Sign in to follow this  
Followers 0
Intel_Rus

Ту-154б2 "Сибирь" RA-85402 - тот самый Туполь из МФС2004 :)

27 posts in this topic

Замечательно. Я эту машину "живьем" видел. И не раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно. Я эту машину "живьем" видел. И не раз.

 

А я, увы, был слишком юн, пока он ещё был на крыле.

А вот та самая сборка ПТ Ту-154б2 для фс9 году этак в 2008 - это да, ностальгия))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер, с удовольствием посмотрел.  :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Молодцы.

 

Подскажите, а какой лучше использовать набор аэропортовой техники? Или хотя бы трап такой. Это что за модель? Где прикупить.

И второй вопрос. Модель жестко матовая получилась? А то качество не очень фото, не вижу. Это каким лаком покрывалась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭХ Серега, как же классно получилось!!  :rolleyes: , я помню 2009 год и как я осваивал Ту-154Б-2 от "Проект Туполев" ! Ностальгия! Поставлю фото модели твоей на рабочий стол! Ты молодец! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, норм вышло.

Действительно, старый добрый ПТ, 2005 год, помню, как я новую версию (9.1, кажется, а может уже и не 9.1...) ждал. 

Слушай, я масло использую художественное для тонировки, ленинградское. Из них же иногда бадяжу и разноцветные фильтры. Стоит покупать тюбики Wilder или принципиальной разницы нет?

Edited by Пилат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Стоит покупать тюбики Wilder или принципиальной разницы нет?

Здесь обзор есть.

http://ost-front.ru/2016/01/15/обзор-масляные-краски-wilder/

Сам масло для тонировки не использую. Один раз попробовал, прлучилось как-то неконкретно и сохло долго. Wilder есть, но пигменты жидкие в банках, алкидные кажется. Просмотрев обзор, что-то задумался, может и попробовать.

 

Да, и по модели - молодец, смотрится для 144-го в целом очень органично, все в меру. Может и матовость тоже - в гармонии с замызганностью.

Сам я что-то в 144 несколько разочаровался и все начинания забросил. Возни как с большой моделью, а в результате все равно что-то мелкое и достоинства модели тоже мелкие :). Но это так, личные заморочки, к данной модели это не относится - здорово, что на полках есть еще одна симпатичная Тушка (и еще одна достроенная до конца модель, а не просто начатая коробка).

У меня самого ассоциации с ПТ Ту-154Б-2 почему-то жестко завязаны на 2003 год, кажется именно тогда этот паззл сложился в известный проект как таковой.

 

Трап, если не ошибаюсь, от ВЭ. У самого четыре коробки с трапами и аэродромной техникой лежат, периодически их открываю и потом закрываю. Еще обзор Д.Колесника по этой технике почитал... И лучше бы не читал.

Не знаю есть ли сейчас эти наборы в продаже. У нас в магазинах одно время полки ими пополнялись регулярно, последнее время не наблюдаю.

Edited by Artman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Молодцы.

 

Подскажите, а какой лучше использовать набор аэропортовой техники? Или хотя бы трап такой. Это что за модель? Где прикупить.

И второй вопрос. Модель жестко матовая получилась? А то качество не очень фото, не вижу. Это каким лаком покрывалась?

 

Набор аэродромной техники от Восточного Экспресса, продается в любом модельном магазине: http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/345/16978.html

Лак, как указал в описании, TS-79 это аэрозольный полуматовый лак в баллончике от Tamiya. Модель не блестит как рояль, но и не матовая.

 

 

Вроде, норм вышло.

Действительно, старый добрый ПТ, 2005 год, помню, как я новую версию (9.1, кажется, а может уже и не 9.1...) ждал. 

Слушай, я масло использую художественное для тонировки, ленинградское. Из них же иногда бадяжу и разноцветные фильтры. Стоит покупать тюбики Wilder или принципиальной разницы нет?

 

Думаю, принципиальной разницы нет. Просто я к Вайлдеру привык.

 

 

 

А вообще спасибо за отзывы и внимание к моим работам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Трап, если не ошибаюсь, от ВЭ. У самого четыре коробки с трапами и аэродромной техникой лежат, периодически их открываю и потом закрываю. Еще обзор Д.Колесника по этой технике почитал... И лучше бы не читал.

Не знаю есть ли сейчас эти наборы в продаже. У нас в магазинах одно время полки ими пополнялись регулярно, последнее время не наблюдаю.

 

Слухи преувеличены. Что трапы, что автобусы - вполне приятные наборы. По остальным сказать не могу, но тягачи планирую купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи преувеличены. Что трапы, что автобусы - вполне приятные наборы. По остальным сказать не могу, но тягачи планирую купить.

Рецензия касалась, в первую очередь, техники на базе ЗИЛ-130. Там, по описанию Дмитрия, "общая ужасность". Машинки и правда на Зилки похожи только издалека и в темноте. И даже в 144 масштабе это очень чувствуется. Автобусы я сам как-то своевременно не купил и сейчас уже вряд ли буду выискивать. Трапы просто показались грубоватыми, но с учетом масштаба и ЛНД, наверное это нормально. Хотя трапы от Норт Стара, конечно, гораздо ажурнее, но там и ценник другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рецензия касалась, в первую очередь, техники на базе ЗИЛ-130. Там, по описанию Дмитрия, "общая ужасность". Машинки и правда на Зилки похожи только издалека и в темноте.

Еще недавно писал рецензию на набор КрАЗ-ов. Так там вообще машины фантазийные, рама от одного типа, а колеса от другого. И тягачи, которые должны быть на односкатных вездеходных колесах, по версии ВЭ на маленьких шоссейных. Сказать, что это бросается в глаза - ничего не сказать.

 

PS Ту-154Б-2 очень симпатичен. Немного режут глаз декали за обтекателем РЛС только.

post-23-0-81599200-1484388020_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шедевр просто!++++++++++++++++++++

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы.

Что касается продажи, то собирал под себя и продавать не планировал.
Поэтому либо придётся неоправданно завысить цену, либо отказать. Такие вот дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки спрошу)- в ближайших планах какие модели?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки спрошу)- в ближайших планах какие модели?)

 

Отвечаю. Сейчас в процессе Ил-18В Аэрофлот, далее по плану Ту-154м Пулково-Россия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Всегда восторгаюсь людьми у которых руки  с нужного места растут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не моделист, но вот не могу не сказать, что как-то не очень сделаны стойки шасси, особенно передняя. Ну разве у Ту-154 на передней стойке так разнесены колеса между собой? Они же на оси расположены гораздо ближе друг другу. 

 

Вообще говоря, заметил, что шасси это просто бич многих моделей. У многих такое несоответствие. То пневматики чуть ли не от грузовика (то есть несоразмерно увеличены), то сами диски колес очень маленькие. Это первое, что бросается в глаза у моделей. Еще можно увидеть, что моделисты очень часто не уделяют внимание такому моменту, что у шасси тележечного типа все колеса тележки должны стоять на земле, а не так, что одно парит над землей, а другое стоит на земле.

 

Извините, если что не так, это мысли стороннего наблюдателя.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, заметил, что шасси это просто бич многих моделей. 

 

 

В пластиковых моделях самолетов шасси - действительно беда бедовая нередко. Полистирол - материал, конечно, хороший для моделизма, пластичный, обрабатывается хорошо и клеится еще лучше (в сысле его "сварки" бутилацетатом без клеевого слоя как такового), но вот для шасси он пригоден мало ввиду как раз пластичности и, со временем - хрупкости. Не раз видел, как штатные стойки под весом модели (если еще и грузики положить требуется) просто разъезжаются или ломаются. Для мелочи в 72-м или 48 -м масштабах (истребители WW2) это не так актуально, но с возрастанием размера модели растет и проблема. Поэтому есть практика в наборах крупных моделей давать полностью или частично металлическое шасси. Неплохой результат дает и самопальный "разъем" и рассверливание  стойки по линии штока и вклеивание туда отрезка гвоздя подходящего диаметра (если его заполировать, то будет конфетка, а не шток). Но это не везде получается.

В 144-масштабе шасси точно воспроизвести вообще непросто, т.к. тонкие пластиковые палочки образуют хлипкую конструкцию, которая плохо держит модель или постоянно под угрозой отлома. Поэтому производителю приходится "загрублять" шасси со всеми вытекающими. А если это ЛНД, то ажурную деталь технологически вообще не прольешь. Из личных наблюдений - хорошо пролитые и крепкие стойки в 144-м видел только в моделях Звезды, но там ЛВД и высокий технологический уровень изготовления пресс-формы. В моделях от ВЭ, шасси хоть у всех выбрасывай, ибо ужасный ужас.

Edited by Artman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если это ЛНД, то ажурную деталь технологически вообще не прольешь. Из личных наблюдений - хорошо пролитые и крепкие стойки в 144-м видел только в моделях Звезды, но там ЛВД и высокий технологический уровень изготовления пресс-формы. В моделях от ВЭ, шасси хоть у всех выбрасывай, ибо ужасный ужас.

Данная модель не ВЭ, и не полистирол - это RusAir, полиуретановая смола, материал неплохой, но для шасси категорически непригодный. В 1:144 делать армирование литья - удорожать и без того недешевую модель (в основном из-за дороговизны импортного силикона для форм), а без армирования смола слишком хрупка, к тому же и сама модель весит значительно больше полистироловой. Поэтому смоляные стойки в этом масштабе выглядят всегда непрезентабельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная модель не ВЭ, и не полистирол - это RusAir, полиуретановая смола, материал неплохой, но для шасси категорически непригодный. В 1:144 делать армирование литья - удорожать и без того недешевую модель (в основном из-за дороговизны импортного силикона для форм), а без армирования смола слишком хрупка, к тому же и сама модель весит значительно больше полистироловой. Поэтому смоляные стойки в этом масштабе выглядят всегда непрезентабельно.

А вот интересно, нигде не видел, чтобы моделисты использовали для целей усиления стоек иголки или булавки, например. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная модель не ВЭ, и не полистирол - это RusAir, полиуретановая смола, материал неплохой, но для шасси категорически непригодный. В 1:144 делать армирование литья - удорожать и без того недешевую модель (в основном из-за дороговизны импортного силикона для форм), а без армирования смола слишком хрупка, к тому же и сама модель весит значительно больше полистироловой. Поэтому смоляные стойки в этом масштабе выглядят всегда непрезентабельно.

Кто же не знает старика Крупского Туполь от Русэйр. Я просто на вопрос Дениса отвечал по моделям вообще. Понятно, что о смоле как о пригодном материале для шасси вообще речи нет. Для "углубления" качества Русэйровской модели вполне можно было бы использовать элементы от модели Звезды (у вас же есть такой опыт). Вот только стойки звездовской Тушки тоже "ни два, ни полтора" - они разжаты, но не "по полетному".

 

А вот интересно, нигде не видел, чтобы моделисты использовали для целей усиления стоек иголки или булавки, например. 

Так это и не должно быть сильно заметно, даже если так сделано. Рецепт с гвоздем еще с "Нововских" времен, где-то прочитанный. Я так не делал (просто взял на заметку как возможный вариант) и обходился родными стойками. Тем более -  обычно то, что стойка не держит, осознаешь уже когда ее приклеил и модель поставил (сразу о такой подлянке не думаешь, грезя, что производитель все рассчитал). Один раз только, разбирал модель под перекраску и одну стойку шасси получилось "убрать" только отломом. Тогда рассверлил стойку и посадочное мето под нее и вставил штифт из отрезка скрепки. Внешне это конечно не видно.

Сейчас есть в запасе несколько моделей в 1/32, в некоторых стойки или целиком из металла (литые), или пластиковые полые под установку металлических стержней, которые снаружи видны тоже не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, нигде не видел, чтобы моделисты использовали для целей усиления стоек иголки или булавки, например. 

Хорошо сделанное усиление и нельзя увидеть, оно внутри. Лично я многократно использовал булавки для армирования стоек, но не при сборке, а когда мне приносили на ремонт модель со снесенной стойкой (в подавляющем большинстве случаев летит передняя). Вот тут без булавки-стержня просто не восстановить стойку.

 

А в модели Ту-154М с полной подсветкой

 

http://www.avsim.su/forum/topic/142152-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%BC-172/

 

крепление всех стоек шасси из металла (основные - латунь, бронза, передняя - сталь), а стойки армированы металлическими трубками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.