Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

12 часов назад, Budweiser пишет:

Vector стоит?

естественно. но когда я убираю Норильск из исключений - там вообще страшно смотреть, что происходит. А с вектором - полоса норм, но на пероне ступенька, на который ВС подпрыгивает, когда съезжает/заезжает.

ну и афкад, конечно, живет свой жизнью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Normet пишет:

Там без вектора всё криво, даже трафик не может туда прилететь)

13 часов назад, Russos пишет:

Коллеги, а Норильск  от AS кто-нибудь дорабатывал до текущей версии сима? 

Просто вы не умеете его готовить...

1.thumb.jpg.9dd544b1108179058a525b4ae2c02df2.jpg

По поводу трафика да, как уже правильно сказали, это особенность сценария, точнее отсутствие в афкаде этой сцены ВПП и РД как таковых.

2.thumb.jpg.3ba440e704e44c2f84ef979ca9bf1073.jpg

Единственная проблема у этой сцены в препаре - огни, на ВПП и РД, а также динамическое освещение.

3.thumb.jpg.4d6ddcafefd9652354c2cb2e145f408f.jpg

Жаль что автор не подправил огоньки, сценарий-то хороший (хоть и не соответствующий действительности на текущий момент времени)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TEVET пишет:

NVIDIA GeForce Experience вообще не причем, ни разу не ставил, а ошибки появлялись.

У вас может и не причем, но у меня эта ошибка пропала только после удаления экспириенса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/5/2020 в 2:54 PM, disp-nrsk пишет:

Просто вы не умеете его готовить...

1.thumb.jpg.9dd544b1108179058a525b4ae2c02df2.jpg

 

 

 

так я потому и спрашиваю, что не умею готовить. :)

Кстати, вот заканчивается белый перрон и начинается серый есть ступенька?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Russos пишет:

так я потому и спрашиваю, что не умею готовить. :)

Кстати, вот заканчивается белый перрон и начинается серый есть ступенька?

Нет, ступеньки отсутствуют. Где-то на форуме было средство для лечения ступенек, не помню уже где, но точно такая тема была. Там же было средство для лечения мерцания текстур на торце 01. Не знаю почему, но у меня эти проблемы отсутствовали изначально и проблем с вектором тоже не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попозже буду устанавливать его, у меня были записи как правильно установить. Распишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подскажите. Конвертер fsx to p3d. Где то видел бесплатную утилиту. Где найти её?

 

Edited by SkyLam

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/31/2020 в 7:23 PM, Сергей пишет:

scene_1.thumb.jpg.d3d32c04c1ace9cefbd661b81d96283b.jpg

Разобрался я с проблемой автогена: сцена конфликтовала с новым Kos от GayaSimulation. Как только её отключил, сразу автоген появился вокруг порта и фонарики. В этом плане интересно с их новой Веной: есть ли там конфликт, но мне не проверить, у меня нет этой сцены пока что.

Ещ раз спасибо @disp-nrsk и особенно @Сергей71 за конструктивную помощь с идеями, объяснениями и картинками.

И обидно, что некоторые другие старожилы форума умеют только пальцы гнуть...

Проблема автогена Kos решена на оф.форуме ORBX, там выложен файл, исправляющий это и объяснено куда его поместить.

https://orbxsystems.com/forum/topic/190221-lgko-kos-international-missing-vegetation/?tab=comments#comment-1641472

Вообще в первую очередь, надо смотреть на официальных форумах поддержки, там всегда находят решения проблем, а сюда идти в последнюю очередь, здесь реально мало кто поможет, именно потому что вы написали, и всегда так тут было. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/24/2020 в 8:40 AM, Goldiee пишет:

То что он присутствует это конечно хорошо, но скорее всего не прописан в соответствующей библиотеке или афкаде, смотреть надо. 

Спасибо большое за подсказку. Ввиду вынужденных "каникул" удалось все-таки плотнее заняться этим вопросом ))) Действительно файл-контролер оказался не прописан в свойствах динамического освещения. Если свет прикручен с помощью ADE то проблем с изменением свойств эффекта нет, а вот если автор запихал его куда-то в недра сцены, перелопачивать кучу сценарных объектов в BGLках в даже с помощью MCX работа требующая самоотречения буквально))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! В чём может быть проблема? Создал план полёта через PFPX, как положено сохранил в .pln и сохранил. 

Сим (v4.5) план видит, но при попытке загрузки из меню сима виснет наглухо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

Мужики! В чём может быть проблема? Создал план полёта через PFPX, как положено сохранил в .pln и сохранил. 

Сим (v4.5) план видит, но при попытке загрузки из меню сима виснет наглухо.  

Вероятно в том, что PFPX использует актуальную навигационную базу, а препаровская дефолтная база отличается актуальной также, как аэроплан братьев Райт отличается от Боинга 747. Сим просто не понимает что же это за точки в предложенном на съедение плане...

Edited by disp-nrsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, disp-nrsk пишет:

Вероятно в том, что PFPX использует актуальную навигационную базу, а препаровская дефолтная база отличается актуальной также, как аэроплан братьев Райт отличается от Боинга 747. Сим просто не понимает что же это за точки в предложенном на съедение плане...

В этом есть рациональное зерно, однако в 4 или 4.1 подобный фокус прокатывал. Я на DC-6 гонял, и план из того же PFPX можно было скормить таким образом. 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rustam-UWGG пишет:

В этом есть рациональное зерно, однако в 4 или 4.1 подобный фокус прокатывал. Я на DC-6 гонял, и план можно было скормить таким образом. 

Ну так не 4 и не 4.1. И потом, в каком-то случае может прокатывать, в каком-то нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, disp-nrsk пишет:

Ну так не 4 и не 4.1. И потом, в каком-то случае может прокатывать, в каком-то нет...

Здесь какой-то косяк. Даже штатным планировщиком невозможно создать план. Дело не в базе данных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

Здесь какой-то косяк. Даже штатным планировщиком невозможно создать план. Дело не в базе данных

Откуда и куда создается план? По нав.точкам или GPS? И что значит "штатным планировщиком невозможно создать план"? В чем это проявляется?

Сейчас проверил у себя...

План штатным планировщиком создается, сохраняется и загружается (не создается если выбрать по трассам, почему не стал разбираться),

Скрытый текст

 

1.jpg.2d009811cb754b4fc0198dbd68f4d195.jpg

2.jpg.74b778f1248b54b441ac6fc37a812b46.jpg

 

Если взять планы уже готовые, то тоже спокойно загружается...

Скрытый текст

 

3.jpg.26ae0c27fdf2c614c46c72286db9394d.jpg

4.jpg.4c434173eedaa43246541a99b6d73e8b.jpg

5.jpg.fbb9185dfc87f7863ce249682d61600d.jpg

Так что, похоже, действительно какой-то косяк в симе...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что то захотелось полетать на мухобойке и увидел косяк. Видна граница появления текстур, данном случае это Москва. Проверил LOD_RADIUS=6.500000, как и положено, на максимуме. Может быть есть еще средства отодвинуть границу. Движки настроек на мах. Спасибо.

 

Mos2.thumb.jpg.e87a3f0f1c4b89feddde01271b25bdc3.jpg

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, TEVET пишет:

Что то захотелось полетать на мухобойке и увидел косяк. Видна граница появления текстур, данном случае это Москва. Проверил LOD_RADIUS=6.500000, как и положено, на максимуме. Может быть есть еще средства отодвинуть границу. Движки настроек на мах. Спасибо.

MAX_TEXTURE_REQUEST_DISTANCE=320000.000000

И зачем скрин такой крупный, можно было еще пожать, чего мелочиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wonderboy пишет:

MAX_TEXTURE_REQUEST_DISTANCE=320000.000000

И зачем скрин такой крупный, можно было еще пожать, чего мелочиться.

Спасибо за ответ, но не помогает. Сейчас дал другой ракурс, Это Москва, ORBX . Сцен не ставил, потому что со сценами и по дефолту одно и то же. Такое чувство, автоген не прописывается. Уже увеличил AUTOGEN_DRAW_DISTANCE=37000.000000, LOD_RADIUS=7.500000, не помогло, прошу помощи. Спасибо33.thumb.jpg.b7d10e4a2a96c3948a0ef13c8b248041.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TEVET пишет:

Такое чувство, автоген не прописывается.

Да не, я пробовал у себя в нескольких портах, тоже радиус есть прорисовки есть. Никогда не обращал внимания на этот автоген, он мне постольку-поскольку. Интересно в v5 посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, TEVET said:

Спасибо за ответ, но не помогает. Сейчас дал другой ракурс, Это Москва, ORBX . Сцен не ставил, потому что со сценами и по дефолту одно и то же. Такое чувство, автоген не прописывается. Уже увеличил AUTOGEN_DRAW_DISTANCE=37000.000000, LOD_RADIUS=7.500000, не помогло, прошу помощи. Спасибо

Если при этом ещё наблюдаете, как автоген прорисовывается квадратами, то надо крутить параметр FFTF в сторону увеличения. Такое бывает, если в настройках установлен unlimited fps.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VTK519 пишет:

Если при этом ещё наблюдаете, как автоген прорисовывается квадратами, то надо крутить параметр FFTF в сторону увеличения. Такое бывает, если в настройках установлен unlimited fps.

Я не ошибаюсь, FIBER_FRAME_TIME_FRACTION = 0,33, это имели ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 hours ago, TEVET said:

Я не ошибаюсь, FIBER_FRAME_TIME_FRACTION = 0,33, это имели ввиду?

Да, оно. Хотя значения 0,33 по умолчанию обычно достаточно для своевременной подгрузки автогена. При frame limit = unlimited оно скручивается до 0,01, в результате чего существенно вырастает фпс ценой мыла и отложенной подгрузки автогена. Особенно это заметно с ORBX OpenLC.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всех приветствую. Такой вопрос (коротко по проблеме, может кто сталкивался), пользую p3d4.5 и получаю мега низкий фпс с просадками и скачками, при этом загрузка камня в среднем 50-70% (иногда до 90%), а видеокарты около 15-25% (пример: стою на полосе RJTT, QW787, переменная облачность... в кокпите 10-12 кадров при загрузке ЦП 59%, ГП 25% :eyebrow:). Как загрузить карту, где рыть причину?:help: Заранее спасибо за помощь и ответ! 

 

 

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...