Jump to content
horseman

CESSNA U206G & CT210M

Recommended Posts

Представляю вашему вниманию два очень не плохих самолета. Обе модели под MSFS2004!
1. CARENADO - CESSNA U206G
2. CARENADO - CT210M CENTURION

Теперь о каждом пакете:
1. CARENADO - CESSNA U206G (Full Pack Cessna U206G Stationair 6 II Regular, Amphibian and Cargo Versions)

Описание под спойлером!

Основная шестиместная модель. Пассажирские и грузовые варианты. Максимально подробные и реалистичные текстуры. Интерактивный виртуальный кокпит.
Подвижные части: Элероны, закрылки, рули, шасси, открытие дверей, окна пилота.
Освещение: навигационные огни, маяки, посадочные огни. Динамические эффекты (панели, ночники). Реалистичные световые эффекты на датчиках. Динамический блеск и отражения.
Оригинальные звуки. Прозрачные окна.
Моделируется вся анимация салона.
Прорисовка мелких деталей: трубки пито, давление в камере, антенны, трубка пито чехол... и т. д.
Оригинальные панели и приборы (включая новый топливный компьютер Датчик и NAVOMATIC 300А Автопилот)
Реальная динамика, реальный вес и баланс.
В пакет входит Pdf-документ с информацией.

 

Скриншоты:

di-8XCY.jpgdi-N1NQ.jpgdi-FFS2.jpgdi-7W1P.jpgdi-R7BO.jpgdi-VOZQ.jpgdi-9MSQ.jpgdi-Y2H3.jpgdi-BZG9.jpg

 

 

2. CARENADO - CT210M CENTURION

Описание под спойлером!

Оригинальные HQ стерео звуки, записанные непосредственно с реального самолета.

Настраиваемая панель для управления окнами, прозрачность, инструмент отражения и статические элементы, такие как упорные колодки подкладываемые под колеса, пито крышка и т.д...
Реалистичное ночное освещение виртуальной кабины.
Интерактивный виртуальный кокпит.
Подвижные части: Элероны, закрылки, рули, колеса, завальцовки и отделка.
Анимация: винты, двери, окна, ветровики.
Свет: навигационные огни, посадочные огни, рулежные огни.
3D модели пилотов в кабине экипажа и пассажирском салоне.

Реальное поведение по сравнению с реальным самолетом. Реальный вес и баланс.

5 схем окраски.
1 пустая текстуры.
2 модели: (один пилот и два пилота).
Таблицы производительности в формате PDF.
Краткий справочник в формате PDF.
Автопилот KFC225 руководство в формате PDF.
Советы в формате PDF.
Carenado GNS430 Руководство пользователя в формате PDF.

Скриншоты:

di-5JE7.jpgdi-7Y7G.jpgdi-4E50.jpgdi-FLQQ.jpgdi-QC07.jpgdi-EU3G.jpgdi-55DA.jpgdi-S76J.jpgdi-TFTH.jpgdi-3PJ1.jpg

В общем пишите, задавайте вопросы.
Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то конкретно я подсел на эти Цессны. Даже не думал, что полет на маленьком самолете может доставлять такое удовольствие. Но есть вопросы. Насколько точно реализована динамика на 208-й и 210-й Цесснах от Каренадо? Как-то они слишком резво реагируют на манипуляции со штурвалом. В жизни так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Andrea83 пишет:

Что-то конкретно я подсел на эти Цессны. Даже не думал, что полет на маленьком самолете может доставлять такое удовольствие. Но есть вопросы. Насколько точно реализована динамика на 208-й и 210-й Цесснах от Каренадо? Как-то они слишком резво реагируют на манипуляции со штурвалом. В жизни так же?

Не летал в жизни на этих аппаратах. А эту незначительную проблему решил увеличением нулевых зон осей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Andrea83 said:

Насколько точно реализована динамика на 208-й и 210-й Цесснах от Каренадо?

Вы, видимо, хотели написать "на 206-ой и 210-й"? Впрочем, в любом случае, фразы "точно реализована динамика" и "на Сесснах от Каренадо" не могут стоять в одном предложении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется более-менее динамики - только A2A Cessna 172, 182 и Piper Cherokee180, Comanche250.

А на Каренадо, можно просто приятно полетать, не замарачиваясь особо на динамику, хотя и у них есть экземпляры близкие по динамике к параметрам описанным в PFM/AFM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, щас обязательно придёт camrad1983 и скажет, что у А2А Сессны динамика говно :crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

Вы, видимо, хотели написать "на 206-ой и 210-й"? Впрочем, в любом случае, фразы "точно реализована динамика" и "на Сесснах от Каренадо" не могут стоять в одном предложении.

 Да, 206. Сейчас полетал на 210-й и понял, что с динамикой у них действительно не очень( Хотя 172 с неофициальном пакетом дополнений весьма доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

210-ая мне понравилась. Ну шустраватая немного... Зато визуалка качественная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А у меня на С210М нет почему то 2д панели. У всех так?  2) Нигде не вижу переключателя NAV - GPS.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎07‎.‎2017 в 21:25, Дед-38 пишет:

1) А у меня на С210М нет почему то 2д панели. У всех так?  2) Нигде не вижу переключателя NAV - GPS.  

Нашёл переключатель NAV - GPS. Он находится в GPS-500. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то при посадке после касания ВПП левым и правым шасси нос самолёта должен опускаться, пока носовое колесо не коснётся ВПП. А у меня такое ощущение, будто опускается не нос, а хвост. Амортизатор носового колеса возвращается в исходное положение что ли? Кто нибудь ощущал такое?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все варианты загрузки самолёта перепробовал. Ничего не помогло. Сначала почему то касается ВПП носовое шасси, а затем касаются ВПП боковые шасси. Что то в динамике неправильно задано. Кто силён в этом? Подскажите что надо править? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎14‎.‎03‎.‎2017 в 02:16, horseman пишет:

210-ая мне понравилась. Ну шустраватая немного... Зато визуалка качественная.

Мне тоже очень понравилась эта модель. Но есть неприятный момент на посадке при касании шасси о ВПП. Первым о неё касается носовое колесо, а затем касаются боковые колёса. Такого быть не должно. Я смотрел файл конфигурации, но не понял в нём многого. Например в секции [ flight_tuning ] есть три строки, описывающие какое то событие. Эти строки видны на скрине. А что оно собой представляет - мне не понятно. Помогите мне, если вы в этом разбираетесь.

СэсснаСТ210МфайлCFG.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дед-38 пишет:

Мне тоже очень понравилась эта модель. Но есть неприятный момент на посадке при касании шасси о ВПП. Первым о неё касается носовое колесо, а затем касаются боковые колёса. Такого быть не должно. Я смотрел файл конфигурации, но не понял в нём многого. Например в секции [ flight_tuning ] есть три строки, описывающие какое то событие. Эти строки видны на скрине. А что оно собой представляет - мне не понятно. Помогите мне, если вы в этом разбираетесь.

 

Не трогайте тут лучше ничего :) Эта секция (flight tuning) не описывает события. Это - коэффициенты для динамики планера самолета. Конкретно то, что вы указали - это коэфф. для усиления (или уменьшения) отклика планера на отклонения его рулевых поверхностей на больших углах атаки.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, hrjushkin пишет:

Не трогайте тут лучше ничего :) Эта секция (flight tuning) не описывает события. Это - коэффициенты для динамики планера самолета. Конкретно то, что вы указали - это коэфф. для усиления (или уменьшения) отклика планера на отклонения его рулевых поверхностей на больших углах атаки.

А я не трогал пока ничего. Вот присматриваюсь. А где по вашему мнению о колёсах что то пишется, в какой секции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дед-38 пишет:

А я не трогал пока ничего. Вот присматриваюсь. А где по вашему мнению о колёсах что то пишется, в какой секции?

Применительно к тому, что вы написали выше? Что при посадке касается сначала носовое, потом основные? Вряд-ли копание в aircraft.cfg поможет. Если бы что-то было с опорными точками не так (это секция [contact_points] ) - самолет бы странно выглядел уже при загрузке. Колеса проваливались бы или висели в воздухе и т.д. Передняя стойка на земле - касается поверхности нормально?

Вообще странно как так может быть. Выравнивание делаете перед посадкой? Тогда должны по-любому упасть сначала на основные стойки. Как так получается, что на переднюю при этом происходит касание - не пойму.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

На земле передняя стойка выглядит нормально. Поэтому и мне кажется это поведение очень странным. Приземляюсь на нём как будто бы на Як-12 или на Ан-2. Всё настроение падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, hrjushkin пишет:

Применительно к тому, что вы написали выше? Что при посадке касается сначала носовое, потом основные? Вряд-ли копание в aircraft.cfg поможет. Если бы что-то было с опорными точками не так (это секция [contact_points] ) - самолет бы странно выглядел уже при загрузке. Колеса проваливались бы или висели в воздухе и т.д. Передняя стойка на земле - касается поверхности нормально?

Вообще странно как так может быть. Выравнивание делаете перед посадкой? Тогда должны по-любому упасть сначала на основные стойки. Как так получается, что на переднюю при этом происходит касание - не пойму.

Ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дед-38 пишет:

На земле передняя стойка выглядит нормально. Поэтому и мне кажется это поведение очень странным. Приземляюсь на нём как будто бы на Як-12 или на Ан-2. Всё настроение падает.

Странно. Запишите видео, что-ли.. Можно даже на смартфон с экрана, я посмотрел ролики на Ютубе - там все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hrjushkin пишет:

Странно. Запишите видео, что-ли.. Можно даже на смартфон с экрана, я посмотрел ролики на Ютубе - там все хорошо.

Такое впечатление, что будто бы амортизатор передней стойки не связан с колесом и от этого оно произвольно болтается на стойке, свисая лишнего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дед-38 пишет:

Такое впечатление, что будто бы амортизатор передней стойки не связан с колесом и от этого оно произвольно болтается на стойке, свисая лишнего. 

Можно гадать долго. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - эта народная мудрость с симулятором и вопросами по нему работает на 150%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hrjushkin пишет:

Можно гадать долго. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - эта народная мудрость с симулятором и вопросами по нему работает на 150%.

А может быть просто переустановить модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дед-38 пишет:

А может быть просто переустановить модель?

Можно, конечно. Но что может быть такое, от чего поможет избавиться переустановка? Я понимаю что-то сложное, типа Боинг 737, какие-то модули-библиотеки криво установились. Но тут - простой самолет, немудреный функционал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hrjushkin пишет:

Можно, конечно. Но что может быть такое, от чего поможет избавиться переустановка? Я понимаю что-то сложное, типа Боинг 737, какие-то модули-библиотеки криво установились. Но тут - простой самолет, немудреный функционал.

Я копался в нём со звуками. Они пропадали у меня однажды. Я наверно что то намудрил. А куда залазил - уже не помню. Попробую переустановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hrjushkin пишет:

Можно, конечно. Но что может быть такое, от чего поможет избавиться переустановка? Я понимаю что-то сложное, типа Боинг 737, какие-то модули-библиотеки криво установились. Но тут - простой самолет, немудреный функционал.

Переустановил модель. Теперь приземляется правильно. Да и звуки шасси стали другими. Я видимо звуки шасси менял на звуки от другого самолёта.  Вы мне помогли определённо. Настроили меня на действо. Спасибо за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...