Jump to content

Recommended Posts

В 19.04.2019 в 11:20, Throttle пишет:

В афкаде URFF, нет  никакого освещения.

Да я в курсе. Мало ли, человек ковырял АФКАД, повключал освещения разные, потом чего-то выключил, что-то забыл. А потом и вообще забыл, что АФКАД открывал.Вот и проявляются потом вопросы. Иначе откуда двойные огни? Непонятно... У меня вот например при наборе над ВПП метров 300-500 начинают мигать синхронно отсветы на бетоне от синих рулежных и белых ВППшных огней(этот световой кружок на бетоне под лампой). Вроде как мелочь, а немного раздражительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2019 в 13:20, Throttle пишет:

В афкаде URFF, нет  никакого освещения.

Я скачал сцену заново с вашего диска. Установил, все нормально двойных огней нет. Они появляются после замены файла Objects.BGL, который вы выкладывали на 28 страничке. У меня так. 2 раза перепроверил.

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dron960 пишет:

Я скачал сцену заново с вашего диска. Установил, все нормально двойных огней нет. Они появляются после замены файла Objects.BGL, который вы выкладывали на 28 страничке. У меня так. 2 раза перепроверил.

А без замены этого файла в 4 препаре ужасные текстурные лучи от прожекторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gasparr пишет:

А без замены этого файла в 4 препаре ужасные текстурные лучи от прожекторов.

Да, для этого он и сделан, да черт с ними, огнями двойными, не критично. Все ждем же нового обновления с терминалом. Пока можно и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dron960 пишет:

Да, для этого он и сделан, да черт с ними, огнями двойными, не критично. Все ждем же нового обновления с терминалом. Пока можно и так.

И ещё синие огни нужно подправить в добавок к прожекторам, и ночные текстуры теплиц и маленький кусочек фотооподложки под шарообразным радаром к югу от торца 01 полосы, а в остальном сценарий шикарный, ждём новую версию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В честь предстоящего 11 мая ивента в сети ВАТСИМ, между Москвой, Киевом и Крымом,  решил собрать бета-версию с новым терминалом. Поскольку Яндекс так и не обновил спутниковый снимок, новый перрон пока выполнен в виде афкада. В бете присутствует версия для 4-го препара, для её установки замените файлы сцены, файлами из папки P3D 4, тем у кого установлена уже сцена, замените файлы из папки Update. Сцена как и раньше, лежит тут https://cloud.mail.ru/public/KnrS/cYG8e3bde

Еще не все баги побеждены, но летать вроде бы можно, то что успел, то и успел.  Тестировал в дефолтном ФСХ, Prepar3D v3, Prepar3D v4.5 В П3Д 4.5 замечены краши, так что пока отключайте крашдетект, в настройках реализма. Телетрапы пока, увы не анимированные.
Замеченные баги, описывайте и кидайте в личку, буду стараться их исправлять по мере свободного времени.

Мягких посадок!

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Throttle пишет:

В бете присутствует версия для 4-го препара, для её установки замените файлы сцены, файлами из папки P3D 4, тем у кого установлена уже сцена, замените файлы из папки Update.

Так у кого установлена в 4м препар, какие файлы менять? Из обоих папок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MrJam пишет:

ак у кого установлена в 4м препар, какие файлы менять? Из обоих папок?

У кого установлен 4-й препар и была установлена старая версия сцены, копируем с заменой файлы из папки P3D 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Throttle пишет:

У кого установлен 4-й препар и была установлена старая версия сцены, копируем с заменой файлы из папки P3D 4

у меня этим методом здание терминала получилось черным. Установил папку Update и P3dV4(появились текстуры терминала), но пока нет перрона (и забор стоит перед терминалом)

UPD. перрон появился после переустановки самого сценария

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Throttle пишет:

копируем с заменой файлы из папки P3D 4

Да, тогда не хватает папки Texture.

 

7 минут назад, black2306 пишет:

Установил папку Update и P3dV4

Так же сделал. Сначала заменил из папки Update, потом из папки P3D.

Забор стоит:-(

2019-5-8_11-14-27-612.jpg.713963f763144ea835d0b127c34ebb1f.jpg

Ну и динсвет сильно конечно сажает фпс, но терминал выглядит отлично!:good: Спасибо за апдейт!

2019-5-8_11-18-31-984.jpg.3ff57d19d2325ab05158e7a15fe08f2c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил папку с текстурами в P3D 4
Насчет забора, у кого была установлена старая сцена, пока удалите из неё файл URFF_Zabor.bgl Позже отредактирую файл забора и выложу в папку с обновлением.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MrJam пишет:

Ну и динсвет сильно конечно сажает фпс

Если просадки фпс критичны, то можно попробовать старую версию освещения, для этого заменить файл Objects.BGL из папки FSX

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вора SI. Если вы обновили навдату сима с сайта https://www.aero.sors.fr/ , то вор автоматом сменится на SI

C6EY0W

если нет, то утилитой, что на скриншоте, отредактируйте указанный файл. Утилиту брать там же - https://www.aero.sors.fr/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, xtasy пишет:

По поводу вора SI. Если вы обновили навдату сима с сайта https://www.aero.sors.fr/ , то вор автоматом сменится на SI

Спасибо за инфу, скинул файл NVX07010.bgl в папку с установкой и апдейтом. Удалил вор из кастомного афкада, чтобы не двоился со стоковым и заменил обновленный афкад в папки с установкой.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Throttle пишет:

Спасибо за инфу, скинул файл NVX07010.bgl в папку с установкой и апдейтом. Удалил вор из кастомного афкада, чтобы не двоился со стоковым и заменил обновленный афкад в папки с установкой.

Тут такое дело... Я когда правил сцену Анапы, тоже менял этот файл под нужды Анапы) нужно глобальное решение, а не костыли)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление! 

Установил новую сцену, текстура перрона у старого терминала стала какой-то мутной, плюс опять пропали домики на площади и некоторые деревья какие-то черные.

Динамический свет и ночное освещение работают.

Скрытый текст

 

2019-5-8_14-50-32-212.jpg

2019-5-8_14-50-40-750.jpg

2019-5-8_14-51-5-153.jpg

2019-5-8_14-53-31-38.jpg

 

 

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gasparr пишет:

текстура перрона у старого терминала стала какой-то мутной, плюс опять пропали домики на площади и некоторые деревья какие-то черные.

Как я понял это скрины из препар 4.* По мутности старого перрона, пропавших домиков и тёмных текстур - занёс эти косяки в список, по возможности буду разбираться и исправлять. Подложка будет перерисована, как только яндекс обновит спутниковый снимок.
Если кто натолкнется ещё на баги, косяки и т.п. глюки, прошу кидать замечания со скринами в личку, с указанием своей версии сима. 

В реале насколько я понял, старые терминалы сейчас не работают, наверное и перрон Т используют редко.
Знакомый пилот, который туде летает (сегодня тоже туда летит), говорит что сейчас восточнее нового перрона перекопано, наверное реконструируют старую ВПП. Им схемы руления дают перед рейсом нарисованные от руки, рулить помогает машина сопровождения, кстати тем кто использует в симе GSX, тоже рекомендую использовать машинку фолов ми, так как номера у поворотов на стоянки плохо видно, особенно ночью.
 

зы. насчет домиков, если у вас  П3Д 4, попробуйте обновленный файл SimfTipovuhaLib.bgl
у меня домики появились в 4.5

Скрытый текст

1713391057_08-05-201916-40-27_1.jpg.6a5f8f67afa9ecc79098919d3ac1a192.jpg

 

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Throttle пишет:

 

  Скрыть контент

 

 

Уважаемый Throttle! Я, конечно же,  понимаю что многого хочу, но нельзя ли выложить новый терминал без гейтов? Это я к тому что имеющие GSX2 могут сами приделать гейты, в этом нет ничего сложного. Ну или сделать эти гейты отдельной бгл-кой, чтобы ее можно было безболезненно удалить. Так сделано, например, в сцене Венеции от RFSB.

Edited by disp-nrsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, disp-nrsk пишет:

но нельзя ли выложить новый терминал без гейтов?

Без проблем, напишите для какой версии сима и я сделаю бглку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Throttle пишет:

Без проблем, напишите для какой версии сима и я сделаю бглку.

Препар 4-ый, 4.3 (ну и выше наверное :)).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Throttle пишет:

Терминал для П3Д 4.4 без телетрапов https://cloud.mail.ru/public/FeBw/4iVWHpsAr

Я дико извиняюсь, но нельзя ли поправить вот эти моменты? Это, как я понял, остатки от телетрапов.

1.thumb.png.dbd7aadeb91e89f0f5dc3ce330ec7235.png

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот так как-то выглядит GSX2 в Симферополе. Это так, пока черновой прикид, ибо что-то надо делать с афкадом. Как видно из скринов, афкад не совпадает с разметкой. Как я понял, причина этого в том что разметка нарисована, скорее всего, на подложке и не состыковано все это дело в афкаде. 

2.jpg.88c3f6765bc5b7418bc019fc241d3ceb.jpg

3.jpg.c41432ece116f87be878618f4abbe11d.jpg

Я пытался подправить стоянки под разметку, но почему-то у меня это пока не получилось. ADE редактирует афкад, компилирует его, но после запуска сима все равно наблюдается нестыковка. И в чем причина этого явления понять пока не могу. Из-за этого сложно расставить телетрапы, особенно под стоянки А7 и 6. Буду копать дальше. Возможно придется попробовать сделать новый афкад. 

Уважаемый Throttle, вы не будете возражать против этих экспериментов? Если надо, могу сюда кинуть файл .ini для GSX2, может кто тоже поэкспериментирует и у кого-то выйдет лучше...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, disp-nrsk пишет:

но нельзя ли поправить вот эти моменты?

Да конечно, вот исправленный файл https://cloud.mail.ru/public/FeBw/4iVWHpsAr

6 часов назад, disp-nrsk пишет:

Уважаемый Throttle, вы не будете возражать против этих экспериментов? Если надо, могу сюда кинуть файл .ini для GSX2, может кто тоже поэкспериментирует и у кого-то выйдет лучше...

Будет замечательно, если тут выложите отредактированный файл для пользователей GSX2, я его потом перенесу в файл установки сцены.

6 часов назад, disp-nrsk пишет:

Как видно из скринов, афкад не совпадает с разметкой. Как я понял, причина этого в том что разметка нарисована, скорее всего, на подложке и не состыковано все это дело в афкаде. 

Нет, на новом перроне пока афкадная разметка, я нарисовал только номера стоянок. Если есть желание, попробуйте отредактировать афкад и уменьшить к примеру радиус стоянки, он сейчас 20м.

Скрытый текст

74799426_09-05-201910-31-44_1.jpg.c30543aba27bb667535499d5ea9f2892.jpg

 

Edited by Throttle
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...