Jump to content
chvolodya

Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

Recommended Posts

Осваиваю А319 Аэрософт (FSX Разгон). Пока в оффлайне.

Летать по произвольному маршруту, в полностью managed режиме, с заходами по CAT3 научился. Уйти на второй, в зону ожидания, и затем, крутясь там забить заход на другую полосу - это я умею.  Но, есть пара проблем с которыми не могу разобраться:

 

1. Переключение на Secondary план. 

Делаю по инструкциям вроде - забил план с предполагаемой полосой, например 28П (Пулково). 

Делаю его копию в секондари. Забиваю в секондари альтернативную полосу(10Л): Удаляю точки захода, меняю полосу, выбираю схему (STAR) из той же точки (последней точки маршрута) что и в основном. Убираю дисконнекты. Т.е. в секондари у меня полностью рабочий план без дисконнектов совпадающий с основным до точки начала захода. 

Теперь, как я понимаю из инструкций, получив информацию от диспетчера о том, что в работе 10-е полосы мне нужно просто активировать секондари план, кнопкой activate в его разделе. И, как я понимаю - самолет должен пойти по схеме захода на 10Л.

На деле у меня в FPlan получается какая-то ерунда из непонятных точек схемы захода, причем видимо комбинация из двух, с разрывами. Причем без начала (ну т.е. маршрута от аэропорта вылета в плане нет вообще). И без конца - т.е. просто удалением дисконнектов и DIR TO нормальная схема не строиться.

И самолет бросает план и летит его игнорируя прямо, туда, куда летел до активации секондари. Хотя все ручки автопилота в менедж.

Причем активацию секондари делал и после точки начала захода (т.е. там, где основной план уже отличается от секондари) и до, и до начала снижения, и даже в  аэропорту вылета. Та же фигня в плане, и самолет его не видит. 

 

Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки?

Буду благодарен за пошаговое описание процедуры смены полосы на забитую в секондари.

 

 

2. Примерно таже проблема с уходом на запасной. В плане забит маршрут на запасной от полосы захода на основном. 

По инструкциям вроде достаточно в любой точке плана сделать "alternate", и самолет должен уйти на запасной.

Пытаюсь сделать так - нажимаю "alternate" - и никакой реакции. Делал это и на эшелоне, и на заходе, и над полосой после GA, и вращаясь в зоне ожидания. 

Не переключается на "запасной" план и все. 

И через DIR пробовал уходить на точки SID-а плана на запасной, и просто на точки маршрута запасного находясь еще на эшелоне. Ломается план, и всё. 

 

Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки?

 

 

Обе эти проблемы пока решал через New Dest. Ну т.е. с любой точки жмем New Dest, забиваем либо запасной, либо основной порт, но с другой полосой. Дальше достраиваем план, и если уже отклонились от него - DIR на точку. 

В таком варианте все получается. Но как-то неправильно это - я так думаю. Таким вариантом в зоне ожидания забивать заход на другую полосу - нормально. А если на снижении понадобилось поменять полосу, или после GA на запасной нужно уходить, или просто с подхода на запасной уйти. 

Смысл жечь керосин в зоне ожидания, ведь не зря же я в секондари или в маршруте на запасной все забил. 

Как я понимаю и секондари и маршрут на запасной как раз и забиваются на земле/эшелоне для максимально быстрого переключения.

 

Был бы благодарен и за ответ на вопрос от практиков - как такие задачи чаще всего решаются на реальных Аэрбасах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два месяца висит вопрос. Странно, ни одного ответа.

Даже в личку пилотам стучался - с просьбой помощи - игнор полный. Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, chvolodya said:

Два месяца висит вопрос. Странно, ни одного ответа.

Даже в личку пилотам стучался - с просьбой помощи - игнор полный. Странно...

Разместите вопрос в теме про аэрософтовский a320. Если хотите чтобы ваш пост дочитали до конца сократите количество букв, если хотите чтобы при этом поняли - добавьте скриншоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2017 в 21:12, chvolodya пишет:

 

Тут ответы достаточно просты.

Вы всё делаете правильно. В аэрософте секондари план реализован криво. срабатывает через раз без заметной системности. так что DIR иди NEW DEST вам в помощь.

А вот с альтернативным АП есть момент. Нужно чтобы был сохранённый план полёта на запасной. Тогда если вы нажмёте alternate, то вам будет предложено загрузить сохранённый план. выбираете его и вуаля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, taiyang пишет:

Если хотите чтобы ваш пост дочитали до конца сократите количество букв, если хотите чтобы при этом поняли - добавьте скриншоты.

И так постарался изложить максимально кратко. Короче не получиться понять последовательность действий и результат. А скриншотов добавить - пошагово - это штук десять минимум. И понятнее чем написал - не будет.

Если кому непонятно, что написано в вопросе - значит нет достаточных знаний по MCDU, значит и ответа можно не ожидать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, xtasy пишет:

В аэрософте секондари план реализован криво. срабатывает через раз без заметной системности.

У меня из десятка попыток - результат везде одинаково кривой. Как описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, xtasy пишет:

Нужно чтобы был сохранённый план полёта на запасной.

Правильно понимаю - лечу например ULLI - UUEE, запасной UUDD:

Нужно чтобы в MCDU был сохраненный план UUEEUUDD? 

Тогда при забивке запасного (после забивки основного fplane) он должен подтянуться, и потом, при нажатии "Альтернэйт" - корректно по нему уйдет, например после GO?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, chvolodya said:

Если кому непонятно, что написано в вопросе - значит нет достаточных знаний по MCDU, значит и ответа можно не ожидать. :)

С таким подходом могу пожелать вам только удачи. Вам никто ничем не обязан, и это в ваших интересах привлечь внимание к вопросу, хотя бы разместив его в профильной ветке.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, chvolodya пишет:

Правильно понимаю - лечу например ULLI - UUEE, запасной UUDD:

Нужно чтобы в MCDU был сохраненный план UUEEUUDD? 

Тогда при забивке запасного (после забивки основного fplane) он должен подтянуться, и потом, при нажатии "Альтернэйт" - корректно по нему уйдет, например после GO?

 

 

да почти так. 

при забивки запасного, у вас слева появится сохраненный план, если его выбрать - основной тут же сменится на него... глюк такой, поэкспериментируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Задался вопросом как вводятся координаты точек в FMC Airbus. Сначала вроде разобрался, но в дальнейшем опять впал в ступор((
73N020E вбивается в FMC 7302E здесь все хорошо. Но есть точка 78N020W введя ее так же как предыдущую, то FMC неправильно определяет ее местоположение. Так же не получается ввести координаты 65N108W. Пробовал ввести в формате 78N/020W там появляется в fmc точка LL07 например(число вечно меняется) и опять неверно определяет. Как правильно вводить кто может подсказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вбить 780000N/0200000W  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×