ALZP

Отказ двигателя В777 в Пунта-Кана.

230 posts in this topic

Очередной шедевр наших сми.

«В этот момент мы почувствовали будто бы удар, а сидевшие слева пассажиры увидели, что горит двигатель. Дым заполнил салон самолета: и эконом-, и бизнес-класс. Было очень страшно, все начали паниковать, но бортпроводники очень профессионально сработали и всех успокоили. При посадке лайнер летел на одном двигателе, а шасси «Боинга» буквально сгорели», – поведал пассажир.

 

 

http://ok-inform.ru/proisshestviya/rassledovaniya/54474-passazhir-zagorevshegosya-v-nebe-boinga-s-rossijskimi-turistami-rasskazal-chto-proizoshlo-na-bortu.html

Edited by ALZP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной шедевр наших сми.

 

На это и расчет.

 

Вы прочитали именно эту статью, и помогли их сайту в еще большей  раскрутке, запостив сюда ссылку.

 

Вы по-прежнему думаете, все журналюги тупые дилетанты? :) Они просто умеют подать материал так, чтобы его прошли как можно больше людей. Или они должны писать о жареном так же уныло, как эксперты МАКа?

 

Нас на журфаке учили писать правильные заголовки (чтобы пипл зацепить), саму статью (чтобы читали до конца). Люди читают, ненавидят, проклинают тупых журналюг. Но ведь ЧИТАЮТ :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это и расчет.

 

 

Нас на журфаке учили писать правильные заголовки (чтобы пипл зацепить), саму статью (чтобы читали до конца). Люди

Угу, маски выпали, хватай шмотки и уё.;)

http://youtu.be/W7jR17QO4DE

И главное, чтобы пипл хавал.

Edited by ALZP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на другом портале прочитал, что самолет кружил два часа в воздухе для выработки топлива и скрин с флайтрадара, где видно что общее расстояние который самолет проделал не более 500-600 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное, чтобы пипл хавал.

 

Совершенно верно. Спрос рождает предложение. Да и выбор в поиске информации никто не отменял :)

 

Вот я, к примеру, профессиональный журналист, с профильным образованием и дипломом. Я не смотрю и не слушаю пропаганду, не рекомендую своим друзьям и близким смотреть по телевизору так называемые "новости" и "аналитические программы". Но они всё равно смотрят, им это даже нравится. Не надо самому искать, думать и анализировать. За тебя это делает чужой дядя и доверительно подает в красивой обертке, со спецэффектами. Удобно, только шапку подставляй.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж, благодарить нужно. Столько людей спасли. А на флайт радар, мне лично, глубоко пофигу.

PS. Прошедшим летом вылетал  с данного порта. Еще Трансы тогда были 777-300

Edited by Gefestor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж, благодарить нужно.

Кого должен благодарить экипаж?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экипаж, благодарить нужно. Столько людей спасли

 

Это их работа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чём вопрос ?
Хороший ведь экипаж оказался. Или за хорошую работу не благодарят ?

Edited by Gefestor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чём вопрос ?

Вопрос в обращении. Даю подсказку: запятая.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад Octavius да видел я её ). Сразу заметил как написал. 
И сразу же забил. Солнце на месте, земля крутится.
 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналисты уже пишут, что самолет сгорел.

Edited by serg1007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cделали то, что делали неоднократно на тренажёре - молодцы.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут шедевр? Там действительно была такая ситуация.

Edited by WaveMeUp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя Парикожа и Дима Алкеев молодцы)! все сделали профессионально и четко....другого варианта и не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотам респект и уважуха!!!!

Многие наши СМИ пишут (ссылаясь на доминиканские СМИ), мол, самолет 2 часа кружил вырабатывая топливо. Бред полнейший!!! Горящий самолет вырабатывать топливо в воздухе не будет - каждая секунда дорога!

То что шасси на пробеге загорелись - обычное дело! Самолет сел с превышением по посадочной массе.

То, что пилоты не разложили на ВПП горящий самолет, летящий на одном движке и с превышением максимальной посадочной массы - подвиг!!!

Рейс почти на макс. дальность - топливо под завязку + полный салон. Реверс, ясен пень, не применялся - один двиг помер, чисто колесами тормозили - перегрели - загорелись! На 737 такое частенько (относительно) бывает...

Причина внезапного пожара левого двигателя пока не ясна. Очевидцы (пассажиры) единогласно утверждают, что был взрыв, толчок, задымление в салоне, просадка по высоте. Некто утверждает, что в самолет попала молния. Многое не ясно. Рано делать выводы...

P.S. По пилотам Life-News уже выложил информацию.... Три с половиной сотни человек обрели второй день рождения!!!!

Edited by victr3756
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты действительно молодцы, отлично отработали. Рад, что всё хорошо закончилось!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судьбу и своих инструкторов по обучению.

А экипаж благодарить не считаете нужным?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на другом портале прочитал, что самолет кружил два часа в воздухе для выработки топлива и скрин с флайтрадара, где видно что общее расстояние который самолет проделал не более 500-600 км.

 Никто топливо вырабатывать на 777 не станет, его сбрасывают. Пилоты молодцы, хорошо что это дерьмо не случилось над атлантикой.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреновые пендосовские движки на портвейне, постоянно сдыхают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял, что посадка была еще в условиях недостаточно видимости (сумерки)? нормально по идее) с отказавшим двигателем, с топливом под крышку, да в темноте....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял, что посадка была еще в условиях недостаточно видимости (сумерки)? нормально по идее) с отказавшим двигателем, с топливом под крышку, да в темноте....

Ты все неправильно понял, кроме отказавшего двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.