Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Вообще-то выход из плоского штопора возможен при передней центров- сам опробывал в симуляторе. Что касаемо надежности Ту-154, то это один из надежнейших в мире самолетов, не виноват самолет, что им управляют "профессионалы"

Вот не знал, что симулятор это истина

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html судя по траектории, командир судна среагировал на неполадки и начал разворот на аэродром. Но ситуация  видимо была критичной.

От домов отводил

post-139-0-83828100-1482702420_thumb.jpg

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждать информации, а не строить догадки  и сочувствовать родным

По третьему пункту:

а родным-то почему нельзя сочувствовать? Вполне нормальный образ мыслей и действий в такой ситуации. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждать информации, а не строить догадки  и сочувствовать родным

Ну так ждите, а не стройте догадки и не сочувствуйте родным.

Чо пишите здесь тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте дождемся утра...Сейчас 01-09....все равно сейчас никакой информации не будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На планшете установлена онлайн стратегия. Там сцепился с турком одним. Он пишет что посла убили вашего и ещё один самолёт упадёт. Я отписал шутя что упадёт на твой дом. Неделю назад было. Может просто флудил, но 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение осталось, но не знаю как с планшета показать

Не ведись....Вот и весь совет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто флудил, но 

Он логически прикинул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1981м около Пушкина под Ленинградом разбился после взлёта самолёт с командованием Тихоокеанского флота. Предположительно, сместился груз (рулоны бумаги). Не так давно в Афганистане Boeing 747 - говорят, танк не закрепили, поехал... Здесь ведь тоже груз, вроде-бы, везли. Не в карманах-же они таблетки тащили.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1981м около Пушкина под Ленинградом разбился после взлёта самолёт с командованием Тихоокеанского флота. Предположительно, сместился груз (рулоны бумаги). Не так давно в Афганистане Boeing 747 - говорят, танк не закрепили, поехал... Здесь ведь тоже груз, вроде-бы, везли. Не в карманах-же они таблетки тащили.

Я только хочу напомнить, что у Ту-154 аж три двигателя в жопе, из-за чего сильно заднее расположение крыла, в отличие от вышеперечисленных.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только хочу напомнить, что у Ту-154 аж три двигателя в жопе, из-за чего сильно заднее расположение крыла, в отличие от вышеперечисленных.

 

Я спорить не буду, не специалист. Вот отсюда взято:

 

http://wap.s7staff.borda.ru/?1-0-30-00000167-000-0-0-1258472494

 

 

 

Центровка ТУ-154, вопрос к пилотам

 

NatAvia: Клаймб и Denokan, вопрос к вам)) На соседнем форуме (у БП АФЛ) затронули вопрос сервиса на рейсе Питер-Москва, плавно перешли к ГТК России. Я летела их рейсом месяц назад, на ТУ-154. Билет у меня был эконом-класса, но на регистрации мне дали место на 8-й ряд, это бизнес-класс. Всего нас таких было 24 человека (с 4 по 9-й ряды, по 4 кресла в каждом). Настоящие бизнес-пассажиры были отделены от нас шторкой и занимали первые 3 ряда с точно такими же креслами. Во втором салоне было около 50 пассажиров, свободных мест было явно более 24. Когда я дома рассказала о своем "бизнес-полете" мой любимый КВС прокомментировал это особенностями центровки ТУ-154- дескать, наверно командир настоял, чтобы 1-й салон был обязательно заполнен. Но эту версию БП Аэрофлота высмеяли (гы-гы-ы- это самая мягкая форма их смеха:-)! К сожалению, уточнить у своих знакомых пилотов не могу (они сейчас где-то в Исфахане летают, общаемся очень редко). Что же всё-таки с центровкой ТУ-154 происходит? Действительно ли так важно, где сидят пассажиры- в 1 или 2 салоне? Или эта версия на самом деле "гы-гы-ы"? Заранее спасибо за ответ! :-)

 

 

Клаймб: NatAvia действительно центровка на Ту-154 очень важна как и на любом самолете, но самолет самолету рознь, везде по разному на центровку будет влиять размещение пассажиров и груза, багажа. Что касаемо конкретно Ту-154, если берем совсем пустой самолет с топливом и экипажем, то центровка будет близка к допустимой задней. Если мы берем на борт 70 пассажиров как в вашем полете и всех сажаем взад, то центровка перейдет за допустимую заднюю и тут в зависимости от количества топлива и размещения груза-багажа, можем поиметь кучу неприятностей начиная с опрокидывания на хвост самолета на земле и заканчивая тем, что в полете может просто не хватить диапазона руля высоты для нормального управления самолетом по тангажу. Поэтому зря БП Аэрофлота делали гыыы, в полупустом самолете часть пассажиров, примерно треть нужно разместить в передней части самолета, остальных равномерно по салонам и тогда все будет ОК. Если так грубо на вскидку) Ну не за ваши же красивые глаза, Вас с билетом эконома посадили в бизнес) А вообще центровку считает компьютер. Проверяет расчет несет за него ответственность диспетчер по центровке, далее проверяет второй пилот и последняя инстанция конечно КВС, поэтому КВС имеет право вносить коррективы в размещение пассажиров и груза-багажа...

 

 

Flash: Да, Клаймб все верно заметил. Там в тушках даже посадка пассажиров осуществляется только через переднюю дверь, и размещение по салонам идет сначала 1-й салон, потом 2-й салон. В целях безопасности полетов, как нас учили, после набора высоты запрещено устраивать толкучку возле туалетов. В хвосте, при полной загрузке самолета одновременно могут находиться не более 10 человек. Иначе будет так.

 

ДПОГА: Вот ещё живейший пример...

 

NatAvia: Ребята, спасибо большое за ответ!!!!

 

NatAvia: Ребята- это я обобщенно, и к Оле с ДПОГА тоже относится:-)

 

Клаймб: Не за что) Так что если видите наполовину пустой самолет Ту-154 , смело садитесь в бизнес, мотивируя соображениями о безопасности полета)

 

NatAvia: О, а это идея! :-) Жаль только, на этом типе ВС сейчас всё меньше и меньше летают... А мне он больше всех всё равно нравится! Самый красивый, изящный и надежный! :-)

 

Иван: У меня похожая история была,тока 2 года назад!!!Только авиакомпанией КрасЭйр!!!С Сочи летели,много мест было свободных!!!

 

denokan: Ту-154 очень требователен к центровке, в отличие от, например, Б-737. По умолчанию, у пустого она сильно задняя. Пустой самолет правильно перегонять с балластом в переднем грузовом отсеке. Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав [:)]

 

Иван: denokan пишет: Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав [:)] КВС всегда прав!!!Почти всегда,бывают ошибки,но все равно...

 

NatAvia: Денис, спасибо за комментарии!

 

Elshan: Privet rebyata,ya procetal vawi soobweniye i xocu dobavet svoi sms. Ya jivu v Baku i rabotayu dispetcerom po centrovke.

 

Elshan: Da razmeweniye passajirov,baqaja ,qruza ocen vajno na vsex tipax samaleta i tak je v tu-154 potomu cto dvijki n a etom samalete naxodetsa v zadney caste samaleta i vsa naqruzka prixodetsa na xvostovuu cast samaleta

 

Elshan: i po etomu esli koqda passajirov bivate ocen malo ix sajayut v 1 salon ne zavisima esli oni s ekonom biletami osnovnoe bezapasnost poleta

 

denokan: Скажем так, не вся нагрузка приходится на хвостовую часть самолета Ту-154. Нос тоже весьма тяжелый. Но если сажать с хвоста и багажник задний загрузить - то точно перевернется [:)]

 

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкину дров. На отказ одного из агрегатов у самолёта ту154М составляет 33 часа, а не 33 года. Если они и после этого будут летать, а не стоять на монументах в парках то это не смешно, а бездействие как форма преступного поведения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксчастью самолет был военным, поэтому это происшествие не имеет никакой компетенции к ИКАО и моему ведомству, ведь сегодня мною завершена крупномасштабная проверка. А новости я смотрю почти круглосуточно и когда услышал что разбился Ту-154 уже собирался вылететь в Сочи, хотя сегдня пследний день проверки и я готовлюсь к новому году, и мне позвонили сказал, что мол военные. Я как гот имени сврего ведомства выражаю соболезнование в этой катастрофе, потерянный самолет жалко

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Сочи утром солнце не взошло.....

Оно упало с самолётом в море.....

Глядит с глубин сквозь водное стекло Большое, человеческое горе......

Почти сто жизней поглотила мгла....

Сто светлых, ярких оборвалось нитей...

Их глубина в объятья приняла, Продолжив горечь тягостных событий!

Нет слов... Нет мыслей... В сердце скорбь и боль!

Над всей Россией небо почернело!

Оборвалась последняя гастроль......

От горя даже море онемело!......

Автор: Надежда Веденяпина

 

 

Сильно.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я как гот...

 

Хотя бы здесь не икАй, гот...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкину дров. На отказ одного из агрегатов у самолёта ту154М составляет 33 часа, а не 33 года. Если они и после этого будут летать, а не стоять на монументах в парках то это не смешно, а бездействие как форма преступного поведения. 

airliners.net показывает что RA-85572 есть Ту-154В-2. Что там вояки мудили с обслуживанием, а еще почему они посадили себе на борт направляющийся в воюющую страну абсолютно гражданских людей (журналистов и медиков), даже официальное следствие, по-моему мнению, не узнает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

d658732335aafe6386efdfcf3161995e.png

 

Отчетливо видно вспышку на высоте метров ~200-300. По размеру и характеру вспышки, можно с очень большой уверенностью утверждать, что это "не удар о воду" и не "резкий форсаж, в следствие плоского штопора", сильно не пинайте, но очень похоже на детонацию ВУ - в этом случае, все становится на свои места, да, и АБС, конечно же - "не найдут". :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я не пойму, что вы так к вспышке на камере внимание приклеили? Самолет с полными баками, если был бы взрыв в воздухе, был бы большой фейерверк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересноe, он даже метры посчитал. Только вот интересно как?

 

Такая вспышка может быть от compressor surge.

Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересноe, он даже метры посчитал. Только вот интересно как?

у горизонта........

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот я не пойму, что вы так к вспышке на камере внимание приклеили? Самолет с полными баками, если был бы взрыв в воздухе, был бы большой фейерверк.

А если это как в Египте? Хвост оторвало и сопутствующий сценарий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у горизонта........

То-есть он знает конкретное расстояние вспышки от камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если это как в Египте? Хвост оторвало и сопутствующий сценарий. 

тогда и вспышку не увидели бы

То-есть он знает конкретное расстояние вспышки от камеры?

получается так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...