Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

 А вам в голову не приходило что там и без того был полный борт "бармалеев", только свеже выбритых? Да еще и у каждого второго табельное оружие, да еще и настроение новогоднее. :ph34r:

а табельное оружие это что? барабаны, скрипки и т.п?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Теракт отличается от диверсии только тем, что диверсия совершается против военных объектов. "Профессия" даже есть у военных такая - диверсант.

 

Рассажитe об этом авторам Приложения 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм,модераторы,за что моё сообщение удалили?За офтоп? :D  Так тут надо тогда все сообщения удалить.

Edited by Just_Vic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что на 1 канале давал интервью дяденька с МО не запомнил фамилию. Он сказал, что радиообмен был очень коротким. И по фразам капитана они поняли, что на борту начала развиваться некая критическая ситуация. Как он сказал все случилось за 10 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вам в голову не приходило что там и без того был полный борт "бармалеев", только свеже выбритых? Да еще и у каждого второго табельное оружие, да еще и настроение новогоднее. :ph34r:

Для какой цели им оружие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглянул на forumavia на тему по этому же АП. Могу отметить, что по сравнению с ними у нас тут почти "можайка".

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

а табельное оружие это что? барабаны, скрипки и т.п?

Барабаны были у второй половины собравшегося контингента, хотя не исключаю что на войну там летели абсолютно все с оружием а именно огнестрельным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что на 1 канале давал интервью дяденька с МО не запомнил фамилию. Он сказал, что радиообмен был очень коротким. И по фразам капитана они поняли, что на борту начала развиваться некая критическая ситуация. Как он сказал все случилось за 10 сек.

http://tass.ru/press/events/4845

С 43 минуты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барабаны были у второй половины собравшегося контингента, хотя не исключаю что на войну там летели абсолютно все с оружием а именно огнестрельным.

половина, у вас с математикой видать совсем уг..., это да же если учесть то что, на борту лиц которые причастны непосредственно к боевым действиям не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихера подобного. Это особенности отсутствия техники пилотирования. 

Или в твоем понимании, СРМ тут нужен вот в таком виде:

-закрылки асинхронно!

(самолет попер в быстро развивающийся крен)

-чек

-хули чек?!!!!! Падаем!

-Да да, СРМ прежде всего. Чек.

-........

 

Значит.... поездом до Кавказа на ишаках до Грузии, а потом на тойцкой яйца-тряске.... И 1-го апреля концерт по нашим заявкам.

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я вроде и в авиации разбираюсь, и аэродинамику честно 3 года учил.
Но я не люблю ничего писать в таких темах.

Потому что.
Какого хрена вообще о чём-то размышлять без вводных данных?
100 чёртовых страниц! СТО!!! О ЧЁМ? НИ О ЧЁМ. О вбросах СМИ? Тьфу.

Тема - чушь полная. Закрыть до хоть какой-то официальной информации, на основании которой уже можно будет какие-то догадки строить.

  • Upvote 12
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

половина, у вас с математикой видать совсем уг..., это да же если учесть то что, на борту лиц которые причастны непосредственно к боевым действиям не было

Знаете, в Нюрнберге работники конц-лагерей делали судьям глаза, когда те спрашивали о причастности к убийствам. " Мы не знали, мы просто прикручивали какие то баночки к трубочкам". :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так блин, здесь 99% сообщений в теме ни о чём, такие же как и твоё. Я знаю как в твоём случае тему закрыть. Справа в верхнем углу крестик есть.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихера подобного. Это особенности отсутствия техники пилотирования. 

Или в твоем понимании, СРМ тут нужен вот в таком виде:

-закрылки асинхронно!

(самолет попер в быстро развивающийся крен)

-чек

-хули чек?!!!!! Падаем!

-Да да, СРМ прежде всего. Чек.

-........

Тоесть наши герои, летали на других самолетах. Так что ли?
В моё понятии техника это кататся на сосне и сирусе... Два разных самолета...
Тогда... Да! так точно, техника пилотирования оно особенно отличается с иными самолетами в плане другого центра тяжести.... Но ведь там этот.... АоА sensor (Не помню по Русски). Не вовсех самолетах есть он, так как рассматривают по коммерческому ингредиенту. Это еще основа набора и снижение, если отсутствует VNAV.
 
За информацией не слежу но все же, разве опубликовали CVR? 
Весь ютуб загадили с этими цитатами на аля переговоры в кабине, пусть покажут источник. Также теракт дикий лепет, не имея понятие сколько рейсов присутствует в Ливане и Сирии (сбивай не хочу).... Территориально границ Ливана и Сирии у них нет, они расположены ущельями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы они там после взлёта не убирали, тяги должно было хватить продолжать набор, если дать самолёту лететь. Свалиться можно только активно противясь, например тянуть на себя.

Лечащий врач в отпуске. Не хотите изучать, продолжайте читать жёлтую прессу, только сюда её не приносите. Хочу узнать адекватные новости, приходится листать 10 страниц ахинеи, которую такие как вы сюда приносят.

Скажите, какое моральное право имеете лично вы или другие ваши коллеги-эксперты обвинять экипаж машины в их ошибочных действиях? Ничего еще неизвестно, ничего непонятно, но профи авсима уже записали второго пилота в дебила, который перепутал краны шасси и закрылков и туда же записали КВС и штурмана, которые этого не заметили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, в Нюрнберге работники конц-лагерей делали судьям глаза, когда те спрашивали о причастности к убийствам. " Мы не знали, мы просто прикручивали какие то баночки к трубочкам". :P

ну в вашем случае, на борту было порядка 12500 стволов, я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какое моральное право имеете лично вы или другие ваши коллеги-эксперты обвинять экипаж машины в их ошибочных действиях? Ничего еще неизвестно, ничего непонятно, но профи авсима уже записали второго пилота в дебила, который перепутал краны шасси и закрылков и туда же записали КВС и штурмана, которые этого не заметили.

Свали уже, а. Пока тебе не нагрубили.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свали уже, а. Пока тебе не нагрубили.

Нагрубите, покажите свою крутость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, сам напросился. Вот скажи нам что ты конкретно здесь в этой теме делаешь?

Любитель жареного? Любишь трупы, расчленёнку, кадавры, раскорёженный метал?

CaptureJPG_2631959_24600974.jpg


  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Тема - чушь полная. Закрыть до хоть какой-то официальной информации, на основании которой уже можно будет какие-то догадки строить.

Это смотря кто читает. Ведь, и в куче мусора можно найти жемчужину.

Нужно, просто, уметь "фильтровать" воду.

Вот, к примеру, читая эту тему, я узнал то, что до этого не знал.

А по некоторым аспектам знания в очередной раз закрепил.

Так чё не нада...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в вашем случае, на борту было порядка 12500 стволов, я правильно понял?

Не знаю где вы взяли эту цифру, но огнестрельное оружие там было по любому. + контингент, резко отличающийся от тех что летают на гражданском транспорте. В плане псих. портретов мало отличающийся от приведенных вами бармалеев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свали уже, а. Пока тебе не нагрубили.

Мне интересно, что он будет верещать, если официально объявят, что это была ошибка экипажа. Наверное как всегда в таких случаях, что от нас что-то скрывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот все-равно понять не могу... Что вы из пилотов каких-то дебилов делаете? Не то дернули, не то нажали, забыли посмотреть, перегрузили самолет и т.д. Готов поспорить тут с любым на хорошую бутылку коньяка, что никто и ничего не путал. Это просто бред сивой кобылы.

Дело все в том, что пилоты такие же люди как и все и то же ошибаются к сожалению, каким бы опытом не обладали,так бывает и к сожалению будет, не обожествляйте пилотов,они не боги а люди. Я сам безумно уважительно отношусь к людям 

этой профессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...