Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RomanUMMG

Создание трафика с помощью AI TRAFFIC EDITOR X

Recommended Posts

Как-то решил я создать свой трафик-просто надоело летать вместе с тремя авиакомпаниями, которые полностью захватили рынок авиаперевозок и теперь летают по всему миру. Это я про дефолтный трафик. Конечно, можно было-бы заменить текстуры дефолтых крафтов текстурами реальных авиакомпаний, но их опять-же будет три. За дефолтный трафик отвечает файл trafficaircraft.bgl, короче, решил я его ломануть-нашел декомпилятор, пропустил через него данный файл и получил три файла txt: aircraft (используемые в сценарии самолёты),airports(используемые аэропорты) и flightplans(сами планы полётов), поковырял их, компилировал обратно в файл trafficaircraft.bgl и - летал в гордом одиночестве, так-как где-то накосорезил, меняя планы полетов вручную. Восстановил сим и  зарекся никогда не трогать этот файл. Нужна была программа, в которой можно было-бы прописывать новые планы полётов и которая-бы следила за "правописанием" и компилировала всё написанное в файлы формата bgl. Перепробовал несколько программ и остановил свой выбор на AI TRAFFIC EDITOR X. Программа предупреждает о множестве ошибок, которые могут повлиять на итоговый файл трафика и не компилирует его, пока ошибки не будут устранены.Меню довольно простое, по-мне - всё что похоже на творение Билла Гейтса в плане интерфейса, который разделил экран на несколько окон - это удобно.

Короче, кто решил установить данную программу. но не знает, как начать- эта писанина для Вас.

При установке программы выбирайте english version, т.к. по-умолчанию идёт немецкий язык, а он не очень удобен в работе. На английском будет понятнее. как работать с программой, т.к. она берёт достаточно много параметров из файла aircraft.cfg, а он- на английском.

После установки появится окно:

1.thumb.JPG.010bb5d92ff429e605f99d3ec726a91f.JPG

В первой строке прописываем папку с Симулятором

Вторая и третья совпадают полностью, т.к. это родные папки Сима на диске С, где-бы он не-был установлен.

В четвёртой- указываем, где будут сохраняться сгенерированные файлы созданного трафика. Как видно- я указал папку FSX/Scenery/World/Scenery, т.к. там-же лежат и файлы дефолтного трафика, так-что при следующем запуске Сима новый файл трафика будет автоматически добавлен в сценарий.

В пятой- указывается папка для перемещённых bgl файлов FS9, как видно- это папка, расположенная в папке этой программы. Если сразу не разобрались с этой менюшкой-не беда- она есть в командной строке программы и её всегда можно откорректировать.

Короче- жмём save и получаем это:

2.thumb.JPG.59d5e066f3f3ee8f4b66d3ff1674163e.JPG

По-началу не всё будет в зелёных галочках, но по-мере работы с программой их будет больше. Колонки aircraft, flight plan, scenery "позеленеют" после импорта любого крафта, плана полёта и сканировании любого сценария. Закрываем это окно и попадаем в главное окно программы;

3.thumb.JPG.fe835d3997073ec03dac1f43b43a141d.JPG

Ну, тут будет пусто. Вверху- командная строка: Aircraft  Airport  Flight plan  Import и т.д.

Начинаем с Import- жмём:

4.thumb.JPG.57e3b52bbe72b2abd00f56dcbbd986d6.JPG

Тут видим объекты импорта в программу: airports(FSX)- стандартные аэропорты Сима, aircraft.cfg- крафты, которые будут использоваться в поцессе создания нового флйтплана, Flight plan FS9 (TTols Set)- флайт планы, созданные для 9-ки, следующая строка- то-же, но для крафтов, которые уже импортированы в программу, Flight plan (AI TRAFFIC EDITOR X)- флайт планы, созданные этой программой. Начинаем с импорта портов и крафтов. Порты будет импортировать долго,но за-то программа будет знать координаты, количество полос, стоянок всех аэропортов Сима. После этого импортируем нужные нам крафты: Sim Objects/Airplanes/....5.thumb.JPG.9ca32e15ab0e66da7a6e22a3bcab35ea.JPG

Жмём ОК и- вуаля: строки без выделения-норма, с желтым выделением- не смертелно, с красным- биг трабл, но всё поправимо;

6.thumb.JPG.7b10fb210360d90c7ddd64cfe485e9d4.JPG

В графе Error указан тип ошибки в желтых выделениях: ATC Parking missing, ATC Airline missing- т.е. не указан трёхбуквенный код авиакомпании и её позывной.

Чем это грозит? Ну, самолёт конечно появится в симе и будет лететь, куда надо, но без кода он будет становиться не к терминалу А, где обитает его авиакомпания, а где-угодно, а без позывного авиакомпании диспетчер к нему будет обращаться типа "Boeing 737, 1232". Прямо здесь это можно исправить- выбираем нужный крафт- и:

7.thumb.JPG.4a2057df7b03f226f16d3280ca88cd2e.JPG

Edit ATC code- там исправляем и код и позывной- пусть будет аэрофлот (список там большой). Меняем верхний 737-800 Air Vanuatu

8.thumb.JPG.bf491e2ad54f11c4843b0290012a8de7.JPG

Видим, что код и позывной верны, кстати, можно вбивать любую абракадабру вручную. Жмём кнопку Speichem(наверное- согласен по-немецки, т.к. Abbrechen-отмена) и получаем

9.thumb.JPG.09d6d92d35b7472443f259ce2d1da9d9.JPG

Air Vanuatu позывной Аэрофлот, код AFL. Кстати данный позывной есть в базе сима, так что диспетчер с радостью его называет, усли он прописан в aircraft.cfg. Да, и ещё, после данных манипуляций программа сама добавила строки кода и позывного данного крафта в файл aircraft.cfg. Теперь- с красным выделением. Борт AIA Boeing 767-300 GE BLANK (aircrafl.cfg строка tittle=AIA Boeing 767-300 GE BLANK) позывной есть, кода нет (не смертельно) и нет типа парковки, а это плохо, т.к. Сим не будет знать, куда его парковать. выбираем крафт, правую кнопку мыши- та-же менюшка- и жиём Past missing parking area (указать тип парковки), выбираем GATE,RAMP -SAVE, т.е. по-возможности данный крафт будет становиться к гейту, а если они будут заняты, то на любую парковку

10.thumb.JPG.d6b1d08e263067923a6a717c90ca4ea3.JPG

Для данного типа вс указан радиус 26м, так что ему нужен GATE HEAVY или PARKING >=26m

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе- в трафик можно забивать любые модели самолетов, но летабельные самолеты влияют на итоговый bgl файл (трафик много весит), поэтому лучше использовать AI модели типа: FAIB, DJC, AIA, AIG, AIM, TFS.

Теперь создадим трафик для нашего Boeing 767-300 GE BLANK. Скажем, он будет вылетать из Шереметьево в 9:00 каждый день и лететь в Жухай(КНР). Я намеренно выбрал аэропорт, которого нет в базе Сима.

Жмем кнопку Flight plan/ new flight plan for airline

11.thumb.JPG.b6ffd40338ae923fae9398c9c2e7b971.JPG

12.thumb.JPG.a93f0670b8edb0d6328587f65e96e782.JPG

Появилось окно создания плана полёта для отдельного самолёта. Выбираем aircraft, который будет выполнять план: Boeing 767-300 GE BLANK, и жмем ок

13.thumb.JPG.8faf9f2a1f89215dcf668784b7806f52.JPG

14.thumb.JPG.2b81cdc24fa4c255aa37e098dba87eb6.JPG

забиваем все строки по-порядку Tail-No. - бортовой номер RA7673, Fligt Plan Name - Пример (имя плана должно быть одинаковым для все бортов данного плана- тогда они объединятся в план авиакомпании), Density - загрузка самолета- 90%, Repeat- период обращения - Day - 24 часа (минимум 1 час- максимум неделя), время вылета- 7:00 (по Гринвичу, в Москве 9:00-  так говорит Симулятор- у него часовые пояса не всегда совпадают, по-этому при составлении реального плана необходимо это учитывать, чтобы утренний рейс не превратился в ночной), From - UUEE (Шереметьево) То - ZGSD (Жухай). Видим красное выделение , справа в окне- расшифровка "airport no found"- порта нет в базе Сима и в базе программы. Тут, конечно, надо закрывать  оконо плана, искать в сети сценарий порта, качать, устанавливать в Сим, сканировать в программе и начинать писать план заново. Нам сейчас это не трудно- всё-же это первый вылет данного крафта. Но подумайте- пишете план на неделю и вот в субботу у вас выскакивает такая ошибка- жалко всё закрывать и начинать сначала. Поэтому мы сейчас отправим наш крафт в ближайший порт, чтобы иметь представление о времени, которое потребуется нашему Боингу слетать туда- обратно. В провинции Гуандонг, где находится наш пункт назначения есть еще один аэропорт- Гуанчжоу. Летим туда. Забиваем пункт назаначения- UGGG, Flight level-350- эшелон 350, Flight-No- 1917 - номер рейса-год революции и жмем ADD LEG Тут наш крафт:

15.thumb.JPG.1a7c55fbfec2ac99e361f8102f9d5d50.JPG

Как видим крылья, хвост - на месте, ливрея Blank- просто белая. Обратите внимание- позывной авиалинии AEROFLOT, то есть, Сим уже отображает изменения, внесённые нашей программой. Итак:16.thumb.JPG.266f74ada9e89f993ce8b0a798efe1c3.JPG

Программа рассчитала, сколько понадобится времени нашему крафту, чтобы долететь до пункта назначения - 8ч 03мин (время прилета ни в коем случае не менять вручную, т.к. в этом случае крафт будет просто телепортирован в данное время в аэропорт прилета и мы будем лишены такого зрелища, как заход на посадку). Даем ему отстояться 50мин и отправляем обратно. Жмем ADD LEG и SAVE.

17.thumb.JPG.80e0cff7b0e56012082927383b03347c.JPG

Появилась наша авиакомпания Пример с нашим крафтом.А вот теперь- качаем сценарий Жухай и добавляем его в библиотеке пейзажей Сима, а потом вернёмся сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига это нужно, когда есть Traffic Toolbox SDK? 

Там всё до безумия просто, только сиди и вбивай данные. И с которым на 100% можешь быть уверен, что сделаешь всё правильно. Да, нет интерфейса, но он и не столь необходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oleg-N пишет:

А нафига это нужно, когда есть Traffic Toolbox SDK? 

Там всё до безумия просто, только сиди и вбивай данные. И с которым на 100% можешь быть уверен, что сделаешь всё правильно. Да, нет интерфейса, но он и не столь необходим.

А нафига нужен Traffic Toolbox когда есть TRAFFIC EDITOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю. Порт установлен в Симе, теперь вбиваем его в программу- кнопка Airport-Scenery Scan- жмем, в списке отыскиваем сценарий порта18.thumb.JPG.172ff2c34df2f73e8ef7074de2818940.JPG

19.thumb.JPG.4674dc461b9f61aeb48069341577b981.JPG

Жмем ОК,получаем

20.thumb.JPG.ccc507cbe821ea6d097764f0f7ec6863.JPG

Сценарий просканирован и найден один порт, по-ходу наш. Действие важное, т.к. позволяет проверить сценарий порта. Иногда после сканирования порты не обнаруживаются- отсутствует Runway Start, например. Но у нас всё нормально- порт виден. Меняем плар полёта- жмем Flight plan- Edit flight plan

21.thumb.JPG.7ca6de3d87fb98881ec126e68ab45552.JPG

22.thumb.JPG.fbd63aba80e586b2a0251a2d25d9e9e0.JPG

Забиваем Жухай. Порт виден -только отображает ICAO. Это не очень удобно, плюс время подлета увеличилось. С помощью  клавиш Edit Leg, Insert leg корректируем план полета. Но тут ещё одна проблема- ошибка Missing Parking area or bad radius (Нет парковки или "плохой" радиус)ю Программа выдает эту ошибку, если в порту нет нужной стоянки по радиусу, или радиус стоянки больше радиуса самолета на 10м. Корректируем стоянки: в окне Airport Information напротив ZGSD жмем "кнопку" В

23.thumb.JPG.95b42e2936e8bd95a572cfe93ef240fe.JPG

Видим, что в порту куча стоянок для нашего крафта, но они больше по радиусу на 12м, а ещё в окне слева видно, что местоположение порта видно отчасти- Китай. Делаем виртуальную парковку - правая кнопка- New- забиваем новый радиус, тип парковки, кол-во( я ставлю три, т,к. программа выдаст ошибку- Number of parking position too low-мало парковочных мест), жмем SAVE- Insert leg

24.thumb.JPG.d142ab6a2314c1c7f95e70342ba6787b.JPG

Ошибки пропали- значит жем SAVE. Но хотелось-бы, чтобы название порта читалось. Делаем: кнопка Airport- Edit ICAO DATA. Окно поискв ICAO пропускаем, а дальше- забиваем:

25.thumb.JPG.495cbf9cc4641d617c6b4a091cec6411.JPG

Жмем Create,. проверяем план

26.thumb.JPG.ff122dd356b4c99f8037bbb7eea69624.JPG

При нажатии кнопки Edit Leg высветилось: ZGSD (Zhuhai-China). Жмем Insert Leg и SAVE. Закрываем окно лана полета и компилируем файл

27.thumb.JPG.8a361ca89a4f36a9d07d8b7f0c95084b.JPG

28.thumb.JPG.973dc1507d62962304e0201a50f2cc24.JPG

Жмем CREATE и получаем 

29.thumb.JPG.371b8367c3d9db51b6156b418495ba23.JPG

Наш план в сценарии Сима. Дальше- жмем- EXPORT- FLIGHT PLAN (AI TRAFFIC EDITOR X)

30.thumb.JPG.050ae1e4124bbf4f799323ba7d88ca70.JPG

31.thumb.JPG.f671ec8625721f87c0f70bebfbcc8efe.JPG

Жмем EXPORT и получаем три файла dat в папке программы, копируем их далеко-далеко- на случай, если что-то случится с вашим детищем(они помогут всё восстановить по принципу файлов txt fs9 traffic)

32.thumb.JPG.d4f97f30956668cf7bdc8663396abcf0.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о том, как добавлять готовые сценарии. Главный минус программы- отсутствие встроенного декомпилятора. Поэтому для импорта ей подходят файлы в формате txt или dat, файл же BGL необходимо предварительно декомпилировать например с помощью AIFPC.

Качаем файл трафика нужной авиакомпании. Тут важно знать для какого Сима он написан.

AC#26,EW-251PA,90%,Week,IFR,0/11:10:00,0/12:03:00,320,F,0939,ULLI,0/12:55:00,0/13:48:00,320,F,0940,UMMS,6/22:00:00,0/22:56:00,320,F,0835,UKHH,0/06:00:00,0/06:56:00,320,F,0836,UMMS

Это строка плана крафта. Он имеет период "неделя"- Week. Первый план полёта : 

0/11:10:00,0/12:03:00,320,F,0939,ULLI,0/12:55:00,0/13:48:00,320,F,0940,UMMS

Это значит, что крафт вылетает из Минска в 11ч 10мин, прилетает в 12ч 03мин в Питер, эшелон 320, номер рейса 0939, день недели-0. Так вот-в FS9 "0" означает воскресенье, а в FSX- понедельник. Для регулярных рейсов это принципиально, для чартеров- не так принципиально.

Распаковываем скачанный файл в отдельную папку

Начнем с плана, с созданного для FS9. Жмем Import- Flight Plan FS9 for existing aircraft:

33.thumb.JPG.6138479cac93e3a2ee615eb83ea6f4c9.JPG

Находим папку с распакованным планом

34.thumb.JPG.b929b83cbc3ecba86e2ab8959077f5ab.JPG

находим файл FlightPlans и жмем открыть35.thumb.JPG.955c2187651a5ab1ab018d712a95f5ba.JPG

Выбираем подходящий крафт

36.thumb.JPG.a7fb94ededca4130daca982b01032ddf.JPG

жмем ОК

37.thumb.JPG.aaf159f67cf969710db53eeb9ed55393.JPG

Получили расписание, где все планы выполняет один крафт. При наличии разных текстур данной авиакомпани заменяем крафт этими текстурами и компилируем файл BGL для данной авиакомпании, как показано выше.

Для FSX: Жмем Import-Flight Plan (AI Traffic Editor X)

38.thumb.JPG.22395db2ea036b7f9dca82b94fad20b6.JPG

39.thumb.JPG.2a3e6dcda89da1555060c6e426959f1e.JPG

Выбираем тип файлов- все файлы. Выбираем опять же FlightPlans, жмем открыть

 

Каждому плану назначаем крафт кнопкой Flugzeug zuweisen41.thumb.JPG.3546d07710dc07502fb676c2a636cc82.JPG

Жмем ОК, потом- Flugplan importieren, компилируем BGL файл. Всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2017 в 01:57, RomanUMMG пишет:

Как-то решил я создать свой трафик-просто надоело летать вместе с тремя авиакомпаниями, которые полностью захватили рынок авиаперевозок и теперь летают по всему миру. Это я про дефолтный трафик. Конечно, можно было-бы заменить текстуры дефолтых крафтов текстурами реальных авиакомпаний, но их опять-же будет три. За дефолтный трафик отвечает файл trafficaircraft.bgl, короче, решил я его ломануть-нашел декомпилятор, пропустил через него данный файл и получил три файла txt: aircraft (используемые в сценарии самолёты),airports(используемые аэропорты) и flightplans(сами планы полётов), поковырял их, компилировал обратно в файл trafficaircraft.bgl и - летал в гордом одиночестве, так-как где-то накосорезил, меняя планы полетов вручную. Восстановил сим и  зарекся никогда не трогать этот файл. Нужна была программа, в которой можно было-бы прописывать новые планы полётов и которая-бы следила за "правописанием" и компилировала всё написанное в файлы формата bgl. Перепробовал несколько программ и остановил свой выбор на AI TRAFFIC EDITOR X. Программа предупреждает о множестве ошибок, которые могут повлиять на итоговый файл трафика и не компилирует его, пока ошибки не будут устранены.Меню довольно простое, по-мне - всё что похоже на творение Билла Гейтса в плане интерфейса, который разделил экран на несколько окон - это удобно.

Короче, кто решил установить данную программу. но не знает, как начать- эта писанина для Вас.

Как исправить ошибку 

Screenshot_25.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании второго плана, всегда одна ошибка - Flight is broken, что делать при этом кнопки Add Leg не активны?

Doc1.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...