинутый дисп с распознаванием голоса.

1. XLife не привязан к рулёжкам в своём дефолте, в отличие от WT.   Есть список портов, которые он поддерживает и всё. И список этот пока больше, чем у обсуждаемого сабжа.

Правда -- и того и того можно привязать путём не очень хитрых манипуляций, но я отвечал на вопрос о " годноте без правок сценария.

2. Всё Ваше остальное -- бесспорно. Именно поэтому я и заимел WT 3.)

 

 

Edited by Mishkann
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы понимаете, что без этих таксироутов вообще никакой трафик не сможет работать? А то, что никто их не рисует чья это вина? Вот теперь ни тот ни другой и не могут работать.

Ничего, пару месяцев и будет на орге очень много граунд роутов в загрузках. XLife этому продукту уступает, это однозначно.

Трафик получил лично от разработчика за бесплатно еще давным давно, так что жду зарплату что бы купить полную версию. На демке чет у меня редко на стоянках появляются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Mishkann пишет:

. XLife не привязан к рулёжкам в своём дефолте, в отличие от WT.   Есть список портов, которые он поддерживает и всё. И список этот пока больше, чем у обсуждаемого сабжа.

Что значит не привязан в дефолте? Вы понимаете саму суть построения рулежек тем и другим трафиком? Вы видели как в WEDe выглядят рулежки? Вот по ним и катает свой трафик хлайф и ВТ. 

Раньше, во второй версии Вт были разные утилиты для прокладки путей на питоне вплоть, где сам по порту рассекал на цесне и "рисовал" для трафика дороги. Сейчас, в третьей версии он делает это автоматически, основываясь на рулежках из файла сцены apt.dat. Так же он берет от туда такую инфу, как размер рулежки, размер стоянки, какого она типа и для каких судов. И на этой основе создаёт свои файлы рулежек по координатам и данные стоянок. 

Без рулежек в сцене не будут работать оба трафика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, здесь немного видно трафик в Берлине. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.