Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Чарли

Соединяем Aerosoft airbus A318-A321 для полёта экипажем

Recommended Posts

  Доброго времени суток!

Обратил внимание на тот факт, что у вирпилов много вопросов и совсем нет ответов по указанной теме.
Сосбсно поэтому решил поделиться своим опытом, заработанным путём проб, ошибок и экспериментов при соединении данного папелаца.

И так:

Для соединения арбуза в шаред-кокпит необходимо проверить следующие параметры:
 
1. Путь к симулятору, Имя пользователя (профиля в виндоус), а так же имя компьютера не должно содержать кириллицы,
   т.е. русских букв. Например Вася-ПК неправильно. А правильно Vasya-PC.
 
2. Должны быть одинаковые симуляторы, погодник, состояние кабины, одинаковые сценарии (не обязательно), 
  одинаковые навигационные базы данных (AIRAC), ну конечно же одинаковая версия самолёте 1.30 
  и крайний хотфикс F к нему. (ну или версия 1.31)
 
3. Делаем туннель при помощи Хамачи, сама Хамачи должны быть в доверенной зоне антивируса и брандмауера.
 
4. Списываем айпишники друг-друга и происываем их в конфигуратор Арбуза, 
   коий можно найти через меню "пуск" -> "программы". Порт можно оставить по умолчанию
 
Когда загрузились оба в порту в состоянии колд/дарк, ставим стояночный, подключаем наземное питание и аккумы, 
в правом фмс идём в пункт соединения крафтов. Один "мастер", на коннект жмёт первым, второй "слейв", 
на коннект жмёт вторым и не позже 30 секунд. Ждём соединения. 
Если всё настроено правильно, то должно соединиться.
 
 Из личного опыта - состояние кабины перед подключением лучше не колддарк, а турн чего то там,
 тогда самоль будет готов к подготовке в рейс, стоять на наземном питании, гирпинах и с уже согласованной 
 айдиарес (IRS).
 
Стоит добавить к вышесказанному, что пинг туннеля в Хамачи не должен превышать 128 мс, иначе будут лаги.
И 250 млсек - вообще не соединится.
 
Вот вроде бы и всё.
Приятных полётов :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Версия симулятора не важна, можно в разных версиях летать

2. кабина желательно колд энд дарк, потому как вылазят косяки с расходом топлива в полёте

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×