Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

Всем добрый вечер, у меня два вопроса, ответ искал не где не нашел.
Первый что такое bathymetry - функция и сколько фпс забирает
Второй последняя вкладка настроек,расскажите пожалуйста каждый пункт, будет также интересно новичкам.

1.jpg

12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

Всем добрый вечер, у меня два вопроса, ответ искал не где не нашел.
Первый что такое bathymetry - функция и сколько фпс забирает
Второй последняя вкладка настроек,расскажите пожалуйста каждый пункт, будет также интересно новичкам.

 

 

Bathymetry - отображение рельефа (поверхности) морского дна.

На втором скриншоте настройки устройств ввода, в частности - обратной связи джойстика (вибрация, передаваемая на него от механизации крыла, поверхности при движении по земле и т.п.).

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Можно ли каким-то образом понизить интенсивность (или яркость) посадочных огней в отдельном самолете? Например, в QW B787 они (как по мне) очень яркие (интенсивные).

И скажется ли это на ФПС в плане повышения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slavamirin пишет:

Привет! Можно ли каким-то образом понизить интенсивность (или яркость) посадочных огней в отдельном самолете? Например, в QW B787 они (как по мне) очень яркие (интенсивные).

И скажется ли это на ФПС в плане повышения? 

Теоретически можно. Свет, скорее всего, зашит в модель, поэтому возможны два варианта:

1. Изучаешь 3ДМакс (или какую другую программу, в которой сделана была модель), ковыряешь самолетку, находишь какой параметр отвечает за огни, редактируешь как тебе надо, сохраняешь, конвертируешь модель заново, получаешь желаемый результат.

2. Устанавливаешь новые эффекты для этой модели (если речь идет конкретно про QW B787).

На ФПС огни модели особого влияния не оказывают.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Теоретически можно. Свет, скорее всего, зашит в модель, поэтому возможны два варианта:

1. Изучаешь 3ДМакс (или какую другую программу, в которой сделана была модель), ковыряешь самолетку, находишь какой параметр отвечает за огни, редактируешь как тебе надо, сохраняешь, конвертируешь модель                 заново, получаешь желаемый результат.

2. Устанавливаешь новые эффекты для этой модели (если речь идет конкретно про QW B787).

На ФПС огни модели особого влияния не оказывают.

Спасибо. Понятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть ли смысл докупить 2080ti к моей 1080ti и соединить в sli? Че то очень дешево сейчас 1080ti можно продать, поэтому думаю может оставить и докупить 2080ti?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Budweiser пишет:

Ребят, есть ли смысл докупить 2080ti к моей 1080ti и соединить в sli?

Полная бессмыслица. SLI работает при  одинаковых GPU в обеих видеокартах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы SLI, насколько она вообще целесообразна в P3D v4.5 в 2020 году? Имеется ли ощутимый прирост фпс?

Edited by VTK519
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Budweiser пишет:

Ребят, есть ли смысл докупить 2080ti к моей 1080ti и соединить в sli? Че то очень дешево сейчас 1080ti можно продать, поэтому думаю может оставить и докупить 2080ti?

У меня стоят 2 1070TI в SLI. ФПС больше не стало, однако, когда стояла одна карта, она была загружена на 99%. 2 карты работают на 50% каждая. Так вот... фпс не стало больше, однако они стали стабильнее, нет резких скачков. Ну и в портах с большим трафиком, не опускается ниже 30, при том что раньше могло просесть до 15. Но тут есть еще один факт. У меня монитор работает в режиме 3D картинки, то есть, он по сути выводит 2 картинки рядом для создания 3D изображения. И это, что не удивительно, нагружает видео. После установки второй видюхи, картинка стала сильно приятнее.

Однако, сам по себе режим SLI, не добавит вам 100500 фпс в Препаре. Об этом пишут на форуме сабжа и сами Локхиды заявляют, что сим не сильно понимает SLI. Там народ ставил 2 Х 2080TI и чуда не случилось. В моем случае, видимо получилось, что каждая карта, рисует свою картинку и это сыграло в плюс, но если у вас обычный 2D монитор, то не ждите ВАУ-эффекта. 

И да, если все таки захотите себе ставить вторую видюху... Очень важно, чтоб карты были одинаковые. А если поставите 2080 и 1080, (к примеру), то работать карты будут, но как 1080. То есть в том режиме, в котором может работать слабейшая из них.

Edited by Alis77
  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alis77 пишет:

Там народ ставил 2 Х 2080TI и чуда не случилось.

У нас здесь есть любители вываливать дикое сглаживание при минимальных отличиях в картинке, они будут уверять в обратном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

У нас здесь есть любители вываливать дикое сглаживание при минимальных отличиях в картинке, они будут уверять в обратном.

Сглаживание возможно можно поднять, как и все остальные настройки. Но вот ФПС при этом не изменится, микролаги, если есть тоже. То есть по сути, конечно, настройки можно увеличить, а вот плавность и гладкость не изменится. НЕ УМЕЕТ сим понимать SLI. И об этом прямо пишут Локхиды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 18:34, Ziron пишет:

P.S. АСМ из комплекта будет работать и с другими кастомными наборами автогенов, чьи разработчики затачивали их под работу с АСМ.

Адрес на страницу с постоянной ссылкой на библиотеку: http://justsim.tech/Autogen-Library-Installer/

в крайней версии вашей библиотеки, опять полностью убрали ACM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, помогайте. Не могу понять, так должно быть или нет. Светлые текстуры ночного  террайна. На первом скрине 30.01. светлые куски , на втором 10.02 все светлое. Первый и второй скины в снегах, третий скрин в тропиках.  Сим голый совершенно 32097, ничего не установлено, нигде. Все папки вычищены в ноль. Разницу в новолунии и полнолунии понимаю. Но разве настолько все светло должно быть? И больше раздражают, именно, светлые куски

2020-1-30_20-17-58-65.thumb.jpg.3a1c4e51566c7769adfe53f98015c880.jpg

 

2020-1-30_20-19-8-437.jpg

2020-1-30_20-27-2-876.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mathijs also gave a quick update on future projects and aircraft. First is that Aerosoft will “not work on full new builds of the smaller busses for P3D v4”. Mathijs said that also P3D v5 is expected to come this year sometime and is supposedly to fix a lot of the issues that Aerosoft has now with development.

 

Пришествие 5 костыля... В принципе пока 2020 раскочегарится, 2 года есть еще у Петрухи 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PegasVVO пишет:

Коллеги, помогайте. Не могу понять, так должно быть или нет. Светлые текстуры ночного  террайна.

Это нововведение в шейдеры симулятра по части лунного освещения. Так будет у всех. При наличии Луны практически в любой фазе отличной от новолуния террайн будет светлым.

Вот два скрина с дефолтными шейдерами в дефолтной сцене. Чтобы исключить зависимость от различных текстур,  вместо ночных sky texture использованы абсолютно черные квадраты. На звезды внимания не обращайте, т.к. кастом.

Новолуние

11.jpg.84132c6fe59077ce02f00a97dc07a8ac.jpg

Полнолуние

12.jpg.707e1682cb7f49e5d42956e1bbd9e49a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Это нововведение в шейдеры симулятра по части лунного освещения. Так будет у всех. При наличии Луны практически в любой фазе отличной от новолуния террайн будет светлым.

Спасибо. А то я уже перерыл тучу форумов и нигде ответа не нашел. Оченно раздражают эти светлые куски террайна ночью. Придётся смириться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и к лучшему, имхо, ночью нет такой темени, как в некоторых кастомных шейдерах ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи привет помогите пожалуйста
имею сцену принцессы Юлианы от флайтампы
версия порта - 1.9
препар у меня 4.5 без хотфикса
вот такая ерунда наблюдается при отдалении камеры:

Скрытый текст

1752282537_rtghy.jpg.33c14a0fe683c72687ed801e8b722f57.jpg

установлены также у меня фсглобал_2010, орбх глобал текстуры, вектор орбх, библиотеки орбх
и ещё с данной сценой поставил библиотеки флайтамы(отключал их - не помогло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Chekhomov пишет:

товарищи привет помогите пожалуйста...

...установлены также у меня фсглобал_2010, орбх глобал текстуры, вектор орбх, библиотеки орбх

Все то же самое, кроме глобала, его у меня нет. Препар с хотфиксом...

1.thumb.jpg.db76260c7fea81415a882addf508a829.jpg

Может именно глобал и чудит? Кстати, этот глобал не предназначен для работы в 4-ом препаре, только до 3-го, так что вывод напрашивается сам собой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Все то же самое, кроме глобала, его у меня нет. Препар с хотфиксом...

Скрытый текст

1.thumb.jpg.db76260c7fea81415a882addf508a829.jpg

Может именно глобал и чудит? Кстати, этот глобал не предназначен для работы в 4-ом препаре, только до 3-го, так что вывод напрашивается сам собой...

короче, вроде удалось побороть данный трабл
тьфу тьфу тьфу
я просто взял каталог scenery от Юлианы_2.0 и закинул в свою версию 1.9(предварительно удалив свой)

а за подсказку насчёт несовместимости моего глобала и препика_4 - СПАСИБО, не знал
в следующий раз наверное не буду ставить этот меш

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросик
а актуально вообще ставить в препар_4.5 фсупик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, он необходим для работы ряда аддонов, а также через него удобнее назначать кнопки джойстиков и других устройств, настраивать кривые отклика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Chekhomov said:

вопросик
а актуально вообще ставить в препар_4.5 фсупик ?

Если нужен, то конечно. Просто так, чтобы было, наверное, не стоит :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VTK519 пишет:

Да, он необходим для работы ряда аддонов, а также через него удобнее назначать кнопки джойстиков и других устройств, настраивать кривые отклика.

Обхожусь без него уже пару лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...