Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stetter

Дискуссии о теории

Recommended Posts

(Перенесено из другой темы, не имеющей отношения к музыке)

 

Верю! :D

Дело ваше.

Первое образование- Московская государственная академия музыки им. Гнесиных- эстрадно-джазовый факультет.

Второе образование- Московский государственный горный универитетет, факультет- горные машины и оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое образование- Московская государственная академия музыки им. Гнесиных- эстрадно-джазовый факультет.

Ну ни хера себе... Поди, знаете, почему в фа-диез миноре мелодическом и гармоническом пишется ми-диез, а не фа-бекар (если не считать нисходящего хроматического движения)? Или в джазе ваще похер? Линия вниз, линия вверх — и лепи, что хош.

 

 

Не, я про то, что верю, что вам не запомнилось :D

Если это опять саксофонист, то что-то тут надо подправить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ни хера себе... Поди, знаете, почему в фа-диез миноре мелодическом и гармоническом пишется ми-диез, а не фа-бекар (если не считать нисходящего хроматического движения)? Или в джазе ваще похер? Линия вниз, линия вверх — и лепи, что хош. Если это опять саксофонист, то что-то тут надо подправить...

Вечер удался :) Надо, конечно, все это почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ни хера себе... Поди, знаете, почему в фа-диез миноре мелодическом и гармоническом пишется ми-диез, а не фа-бекар?

 

 

 

Если это опять саксофонист, то что-то тут надо подправить...

1.Естессноо, и не только это. Кварто-квинтовый круг тональностей рулит.Классическую гармонию преподала лично Софья Юрьевна Лемберг.

2.Не Саксофонист.

3. В джазе немного  по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Саксофонист.

Хотя да, тот тоже был не саксофонист. Тот был саксафанист. Он сам в этом уверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кварто-квинтовый круг тональностей рулит.

Чего? По-моему, кварто-квинтовый круг благополучно забывают уже к концу ДМШ, поскольку безо всяких вычислений в уме помнят количество и порядок расстановки знаков при ключе во всех тональностях. Неужели вам это преподавали в Гнесинке? Там уже должны проходить широкое и узкое расположение, мелодическое положение, обращения, разрешения, гармонизацию мелодий, полифонию... Или времена настолько поменялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего? По-моему, кварто-квинтовый круг благополучно забывают уже к концу ДМШ, поскольку безо всяких вычислений в уме помнят количество и порядок расстановки знаков при ключе во всех тональностях. Неужели вам это преподавали в Гнесинке? Там уже должны проходить широкое и узкое расположение, мелодическое положение, обращения, разрешения, гармонизацию мелодий, полифонию... Или времена настолько поменялись?

Набор слов.

 В училище Гнесиных, где я тоже учился,  первые два курса преподают обыкновенное сольфеджио до второго курса, с третьего курса- гармонию классическую типа Баха( полифония итд).

В академии  уже идут  более современные  гармонии и более сложные, гармония Брукнера,Берга итд.

Джазовая гармония- это вообще третья сторона медали которую  знал всего всего один человек в академии,  и то  хреново.

Кварто-квинтовый круг-это начало всего, к вопросу о ми диезах и фа бекарах. Фа диез минор паралелен ля мажору итд.

P\s

Давайте я вам про горные машины чего нибудь расскажу-это теперь моя основная профессия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо, конечно, все это почистить.

Несомненно. Но попозже. Щас, добью. А то, панимаш, какие-то жалкие потуги унизить собеседника Гугль-переводчиком... Чего бы тогда не унизить другого собеседника кварто-квинтовым кругом?

А чтобы понятней было — кварто-квинтовый круг — это примерно как к трём прибавить пять при помощи пальцев, спичек или других штучных субъектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фа диез минор паралелен ля мажору итд.

Акуеть... Какие глубины.

А Вас на занятиях по теории музыки не учили, как пишется слово «параллелен»? Всё-таки «параллельные тональности» — это музыкальный термин.

А ещё он одноимёнен соль-бемоль мажору. Хотя, казалось бы, в чём их одноимённость? А поди ж ты... Это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акуеть... Какие глубины.

А Вас на занятиях по теории музыки не учили, как пишется слово «параллелен»? Всё-таки «параллельные тональности» — это музыкальный термин.

А ещё он одноимёнен соль-бемоль мажору. Хотя, казалось бы, в чём их одноимённость? А поди ж ты... Это так.

Может вы  меня просветите про абсурдность паралельных квинт в классической гармонии и  применении sus аккордов в джазовой гармонии?

P\s Хотя да, сейчас в интернете всё есть. А жаль, когда я учился интернета небыло.Гладков ща зафигачит пару репостов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гладков ща зафигачит пару репостов.

Разумеется. Как и с Гугль-переводчиком. Ведь я Вам неприятен, а это значит, что я туп, и за любой информацией лезу в интернет.

 

 

Может вы  меня просветите про абсурдность паралельных квинт в классической гармонии и  применении sus аккордов в джазовой гармонии?

Я не вижу никакой абсурдности в параллельных квинтах хотя бы потому, что в народной музыке они встречаются, мирно соседствуют и не вызывают никакого отторжения при восприятии на слух. Более того, в теории Римского-Корсакова против них не написано ни слова.

Но в классической теории запрет на их применение ценен тем, что заставляет занимающегося думать и находить решения при гармонизации мелодий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенесено оттуда, где это оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакой абсурдности в параллельных квинтах хотя бы потому, что в народной музыке они встречаются, мирно соседствуют и не вызывают никакого отторжения при восприятии на слух. Более того, в теории Римского-Корсакова против них не написано ни слова.

Но в классической теории запрет на их применение ценен тем, что заставляет занимающегося думать и находить решения при гармонизации мелодий.

Всё правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно.

Быстро я нахожу информацию в интернете, правда? Да ещё успеваю перерабатывать её так, чтобы изложение было в моём характерном стиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро я нахожу информацию в интернете, правда? Да ещё успеваю перерабатывать её так, чтобы изложение было в моём характерном стиле.

Да без понятия! Я же писал выше, что пока не увижу морду вашего лица, я не смогу с чёткой уверенностью сказать  кто вы есть на самом деле.

Любой вопрос, который бы я вам задал  гуглится  без проблем.

Хотя один вопрос пожалуй задам.

Кто был первым  российским композитором использующим в полном объеме джазовую гармонию, когда джаза как такового в мировом понимании ещё не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя один вопрос пожалуй задам.

Кто был первым  российским композитором использующим в полном объеме джазовую гармонию, когда джаза как такового в мировом понимании ещё не было?

Вот этого я не знаю. Но могу предполагать, что либо Рахманинов, либо Стравинский. По крайней мере, в прелюдии «Соль минор» Рахманинова явно прослеживается. Например, помимо прочего, в ней имеет место тоническая минорная шестёрка (в классике это трезвучие с добавлением шестой повышенной ступени, а говоря простым языком — ми-бекар, добавленный к соль минорному трезвучию).

 

Да, и Вы совсем забыли, что я не позиционирую себя музыкантом с законченным образованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахманинов чистой воды классик. Стравинский- да, но он не первый.

Первым был Скрябин, конечно- это не значит, что его произведения звучали как блюз. Достаточно послушать "Поэму экстаза" и услышать много гармоний  которые и сейчас используются в джазовой музыке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ни хера себе... Поди, знаете, почему в фа-диез миноре мелодическом и гармоническом пишется ми-диез, а не фа-бекар (если не считать нисходящего хроматического движения)? Или в джазе ваще похер? Линия вниз, линия вверх — и лепи, что хош.

 

Потому что диезовая тональность же, ну.

 

зы 8 лет муз. школы при Новосибирской Государственной Консерватории.

 

зыы понял, что вопрос риторический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если просто по теме, то джаз, увы, не люблю.

Вивальди, ван лав <3

Из нынешних творцов, есть один человек, который пишет аплифтинг транс с чистыми классическими гармониями и очень хорошими плагинами симфонических струнных и фортепиано - Paul Pele зовут. Погуглите, не пожалеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМШ вспоминаю как страшный сон.  Музучилище вообще непонятно для чего закончил. 

Сыграть ничего сейчас не могу-нихера не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМШ вспоминаю как страшный сон.  Музучилище вообще непонятно для чего закончил. 

Сыграть ничего сейчас не могу-нихера не помню.

Значит нечего было вспоминать. 

Синкопа в голове не звучала - тут уж ничего не поделаешь.

Хотя -  в Вашем случае это просто барабанная дробь...

Есть у меня один знакомый, консерваторию закончил - если у него дрова закончатся, то без сожаления пустит в топку свой инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает для чего Бенджамин Бриттен написал интерлюдию для арфы в до-бемоль мажоре? В си-мажоре звучать будет по-другому что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, как у нас в молодости была реп база в строительном управлении. Там у нас всегда про запас хранилось спиртное. )) Однажды вечером оно нам очень потребовалось, а СУ уже было закрыто, по причине позднего времени. Вот тогда мы пришли и взяли, что нам было нужно, объяснив бабке-вахтерше, что мы музыканты и пришли забрать синкопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я помню только Scream tracker и Impulse tracker, еще были банки ROM-памяти в AWE32 на ISA-bus 16b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все муздело затронули когда-то, в разной степени насыщенности только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...