Jump to content
Монти

Чайник за штурвалом, учусь с нуля

Recommended Posts

3 minutes ago, Tutik_84 said:

Смотрите. Если у меня например курс 168 градусов на аэропорт. Я могу как то радиалы высчитать. Если данный аэропорт имеет VOR маяк. Или нет никакого смысла и спокойно лететь  на 168 градусов

Если лететь курсом 168 градусов на аэропорт (точнее, на его VOR), то текущий радиал будет 168+180=348 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Tutik_84 said:

Смотрите. Если у меня например курс 168 градусов на аэропорт. Я могу как то радиалы высчитать. Если данный аэропорт имеет VOR маяк. Или нет никакого смысла и спокойно лететь  на 168 градусов

Если просто к VOR прилететь, то:

vor-hg.jpg.cfd16c23b371c7ee5c997538689ec055.jpg

- В зоне уверенного приёма настраиваетесь на VOR;
- На CDI накручиваете курс так, что-бы
  - стрелочка была по центру
  - треугольник "TO/FROM" показывал "TO" (летим к VOR)
-Внизу прибора попутно получаете "радиал", на котором находитесь.
-Поворачиваете самолёт так, что-бы курс на гирокомпасе совпадал с курсом на CDI
-В процессе полёта плавно корректируете курс с тем, что-бы держать стрелку на CDI по центру.

Рано или поздно прилетите к VOR...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вчера при подготовке FMC я столкнулся с проблемой. PFPX высчитал мне STAR, но при забивании в FMC такого STAR не существует, точнее он существует, но как транзитный. По картам Jeppesen то же самое, тот STAR который мне предложил FMC заходил вообще с другой стороны. В итоге автопилот полетел по рекомендованному мне STAR`у, сделал целый круг вокруг аэропорта (хотя другие самолеты такие круги не делали), и только потом он начал заходить по нужному мне маршруту. Почему мне FMC показал не все доступные схемы входов? AIRAC у всех свежий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Soalni said:

Здравствуйте. Вчера при подготовке FMC я столкнулся с проблемой. PFPX высчитал мне STAR, но при забивании в FMC такого STAR не существует, точнее он существует, но как транзитный. По картам Jeppesen то же самое, тот STAR который мне предложил FMC заходил вообще с другой стороны. В итоге автопилот полетел по рекомендованному мне STAR`у, сделал целый круг вокруг аэропорта (хотя другие самолеты такие круги не делали), и только потом он начал заходить по нужному мне маршруту. Почему мне FMC показал не все доступные схемы входов? AIRAC у всех свежий.

Можно аэропорт и конкретные названия схем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexKz пишет:

Можно аэропорт и конкретные названия схем?

Домодедово. Номер схемы 30-2B (схема по которой я должен был заходить NAMIN 1D и которой не было в бортовом компьютере) и номер 30-2T6 по которой меня повел FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...