Jump to content
telealex

Установка сценариев в Prepar 3d v4

Recommended Posts

Народ, помогите! Накосячил где-то!!! Пожалуйста!

Переустановил полностью сим. Все отлично настроил. Решил поставить левый сценарий (ну кто без греха?). Этот сценарий мне стер весь файл scenery.cfg. Покопавшись в папке C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4 я нашел в ней файл scenery.cfg.sce. На первый взгляд все как в файле scenery.cfg. Я его скопировал и переименовал. То есть стало два одинаковых файла, только с разными названиями scenery.cfg.sce и scenery.cfg.  После этого все запустилось. Все сценарии оказались на месте.

Но теперь происходит такая дрянь... При запуске сима в момент указанный на скриншоте ниже сим сворачивается и больше на экране не появляется. Помогает только убийство его процесса через диспетчер задач. После повторного запуска то же самое!

Помогает только одно - запустить SceneryConfigEditor. Просто открыть в нем и при закрытии сохранить scenery.cfg. Ничего не меняя. После этого в симе происходит переиндексация и он нормально запускается.

То есть каждый раз необходима переиндексация.

Скриншот момента после которого сворачивается сим внизу.

Под катом файл  scenery.cfg, который я восстановил из scenery.cfg.sce. Посмотрите - может найдете ошибку?

[General]
Title=Prepar3D Scenery
Description=Prepar3D Scenery Areas Data
Clean_on_Exit=TRUE

[Area.001]
Title=Default Terrain
Texture_ID=1
Local=Scenery\World
Layer=1
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.002]
Title=Default Scenery
Local=Scenery\BASE
Layer=2
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.003]
Title=ORBX!VECTOR_AEC
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_AEC
Layer=3
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.004]
Title=0000 Base
Local=Scenery\0000
Layer=4
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.005]
Title=0001 Base
Local=Scenery\0001
Layer=5
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.006]
Title=0002 Base
Local=Scenery\0002
Layer=6
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.007]
Title=0003 Base
Local=Scenery\0003
Layer=7
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.008]
Title=0004 Base
Local=Scenery\0004
Layer=8
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.009]
Title=0005 Base
Local=Scenery\0005
Layer=9
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.010]
Title=0006 Base
Local=Scenery\0006
Layer=10
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.011]
Title=0007 Base
Local=Scenery\0007
Layer=11
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.012]
Title=0100 Base
Local=Scenery\0100
Layer=12
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.013]
Title=0101 Base
Local=Scenery\0101
Layer=13
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.014]
Title=0102 Base
Local=Scenery\0102
Layer=14
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.015]
Title=0103 Base
Local=Scenery\0103
Layer=15
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.016]
Title=0104 Base
Local=Scenery\0104
Layer=16
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.017]
Title=0105 Base
Local=Scenery\0105
Layer=17
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.018]
Title=0106 Base
Local=Scenery\0106
Layer=18
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.019]
Title=0107 Base
Local=Scenery\0107
Layer=19
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.020]
Title=0200 Base
Local=Scenery\0200
Layer=20
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.021]
Title=0201 Base
Local=Scenery\0201
Layer=21
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.022]
Title=0202 Base
Local=Scenery\0202
Layer=22
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.023]
Title=0203 Base
Local=Scenery\0203
Layer=23
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.024]
Title=0204 Base
Local=Scenery\0204
Layer=24
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.025]
Title=0205 Base
Local=Scenery\0205
Layer=25
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.026]
Title=0206 Base
Local=Scenery\0206
Layer=26
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.027]
Title=0207 Base
Local=Scenery\0207
Layer=27
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.028]
Title=0300 Base
Local=Scenery\0300
Layer=28
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.029]
Title=0301 Base
Local=Scenery\0301
Layer=29
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.030]
Title=0302 Base
Local=Scenery\0302
Layer=30
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.031]
Title=0303 Base
Local=Scenery\0303
Layer=31
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.032]
Title=0304 Base
Local=Scenery\0304
Layer=32
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.033]
Title=0305 Base
Local=Scenery\0305
Layer=33
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.034]
Title=0306 Base
Local=Scenery\0306
Layer=34
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.035]
Title=0307 Base
Local=Scenery\0307
Layer=35
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.036]
Title=0400 Base
Local=Scenery\0400
Layer=36
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.037]
Title=0401 Base
Local=Scenery\0401
Layer=37
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.038]
Title=0402 Base
Local=Scenery\0402
Layer=38
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.039]
Title=0403 Base
Local=Scenery\0403
Layer=39
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.040]
Title=0404 Base
Local=Scenery\0404
Layer=40
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.041]
Title=0405 Base
Local=Scenery\0405
Layer=41
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.042]
Title=0406 Base
Local=Scenery\0406
Layer=42
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.043]
Title=0407 Base
Local=Scenery\0407
Layer=43
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.044]
Title=0500 Base
Local=Scenery\0500
Layer=44
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.045]
Title=0501 Base
Local=Scenery\0501
Layer=45
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.046]
Title=0502 Base
Local=Scenery\0502
Layer=46
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.047]
Title=0503 Base
Local=Scenery\0503
Layer=47
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.048]
Title=0504 Base
Local=Scenery\0504
Layer=48
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.049]
Title=0505 Base
Local=Scenery\0505
Layer=49
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.050]
Title=0506 Base
Local=Scenery\0506
Layer=50
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.051]
Title=0507 Base
Local=Scenery\0507
Layer=51
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.052]
Title=0600 Base
Local=Scenery\0600
Layer=52
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.053]
Title=0601 Base
Local=Scenery\0601
Layer=53
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.054]
Title=0602 Base
Local=Scenery\0602
Layer=54
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.055]
Title=0603 Base
Local=Scenery\0603
Layer=55
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.056]
Title=0604 Base
Local=Scenery\0604
Layer=56
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.057]
Title=0605 Base
Local=Scenery\0605
Layer=57
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.058]
Title=0606 Base
Local=Scenery\0606
Layer=58
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.059]
Title=0607 Base
Local=Scenery\0607
Layer=59
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.060]
Title=0700 Base
Local=Scenery\0700
Layer=60
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.061]
Title=0701 Base
Local=Scenery\0701
Layer=61
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.062]
Title=0702 Base
Local=Scenery\0702
Layer=62
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.063]
Title=0703 Base
Local=Scenery\0703
Layer=63
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.064]
Title=0704 Base
Local=Scenery\0704
Layer=64
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.065]
Title=0705 Base
Local=Scenery\0705
Layer=65
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.066]
Title=0706 Base
Local=Scenery\0706
Layer=66
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.067]
Title=0707 Base
Local=Scenery\0707
Layer=67
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.068]
Title=0800 Base
Local=Scenery\0800
Layer=68
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.069]
Title=0801 Base
Local=Scenery\0801
Layer=69
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.070]
Title=0802 Base
Local=Scenery\0802
Layer=70
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.071]
Title=0803 Base
Local=Scenery\0803
Layer=71
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.072]
Title=0804 Base
Local=Scenery\0804
Layer=72
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.073]
Title=0805 Base
Local=Scenery\0805
Layer=73
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.074]
Title=0806 Base
Local=Scenery\0806
Layer=74
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.075]
Title=0807 Base
Local=Scenery\0807
Layer=75
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.076]
Title=0900 Base
Local=Scenery\0900
Layer=76
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.077]
Title=0901 Base
Local=Scenery\0901
Layer=77
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.078]
Title=0902 Base
Local=Scenery\0902
Layer=78
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.079]
Title=0903 Base
Local=Scenery\0903
Layer=79
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.080]
Title=0904 Base
Local=Scenery\0904
Layer=80
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.081]
Title=0905 Base
Local=Scenery\0905
Layer=81
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.082]
Title=0906 Base
Local=Scenery\0906
Layer=82
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.083]
Title=0907 Base
Local=Scenery\0907
Layer=83
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.084]
Title=1000 Base
Local=Scenery\1000
Layer=84
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.085]
Title=1001 Base
Local=Scenery\1001
Layer=85
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.086]
Title=1002 Base
Local=Scenery\1002
Layer=86
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.087]
Title=1003 Base
Local=Scenery\1003
Layer=87
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.088]
Title=1004 Base
Local=Scenery\1004
Layer=88
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.089]
Title=1005 Base
Local=Scenery\1005
Layer=89
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.090]
Title=1006 Base
Local=Scenery\1006
Layer=90
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.091]
Title=1007 Base
Local=Scenery\1007
Layer=91
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.092]
Title=1100 Base
Local=Scenery\1100
Layer=92
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.093]
Title=1101 Base
Local=Scenery\1101
Layer=93
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.094]
Title=1102 Base
Local=Scenery\1102
Layer=94
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.095]
Title=1103 Base
Local=Scenery\1103
Layer=95
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.096]
Title=1104 Base
Local=Scenery\1104
Layer=96
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.097]
Title=1105 Base
Local=Scenery\1105
Layer=97
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.098]
Title=1106 Base
Local=Scenery\1106
Layer=98
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.099]
Title=1107 Base
Local=Scenery\1107
Layer=99
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.100]
Title=FS Global Ultimate DL - Oceania
Local=C:\FSGU_NG\oce
Layer=100
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.101]
Title=FS Global Ultimate DL - Europe
Local=C:\FSGU_NG\eur
Layer=101
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.102]
Title=FS Global Ultimate DL - Asia
Local=C:\FSGU_NG\asi
Layer=102
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.103]
Title=FS Global Ultimate DL - South America
Local=C:\FSGU_NG\sam
Layer=103
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.104]
Title=FS Global Ultimate DL - Africa
Local=C:\FSGU_NG\afr
Layer=104
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.105]
Title=FS Global Ultimate DL - Antarctica
Local=C:\FSGU_NG\ant
Layer=105
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.106]
Title=FS Global Ultimate DL - North America
Local=C:\FSGU_NG\nam
Layer=106
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.107]
Title=FS Global Ultimate DL - Local Meshes
Local=C:\FSGU_NG\LocalMeshes
Layer=107
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.108]
Title=ORBX!VECTOR_EXX
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_EXX
Layer=108
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.109]
Title=ORBX!VECTOR_CVX
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_CVX
Layer=109
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.110]
Title=ORBX!VECTOR_APT
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT
Layer=110
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.111]
Title=ORBX!VECTOR_FixedAPT
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_FixedAPT
Layer=111
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.112]
Title=ORBX!VECTOR_OBJ
Local=ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_OBJ
Layer=112
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.113]
Title=Africa
Local=Scenery\AFRI
Layer=113
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.114]
Title=Asia
Local=Scenery\ASIA
Layer=114
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.115]
Title=Australia
Local=Scenery\AUST
Layer=115
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.116]
Title=Eastern Europe
Local=Scenery\EURE
Layer=116
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.117]
Title=Western Europe
Local=Scenery\EURW
Layer=117
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.118]
Title=Central North America
Local=Scenery\NAMC
Layer=118
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.119]
Title=Eastern North America
Local=Scenery\NAME
Layer=119
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.120]
Title=Western North America
Local=Scenery\NAMW
Layer=120
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.121]
Title=Oceania
Local=Scenery\OCEN
Layer=121
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.122]
Title=South America
Local=Scenery\SAME
Layer=122
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.123]
Title=Oshkosh
Local=Scenery\Cities\Oshkosh
Layer=123
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.124]
Title=St. Maarten
Local=Scenery\Cities\StMaarten
Layer=124
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.125]
Title=Rio de Janeiro
Local=Scenery\Cities\Rio
Layer=125
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.126]
Title=Las Vegas
Local=Scenery\Cities\LasVegas
Layer=126
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.127]
Title=Global, Generic & Vehicle Libraries
Local=Scenery\Global
Layer=127
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.128]
Title=Reno
Local=Scenery\Cities\Reno
Layer=128
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.129]
Title=Istanbul
Local=Scenery\Cities\Istanbul
Layer=129
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.130]
Title=Longleat
Local=Scenery\Cities\Longleat
Layer=130
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.131]
Title=Berlin
Local=Scenery\Cities\Berlin
Layer=131
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.132]
Title=Edwards_AFB
Local=Scenery\Cities\Edwards_AFB
Layer=132
Active=TRUE
Required=TRUE

[Area.133]
Title=Eglin
Local=Scenery\Cities\Eglin
Layer=133
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.134]
Title=KORL
Local=Scenery\Cities\KORL_OrlandoExecutive
Layer=134
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.135]
Title=Langley_AFB
Local=Scenery\Cities\KLFI_Langley_AFB
Layer=135
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.136]
Title=FortRucker
Local=Scenery\Cities\FortRucker
Layer=136
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.137]
Title=Iwakuni
Local=Scenery\Cities\Iwakuni
Layer=137
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.138]
Title=TwentyNine_Palms
Local=Scenery\Cities\TwentyNine_Palms
Layer=138
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.139]
Title=Washington_DC
Local=Scenery\Cities\Washington_DC
Layer=139
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.140]
Title=Rockhampton
Local=Scenery\Cities\Rockhampton
Layer=140
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.141]
Title=Kennedy_Space_Center
Local=Scenery\Cities\Kennedy_Space_Center
Layer=141
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.142]
Title=Orlando
Local=Scenery\Cities\Orlando
Layer=142
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.143]
Title=SanDiego
Local=Scenery\Cities\SanDiego
Layer=143
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.144]
Title=Bathymetry
Local=Scenery\Bathymetry
Layer=144
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.145]
Title=ORBX!OPENLC_zBASE
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_AA
Layer=145
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.146]
Title=ORBX!OPENLC_SAMERICA2
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_SA2
Layer=146
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.147]
Title=ORBX!OPENLC_SAMERICA1
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_SA1
Layer=147
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.148]
Title=ORBX!OPENLC_NAMERICA2
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_NA2
Layer=148
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.149]
Title=ORBX!OPENLC_NAMERICA1
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_NA1
Layer=149
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.150]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE9
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU9
Layer=150
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.151]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE8
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU8
Layer=151
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.152]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE7
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU7
Layer=152
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.153]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE6
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU6
Layer=153
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.154]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE5
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU5
Layer=154
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.155]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE4
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU4
Layer=155
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.156]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE3
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU3
Layer=156
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.157]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE2
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU2
Layer=157
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.158]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE10
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU10
Layer=158
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.159]
Title=ORBX!OPENLC_EUROPE1
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU1
Layer=159
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.160]
Title=ORBX!OPENLC_!SAMERICA_LIGHTS
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_SA_LIGHTS
Layer=160
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.161]
Title=ORBX!OPENLC_!EUROPE_LIGHTS
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_EU_LIGHTS
Layer=161
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.162]
Title=FTXZZ_OLC_FixedAPT
Local=ORBX\FTX_OLC\FTX_VECTOR_FixedAPT
Layer=162
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.163]
Title=FTX_NA_SCA08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SCA08_CUSTOM
Layer=163
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.164]
Title=FTX_NA_SCA07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SCA07_MESH
Layer=164
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.165]
Title=FTX_NA_SCA06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SCA06_CVX
Layer=165
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.166]
Title=FTX_NA_SCA05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SCA05_SCENERY
Layer=166
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.167]
Title=FTX_NA_SAK08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SAK08_CUSTOM
Layer=167
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.168]
Title=FTX_NA_SAK07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SAK07_MESH
Layer=168
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.169]
Title=FTX_NA_SAK06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SAK06_CVX
Layer=169
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.170]
Title=FTX_NA_SAK05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_SAK05_SCENERY
Layer=170
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.171]
Title=FTX_NA_PNW08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PNW08_CUSTOM
Layer=171
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.172]
Title=FTX_NA_PNW07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PNW07_MESH
Layer=172
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.173]
Title=FTX_NA_PNW06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PNW06_CVX
Layer=173
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.174]
Title=FTX_NA_PNW05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PNW05_SCENERY
Layer=174
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.175]
Title=FTX_NA_PFJ08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PFJ08_CUSTOM
Layer=175
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.176]
Title=FTX_NA_PFJ07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PFJ07_MESH
Layer=176
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.177]
Title=FTX_NA_PFJ06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PFJ06_CVX
Layer=177
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.178]
Title=FTX_NA_PFJ05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_PFJ05_SCENERY
Layer=178
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.179]
Title=FTX_NA_NRM08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NRM08_CUSTOM
Layer=179
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.180]
Title=FTX_NA_NRM07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NRM07_MESH
Layer=180
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.181]
Title=FTX_NA_NRM06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NRM06_CVX
Layer=181
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.182]
Title=FTX_NA_NRM05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NRM05_SCENERY
Layer=182
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.183]
Title=FTX_NA_NCA08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NCA08_CUSTOM
Layer=183
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.184]
Title=FTX_NA_NCA07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NCA07_MESH
Layer=184
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.185]
Title=FTX_NA_NCA06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NCA06_CVX
Layer=185
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.186]
Title=FTX_NA_NCA05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_NCA05_SCENERY
Layer=186
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.187]
Title=FTX_NA_CRM08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_CRM08_CUSTOM
Layer=187
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.188]
Title=FTX_NA_CRM07_MESH
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_CRM07_MESH
Layer=188
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.189]
Title=FTX_NA_CRM06_CVX
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_CRM06_CVX
Layer=189
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.190]
Title=FTX_NA_CRM05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_NA_CRM05_SCENERY
Layer=190
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.191]
Title=FTX_NA_!OLC_LIGHTS
Local=ORBX\FTX_OLC\OLC_NA_LIGHTS
Layer=191
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.192]
Title=FTX_EU_WLS_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_WLS_08_CUSTOM
Layer=192
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.193]
Title=FTX_EU_WLS_07_MESH
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_WLS_07_MESH
Layer=193
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.194]
Title=FTX_EU_WLS_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_WLS_06_CVX
Layer=194
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.195]
Title=FTX_EU_WLS_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_WLS_05_SCENERY
Layer=195
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.196]
Title=FTX_EU_SCO_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_SCO_08_CUSTOM
Layer=196
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.197]
Title=FTX_EU_SCO_07_MESH
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_SCO_07_MESH
Layer=197
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.198]
Title=FTX_EU_SCO_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_SCO_06_CVX
Layer=198
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.199]
Title=FTX_EU_SCO_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_SCO_05_SCENERY
Layer=199
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.200]
Title=FTX_EU_NOR_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NOR_08_CUSTOM
Layer=200
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.201]
Title=FTX_EU_NOR_07_MESH
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NOR_07_MESH
Layer=201
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.202]
Title=FTX_EU_NOR_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NOR_06_CVX
Layer=202
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.203]
Title=FTX_EU_NOR_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NOR_05_SCENERY
Layer=203
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.204]
Title=FTX_EU_NIR_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NIR_08_CUSTOM
Layer=204
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.205]
Title=FTX_EU_NIR_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NIR_06_CVX
Layer=205
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.206]
Title=FTX_EU_NIR_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_NIR_05_SCENERY
Layer=206
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.207]
Title=FTX_EU_IRL_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_IRL_08_CUSTOM
Layer=207
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.208]
Title=FTX_EU_IRL_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_IRL_06_CVX
Layer=208
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.209]
Title=FTX_EU_IRL_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_IRL_05_SCENERY
Layer=209
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.210]
Title=FTX_EU_GES_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_GES_08_CUSTOM
Layer=210
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.211]
Title=FTX_EU_GES_07_MESH
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_GES_07_MESH
Layer=211
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.212]
Title=FTX_EU_GES_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_GES_06_CVX
Layer=212
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.213]
Title=FTX_EU_GES_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_GES_05_SCENERY
Layer=213
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.214]
Title=FTX_EU_!NLD_08_CUSTOM
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_!NLD_08_CUSTOM
Layer=214
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.215]
Title=FTX_EU_!NLD_07_MESH
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_!NLD_07_MESH
Layer=215
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.216]
Title=FTX_EU_!NLD_06_CVX
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_!NLD_06_CVX
Layer=216
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.217]
Title=FTX_EU_!NLD_05_SCENERY
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_EU_!NLD_05_SCENERY
Layer=217
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.218]
Title=FTX_AA_LOWI
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_AA_LOWI
Layer=218
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.219]
Title=FTX_AA_LEBB
Local=ORBX\FTX_GLOBAL\FTX_AA_LEBB
Layer=219
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.220]
Title=FTX_AA_KSAN
Local=ORBX\FTX_NA\FTX_AA_KSAN
Layer=220
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.221]
Title=FTX_AA_EGFF
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_AA_EGFF
Layer=221
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.222]
Title=FTX_AA_Barcelona
Local=ORBX\FTX_EU\FTX_AA_Barcelona
Layer=222
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.223]
Title=FTXAA_ORBXLIBS
Local=ORBX\FTX_AU\FTXAA_ORBXLIBS
Layer=223
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.224]
Title=Amsterdam_LC
Local=FlyTampa\Amsterdam_LC
Layer=224
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.225]
Title=Amsterdam
Local=FlyTampa\Amsterdam
Layer=225
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.226]
Title=[KSFO] San Francisco HD
Local=Addon Scenery\[KSFO] San Francisco HD
Layer=226
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.227]
Title=KSEA-TERRAIN
Local=Addon Scenery\(KSEA) Seattle\KSEA-TERRAIN
Layer=227
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.228]
Title=KSEA
Local=Addon Scenery\(KSEA) Seattle\KSEA
Layer=228
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.229]
Title=(KMIA) Miami Intl
Local=Addon Scenery\(KMIA) Miami Intl
Layer=229
Active=TRUE
Required=FALSE

 

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hangar-18 пишет:

Народ, помогите! Накосячил где-то!!! Пожалуйста!

Танец с бубном :Переименуй папку Prepar3D v4 Add-ons  во что нибудь ,запусти сим создастся новая , добавляй аддоны по одному, из переименованной в новую

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hertz500 пишет:

Танец с бубном :Переименуй папку Prepar3D v4 Add-ons  во что нибудь ,запусти сим создастся новая , добавляй аддоны по одному, из переименованной в новую

Спасибо. Разбираюсь. Все оказалось несколько сложнее. Причина похоже не  там. Отпишу по результату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема оказалась совсем в другом. Как ни странно - в обновлении PMDG. Просто совпало и я начал копать не в ту сторону. Написал батник и проблема решилась. Решение алтернативное искать лень. Хорошо, когда есть бэкапы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, как решить проблему со сценарием FSDT Las Vegas? Сценарий висит в воздухе. Точнее с верху нормально всё, когда подлетаешь, не заметно, но потом проваливаешься под него на дефолтную полосу и т.п. 

Исключения в Векторе делал, автоконфиг применял. Ничего не помогает. С другими портами все нормально было, когда такое случалось, делал автоконфиг а векторе и все отлично становилось, а с этим не помогает.

Правильно Камрад писал, косепоры эти FSDT. Говнище клепают, но имеют незаслуженно звание лучшего сценостроителя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nvinb пишет:

Точнее с верху нормально всё, когда подлетаешь, не заметно, но потом проваливаешься под него на дефолтную полосу и т.п. 

Только что проехался по всем ВПП Вегаса. Никаких проблем. Но у меня говновектора нет. И мешей.

5 часов назад, Nvinb пишет:

Правильно Камрад писал, косепоры эти FSDT. Говнище клепают, но имеют незаслуженно звание лучшего сценостроителя.

Камраду не понравились огни и структура ВПП, но день, когда ему хоть что-то будет нравиться, я обведу красной рамочкой в календаре и запомню надолго. Никаких проблем с высотами у него не было.

Что касается самой фирмы, то она заслуженно имеет это звание. Но чтобы это понять, надо не быть попугаем и повторять что-то за другими, а как минимум загрузить афкад порта и посмотреть, как все аккуратно сделано. Потом загрузить модели в MCX и посмотреть, как ребята стараются в одну модель вместить множество обьектов для ускорения прорисовки. Блин, да они даже разметку вместо GP уже готовой текстурой делают, что тоже ускоряет порт.

А если зайти на форум FSDT, то они прямо указывают - проблема с ORBX, а не их портом. И решение есть. Но я специально не буду давать никаких ссылок, чтобы вы хоть немного включили мозг, а не повторяли ерунду за другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Wonderboy пишет:

Что касается самой фирмы, то она заслуженно имеет это звание.

Есть и другие такие же. И с большим количеством работ. Например  RFSceneryBuilding. Ребята это звание больше заслуживают. Очень красивые и оптимизированные работы и ни одного косяка нет нигде. Так что вопрос про звание спорный.

47 минут назад, Wonderboy пишет:

А если зайти на форум FSDT, то они прямо указывают - проблема с ORBX, а не их портом. И решение есть. Но я специально не буду давать никаких ссылок, чтобы вы хоть немного включили мозг

Спасибо большое за наводку. Тему прочитал. Но люди пишут что решения так и нет. Не помогает ничего, то что советовали на форуме ORBX им. Если всё же Вам не трудно, очень прошу Вас дать ссылку на решение проблемы. Так как темы прочел, но решение не нашел. Буду очень благодарен. А на форум ORBX нет доступа у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nvinb пишет:

А на форум ORBX нет доступа у меня.

Странно, так как у всех купивших Вектор он точно есть. Но вы ведь знаете, где вопросы теперь задавать? Там, где "купили".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

Странно, так как у всех купивших Вектор он точно есть. Но вы ведь знаете, где вопросы теперь задавать? Там, где "купили".

Я не регистрировался на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация там одна для централа и форума, насколько я помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nvinb пишет:

Например  RFSceneryBuilding. Ребята это звание больше заслуживают. Очень красивые и оптимизированные работы и ни одного косяка нет нигде. Так что вопрос про звание спорный.

У нас разные подходы. Образно говоря, Вы смотрите на машину и видите красненькую и красивую, я - лезу под днище и капот. Внешняя красота еще ничего не говорит о культуре производства. Я не разбирал сцены RFSceneryBuilding, но в попытке понять "как это работает" разбирал множество других, поэтому вполне уверен, что могу сравнивать достаточно компетентно. Вполне возможно, что и RFSceneryBuilding делают все грамотно не только внешне, но это никак не умаляет уровня мастерства FSDT.

Впрочем, можете и дальше считать вопрос спорным, я изменю мнение разве что от впечатлений @ANRI и сравнимых по грамотности "инженеров".

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Wonderboy пишет:

У нас разные подходы. Образно говоря, Вы смотрите на машину и видите красненькую и красивую, я - лезу под днище и капот. Внешняя красота еще ничего не говорит о культуре производства. Я не разбирал сцены RFSceneryBuilding, но в попытке понять "как это работает" разбирал множество других, поэтому вполне уверен, что могу сравнивать достаточно компетентно. Вполне возможно, что и RFSceneryBuilding делают все грамотно не только внешне, но это никак не умаляет уровня мастерства FSDT.

Это понятно. Ни сколько не говорю что Вы не правы или что это неправда. Вам как специалисту конечно видней все внутренности, что и как они делали и т.п. Так и есть скорее всего. Но рядовой пользователь оценивает сценарии в первую очередь по безглючности работы, оптимизации и красоте сцены. Чтобы не было никаких глюков с афкадами, висящими полосами и объектами, установкой сцен в сим, сезонами, телетрапами и т.п. И в этом плане никогда не было проблем только со сценами определенных контор. А когда начинается всякий, простите гемор, с зелеными текстурами зимой (естественно если к нему нет необходимого конфигуратора, где вручную сезон надо выбрать самому, хотя и это уже гемор идет, так как нужно чтобы автоматов всё было в идеале, как у нормальных разрабов), висящими полосами, объектами, отсутствием телетрапов, оптимизацией, то уже сто раз подумаешь покупать ли сцены от этого разраба. А то чел купил сцену, и ему не охота сутками лазить по всяким левым форумам в поисках решения проблем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wonderboy пишет:

Регистрация там одна для централа и форума, насколько я помню.

Спасибо. Всё получилось войти. Нашел нужную информацию и проблему решил.

Текстуры правда порта ужас. Мыло ужасное. Никакой детализации текстур рулежек и полос. И подложка такая же. И рулежки, половина зеленые, половина белые. Хоть бы цвета сравняли.

Edited by Nvinb
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nvinb пишет:

Текстуры правда порта ужас. Мыло ужасное. Никакой детализации текстур рулежек и полос. И подложка такая же. И рулежки, половина зеленые, половина белые. Хоть бы цвета сравняли.

Расскажите еще, что вы все это честно купили и имеете хоть какое-то моральное право на критику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Wonderboy пишет:

Расскажите еще, что вы все это честно купили и имеете хоть какое-то моральное право на критику.

Я столько всего купил для сима, в том числе и такого откровенного говнища (после хвалебных восторженных купленных отзывов, таких людей как Вы), что имею полное право критиковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. В сценах от justsim Внуково и Брюссель не горят огни впп и рулежок, ещё стоит анталья от них же,там все нормально. Не кто не сталкивался с этим? Порыл инет так и не нашел решение. Установил по инструкции. Prepar v4. 4. Внуково куплен на simmarket. Заранее спасибо. 

Edited by ghenia56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ройте в сторону SODE, по крайней мере Брюссель точно огнями завязан на нее. Возможно сода деактивировалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в Архангельске вот такая проблема, светлые прямоугольники. Никто не знает, как решается? Или так и должно быть? 

архангельск.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Олег Темляков пишет:

в Архангельске вот такая проблема, светлые прямоугольники

Оно и понятно, сцена не делалась под четвёртую версию препара. Костыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !!!   Возникла проблема в сценарии MDesign - Moscow Domodedovo UUDD v1.1 (Scene)  у меня P3D V4.3 сценарий установился , но только с глюком нет мачт освещения , главное свет есть а мачт нету , как решить помогите

 

bandicam 2019-03-15 18-44-28-761.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И еще один вопрос установил ! Moscow City X - Drzewiecki Design домов просто нет , как быть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 15.03.2019 в 22:10, Stavr_nsk пишет:

Всем привет !!!   Возникла проблема в сценарии MDesign - Moscow Domodedovo UUDD v1.1 (Scene)  у меня P3D V4.3 сценарий установился , но только с глюком нет мачт освещения , главное свет есть а мачт нету , как решить помогите

Черт его знает :russian_ru:... Может спросить там где "купил" сценарий?

1.jpg.20754810b7276cada62809a681ca4ab3.jpg

Да и вообще у тебя галиматья какая-то, судя по твоему скрину, хотя причина этой галиматьи понятна. Так что выкидывай свой "P3D V4.3" :bye:...

2.thumb.jpg.5b329b262367300d8701066ed63dcaa9.jpg

 

В 15.03.2019 в 22:21, Stavr_nsk пишет:

 И еще один вопрос установил ! Moscow City X - Drzewiecki Design домов просто нет , как быть

Черт его знает :russian_ru:... Может спросить там же где "купил" Домодедово?

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите какие существуют платные сценарии под p3d4? Заграница не интересует. Пулково и внуково приобрел, есть что нибуть еще достойное? От предыдущих версий симуляторов больше не хочу прикручивать, то света нет, то еще чего не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...