Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

итого пролёт порядка 38 км, включая окончательный неуправляемый этап, во время которого произошло смещение от оси посадки.

post-72241-0-40002200-1483356359_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если даже  почти весь его налёт только на Ту-5, всё равно он крайне мал для этого типа. Можно сказать, что его практически нет. 

 

Вот, прицепились к этому "налёту"... У кого "налёт", у кого "навоз".

 

Налёт -- не самый объективный показатель опыта.

Что три раза в неделю круги мотать с посадками/уходами, что через океаны раз в месяц людей возить с одной посадкой в месяц. Налёт одинаковый, опыт разный.

 

итого пролёт порядка 38 км, бла-бла...

 

Чёж не 380?

До берегов Турции, а там их малолетние турки из рогатки подбили.

 

Схема -- хрень.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куя у  тя репута!!

да я честно писал, что ночное казанское крушение не имеет в себе вины пилотов абсолютно, а конкретная техническая причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого пролёт порядка 38 км, включая окончательный неуправляемый этап, во время которого произошло смещение от оси посадки.

Уот из ит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, прицепились к этому "налёту"... У кого "налёт", у кого "навоз".

 

Налёт -- не самый объективный показатель опыта.

Что три раза в неделю круги мотать с посадками/уходами, что через океаны раз в месяц людей возить с одной посадкой в месяц. Налёт одинаковый, опыт разный.

 

 

Чёж не 380?

До берегов Турции, а там их малолетние турки из рогатки подбили.

 

Схема -- хрень.

С одной загрузкой-центровкой, на одном аэродроме , с идеальной погодой и т.д . летая  коробочку тупую опыт тоже не прибавится. Опыт, по-моему, вырабатывается с утроенной силой в бесконечном разнообразии полётных заданий и условий их выполнения. 

Edited by Южный_почтовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уот из ит?

зыс из э смол флаинг ин зыс кайнд ов плэйн

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

период "70 секунд" взят из неформальных примерных расчётов первого дня, когда был очерчен круг в 6 км от берега, из расчёта, что борт вылетал с ближайшей к месту крушения полосы, совершенно не учитывая, что борт мог пытаться экстренно вернуться в аэропорт.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной загрузкой-центровкой, на одном аэродроме , с идеальной погодой и т.д . летая  коробочку тупую опыт тоже не прибавится.

 

Поэтому, никто и не говорит, что они делали только "коробочку" и только на одном аэродроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно не учитывая, что борт мог пытаться экстренно вернуться в аэропорт.

 

Одно странно, почему диспетчер не заругался, наблюдая как борт взлетает не с той полосы...

 

В следующий раз нарисуй схему, так что бы он из Краснодара взлетал. Обсудим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно странно, почему диспетчер не заругался, наблюдая как борт взлетает не с той полосы...

так решено было видимо сразу; полоса менее используемая гражданскими; через считанные минуты на посадку заходил иной борт (думаю, именно его проблесковая вспышка зафиксирована на видео, которое по времени чуть позже взлёта Ту - потому могло быть решение взлетать с полосы 20, она совсем чуть-чуть короче, поэто не критично с какой взлетать).

 Жаль конечно, что нет любительского радиоперехвата, не гражданский борт же, вот тогда бы и точное время было бы и иные сведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет информации о положении стабилизатора, это не более, чем предположение, основанное на другом предположении - заправке бака №4 и центровке, близкой к предельно передней

Предположение хорошее, только ранее была информация, что самолёт в "диванном" варианте, а значит, бОлшая часть пассажиров была во втором салоне, в этом случае сложно представить себе центровку, близкую к предельно передней, если же взлётная масса была близкой к максимальной, то при взлётной массе 100 т согласно РЛЭ доускается диапазон центровок 23-27% САХ.

Edited by Pantograph

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. могло быть решение взлетать с полосы 20, она совсем чуть-чуть короче, поэто не критично с какой взлетать

Ага. Особенно когда самолёт загружен под завязку.

Тут из-за ветра 2 м/с направление взлёта меняют и жгут лишние тонны керосина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так решено было видимо сразу; полоса менее используемая гражданскими;

 

Если вы не поняли, это был сарказм. Вам же дали ссылку на радиообмен, послушайте, там все разборчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА херня  это все. НациАНАЛ предателей на сук (на гиляку ёптуть)  

Нахер терпеть эту херню??

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

так решено было видимо сразу; полоса менее используемая гражданскими; через считанные минуты на посадку заходил иной борт (думаю, именно его проблесковая вспышка зафиксирована на видео, которое по времени чуть позже взлёта Ту - потому могло быть решение взлетать с полосы 20, она совсем чуть-чуть короче, поэто не критично с какой взлетать.

Вставлю сети пять копеек,ибо совсем недавно имел возможность отдыхать в Адлере и гостиница наша располагалась скажем так "между полосами. Если мне не изменяет память, то военные там взлетают и заходят на посадку на 06ю полосу (исправьте меня, если я путаю номера полос. Если смотреть со стороны моря, в сторону аэропорта, то она слева). Гражданские же, взлетают с 06й и заходят на посадку на 02ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем. Вместе с механиком водителем и наводчиком

Так тонко, что даже толсто. Специально привел ссылку на фото одного из погибших. Так вот там написано: "Старший воздушный радист - бортовой переводчик капитан Суханов..." Никак не пойму. Член экипажа? Повторюсь, чем не угодил? Или Вы считаете, что их там не стояло? Это же не гражданский борт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот мне интересно как летали пилоты иностранцы с Русской мат частью?

Весь гугл перевернул, не нашел ни одной кабины на Английском языке....Даже кубинцы летали по Русски.

По моему мнению english FCOM, Русишь кокпит.... Это за предельно.

Edited by South_Victor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно как летали пилоты иностранцы с Русской мат частью?

Вопрос, действительно, интересный. Я не скажу за кубинцев, но у вертолётных тренажёров, которые мы продаём в Венесуэлу и прочую Латинскую Америку, все подписи в кабинах и на приборах переведены на испанский. Думаю, что и у вертолётов, которые продаются туда же, тоже.

Edited by ilya1502
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, действительно, интересный. Я не скажу за кубинцев, но у вертолётных тренажёров, которые мы продаём в Венесуэлу и прочую Латинскую Америку, все подписи в кабинах и на приборах переведены на испанский. Думаю, что и у вертолётов, которые продаются ту да же, тоже.

 
 
Да, как то глянул один из док. фильмов Air Cubana. Там даже Aн24 Як42 на Русском языке, а то что перевели на испанский язык это уже хорошо.
У нас переводят военные самолеты также FCOM. Но исключительно военным, а не гражданские.
Также Сухой, смотрел Piloteye Мексиканцев, также FCOM исключительно English. A вот в АФЛ касаемо документация РЛЭ на Русском языке.
Один язык должен быть и на че это будет фата.
 
P.S. - Единственное (могу предполагать) либо учится русскому языку (обучение Русского языка больше времени требует... опыт иностранцев показал) либо учится на территории РФ получая groud schhool на своем языке. 
Но все равно, это дешевле но за предельно.
Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот мне интересно как летали пилоты иностранцы с Русской мат частью?

Ну как то летают русские на боингах с арбузами, где ни слова про русски.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

продаются ту да же, тоже.

Не ужели все ми уважаемый Олег Анатольевич пройдет,  ми мо.

 

Сорри за оффтоп, просто ну очень зацепило. Ни в коем случае не хочу обидеть, понимаю, что это не форум филологов, но... сэр Гладков часто высмеивает такие ошибки у неофитов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как то летают русские на боингах с арбузами, где ни слова про русски.

 

Так точно! А в Эмиратах... Кэп Француз, правак Китаец... Общаться будем на Арабском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно! А в Эмиратах... Кэп Француз, правак Китаец... Общаться будем на Арабском?

Ну если кто-либо из этих двоих может в арабский язык, то почему бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если кто-либо из этих двоих может в арабский язык, то почему бы и нет.

 
Радиообмен, пожалуста...Хоть на Японском...
Производитель не несет ответственности перевод документов или агрегатов в самолете  , конечно есть альтернатива. Standard operation procedure. 
И все же....Почти в всех кантор, с момента попадание кабины общаемся на Англ. язык...
Даже анонс пассажиром. Не все пилоты знают Английский, обычно записывают на бумажку.Один момент услышал в АФЛ, четкое зачитка на бумажке когда читал по слогам не понимая что это за слово.
 
Флакс сёти.
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...