Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Я вот все-равно понять не могу... Что вы из пилотов каких-то дебилов делаете? ...Готов поспорить ...что никто и ничего не путал. Это просто бред сивой кобылы.

 

Вот интересно, люди с практическим опытом работы на этом типе признают факт такого "дебилизма", а вы упираетесь. Возможно, в данном случае окажется, что и не попутали, но вероятность того, что всё же попутали, на данный момент сильно не нулевая. А то, что это случалось, пусть и не с каждым и не раз в неделю - смотри первое предложение.

Edited by zavxoz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть какие-то фота,хоть в каких-то СМИ -все равно выкладывают где-то .А здесь-только мешки пластиковые.

Слушай, я хоть и не пилот, но летаю часто. Мне как-то не приятно смотреть на то, что случается с человеческим телом после того, как его через "мясорубку" пропустили. Тут за причины катастрофы рассуждают, за мясом тебе в другой форум.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экий вы кровожадный...

А шо, спортсмены с высоты круга в воду прыгают? 

Или, все-таки, с каких-то несчастных десяти метров?

 

Одна из самых мрачных катастроф в новейшей истории авиации Якутии произошла в 1986 году недалеко от аэропорта Усть-Мая. Здесь 14 октября упал в реку Алдан пассажирский самолет Л-410 Якутского УГА. Во время взлета у «элки» произошло самовыключение двигателя. Самолет вошел в неуправляемый крен, экипаж тщетно пытался выровнять его. Л-410, пробив тонкий лед, столкнулся с водной поверхностью и затонул в течение 2-3 минут. Попытки находившихся в салоне людей открыть дверь и аварийный люк оказались безуспешными из-за сильного напора воды. Водолазы, достававшие со дна реки тела людей, рассказывали, что у одного из мужчин-пассажиров, до последнего пытавшегося открыть аварийный люк, фаланги пальцев были содраны до кости. Все двенадцать пассажиров и два члена экипажа погибли, но не разбились, а фактически утонули. В качестве причин авиационного происшествия названы ошибка экипажа, отказ техники, недостатки в конструкции летательного аппарата.

А об этом что скажете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот перепутать техниками разьемы системы управления по крену и тангажу-это верх искусства!

Да ладно. Я вот совсем недавно в фару машины умудрился лампу неправильно воткнуть. Казалось бы, сделать этого невозможно — там гнездо специальной формы, в которое лампа становится лишь в единственном положении. Но я справился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать пилот только проснулся и через минуту уже взлетает! От вставания с постели до взлёта часа 2 проходит, поэтому на взлёте никаких проблем с вниманием нет, так как сон уже давно улетучился. Другое дело, что уже дальше в процессе монотонного полёта сон опять подкатывает.

Была информация (по данным ЦОС ФСБ), что борт сел в Адлере только для дозаправки. На борт были допущены всего 2 человека, пассажиры из самолета не выходили, т.е. все операции были произведены быстро и самолет полетел дальше (не полетел, к сожалению).

Источник тут http://www.rbc.ru/politics/26/12/2016/5860f67c9a7947588f0e223a

Edited by lexusdelux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, я хоть и не пилот, но летаю часто. Мне как-то не приятно смотреть на то, что случается с человеческим телом после того, как его через "мясорубку" пропустили. Тут за причины катастрофы рассуждают, за мясом тебе в другой форум.

И следы взрввещества на останках людей и самолета,я так понимаю,ни кто не обнаружит и искать не будет.  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А об этом что скажете

Точно кровожадный.

 

Разные самолеты, разные условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И следы взрввещества на останках людей и самолета,я так понимаю,ни кто не обнаружит и искать не будет.  

Люди верят в то, во что хотят верить. Если подгонять факты под свое мнение, то можно получить любые выводы.

Edited by lexusdelux

Share this post


Link to post
Share on other sites

И следы взрввещества на останках людей и самолета,я так понимаю,ни кто не обнаружит и искать не будет.

Зачем? Вы, как всегда, всё перепутали. Ошибочная уборка закрылков не может привести к появлению следов взрывчатого вещества.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И следы взрввещества на останках людей и самолета,я так понимаю,ни кто не обнаружит и искать не будет.  

 

Давно уже сообщалось, что следов взрывчатки ни на телах, ни на обломках самолета найдено не было. Искали все, что нужно было искать. Вашего разрешения не ждал никто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Вы, как всегда, всё перепутали. Ошибочная уборка закрылков не может привести к появлению следов взрывчатого вещества.

 

Как и разорвать самолет на куски по полтора метра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и разорвать самолет на куски по полтора метра.

Вы свечку держите на месте проведения поисковых работ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Военные допустили версию теракта путем механического воздействия на Ту-154

https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/

 

Следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. Об этом в четверг, 29 декабря, рассказал начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов, передает ТАСС.

«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разовать на куски самолёт может удар об воду или поверхность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разовать на куски самолёт может удар об воду или поверхность.

 

На куски более круупных размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На куски более круупных размеров.

Более крупных чем самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более крупных чем самолёт?

Более крпных чем оторваные двигатели от гондол. И обшивка по полтора - два метра площадью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже сообщалось, что следов взрывчатки ни на телах, ни на обломках самолета найдено не было. Искали все, что нужно было искать. Вашего разрешения не ждал никто

На синайских остатках тоже утверждали, что не нашли следов взр-веществ,если помните....а потом, опаньки! никто не торопится раскрывать все данные и факты. и правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На куски более круупных размеров.

Крыло видели? Большой кусок?

А фюзеляж как скорлупа куриного яйца - прочный пока целый. 

Нарушив целосность (отрывом хвостовой части, к примеру) можно получить фольгу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более крпных чем оторваные двигатели от гондол. И обшивка по полтора - два метра площадью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю. Можно воткнуть третью вместо первой. Но не пятую или заднюю.

На семействе ВАЗ2108 заднюю вместо первой — как нефиг делать. Сам проделывал неоднократно. Вся разница только в том, что кто-то понимает это еще во время отпускания сцепления, а кто-то — лишь припарковавшись в бампер стоящего позади автомобиля.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отличный пример. А данной катастрофе кабина и хвост были целиком. А нашем случае в крошево.

Edited by ilya1502
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более крпных чем оторваные двигатели от гондол. И обшивка по полтора - два метра площадью.

 

 

напишите мне номер СНИП в котором четко указано какого размера куски должны оставаться в результате падения самолета в воду

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более крпных чем оторваные двигатели от гондол. И обшивка по полтора - два метра площадью.

Посмотрите это видео

И больше не спрашивайте почему расщепился на мелкие кусочки.

Edited by lexusdelux
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный пример. А данной катастрофе кабина и хвост были целиком. А нашем случае в крошево.

 C чего Вы взяли, что в крошево? На дно ныряли видели кабину? В моём примере самолёт сел на воду почти идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...