Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

13 часов назад, Fedor-Sav пишет:

Всем привет. Господа помогите решить проблему. Наверняка уже обсуждалось, ткните носом если что. Имеется P3D V4.3 Не могу побороть рывки изображения, нет плавности, картинка притормаживает что ли. Не зависимо от порта или самолета. FPS 30-40 в кабине pmdg внешняя камера 50-65. Карта 1070ti монитор  Full HD. Проц райзен 5 разгон 3.9 (загрузка примерно80% если раскидать процесс по ядрам). Инспектор не использую. Даже если полностью отключить сглаживание ни чего не меняется. Установлены ORBX и использую PTA. Все началось ни с того ни с сего.

 

Включи VSync. Но получиш падение fps. У меня составило около 25 кадров

Edited by Wonderboy
Убрал скрины из цитаты
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ляпучка said:

Не считаю правильным решение переводить все крутилки MCP, весь свет и т.д. на кнопки джойстика. Никакого реализма это не добавляет, а потому не вижу смысла это делать. Тоже самое всё это можно и на клавиатуре оставить и нажимать кнопки на ней. Я всё это дело нажимаю мышкой в кокпите, в тех местах, где им положено быть. Свет - как и положено на оверхеде, кнопки и крутили MCP - соответственно на MCP и т.д.

Каждый делаем как ему удобно, в данном случае для меня удобно  на взлете крутить хидинг и скорость(если не армирован Vnav)  крестовиной джойстик чем тыкать  на клаве с 102 кнопками и где то не туда нажать,здесь точность что я кручу 100 процентна) или свет вырубать или включать не переводя взгляд в сторону оверхэда и не отвлекаться от приборов.

Ну скажем так закрылки и спидбрэйк не на самом руде находится в крафте, кроме тога)))

А вот возможности препара по настройкам управления сама по себе урезана, костылем фсупик назвать язык не поворачивается , это надстройка расширяет возможности управления многократно

Два примера 

1) есть какая нибудь свободная  ось , есть желание на ось повесить  спидбрэйк , но при этом что бы он на ней еще армировался, фсупик даёт такую возможность, то есть можно поделить ось на зоны, где в начальной зоне он становится в арм (спидбрэйк) а далее по феншую то есть на выпуск или уборку

2). При нажатие на реверс и отпускании кнопки, тяга станет в заданное значение,  то есть крафт отреверсирует и не остановится на полосе а медленно покатится дальше, можно и последовательность далее задать убрать спойлеры..

Фсупик более чётко позиционирует оси то есть диапазон точности более высок,есть фильтрация по шумам от осей (привет кобре), в отличи от Raw препаре ,ну и есть возможность задать не линейность что очень важно, допустим если вы на ось задали тиллер или yaw подняли чуть кривую вверх и резкость до воротов, поворотов  проподает ,проявляется плавность, грубо говоря,  что и на управление крафтом тоже настраиваемый.

 

Это так в вкратце мое субъективное мнение . Штатный препар такого не может . Фото сегодня положу , там всё элементарно

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, CaptainFlying said:
1 hour ago, SimFree said:
Да  , но есть допустим Voice Attack, где можно и без FS2Crew назначить управление в кокпите и не только, на голосовое команды, как вариант, (к примеру осмотр в левую форточку или в  правую через него при этом изменяя присет камеры через Езку, то есть вертит башкой) Джони такого не умеет )))

Я вот смотрел видосы по Войс Атак, но так и не понял, каким образом там можно сделать команду, например, "Set heading XXX". Там можно задать команду на нажатие тех или иных клавиш или работу с макросами, но как дать ему понять, какое значение мне нужно установить в задатчике курса, например?

Вань , не побывал я задавать ему команды на хидинг , Джони (FS2Crew)с этим хорошо справляется. (иногда может по кругу крутнуть))) Ну вообще прога годноя

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, s001h пишет:

Включи VSync. Но получиш падение fps. У меня составило около 25 кадров

Не помогает

Edited by Fedor-Sav
Не туда написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SimFree пишет:

попробуй забэкапить и  убить и файл. prepar3d.cfg по пути  AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v4. убавь ССА. посмотри температуру проца если разогнан может быть тротлинг. это так сходу

Сса убавлял, толку 0. Температура в норме, сбрасывал зазгон тоже самое. Удаление файла cfg может помочь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fedor-Sav пишет:

Сса убавлял, толку 0. Температура в норме, сбрасывал зазгон тоже самое. Удаление файла cfg может помочь? 

Ещё попробуйте удалить все шэйдеры. На диске С по адресу: пользователи/ имя пользователя/AppData/Local/Lockheed Martin/Prepar3D v4/Shaders/   удалить все файлы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, SimFree пишет:

Каждый делаем как ему удобно, в данном случае для меня удобно  на взлете крутить хидинг и скорость(если не армирован Vnav)  крестовиной джойстик чем тыкать  на клаве с 102 кнопками и где то не туда нажать,здесь точность что я кручу 100 процентна)

Безусловно. Я и не настаиваю :)

Мне удобнее колесом мышки накрутить соответствующее значение крутилкой прямо на MCP. А на крестовине джойстика у меня назначено управление триммером (кнопки вверх-вниз).

Цитата

или свет вырубать или включать не переводя взгляд в сторону оверхэда и не отвлекаться от приборов.

У меня для этого Езкой вид меняется. Подняла голову - щёлкнула на оверхеде тумблером, вернула вид на место. Секунду занимает. Мне удобно. И реализма всё-таки больше, чем кнопкой на джое свет выключать. С тем же успехом можно и кнопкой L на клаве свет выключить :) 

Цитата

Ну скажем так закрылки и спидбрэйк не на самом руде находится в крафте, кроме тога)))

Ну, если уж так формально к словам цепляться, то да :) В районе РУДа, так скажу тогда. На пьедестале. Но, если уж кнопки только на РУДе, то приходится обходиться ими. Ближайшим, так сказать аналогом.

Цитата

А вот возможности препара по настройкам управления сама по себе урезана, костылем фсупик назвать язык не поворачивается , это надстройка расширяет возможности управления многократно

Вы просто не заметили, что слово "костыль" я взяла в кавычки.

Цитата

Два примера 

1) есть какая нибудь свободная  ось , есть желание на ось повесить  спидбрэйк , но при этом что бы он на ней еще армировался, фсупик даёт такую возможность, то есть можно поделить ось на зоны, где в начальной зоне он становится в арм (спидбрэйк) а далее по феншую то есть на выпуск или уборку

2). При нажатие на реверс и отпускании кнопки, тяга станет в заданное значение,  то есть крафт отреверсирует и не остановится на полосе а медленно покатится дальше, можно и последовательность далее задать убрать спойлеры..

Понятно. Т.е. более гибко позволяет настроить оси. Не совсем правда поняла, зачем на реверсе останавливаться на полосе.. Я реверс убираю на 60 узлах, как обычно и делают в реале. А останавливаюсь уже на рулёжке. С помощью тормозов. Потом уже убираю спойлеры и закрылки.

Цитата

Фсупик более чётко позиционирует оси то есть диапазон точности более высок,есть фильтрация по шумам от осей (привет кобре), в отличи от Raw препаре ,ну и есть возможность задать не линейность что очень важно, допустим если вы на ось задали тиллер или yaw подняли чуть кривую вверх и резкость до воротов, поворотов  проподает ,проявляется плавность, грубо говоря,  что и на управление крафтом тоже настраиваемый.

С фильтрацией ясно. Функция полезная, только на Кобре основные оси и так не шумят никогда. Единственно только ось Z начинает со временем шуметь. Причём так, что, вряд ли уже какие-то программные фильтры справятся, хотя, может и справятся. Я для себя эту проблему более радикально решила. Купила на e-bay горсть переменников нужного размера за 150р, лет на двадцать думаю их теперь хватит :) 

49 минут назад, SimFree пишет:

Это так в вкратце мое субъективное мнение . Штатный препар такого не может .

Ну, это для тех кому действительно надо кривую менять, мне вполне штатной плавности хватает, на поворотах не заносит вроде, плавненько по рулёжкам мой 777 идёт :) 

Цитата

Фото сегодня положу , там всё элементарно

Как выпуск/уборку закрылков на кнопки РУДа назначить. Думаю этого будет вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, случайно удалил дефолтный F-22 Raptor из Препара. Поделитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, nickbe пишет:

Ещё попробуйте удалить все шэйдеры

После удаления нужно будет за ново применить PTA?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Fedor-Sav пишет:

После удаления нужно будет за ново применить PTA?

РТА правит файлы шейдеров в папке симулятора. Это файлы текстового формата на близком к человеческому языке, с коментами, переменными всякими с логичными названиями, вообщем - достаточно понятные. А удаляете вы шейдерный кэш, где лежат файлы как раз таки шейдеров, то-бишь программ, понятных только вашей видеокарте, дабы при запуске он снова скомпилировался согласно тем самым файлам от РТА.

Вывод - а надо ли по-новой РТА применять?

Edited by Enzzo
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Fedor-Sav пишет:

После удаления нужно будет за ново применить PTA?

Если Вы используете PTA, то он сам чистит кэш при каждом применении пресета. Так что, мой совет тут не актуален.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/4/2018 at 12:45 PM, Ляпучка said:

Как выпуск/уборку закрылков на кнопки РУДа назначить. Думаю этого будет вполне достаточно.

Ок, но Вы вообще меня не поняли  всё что вы написали немножко не туда  и не о том что хотел донести я Вам))) к примеру (для пмдг бобик после реверса ставит руд в айдл и после торможения может остановится , так как он в айдл не катится, по этому в фсупике можно сразу дать последовательность по отжатию реверса режим двигателя в режим 30, и после отормаживание бобик по катится а не остановится)))  ,...ну да и ладно.

Вот фото 

переходите в раздел-устанавливаете галку на специфик аиркрафт- жмакаете на кнопку джоя,  а далее на фото  ,суть в вкратце такова что вы на кнопку джоя как бы реализовываете нажатие F7  или F6  (руд у меня такой же как и У вас) закрылки повесил на четырёх позиционную типа крестовину которая спереди руда на позиции вверх и них.если также, то на фото кнопки Btn#  будут совпадать. 

 

3.jpg

2.jpg

Edited by SimFree
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/4/2018 at 12:37 PM, Fedor-Sav said:

Сса убавлял, толку 0. Температура в норме, сбрасывал зазгон тоже самое. Удаление файла cfg может помочь? 

Ну только доктор разберется, смотря что подразумевать под фризами ))))

Сколько памяти RAM?

Посмотри загрузку винта может и винт помирает (где стоит симулатор на хдд ссд)

есть ли файл подкачки ?

Трафик СПАИ ?

Попробуй сделать в стимуляторе Cavok  и посмотреть  на фризы (когда оверкаст могут быть фризы)

Попоробуй сделаь его копию, и убей конфиг препара , после запуска Петьки он станет в дефолт его основных его настроек (все плюшки останутся),если ничего не изменится, вернешь свой конфиг на место из бэкапа. 

какие аддоны стоят ?

Разгон ручной или буст железный ?

Edited by SimFree
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Enzzo said:

РТА правит файлы шейдеров в папке симулятора. Это файлы текстового формата на близком к человеческому языке, с коментами, переменными всякими с логичными названиями, вообщем - достаточно понятные. А удаляете вы шейдерный кэш, где лежат файлы как раз таки шейдеров, то-бишь программ, понятных только вашей видеокарте, дабы при запуске он снова скомпилировался согласно тем самым файлам от РТА.

Вывод - а надо ли по-новой РТА применять?

А зачем руками удалять кэш шейдеров, когда ПТА это сам делает при каждом изменении параметров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SimFree пишет:

Ну только доктор разберется, смотря что подразумевать под фризами ))))

Ram 16Gb, файл подкачки есть, стоит ssd 240gb загрузка диска минимальна. Конфиг препара  убивал. А что такое Cavok? Можно подробней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fedor-Sav пишет:

А что такое Cavok?

Гуглится за пару секунд. Cavok. Рекомендую к прочтению все статьи Avsim Wiki.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SimFree пишет:

Ок, но Вы вообще меня не поняли  всё что вы написали немножко не туда  и не о том что хотел донести я Вам))) к примеру (для пмдг бобик после реверса ставит руд в айдл и после торможения может остановится , так как он в айдл не катится, по этому в фсупике можно сразу дать последовательность по отжатию реверса режим двигателя в режим 30, и после отормаживание бобик по катится а не остановится)))  ,...ну да и ладно.

А ручку моего РУДа он тоже в 30 переведёт? :)

Нет, это Вы меня не поняли. Меня мало интересует, какие последовательности действий можно запрограммировать, хоть весь полёт по нажатию одной кнопки.

Меня интересует, как это всё в реале происходит. А в реале реверс выключают после снижения скорости до 60 узлов. Далее отключают Autobrake, ну и дальше там... Никакого автоматического вывода РУДов на режим 30, после отключения реверса нету.

13 часов назад, SimFree пишет:

Вот фото 

переходите в раздел-устанавливаете галку на специфик аиркрафт- жмакаете на кнопку джоя,  а далее на фото  ,суть в вкратце такова что вы на кнопку джоя как бы реализовываете нажатие F7  или F6  (руд у меня такой же как и У вас) закрылки повесил на четырёх позиционную типа крестовину которая спереди руда на позиции вверх и них.если также, то на фото кнопки Btn#  будут совпадать. 

Во. Спасибо большое. Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановил Prepar, поставил AS + ASCA, все вроде настроил и в ASCA отключил  текстуры облаков, небо и т.д  вообщем все, т.к. поставил другие облака и сеты неба. После всего этого заметил, что при входе в облачность пропал эффект прохождения в облаках. Понимаю, что за этот эффект отвечает AS, но где и что я не докрутил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема: всё работает отлично, а после того как выбираю вертолёт Sikorsky CH-53E двигатели вырубаюстя, после этого какой ЛА ни выбирай - двигатели не запускаются, у того же F-22 фонарь открылся, лестница появилась, отклоняемые плоскости заблокировались, хотя топлива 100%. Ладно, я могу просто не выбирать CH-53, но на нём же тоже хочется полетать.

Внизу написано нажмите Ctrl + ю чтобы убрать парковочный тормоз, жму и ничего не происходит, потом еще запускаю двигатель посредством Ctrl + E, на долю секунды появляется оповещение что топлива критически мало, однако в разделе Fuel and Payload во всех пунктах 100% стоит, в том же CH-53 это 6 с лишним тонн топлива. Как всё это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Damien3000 пишет:

Переустановил Prepar, поставил AS + ASCA, все вроде настроил и в ASCA отключил  текстуры облаков, небо и т.д  вообщем все, т.к. поставил другие облака и сеты неба. После всего этого заметил, что при входе в облачность пропал эффект прохождения в облаках. Понимаю, что за этот эффект отвечает AS, но где и что я не докрутил? 

В Скае в настройках галка стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, wingstrong пишет:

Такая проблема: всё работает отлично, а после того как выбираю вертолёт Sikorsky CH-53E двигатели вырубаюстя, после этого какой ЛА ни выбирай - двигатели не запускаются, у того же F-22 фонарь открылся, лестница появилась, отклоняемые плоскости заблокировались, хотя топлива 100%. Ладно, я могу просто не выбирать CH-53, но на нём же тоже хочется полетать.

С этим вертолетом распространенная болезнь дешевых моделей, и я не о цене. Он мало того что изначально не сконфигурирован распознавать состояние запуска, он даже не умеет воспроизводить состояние сохранения. То есть вы летите, тут вас отвлекли, сохраняете полёт, загружаете... А этот птичий помет загружается в одном и том-же состоянии - отключенном. Я не знаю, чья это модель, но судя по маразму - Aerosoft. Их почерк. Именно поэтому все остальные модели запускаются с выключенными двигателями - потому что предыдущая модель загрузилась с остановленными движками.

Если же очень хочется полетать именно на этом вертолете - нажимаете Shift+3 и на панели видите большую кнопку Autostart. Жмакаете и будет вам счастье.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята давно я не заходил сюда!) Помогите старичку решить проблему) Перешел с 2004 сима на препар все классно днем вообще шикарно, обновляюсь погодником FSatis хоть пишут и кривой но более меннее) Проблема с ночными полетами.. Взлетаешь, набираешь высоту и белый горизонт... Это жесть... в ФС2004 такого не было)))  Вот что делать я ума не приложу... уже настройки тыкал твиком различные текстуры ставил... но все равно белые ночи... (время настоящее ставлю) куда еще рыть!? Актив скай 16 хотел поставить лицухи нет, и опять же вопрос поможет ли...

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2018 в 04:41, КВС RA-85771 пишет:

в ФС2004 такого не было

В Препаре тоже такого нет. Это у Вас что-то.

Без погодника тоже самое рисует? Шейдеры дефолтные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...