Jump to content
Aaxel

Джойстик, штурвал. Сравнение. Выбор

Recommended Posts

Господа, вот какой вопрос. Слышал, что у сайтековского штурвала струбцина для крепления к столу большая, толщина столешницы может оказывается мала. Замерьте пожалуйста, какой минимальной толщины она может быть, у меня около 15 мм, или придется столярными работами заниматься?

померил - у меня такая же 15мм столешница, крепление держит. Еще есть пару оборотов у струбцины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
померил - у меня такая же 15мм столешница, крепление держит. Еще есть пару оборотов у струбцины.

 

Спасибо, остается ждать посылку со штурвалом и педалями, надеюсь к празднику придет. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

 

Да нету там под палкой кнопки.Я РУД полностью разбирал.Прочитай мое описание несколько постов выше, или сам разбери и посмотри.Упор там реалищован так: на палке сделан выступ,на стенке по которой скользит он сделано отверстие.Когда ты ставишь РУД в малый газ-выступ попадает в отверстие и там фиксируется.После того как ты сдвигаешь РУД дальше, у тебя контакт в резюке срабатывает как кнопка.Как засунули туда контакты-это фирма производитель резюков знает.

Так-что прежде чего-то утверждать- проверь сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких контактов кнопки туда в резистор, я думаю, не засовывали. Просто программно элементарно определяется падение/превышение сопротивления резюка ниже/выше определенной границы и программно эмулируется нажатие кнопки. Но, как бы то ни было, реверс в РУД'ах идет как кнопка, поэтому им не получится управлять как осью, то есть нельзя выставить реверс на 20-30-40-50-и т.д. процентов, можно только выключить его или включить. Но есть хитрость: реверс перекладывается не сразу на 100%, поэтому можно нажать рудом на реверсивную кнопку (программную, не физическую, поскольку физической там нет), подождать несколько мгновений, например, достаточных для набора 50% реверса, а потом отжать кнопку - вернуть рычаг на упор малого газа. Реверс останется на 50%, пока Вы не нажмете что-нибудь еще (например, F1 или кнопку на штурвале), или не сдернете реверс рудами или каким-либо иным удобным Вам способом. Надо только правильно все подвязать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

 

Смотрим на РУДы на рисунке:

73744_2246_draft.jpg

Можно теперь узнать, что ниже отметки 0 красной шкалой выделено?

Реверс.

А до отметки 0 и ниже её красной шкалы что?

МГ.

Так вот, 0- это и есть упор между МГ и реверсом.

 

И всё это в штурвале Saitek PZ44 Pro Flight Yoke System.

 

 

"Шекспир по этому поводу сказал... Гуляй, Вася!" (с) :dance4:

Edited by von Stierlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

 

Да нету там под палкой кнопки.Я РУД полностью разбирал.Прочитай мое описание несколько постов выше, или сам разбери и посмотри.Упор там реалищован так: на палке сделан выступ,на стенке по которой скользит он сделано отверстие.Когда ты ставишь РУД в малый газ-выступ попадает в отверстие и там фиксируется.После того как ты сдвигаешь РУД дальше, у тебя контакт в резюке срабатывает как кнопка.Как засунули туда контакты-это фирма производитель резюков знает.

Так-что прежде чего-то утверждать- проверь сам.

а что мне свой разбирать? ты сам ответил на свое утверждение о наличии упора малого газа в РУДах от штурвала Сайтек, получается что после прохода дырочки и шарика палка руда уже работает не на резюк, а на контакт кнопки! А упор малого газа, насколько я понимаю, это продолжение движения по резюку, но после шарика и дырочки, НО ПО РЕЗЮКУ....На Сайтек 52 и Сайтек 52ПРО на РУДе реально реализован упор, после ощутимой граници по ходу руда, он продолжает ход по резистору! А в 52ПРО плюс есть еще и изменение цвета шкалы на противополжной стороне шкалы - на взлетном она цвет меняет с зеленого на красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

 

Смотрим на РУДы на рисунке:

73744_2246_draft.jpg

Можно теперь узнать, что ниже отметки 0 красной шкалой выделено?

Реверс.

А до отметки 0 и ниже её красной шкалы что?

МГ.

Так вот, 0- это и есть упор между МГ и реверсом.

 

И всё это в штурвале Saitek PZ44 Pro Flight Yoke System.

 

 

"Шекспир по этому поводу сказал... Гуляй, Вася!" (с) :dance4:

Сам ты Вася! Красная шкала - это уже нажатие кнопки (и не важно в отдельном корпусе она или в теле резюка), а не ход резюка! А теперь сравни эту дискуссию в отношение РУДа от 52(52ПРО).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел проверил! Прежде чем какашками кидаться, посмотри у себя в какой момент загораются кнопки №№ 21, 22 и 23! Упоры, блин! Свои проверь, на 52 и 52ПРО - не спорю, они есть, а в роговских рудах научись отличать упор от нажатия палкой руда кнопки!

 

Смотрим на РУДы на рисунке:

73744_2246_draft.jpg

Можно теперь узнать, что ниже отметки 0 красной шкалой выделено?

Реверс.

А до отметки 0 и ниже её красной шкалы что?

МГ.

Так вот, 0- это и есть упор между МГ и реверсом.

 

И всё это в штурвале Saitek PZ44 Pro Flight Yoke System.

 

 

"Шекспир по этому поводу сказал... Гуляй, Вася!" (с) :dance4:

Сам ты Вася! Красная шкала - это уже нажатие кнопки (и не важно в отдельном корпусе она или в теле резюка), а не ход резюка! А теперь сравни эту дискуссию в отношение РУДа от 52(52ПРО).

 

Я вас понять не могу, причем тут ваш 52, когда речь идёт о штурвале? Вы не путаете ненароком и не отождествляете понятия "штурвал" и "джойстик"? )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

все парни задолбало! у меня реверс и на ПТ и на любом другом и от рудов и от кнопки работал, работает и будет работать! Про отличие палки от рогов - тож могу успокоить: имею и 52 ПРО и Рога с РУДами от Сайтек и копийные РУДы из Киева с отделными рычагами реверса B) Так что меня этот вопрос вообще не парит! Всем привет! :sarcastic:

post-10547-1234875508_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
все парни задолбало! у меня реверс и на ПТ и на любом другом и от рудов и от кнопки работал, работает и будет работать! Про отличие палки от рогов - тож могу успокоить: имею и 52 ПРО и Рога с РУДами от Сайтек и копийные РУДы из Киева с отделными рычагами реверса :) Так что меня этот вопрос вообще не парит! Всем привет! :(

Вот так бы сразу. :):( :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
все парни задолбало! у меня реверс и на ПТ и на любом другом и от рудов и от кнопки работал, работает и будет работать! Про отличие палки от рогов - тож могу успокоить: имею и 52 ПРО и Рога с РУДами от Сайтек и копийные РУДы из Киева с отделными рычагами реверса :( Так что меня этот вопрос вообще не парит! Всем привет! :)

 

Понты корявые. :)

 

Скажите ещё, что у вас на этих РУДах тоже кнопка на реверсе )))))))))))

Edited by von Stierlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saitek "Pro Flight Yoke System" попробуйте. А для робинсона ручку подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saitek Pro Flight Yoke System с педалями - хороший выбор, только вот для вертушки штурвал вообще не катит.

Edited by Googol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут посмотрите, у нас только серёзная продукция плюс кадый заказавший получает футболку с логотипом любимого форума AVSIM.su :blink:, фуфло не продаём. Обычный и дешовый джой брать не рекомендую (не рекламма) по личному опыту знаю. Как летать более менее научитесь захочется по круче апарат, а это факт, в итоге переплатите.

Edited by wilhelm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, соратники!!!

 

Не могу разрешить следующую проблему.

 

Установил вместе с сайтековскими штурвалом и РУДом педали (Pro Flight Rudder Pedals). Как оказалось, каждая педаль имеет ещё и свою отдельную ось вращения (нажатием вверх/вниз) кроме привычного выжимания одной педали и отжатия другой. Проблема в том, что нажатие какой-либо педали отдельно приводит к незапланированному управлению или элеронами, или рулем высоты..... Очевидно, что это очень мешает, а как отключить не могу понять.

 

Подскажите, как отключить описанные нежелательные эффекты. Спасибо!

Edited by Everett

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня, соратники!!!

 

Не могу разрешить следующую проблему.

 

Установил вместе с сайтековскими штурвалом и РУДом педали (Pro Flight Rudder Pedals). Как оказалось, каждая педаль имеет ещё и свою отдельную ось вращения (нажатием вверх/вниз) кроме привычного выжимания одной педали и отжатия другой. Проблема в том, что нажатие какой-либо педали отдельно приводит к незапланированному управлению или элеронами, или рулем высоты..... Очевидно, что это очень мешает, а как отключить не могу понять.

 

Подскажите, как отключить описанные нежелательные эффекты. Спасибо!

насторой правильно оси и чувствительности, а так же реверсивность осей педалей в настройках сима, нажатие педали вверх-вниз это дифферентный тормоз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажите пожалуйста...какой джостик купить для Microsoft Flight Simulator X ? (летать буду на маленьких самолетах и робинсоне)

бюджет 4000-5000руб. ..... Предлагают бу х52про(комплект с гарантией потерян) в хорошем состоянии - 4000р...если его покупать - то как его проверить ??

 

Сам сейчас учусь летать на самолете P-96 Golf(есть ли его модель или похожего на него самолета для Microsoft Flight Simulator X?..)

 

Заранее большое спасибо за помощь.............. :sarcastic:

 

Эт Вы пока хотите только на маленьких. Полгодика полетаете/поиграете - и потянет выше на эшелоны и за 4-х двигательный 747 или ПТ154. Тут стоит пренебречь красивостями десятки в обмен на реальность моделей в девятке.

Так что берите "на будущее". Лучше штурвала - пока еще никто не придумал. Либо CH http://www.comp2.ru/Ct/_mm_jstk.htm - 5000 рублей штурвал, либо Сайтек, тут я пас по цене.

Посмотрите на нашем форуме, кто-то продавал СН подешевке. Педали - это отдельная песня!!!! Правда стоят от CH теже 5000 р в Москве. Но зато удовольствие дать педальку от себя, чтобы перед касанием убрать боковой снос от ветра - оно того стоит!

А в качестве рудов - обычный джой с рудами стоимостью до 1000 рублей - + 10-15 кнопок и вторая ручка для управления передней ногой на земле.

Вот мой девайс (правда бывший :-( )

Стоимость: Штурвал и Педали по 5000 р. каджые + Джой за 700 рублей.

 

Штурвал от СН кто-то недавно продавал на нашем форуме, посмотрите поиском.

 

Трогал я эти штурвалы (ОБА), ИМХО очень легкие. Легче чем у велосипеда усилие. У джойстиков понятно и того нет, но все же.

З.Ы. А снос батенька надо триммером рысканья подбирать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я пользуюсь и джоем и штурвалом с педалями. Джойстик Saitek Х45 (отличная штука). Штурвал Saitek Pro Flight Yoke System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals и 2 штуки Saitek PZ45 Pro Flight Throttle Quadrant. Замечу, что джой и штурвал вещи разные и оба варианта очень хороши по-своему.

Edited by JohnTea

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...