Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

Posted (edited)
1 hour ago, disp-nrsk said:

Хорошо, а моё видео вы глянули?

Ну вот вы сами посмотрите это видео, это не похоже на то, что показывает сигнальщик в GSX. Да даже так, время от времени GSX всё же ставит маршаллера, плавно поднимающего и перекрещивающего сигнальные палки. В моём случае он сразу, дискретно, меняет анимацию на скрещенные указатели.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VTK519 пишет:

Хорошо, а моё видео вы глянули?

Ну вот вы сами посмотрите это видео, это не похоже на то, что показывает сигнальщик. Да даже так, время от времени GSX всё же ставит маршаллера, плавно поднимающего и перекрещивающего сигнальные палки.

На видео с сима видно что сигнальщик сначала поднимет параллельно палки вверх (смотри на меня, рули прямо), затем перекрещивает их (остановись, на стояночный). То что это может быть не совсем корректно "мультифицировано", так сказать, так это может и ошибка программистов, создававших GSX...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, значит возможно баг GSX, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, disp-nrsk пишет:

На видео с сима видно что сигнальщик сначала поднимет параллельно палки вверх (смотри на меня, рули прямо), затем перекрещивает их (остановись, на стояночный). То что это может быть не совсем корректно "мультифицировано", так сказать, так это может и ошибка программистов, создававших GSX...

Скажи пожалуйста, GSX и в онлайн работает? Меня интересует в части выталкивания и маршруты руления. Спасибо.

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, TEVET пишет:

Скажи пожалуйста, GSX и в онлайн работает? Меня интересует в части выталкивания и маршруты руления. Спасибо.

GSX без разницы, онлайн, оффлайн, он работает по своему алгоритму. В последних версиях выталкивание со стоянки можно сделать по произвольной траектории с указанием промежуточных точек и курсов поворотов в нужных тебе точках маршрута буксировки. Иначе говоря, в Борисполь из Жулян можно толкать хоть через Бердичев :). При заруливании на стоянку он, GSX, ведет по афкаду и, к сожалению, плевать он хотел на указания диспетчера, если вызвал машину сопровождения. При выруливании со стоянки на полосу такая же картина. И если диспетчер задал один маршрут руления, то GSX может повести совсем по другой траектории...

Для того чтобы работала световая сигнализация на стоянке (там где она предусмотрена), эту стоянку надо выбрать в меню GSX (собственно как и с содой). Однако бывает такое что стоянка в сцене есть, а в афкаде ее нет. Яркий пример этого - Пулково от DD, там у главного терминала в афкаде нет половины стоянок. Хочешь чтобы все работало - придется править афкад...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

GSX без разницы, онлайн, оффлайн, он работает по своему алгоритму. В последних версиях выталкивание со стоянки можно сделать по произвольной траектории с указанием промежуточных точек и курсов поворотов в нужных тебе точках маршрута буксировки. Иначе говоря, в Борисполь из Жулян можно толкать хоть через Бердичев :). При заруливании на стоянку он, GSX, ведет по афкаду и, к сожалению, плевать он хотел на указания диспетчера, если вызвал машину сопровождения. При выруливании со стоянки на полосу такая же картина. И если диспетчер задал один маршрут руления, то GSX может повести совсем по другой траектории...

Для того чтобы работала световая сигнализация на стоянке (там где она предусмотрена), эту стоянку надо выбрать в меню GSX (собственно как и с содой). Однако бывает такое что стоянка в сцене есть, а в афкаде ее нет. Яркий пример этого - Пулково от DD, там у главного терминала в афкаде нет половины стоянок. Хочешь чтобы все работало - придется править афкад...

А как было бы хорошо, получил стоянку и маршрут руления, вбил его и машина сопровождения привела куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, TEVET пишет:

А как было бы хорошо, получил стоянку и маршрут руления, вбил его и машина сопровождения привела куда надо.

Для этого нужна, как минимум, полная тождественность афкадов сценариев для 9-ки, 10-ки, препара и плейна., причем сценариев одного и того же порта, но от разных производителей. Реально такое? Мне кажется нет. Но как средство оживления сценариев и добавления возможностей в симе, эта программка очень даже интересна для симеров...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Сергей пишет:

Спасибо за код. А для чего effects если они не используются вообще? или так идут по умолчанию какие-то? где тогда они лежат: в самом симе?

 

Если автоген ставить в папку сцены, то ASM хотя бы начинает видеть этот файл. До этого он вообще не обращал на него внимание согласно логу. Поэтому я и спрашивал, где он вообще стоять должен.

Я уже честно говоря запутался вообще... Я и вручную ASM удалял и ORBX приоритет менял и dynamic lib переставлял.... И временные файлы удалял и ASM сканировал вручную. Короче, не знаю, в чём проблема.

Стригино у меня нет, а в других портах таких как EDDL EDDS EDDH этого автогена в установочной папке нет (кажется...)

Вы говорите, что куча тем есть уже: смотрел я по поиску. Ткните меня пожалуйста тогда в ту тему где прописано как решить эту проблему. Я себя считал достаточно опытным симмером, но эта тема меня реально в тупик ставит. Уже чисто из спортивного интереса охота доковыряться...

Сергей, вы все таки посмотрите, может быть конфликт идет с чем-то. Попробуйте вырубить все, кроме сценариев JustSim и посмотрите будет ли работать,  если да, то методом последовательного исключения. У меня такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, disp-nrsk said:

Для этого нужна, как минимум, полная тождественность афкадов сценариев для 9-ки, 10-ки, препара и плейна., причем сценариев одного и того же порта, но от разных производителей. Реально такое? Мне кажется нет. Но как средство оживления сценариев и добавления возможностей в симе, эта программка очень даже интересна для симеров...

Реально, если рулить больше некуда :) Елизово, например. Иностранные чартеры встречает машина follow me, ведущая их по единственной РД к единственному гражданскому перрону. GSX отлично справляется с этой задачей :) Ещё можно использовать его по согласованию с диспетчером в случае не слишком интенсивного трафика, я пару раз так делал, обычно никто не против. Или если до стоянки остаётся недалеко, но не удаётся рассмотреть, где именно она находится среди ряда одинаковых гейтов.

Ещё добавлю, что сами стоянки в GSX приходится править, т.к. практически повсеместно афкад, по которому ориентируется этот аддон, не совпадает с фактической разметкой. Поэтому в дефолтной конфигурации маршаллер будет заводить Вас на стоянку со смещением на пару метров в сторону от осевой линии, или заставляя въезжать в здание терминала, потому что у него так прописался stop position. С наземной техникой похожая история, по умолчанию она спавнится одинаково, зачастую "въезжая" в здание терминала и другие объекты сценария. Эти проблемы решаются ручной подгонкой стоянок, у GSX есть для этого визуальный редактор прямо в симуляторе. Но для этого надо перелопатить как минимум те стоянки, которые собираетесь занять, как максимум - вообще все имеющиеся стоянки в аэропорту. Процесс кропотливый. Хорошо, что все эти настройки сохраняются в файл и их можно перенести в случае переустановки сценария или симулятора, а также поделиться с другими... Или скачать откуда-нибудь :)

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, VTK519 пишет:

Реально, если рулить больше некуда :) Елизово, например... ...у GSX есть для этого визуальный редактор прямо в симуляторе...

Ну если только одна рулежка и две стоянки, то да, реально. Однако это все равно не решит проблему с разными высотами рельефа в разных симах (это что касается онлайна). Плюс, хотелось бы чтобы девелоперы делали свои статичные гейты отдельной бгл-ой, чтобы рядовой пользователь имел возможность использовать GSX по полной и расставить анимированные гейты там где они присутствуют. Я, например, сделал так во Внуково, где гейты у старого терминала статичны.

1.jpg.c7b59cf6b0e5d35255cf374168f4132e.jpg

Я благодарен авторам сцен Минска, Симферополя, Ташкента, Тбилиси, Сочи, Домодедово и еще нескольких сценариев за их бескорыстный отклик на мою просьбу немного переделать свои сценарии, чтобы можно было использовать возможности GSX.

 Я перелопатил примерно половину афкадов у себя в симе, делал не только для себя, но и кое-что выкладывал для общего пользования. Да, для того чтобы точно расставить стоянки в афкаде и подогнать GSX, приходится иногда потратить два-три дня, но для себя, любимого, почему бы и не покорпеть. Про визуальный редактор тоже в курсе :)...

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

scene_1.thumb.jpg.d3d32c04c1ace9cefbd661b81d96283b.jpg

Разобрался я с проблемой автогена: сцена конфликтовала с новым Kos от GayaSimulation. Как только её отключил, сразу автоген появился вокруг порта и фонарики. В этом плане интересно с их новой Веной: есть ли там конфликт, но мне не проверить, у меня нет этой сцены пока что.

Ещ раз спасибо @disp-nrsk и особенно @Сергей71 за конструктивную помощь с идеями, объяснениями и картинками.

И обидно, что некоторые другие старожилы форума умеют только пальцы гнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей пишет:

scene_1.thumb.jpg.d3d32c04c1ace9cefbd661b81d96283b.jpg

Разобрался я с проблемой автогена: сцена конфликтовала с новым Kos от GayaSimulation. Как только её отключил, сразу автоген появился вокруг порта и фонарики. В этом плане интересно с их новой Веной: есть ли там конфликт, но мне не проверить, у меня нет этой сцены пока что.

Ещ раз спасибо @disp-nrsk и особенно @Сергей71 за конструктивную помощь с идеями, объяснениями и картинками.

И обидно, что некоторые другие старожилы форума умеют только пальцы гнуть...

Ясно, спасибо за информацию. Сцен этой конторы у меня нет, так что буду знать :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, Сергей пишет:

Разобрался я с проблемой автогена:

У меня автоген не хотел работать при установленном сценарии EHAM. По поводу Вены - ее выпустили уже? Что-то я пропустил релиз

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, во всяком случае написано, что в магазине ORBX должна появится.

А я ещё вчера вечером пошерстил сайт от GayaSim. Оказывается проблема известна там, но решать её они не собираются особо: мол типа это известный баг сима что несколько автогенов он глотать не хочет.

И тем кто уже после выхода сцены купил ее официально в магазине ORBX, то могут получить обновление, а кто ее получил на НГ в подарок в честь рекламной акции - обломитесь и проходите мимо. Такой вот подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2020 в 17:23, Сергей пишет:

scene_1.thumb.jpg.d3d32c04c1ace9cefbd661b81d96283b.jpg

Разобрался я с проблемой автогена: сцена конфликтовала с новым Kos от GayaSimulation. Как только её отключил, сразу автоген появился вокруг порта и фонарики. В этом плане интересно с их новой Веной: есть ли там конфликт, но мне не проверить, у меня нет этой сцены пока что.

Ещ раз спасибо @disp-nrsk и особенно @Сергей71 за конструктивную помощь с идеями, объяснениями и картинками.

И обидно, что некоторые другие старожилы форума умеют только пальцы гнуть...

Поздравляю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушки, у кого вылетает ошибка: DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG, удалите с компа NVIDIA GeForce Experience и всё будет норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, начала вылетать на крайних драйверах, до этого очень давно не было этого.

То есть ставить чисто драйвер без экспириенса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, gasparr пишет:

То есть ставить чисто драйвер без экспириенса?

Угу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а Норильск  от AS кто-нибудь дорабатывал до текущей версии сима? или может есть средство его заставить работать или другой сценарий. А то обидно, Норильск когда-то купил, а использовать полноценно не могу. есть аретфакты в сцене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Russos пишет:

Коллеги, а Норильск  от AS кто-нибудь дорабатывал до текущей версии сима? или может есть средство его заставить работать или другой сценарий. А то обидно, Норильск когда-то купил, а использовать полноценно не могу. есть аретфакты в сцене.

Vector стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там без вектора всё криво, даже трафик не может туда прилететь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Normet пишет:

трафик не может туда прилететь)

Наклонная ВПП тому виной. Авторская задумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Phobos пишет:

Ребятушки, у кого вылетает ошибка: DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG, удалите с компа NVIDIA GeForce Experience и всё будет норм)

NVIDIA GeForce Experience вообще не причем, ни разу не ставил, а ошибки появлялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, TEVET пишет:

NVIDIA GeForce Experience вообще не причем, ни разу не ставил, а ошибки появлялись.

С этой ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG - у всех всё по разному происходит.

У меня, во времена GTX960, она стала появляться при переходе с P3D4.2 на 4.3. Пришлось тогда откатить Препар назад на 4.2.

Во времена GTX1060 и P3D4.4 - от ошибки избавился откатом драйверов Nvidia на более раннюю версию. Потом, при переходе на P3D4.5 - ошибка опять стала появляться периодически, помог сброс профиля Nvidia Inspector и вообще отказ от его использования.

При смене GTX1060 на RTX2060 эта ошибка пока вообще не появлялась, ни с NVIDIA GeForce Experience, ни без него.

Так что, это очень странная ошибка. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nickbe пишет:

С этой ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG - у всех всё по разному происходит.

При смене GTX1060 на RTX2060 эта ошибка пока вообще не появлялась, ни с NVIDIA GeForce Experience, ни без него.

Так что, это очень странная ошибка. :)

Аналогично, поменял 1050ti  на  2070 супер, забыл про ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...