Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Про грамотность не спорю. С мыслями все проще, могз Ваш думать вам. Но я могу сказать одно, дюраль не разорвет на такие мелкие куски, ибо этот сплав очень подвержен деформаии и имеет степень упругости. Описанных выше событий для такого результата крайне мало. Даже в результате падения воздушного судна на безводную поверхность после пожара, куски остаються большего размера.

Таки шо, бармалеи динамитом подорвали? Как вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе с десяток катастроф могу назвать, где экипаж забывал выпустить механизацию, выключал не те двигатели, разворачивался не в ту сторону, садился не на ту полосу и так далее и тому подобное. И везде сидели далеко не курсанты! И не надо сравнивать машину и самолет.

Сразу вспоминается катастрофа Span Air в 2008 году в Мадриде. А если  вспомнить сколько раз  умудрялись с выпущенными шасси залезть на эшелон.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну убрал закрылки вместо шасси... А дальше что было? Через сколько секунд он или КВС понял ошибку?

 

 

Закрылки убираются секунд 30, и в промежуточных положениях продолжают держать самолет в воздухе. Взлет выглядит как обычно. Когда убрались совсем, экипаж ощутил непривычное поведение и  обнаружил нетипичное положение самолета. Еще через 30 секунд - понял причину. Еще через 10 было уже все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе с десяток катастроф могу назвать, где экипаж забывал выпустить механизацию, выключал не те двигатели, разворачивался не в ту сторону, садился не на ту полосу и так далее и тому подобное. И везде сидели далеко не курсанты! И не надо сравнивать машину и самолет.

Я не сравнивал машину и самолет, я сравнил действия людей "на автомате", которые управляют техникой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Трансаэро всегда только у нас хранилась и предъявяли её врачу в РФ перед каждым вылетом.

В той авиакомпании, где сейчас летаю так-же.

Мне кажется ты не пилот.

И вот почему.

Как ты будешь без ЛМК вылетать после эстафеты из ЛЮБОГО города в России?

Из той-же Камчатки (Петропавловска-Камчатского специально для тебя уточняю), Хабаровска, Анадыря???

Как ты врачей то пройдешь не предъявив ЛМК???

Или ты с собой врача отряда постоянно таскаешь?

Угомонись уже, а с каждым твоим постом ты выглядишь все глупее и глупее.

Меня совершенно не интерисует в какой компании умолишенных соседей в дурке ты летаешь.

Даже проводники(кем по утверждению ты был) предьявляют на предполетном осмотре СПРАВКУ ВЛЭК И САНИТАРНУЮ КНИЖКУ, тк они работают с питанием, а пилоты тольку СПРАВКУ ВЛЭК.

А то что тебе там кажется раскажи Наполеону или санитарам.

Edited by ALZP
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие из нас водители... 

 

Я - водитель. 

Со стажем 20 лет. 

У меня в машине две круглые похожие по размеру кнопки. Одна - включает двигатель, вторая - радио. Расположены в разных местах. Иногда я их путаю. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как опытный командир может не почувствовать (своей задницей), что убрались не шасси а закрылки?.. Это как съехать на обочину и думать что несешься по шоссе...

Задница не самый лучший прибор для пилотирования. Есть такая штука: иллюзии восприятия. Классический пример - гибель flydubai  в Ростове, когда КВСу его задница заменила приборы.......

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - водитель. 

Со стажем 20 лет. 

У меня в машине две круглые похожие по размеру кнопки. Одна - включает двигатель, вторая - радио. Расположены в разных местах. Иногда я их путаю. 

У меня - одна запускает двигатель, а вторая (вообще красная) - аварийку. Один раз вместо "спасибо" аварийкой, я выключил двигатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угомонись уже, а с каждым твоим постом ты выглядишь все глупее и глупее.

Меня совершенно не интерисует в какой компании умолишенных соседей в дурке ты летаешь.

Даже проводники(кем по утверждению ты был) предьявляют на предполетном осмотре СПРАВКУ ВЛЭК И САНИТАРНУЮ КНИЖКУ, тк они работают с питанием, а пилоты тольку СПРАВКУ ВЛЭК.

А то что тебе там кажется раскажи Наполеону или санитарам.

Я работал проводником и понятия не имею что такое "санитарная книжка".

Была только ЛМК (Личная медицинская книжка).

Дай мне ссылку хоть на один документ, где говорится о какой-то там санитарной книжке.

Что за дикий бред ты пишешь???

Есть только ЛМК из книжек на руках (не считая справок ВЛЭК) и точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тут спрашивал отличия Б от М?

Разбилась Бэшка с такими же не один раз ремонтными движками, а эти движки совершенно одинаковые на всех самолетах не зависимо от принадлежности.

 

Поясняю:

Gladkov сказал(а) 29 Дек 2016 - 11:45:snapback.png

А мне по барабану, что трубят СМИ. Этот самолёт держится в воздухе с убранными закрылками на скорости 360 км/ч (по РЛЭ к моменту их полной уборки должно быть 410, но это с запасом, потому что при заходе выпускают их на скорости 360). Это значит, что после ранней уборки закрылков (вместо шасси) самолёт не достиг этой скорости, поэтому и свалился. На скорости 520 км/ч он не свалился бы, а продолжил бы полёт под аккомпанемент грязной ругани командира на правака. Так скорее всего было бы на Ту-154М с более мощными двигателями.

"А на машине для военных слабые двигатели стоят?"  - это вопрос от Троицк-Авиа.

 

Подразумевалось, что Gladkov имел ввиду, что на ТУ-154М стоят более мощные двигатели чем на Б (разбился Ту-154-Б2).

Возможно я не так понял, но суть вопроса была чем отличаются двигатели разбившегося Туполя от Ту-154М.

Edited by lexusdelux
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все бывает. Кнопки круиза регулярно на ощупь вспоминаю какая набор, а какая сброс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так понятно что этот форум перенасыщен тролями.Fly DS124 - это мой телефон,но я с него теперь только электронные книжки читаю.Как-то произошло,что я с него даже звонить не могу,симки не подключаются. 

А причем здесь толи? Это и мой бывший телефон. Только в рабочем состоянии, лежит в резерве. А книжки я читаю с Fly Nimbus1, с него удобнее, FBReader \поддерживает все форматы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задница не самый лучший прибор для пилотирования. Есть такая штука: иллюзии восприятия. Классический пример - гибель flydubai  в Ростове, когда КВСу его задница заменила приборы.......

Вы приводите не те примеры в принципе. В Ростове налицо была нервозность, усталось экипажа, погодные условия. В Сочи был взлет, никаких нервов, всё спокойно, хорошая погода, 3 лица, направленные на панель приборов... И все три лица не заметили дерганья не того крана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ТВ-новостей - комиссия по расследованию сообщила что с-т набрал H=250м и V=360км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаком с историей посадки полтинника в Ижме?

Там было кз по вине теплового разгона аккумулятора и выбило всю электрику.

Могло тоже произойти и с тушкой МО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работал проводником и понятия не имею что такое "санитарная книжка".

Была только ЛМК (Личная медицинская книжка).

Дай мне ссылку хоть на один документ, где говорится о какой-то там санитарной книжке.

Что за дикий бред ты пишешь???

Есть только ЛМК из книжек на руках (не считая справок ВЛЭК) и точка.

"Пилот - полупродник", ты уже упал ниже городской канализации.

Перед прохождением ВЛЭК необходимо предоставить секретарю ВЛЭК следующие документы:

-

-Санитарная книжка

http://aviamedcentr.ru/vlek/влэк-для-бортпроводников/

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы приводите не те примеры в принципе. В Ростове налицо была нервозность, усталось экипажа, погодные условия. В Сочи был взлет, никаких нервов, всё спокойно, хорошая погода, 3 лица, направленные на панель приборов... И все три лица не заметили дерганья не того крана?

В Сочи было 5 утра. Время, когда человеческий мозг вообще-то привык спать. Как ни крути.  Насчёт всё спокойно в кабине. Это когда мат-перемат ?.....Поинтересуйтесь как помогает в таких случаях западным пилотам - CRM. А в ВКС РФ, я более чем уверен, всё было замкнуто на решения одного КВСа. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пилот - полупродник", ты уже упал ниже городской канализации.

Перед прохождением ВЛЭК необходимо предоставить секретарю ВЛЭК следующие документы:

-

-Санитарная книжка

http://aviamedcentr.ru/vlek/влэк-для-бортпроводников/

Ты бы мне еще на Вангу ссылку кинул.

Санитарная книжка и ЛМК это одно и тоже.

А для тебя это почему-то разные вещи.

Edited by vetin-pilot
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что на разбившемся также могли использоваться Д-30КУ-154, но с завода шел НК-8-2У.

Чего???  :facepalm:  

Моя рука сейчас просто пробила лицо...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи было 5 утра. Время, когда человеческий мозг вообще-то привык спать. Как ни крути.  Насчёт всё спокойно в кабине. Это когда мат-перемат ?.....Поинтересуйтесь как помогает в таких случаях западным пилотам - CRM. А в ВКС РФ, я более чем уверен, всё было замкнуто на решения одного КВСа. 

Я вот все-равно понять не могу... Что вы из пилотов каких-то дебилов делаете? Не то дернули, не то нажали, забыли посмотреть, перегрузили самолет и т.д. Готов поспорить тут с любым на хорошую бутылку коньяка, что никто и ничего не путал. Это просто бред сивой кобылы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы мне еще на Вангу ссылку кинул.

Санитарная книжка и ЛМК это одно и тоже.

А для тебя это почему-то разные вещи.

Мне она совершенно не нужна, но тебе это совсем не понять, а где находится моя мед книжка я тебе есче раньше сказал.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие из нас водители... Многие из нас считают себя хорошими и опытными водителями и водят машину "на автомате". А вот теперь подумайте, вы могли бы "на автомате", к примеру, при трогании с места включить вместо первой скорости пятую или заднюю? Так вы один, только один управляете машиной. За вашими манипуляциями никто не следит и никто не приставлен сзади.

И теперь рассмотрим кабину ТУ154, где при взлете на панель приборов смотрят целых три человека! Ну как такое возможно, что сразу все три человека не увидели что был дернут не тот кран? А сколько по времени шасси убираются? Когда "три зеленые горят" загораются после начала процесса уборки шасси? Или экипаж и на эти лампочки внимания не обращал? Что КВС своей задницей не почувствовал, что начали убираться закрылки? Как? Как он не почувствовал, если каждый пассажир это чувствует в салоне?

Про неправильную моторику на автомобильном транспорте лично я могу рассказывать часа полтора, если не сильно при этом материться. Ближайший случай - пересел на время со своей машины на машину жены, запускаю двигатель, дальше ноги сами нажимают педаль тормоза, а руки сами втыкают первую передачу. Всё бы так и было, кабы было так. У меня машина с АКПП, у супруги - механика. "Хрусть!" - рычаг влетает в первую передачу, дёрг - машина заглохла. Хорошо, что придумали на АКПП тормоз нажимать. И так - не один раз, случается чуть ли не при каждой пересадке.

А, забыл. Стаж у меня 31 год, ВСДЕ, ВЕ, СЕ, ДЕ, ДОПОГ, допуск на БелАЗ до 50 тонн. Как раз и получается, большой опыт играет злую шутку с моторикой.

 

PS Если кто не понял про педали: забывают ноги нажимать на педаль сцепления при долгом отлучении от механики.

Edited by oldzren
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

 Стаж у меня 31 год, ВСДЕ, ВЕ, СЕ, ДЕ, ДОПОГ, 

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как?

Все просто, к каждой категории прицеп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто измерял периметр разброса осколков 100x100 м.? На вышеприведённом снимке виден только корабль, который с под'ёмником, и в разбросе порядка километра всяческие мелкие шхуны и лодки. Всё-таки же два очага осколков (видимо, первый появился в секунды появления особой ситуации, и когда решили одеть жилеты, т.к. ясно было, что полёт прерван и будет падение до 0; второй - собственно в секунду падения, перед которым видимо начали вслепую вручную (не автопилот) поворачивать борт в сторону берега, если вообще была такая возможность).

  Показали бы все двигатели на одном снимке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...