Jump to content

Recommended Posts

Хорошо, а что такое Структура облаков в ASCA? За что она отвечает?

Не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сайта HIFI :

NEW 3D CLOUD STRUCTURES A large assortment of new cloud models for all varieties and types of clouds are included! 

Судя по картинке, она создает облако из набора элементов.

post-32437-0-82459100-1470055162_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по картинке, она создает облако из набора элементов.

Ага...поэтому вчера над Чехией она мне нафигачила этих наковален штук 15, и все как 33 богатыря-на одно лицо, и фпс с 60 упали до 24 пока эта хе фигня была в поле зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге полетав с текстурами облаков и неба, которые любезно предоставили разработчики HIFI, поплевался и отключил в аске смену текстур облаков и неба. В папке fsx/texture заменил все файлы текстур cumulus01, 02, 03...08 на текстуры от rex soft cloud 512/32бита и кое какие из бесплатников с авсима. AS2016 оперирует всеми 8ю текстурами облаков в зависимости от погодв, а аска их не подменивает своими.
b73489a2677d3c45b15cad189d3707a0.png
удалил файл cumulu01.bmp

25ed86af3925b877123945c6cf0fb662.png
удалил cumulus04.bmp

314e6e2927950d4cda4d8c87ac7157e4.png

По фпсам пока не тестил, ноне думаю, что будут сильные просадки. Получается лишаюсь текстур с 256 разрешением. Но от облаков тормоза в fsx в большей степени от сглаживания, чем от их рамера.
Еще бы с небом разобраться. Но там все запаковано и запаролено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что у вас за мания перелопачивать и менять?

 

Какой аддон ни выпустят - все первым делом берутся менять текстуры, шейдеры, и так до бесконечности :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы с небом разобраться. Но там все запаковано и запаролено.

Так сними галку в аске с текстур неба, и в сим поставь свое небо. И все, аска не будет его менять, если галка не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что у вас за мания перелопачивать и менять?

 

Какой аддон ни выпустят - все первым делом берутся менять текстуры, шейдеры, и так до бесконечности :)

Костик, ну потому что реальное УГ делают. Я в аске нормальных сетов ни облаков, ни неба не видел еще. Какую то, извините, херню полную рисует. Либо попкорн, либо 20 наковален и все одинаковые. Вот я и пытаюсь, что текстуры все мои были, но работала и аска и 2016 при этом. Но ничо не трогала у меня в папке текстур, пока разрабы глаза не откроют и не допилят пакет текстур для аски. А то 1.2 Гб полго УГ там. Либо ставить один 2016. Но тогда, видимо, какие-то эффекты пропадут. Я не знаю-аска только текстуры подсовывает, или еще чем-то заведует. Идеальный вариант - снять ВСЕ галки в аске, и чтоб она оперировала тем, что в симе стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костик, ну потому что реальное УГ делают. Я в аске нормальных сетов ни облаков, ни неба не видел еще. Какую то, извините, херню полную рисует. Либо попкорн, либо 20 наковален и все одинаковые. 

 

Ну хз, видимо, я не привередлив. Меня всё устраивает :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сними галку в аске с текстур неба, и в сим поставь свое небо. И все, аска не будет его менять, если галка не стоит.

Галка то снята, я не об этом. Если бы была возможность в эти bin-ы насувать своих сетов неба. Сама идея динамической смены текстур в реальном времени восхитительная, но текстуры,  что небо, что облака... 

Короче,  соглашусь с вашими словами постом выше.

 

1ba443b8ba2ece240d0c9d9a12adc180.png

 

118e1ce871439347defd3d071d29b688.png

 

симы разные, просто не хочу опять все настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если бы была возможность в эти bin-ы насувать своих сетов неба. 

Я думаю они либо сами к этому придут, либо сдадутся под напором воплей на их форуме. Там иностранное комьюнити эту идею двигает уже с истерикой и пеной у рта, типа - какого хрена вы насовали в аску графику говна и закрыли, запоролили? Нам не нравится! Сделайте так, чтобы мы сами наполняли графикой, СВОЕЙ эту аску. Ну короче, там крики, вопли юзеров. Разрабы сначала молчали, теперь чот невнятное от испуга говорят-мы подумаем, и все в этом духе. Я думаю, симмеры дожмут их. Почему разрабам это раньше в голову не пришло-хз. Это же очевидно, мать их, что вот так для всех было бы удобнее. но нет, закрыли. Маркетинг что ли, бояться что идею тот же Рекс сфиздит. Короче посмотрим и будем надеяться.

Edited by skyKostik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что у вас за мания перелопачивать и менять?

 

Какой аддон ни выпустят - все первым делом берутся менять текстуры, шейдеры, и так до бесконечности :)

Всегда хочется "такой же, только с перламутровыми пуговицами". Вот и ищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда хочется "такой же, только с перламутровыми пуговицами". Вот и ищем.

Прошу прощения за жесткий оффтоп.

 

Знаете, это просто болезнь симмера. Психическая. Вот поставил я сим, напихал его красивостями по своему списку. Все работает, все красиво, все радует. Дня 4 спокойных полетов и наслаждения. Потом закрадывается мысль - все работает прекрасно, это НЕПОРЯДОК! Где-то подвох. Почему все так гладко? И понеслось. Тут ковырнуть, там поменять. А если это подкрутить, а если вот так, а может вот так лучше? Все, сломал. Фпс ниже плинтуса, текстуры гамно полное. Сим крашится и плачет. Удовлетворение! Вот теперь нормас. Сносим сим, ставим по новой  :D . И так до бесконечности. Это ПСИХОЗ, честное пионерское. Психоз, начинаешь психовать когда ВСЕ НОРМАЛЬНО, и считаешь нонсенсом когда все работает отменно. Во до чего сим довел.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас так? Тогда пора завязывать, это ненормально )) Я тоже бывает что-то подкручу, сетик поменяю, но чтобы постоянно искать недостатки и терзаться сомнениями... нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AS2012 были свои текстуры. Есть там что стоящее по вашему? Куда она текстуры размещала, в FSX texture?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за жесткий оффтоп.

 

Знаете, это просто болезнь симмера. Психическая. Вот поставил я сим, напихал его красивостями по своему списку. Все работает, все красиво, все радует. Дня 4 спокойных полетов и наслаждения. Потом закрадывается мысль - все работает прекрасно, это НЕПОРЯДОК! Где-то подвох. Почему все так гладко? И понеслось. Тут ковырнуть, там поменять. А если это подкрутить, а если вот так, а может вот так лучше? Все, сломал. Фпс ниже плинтуса, текстуры гамно полное. Сим крашится и плачет. Удовлетворение! Вот теперь нормас. Сносим сим, ставим по новой  :D . И так до бесконечности. Это ПСИХОЗ, честное пионерское. Психоз, начинаешь психовать когда ВСЕ НОРМАЛЬНО, и считаешь нонсенсом когда все работает отменно. Во до чего сим довел.

 

О, да! Я тоже через это прошел. Сейчас с переменным успехом следую принципу "работает - не трогай!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

 

h_1470148217_2532098_73357d5948.jpg

Edited by baloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

 

Было пару раз, но не в таком объеме )

Вроде у них на форуме на эту тему был разговор, думаю поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошли поближе

 

h_1470148656_5166026_8d1922ad7a.jpg

 

А не зря ли я деньги вбахал в это?....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было пару раз, но не в таком объеме )

Вроде у них на форуме на эту тему был разговор, думаю поправят.

Понятно. Спасибо.

 

Выключил AS. Снова запустил =>

h_1470149096_9823038_fdc3cd5588.jpg

 

Хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

Да, я вчера видел точь в точь. Вот один в один. Это долбанная аска такие облака подсовывает. Снес ее нахрен, вернул дефолтные. Вот дефолтные с 2016 и все. Не идеальные, конечно, но зато при таком оверкасте, кучевке какие фпс :) В Вашем случае у меня фпс падали с 60 до 23...

 

 

Полностью дефолтные облака Препара 3.3.5.

 

post-5296-0-16823600-1470150819_thumb.jpg

 

post-5296-0-75303200-1470150824_thumb.jpg

 

post-5296-0-03628900-1470150833_thumb.jpg

 

post-5296-0-80614800-1470150838_thumb.jpg

 

post-5296-0-70381800-1470150844_thumb.jpg

 

post-5296-0-22473300-1470150854_thumb.jpg

 

post-5296-0-57980700-1470150861_thumb.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорошо HIFI-ЦЫ постарались.Лучшее , что есть , на сегодняшний день. B)

 

post-81601-0-82799800-1470155328_thumb.png

 

 

post-81601-0-93945100-1470155339_thumb.png

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого нибудь в АСКе тема "фулл динамикс" редактируется? У меня нет. Пишет-эту тему нельзя редактировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за полоса через весь экран на последнем скриншоте? Я так понимаю, это слой облачности так по-уродски реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×