Jump to content
Sign in to follow this  
KNOSSOS

Prepar3D Tweak Assistant

Recommended Posts

Ну, все законы даже профессиональные юристы не знают, не говоря уж об обычных обывателях :)

Ну в таком случае наверное не стоит все валить сразу на "клятых буржуев"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-то у вас буржуи виноваты. А вот разобраться и понять, что такие ограничения это требование закона Российской Федерации, видимо, ума не хватает?

 

А почему я должен знать какие там у них законы действуют, и тем более применительно к этой системе? Дело пользователя и покупателя - воспользоваться качественной простой и удобной услугой, а не заморачиваться чтением сотней томов законодательства, которые даже юристы не все знают, чтобы выяснить в чем там налажали. Это все равно что то простого человека тыкать носом в справочники и мануалы С++, когда он зашел во вконтактик запостить фотку котика, а сайт висит и не пашет, типа смотри, вон там код не работает, которые тупые программисты не так прописали. Тот же американец просто пошлет эту туфту и выберет другую нормальную систему, тем более если он деньги платит.

 

КИВИ без проблем почему-то работает. Все там переводится спокойно в любой валюте и без всяких проблем. А с paypal не только в этом проблемы все время, а и переводами на карту и т.п., при том что в Киви все отлично работает.

 

Ну перевод валют может и ограничение законодательства РФ, а невозможность оплатить там напрямую картой, если она привязана к аккаунту paypal, это уже тупость этой системы.

 

P.S. Прошу прощения у KNOSSOS за засорение ветки. Очень прошу модераторов почистить все сообщения, не относящиеся к теме.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Юрий, здравствуйте!

Большое спасибо за работу!

Boost light on the illuminated areas. Value: 2.50  у вас это максимум, а можно самому попробовать ещё добавить яркости, какой параметр за это отвечает?

И ещё; программа работает только с дефолтными облаками, нельзя-ли сделать её более демократичной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, здравствуйте!

Большое спасибо за работу!

Boost light on the illuminated areas. Value: 2.50  у вас это максимум, а можно самому попробовать ещё добавить яркости, какой параметр за это отвечает?

И ещё; программа работает только с дефолтными облаками, нельзя-ли сделать её более демократичной :)?

Добрый вечер!

У меня ползунок до 7 крутится, и в шейдер соответствующее число уходит корректно:

 

 

BoostLumjp_7364695_21966209.jpg

 

 

По поводу ручной правки шейдеров - это очень плохая идея делать это совместно с PTA. Лучше уж либо все руками, либо утилиткой.

И с облаками тоже - у меня стоят кастомные текстуры, если посмотреть в программе окна подсказки - я с них и дергал скриншоты. Шейдерам все равно какую текстуру рисовать.

 

Какая версия у вас - 3.1 или 3.2? И что в логе пишет после нажатия на Apply?

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, все, туплю, пардон. Да, 2.5 максимум. Принято. Сделаю больше.

А с облаками должно кастомными работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения залил на хостинг:

1. Забыл про то, что в 3.1 ползунка Saturation в настройках HDR в симе не хватало - добавил в твик "Alternate tonemap adjustment".

2. Boost light on the illuminated areas. Максимум увеличил до 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, все, туплю, пардон. Да, 2.5 максимум. Принято. Сделаю больше.

А с облаками должно кастомными работать

 Доброе утро!

Сим у меня 3.2, а в логе: ERROR: shader file D:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used.

Поэтому облака я не стал крутить, но сейчас попробую. Если работает, то эта ошибка лишняя? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Сим у меня 3.2, а в логе: ERROR: shader file D:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used.

Поэтому облака я не стал крутить, но сейчас попробую. Если работает, то эта ошибка лишняя? :)

Никакие твики на облака работать не будут, пока утилита не обнаружит в препаре оригинальный исходный файл cloud.fx. Верните оригинальный на место и оно его подхватить должно при следующем запуске

Share this post


Link to post
Share on other sites

...версию для 3.2 погонял порядком, а вот для 3.1 гораздо меньше - ноут слабоват...

Непонятна фраза. 3.2 идет лучше, или просто места мало на ноуте?

Спасибо вам большое за украшение препара! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакие твики на облака работать не будут, пока утилита не обнаружит в препаре оригинальный исходный файл cloud.fx. Верните оригинальный на место и оно его подхватить должно при следующем запуске

 Оригинальный файл, к сожалению, утерян... .:( 

А что касается яркости, то я добавил-бы ещё, ну, скажем, до 10! Если это не вылезет где-то боком. :)

Юра, а вы не планируете русифицировать свое творение? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальный файл, к сожалению, утерян... . :( 

А что касается яркости, то я добавил-бы ещё, ну, скажем, до 10! Если это не вылезет где-то боком. :)

Юра, а вы не планируете русифицировать свое творение? :)

Яркости "за глаза" :)

могу выслать оригинальный для 3.2. пишите на почту [email protected]

по русификации - см. первое сообщение в теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятна фраза. 3.2 идет лучше, или просто места мало на ноуте?

Спасибо вам большое за украшение препара! :)

Нет, не место, ноут вообще не игровой, со встройкой 4400. Тестил 3.1 только на предмет чтобы рисовало вообще что-то без ошибок.

По задумке все должно идентично работать и в 3.2 и в 3.1, кроме засветки облаков в сумерках в 3.1. (Я просто в версии для 3.1 так и не смог найти адекватного решения и отключил этот твик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще реально их поставить (3.1 & 3.2) side-by-side на одну систему? Хочу пощупать обе, для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще реально их поставить (3.1 & 3.2) side-by-side на одну систему? Хочу пощупать обе, для сравнения.

 2.5 и 3.0 у меня прекрасно уживались :), думаю и эти не будут конфликтовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это малость разные вещи. 2.5 и 3.0 - это v2 и v3, совсем разные симуляторы для системы. Папки и записи в реестре различные.

А вот 3.0, 3.1, 3.2 - это все v3. Они имеют одинаковые папки в ПрограмДата и АппДата. Без шаманства будут конфликтовать.

Edited by Enzzo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.5 и 3.0 у меня прекрасно уживались :), думаю и эти не будут конфликтовать.

Ошибаетесь. Посмотрите на структуру файлов.

Я уже писал выше, что:

P3D 1.0-1.4 в системных папках выглядит как Prepar3D;

P3D 2.0-2.5 - Prepar3D v2;

P3D 3.0-3.2 - Prepar3D v3.

Именно поэтому v2 и v3 на одной системе неплохо уживаются, потому что это по сути разные программы. А вот P3D 3.0, 3.1 и 3.2 - это один и тот же Prepar3D v3. Поэтому на одну Винду поставить их вместе не получится.

 

UPD, Enzzo опередил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь. Посмотрите на структуру файлов.

Я уже писал выше, что:

P3D 1.0-1.4 в системных папках выглядит как Prepar3D;

P3D 2.0-2.5 - Prepar3D v2;

P3D 3.0-3.2 - Prepar3D v3.

Именно поэтому v2 и v3 на одной системе неплохо уживаются, потому что это по сути разные программы. А вот P3D 3.0, 3.1 и 3.2 - это один и тот же Prepar3D v3. Поэтому на одну Винду поставить их вместе не получится.

 

UPD, Enzzo опередил.

Понятно, убедили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Очень интересная и удобная утилита!)

Думаю будет не лишним добавить функцию автоматического удаление шейдров из папки Local.

Ну как говориться, даренному коню в зубы не смотрят, так что спасибо и на этом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Заменил файлы,спасибо за утилиту. Заметил что теней от облаков нет на земле,откатился назад-тоже самое..Как решить проблемку подскажите?

Может какой ползунок за тени отвечает?

Edited by Bufallo81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Очень интересная и удобная утилита!)

Думаю будет не лишним добавить функцию автоматического удаление шейдров из папки Local.

Ну как говориться, даренному коню в зубы не смотрят, так что спасибо и на этом)))

Спасибо! А что имеется ввиду под удалением шейдеров из папки local? Очистка кеша шейдеров?

Добрый вечер.Заменил файлы,спасибо за утилиту. Заметил что теней от облаков нет на земле,откатился назад-тоже самое..Как решить проблемку подскажите?

Может какой ползунок за тени отвечает?

Добрый вечер! Какая версия препара и что в логе пишет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А что имеется ввиду под удалением шейдеров из папки local? Очистка кеша шейдеров?

Добрый вечер! Какая версия препара и что в логе пишет?

3.2 а что такое лог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.2 а что такое лог?

это такое окошко внизу окна утилиты, прямо под словом Log  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А что имеется ввиду под удалением шейдеров из папки local? Очистка кеша шейдеров?

Именно. Думаю зашить это на программный уровень было бы не плохо. Особенно когда только играешься с настройками, и каждый раз лазить туда и тереть их не самый увлекательный процесс))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это такое окошко внизу окна утилиты, прямо под словом Log  :)

Prepar3D directory found at F:\P3D\.
Shaders cache directory found at C:\Users\Andrey and Vika\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders\.
Shaders backup directory created at F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\.
Check shaders integrity...
Backup of shader F:\P3D\ShadersHLSL\Cloud.fx has been copied to F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\Cloud.fx
ERROR: shader file F:\P3D\ShadersHLSL\GPUTerrain.fx is not original Prepar3D shader and can't be used.
Backup of shader F:\P3D\ShadersHLSL\General.fx has been copied to F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\General.fx
Backup of shader F:\P3D\ShadersHLSL\GPUTerrain.fxh has been copied to F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\GPUTerrain.fxh
Backup of shader F:\P3D\ShadersHLSL\PostProcess\HDR.hlsl has been copied to F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\PostProcess\HDR.hlsl
Backup of shader F:\P3D\ShadersHLSL\PostProcess\FXAAResolve.hlsl has been copied to F:\Все для P3D\Утилиты\Твики под 3.2\PTA_32beta\SHADERS_BACKUP\PostProcess\FXAAResolve.hlsl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Думаю зашить это на программный уровень было бы не плохо. Особенно когда только играешься с настройками, и каждый раз лазить туда и тереть их не самый увлекательный процесс))

Так я сделал. Каждое нажатие apply автоматом чистит. В лог пишет shaders cache cleared. Ну и в меню Actions пункт меню на всякий случай повесил еще. 

Не работает?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...