Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Озадачился покупкой билетов и обратил внимание на интересный пункт в правилах перевозок в авиакомпаниях :

"Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, 

то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.

Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, 

перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира."

ссылаясь законно на Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27

Естественно при наличии такого пункта, не обязательного к выполнению, а/к не упустит возможности "макнуть" горячо любимого пассажира пропустившего предыдущий лег.

О том гугл приводит массу примеров. Для чего нужен такой подвох, явно не вписывающийся в логику справедливых товарно-денежных отношений?

Кто-то скажет что надо читать правила заранее и сообщить а/к о своем намерении продолжить перевозку. оК.

Но тогда не ясно, нужно сообщить до того как опоздал или можно после? а если после, то в какие сроки? а можно за 2 часа до вылета? 

Допустим я позвонил и сказал, что туда опоздал,  а обратно полечу точно. Чем я докажу это на регистрации, если вдруг, меня снимут с рейса?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был подобный опыт с компанией Трансаэро. О пропущенном первом леге я сообщил тогда, когда этот лег без меня уже долетел до пункта назначения (примерно в момент прилета), лететь ему было 2 часа. На регистрации на обратном леге ничего доказывать не пришлось, улетел без проблем.

 

Кажется там проскакивало в правилах бронирования что-то вроде "о пропущенном леге сообщить не позднее 24 часов после его вылета".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо если знаешь заранее такие приколы. Представляю сколько откладывают кирпичей те кто попадаются. Пытался понять для чего придумали этот пункт, неужели дело только в жадности капиталистов в  погоне за сверхприбылью? ;) Мне кажется эта волна "гибких" тарифов началась с сотовых компаний, потом банки, автосалоны, теперь заразились авиакомпании. Кто следующий? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно. Абсолютно логичный ход авиакомпаний,  явно вписывающийся в логику справедливых товарно-денежных отношений.

Вам для чего дали возможность бронировать? Для того, чтобы и вам, и а/к можно было планировать свою деятельность. А/к берут на себя дополнительные обязательства, но просят вас соблюдать ряд условий.

Иначе разные лентяи будут бронировать "на всякий случай", а самолёты в результате полупустые начнут летать.

Всё дело в том, что а/к изыскивают все возможности для снижения стоимости ваших же билетов. А так, конечно, им куда проще поднять цены в два раза, и пофиг. Пусть самолёты полупустые летают.

Мир становится сложнее, а люди тупее. Такова тенденция.

Однако надо соответствовать правилам и не жаловаться. Не нравится - не летайте.

Хотите железно? Не бронируйте тогда, а сразу выкупайте все билеты вперёд. И летите себе спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...неужели дело только в жадности капиталистов в  погоне за сверхприбылью?

Как-то слово «капиталистов» выглядит презрительно. И несколько странно для жителя страны с феодальным строем.

Хотите жить при социализме? Так и я хочу. Но это утопия. Такой строй, к сожалению, в чистом виде невозможен в принципе. А если нужен хотя бы частичный социализм, то надо переезжать на ПМЖ в Швецию или подобные страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно. Абсолютно логичный ход авиакомпаний,  явно вписывающийся в логику справедливых товарно-денежных отношений.

 

Хотите железно? Не бронируйте тогда, а сразу выкупайте все билеты вперёд. И летите себе спокойно.

 

Как вы не поймете, о том и речь, что все оплачено в нашем случае. Представьте, оплатили вы например 10 занятий по вышиванию крестиком, пропустили одно и не предупредили. Тута все остальные занятия у вас взяли и аннулировали ;) совсем, вообще ;) и денег не вернули.  

 

Как-то слово «капиталистов» выглядит презрительно. 

это выражение с подтекстом я взял у Denokan. извиняюсь за отсутствие копирайта. Хоть в социализме, хоть в капитализме, желательно без  мошеннических подвохов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы не поймете, о том и речь, что все оплачено в нашем случае. 

Ну, если оплачено - другое дело.

Я тогда не совсем понимаю, что значит "бронирование" в таком случае.

Что вы оплачиваете? Места на конкретных рейсах, с установленными датой и временем вылета? Тогда это не бронирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...