Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Intel_Rus

North American Mustang Mk.IVa

Recommended Posts

Приветствую.
Я имею только общие представления об авиации Второй Мировой, равно так же и о постройке военных самолётов. Однако поступил ко мне заказ на этого британского американца. По сути, это экспортный P-51D.

Кит от ICM мне понравился: приятный пластик, всё ровненько, хорошо стыкуется. Декаль, правда, ужасная. Такого отвратительного качества я давненько нигде не встречал. На модели применена технология прешейдинга, после основного аллюминия прошелся по отклоняемым поверхностям нитролайновской смывкой NL04. Для придания металлического блеска в качестве лака использована Футура. Антенна из тянутого литника.
Приятного просмотра.

 

doc20222199_437238135.jpg

doc20222199_437238137.jpg

doc20222199_437238138.jpg

doc20222199_437238139.jpg

doc20222199_437238140.jpg

doc20222199_437238142.jpg

doc20222199_437238143.jpg

doc20222199_437238145.jpg

doc20222199_437238146.jpg

doc20222199_437238147.jpg

doc20222199_437238148.jpg

doc20222199_437238149.jpg

doc20222199_437238150.jpg

doc20222199_437238152.jpg

doc320222199_437238134.jpg


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель красивая понравилась, но по моему мнению с копотью опять косяк как и на ту 154, а заключается в том, что на чистом видны ляпы(мелкие точки краски) я думаю что краска густовата или давление высокое или сопло забито, по личному опыту пришел к выводу что для копоти лучше Alclad jet exhaust нет, ложится ровно и без ляпов можно надувать самой тончайшей струей обеспечивая чистоту, экспериментами пришел к давлению 0,9/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель красивая понравилась, но по моему мнению с копотью опять косяк как и на ту 154, а заключается в том, что на чистом видны ляпы(мелкие точки краски) я думаю что краска густовата или давление высокое или сопло забито, по личному опыту пришел к выводу что для копоти лучше Alclad jet exhaust нет, ложится ровно и без ляпов можно надувать самой тончайшей струей обеспечивая чистоту, экспериментами пришел к давлению 0,9/

Секрет прост, не нужно копоть делать аэром, если нет навыка, да и вообще редко, тем более на таком маленьком масштабе делают копоть аэром, надо юзать пигменты и смывку.

 

Модель мне очень понравилась, красиво и аккуратно сделана, из того, что не понравилось - уже сказали. А по декалям, может просто вообще с декалями не получается со всеми обращаться? Это так, ничего личного. Модель хороша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать копоть аэром проще простого. Очень сильно разбавить краску и потихоньку дуть. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать копоть аэром проще простого. Очень сильно разбавить краску и потихоньку дуть. Всё.

 

Ключевой вопрос - как остановиться в нужный момент?))

Я в принципе так и делаю, очень жидкий матовый чёрный и тоненькой струей аккуратно начинаю надувать - всё кажется мало. Очухиваюсь, когда уже "всё пропало!". Вот как быть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевой вопрос - как остановиться в нужный момент?))

Я в принципе так и делаю, очень жидкий матовый чёрный и тоненькой струей аккуратно начинаю надувать - всё кажется мало. Очухиваюсь, когда уже "всё пропало!". Вот как быть? :)

Если смотреть на ваши Мустанг или Полтинники, то скажу, что Вы недоразбавили, т.к. видны очень мелкие брызги краски.

А остановиться очень просто, т.к. если краска разбавлена как надо (для копоти), то чтоб закрасить нижний слой - это надо постараться. Закрасить возможно, конечно, но палец быстрее отвалится, т.к. устанет держать триггер.

 

Знаете, что такое прешейдинг? Так вот, он у меня редко когда получается. Я успешно почти всегда закрашиваю базовым цветом нанесенный прешейдинг. А как исправлять? А вот так: наношу ту же самую "копоть" по расшивке.

Я сейчас ЗИЛ-131 делаю. Так вот его кунг я таким образом проходил по расшивке часа полтора-два. И ничего не закрасил. Смотрится, вроде, нормально.

 

Пропорцию разбавления не скажу точно. Я разводил тамиевскую TS-ку. Она и так достаточно жидкая, но при этом где-то 1 к 5 разбавил точно. А то и сильнее. Если брать акрил или эмаль, то разбавил бы 1 к 10. Но надо при разбавлении тестировать на листке бумаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...