Jump to content

Recommended Posts

Дорисовал береговую линию и подправил лендкласс Севастополя, сгладил обрыв слева от Бельбека.
Новый файл  CVX_Crimea.BGL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно ли внести навигационные данные Симферополя в QualityWings 787? И, если можно, то как? Заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Throttle:

Подскажите,как убрать эти артефакты.Район URFB Бельбек. Не помню,может получились после редакции файла "Дорисовал береговую линию и подправил лендкласс Севастополя, сгладил обрыв слева от Бельбека.
Новый файл  CVX_Crimea.BGL  ?

5.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, iFly777 пишет:

Подскажите,как убрать эти артефакты.Район URFB Бельбек.

Разрывы на полях, уберу и выложу обновленную бглку.

Что касается несовпадение улиц, то это поправить невозможно т.к. это текстуры лендкласса, т.е. это не уникальная текстура и она используется в разных регионах сима.
Для достоверности и совпадении дорог и улиц, нужно создавать фототеррайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

To Throttle:

Да, спасибо:) Ковыряю Бельбек, сделал  фототер. района авиабазы,теперь цветокоррекцию и сезонные текстуры надо делать.Потом Качей займусь.Прочел у Анри всю ветку по обработке спут.снимков. Он начал мануал по созданию, но не закончил, как сводить все сезоны в одну BGL. Фототер на всю поверхность-слишком гламурно, хватит и в районах портов и баз.Кстати, вроде как фототер.присутствует в сцене URFF-URFG, а самой бгл-ки Photo не вижу в файлах сценария(?)

Бельбек(первое приближение):

11.JPG

22.JPG

33.JPG

55.JPG

Edited by iFly777
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Спасибо. Подписался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 31.03.2019 в 18:57, iFly777 пишет:

Кстати, вроде как фототер.присутствует в сцене URFF-URFG, а самой бгл-ки Photo не вижу в файлах сценария(?)

Поправил лендкласс, обновление лежит тут, ещё добавил афкад Качи.

В сцене Симферополя, основная спутниковая подложка выполнена как затекстуреные полигоны, а фототер примыкающей территории, собран в две бглки FotoTerrSimf1 и FotoTerrSimf2

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да-да, увидел , смотрел в папку Crimea, а не в папку Симферополя. Затекстуреные полигоны(это Спилбергом?)? Это интересно, у меня в Бельбеке от фототерра тормоза, когда заход от моря,потом вроде выравнивается. Ну. я еще работаю над этим. АФКАД Качи у меня есть,более подробный, посмотрю как этот. Спасибо, за исправление LC, есть там пару полосок,лезут на поле, ну да ладно,потом...

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ув. автор, подскажите, как убрать эти двойные огни на ВПП

Скрытый текст

2019-04-07_20-26-42.png

 

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Dron960 пишет:

Ув. автор, подскажите, как убрать эти двойные огни на ВПП

Даже и не знаю откуда у вас двойные огни.
Только что для проверки открыл сцену в 4-м препаре, с огнями порядок.
 

Скрытый текст

445161647_10-04-201919-19-17.png.39e40089f0d5c88e302548d2250bcdf7.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса...попробую переустановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dron960 пишет:

Чудеса...попробую переустановить

Только что разглядывая свой скрин, заметил что не видны осевые огни.
На днях поставлю новый препар 4.5 и буду разбираться куда они пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только про это хотел спросить...а у меня осевые есть, так еще и боковые добавились....вектор не использую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Dron960 пишет:

Да, только про это хотел спросить...а у меня осевые есть, так еще и боковые добавились....вектор не использую

Соду проверял? Может слетела или неправильно установилась?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, disp-nrsk пишет:

Соду проверял? Может слетела или неправильно установилась?

Перекачал снова только что с сайта Throttle, все равно двойные боковые, а осевая есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 19:33, Throttle пишет:

Только что разглядывая свой скрин, заметил что не видны осевые огни.
На днях поставлю новый препар 4.5 и буду разбираться куда они пропали.

 

В 10.04.2019 в 19:52, Dron960 пишет:

Перекачал снова только что с сайта Throttle, все равно двойные боковые, а осевая есть

Да вроде все нормально...

2019-4-15_16-22-14-878.jpg.a26604c7146dc40badcd1d0473072742.jpg2019-4-15_16-22-29-794.jpg.43aeedaaa654f4774b8eb95b45965552.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, все нормально...

11.jpg.a5fd362e552d3824acbe335ed42edd80.jpg

Обычно такие косяки выползают, если не правильно выполнена установка. А установка этого сценария - еще тот процесс (да не обидится на меня автор :))...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, для тех кто не в курсе;-)

ТЫК

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

4 часа назад, disp-nrsk пишет:

Ну да, все нормально...

11.jpg.a5fd362e552d3824acbe335ed42edd80.jpg

Обычно такие косяки выползают, если не правильно выполнена установка. А установка этого сценария - еще тот процесс (да не обидится на меня автор :))...

Не знаю в чем дело, поставил препар чистый, никакого ОРБИКСА и Вектора, текстуры Археоптерикса Set SKYLARK NEW_v4, солнце от него же, шейдеры не менял. Дело в SODE скорей всего, потому что без нее огни нормальные, без осевой правда, Но что там может быть неправильно.

Скрытый текст

2019-04-15_23-32-53.png

 

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Dron960 пишет:

...Но что там может быть неправильно.

Может с путями напутал, может недокинул какой файл, может не удалил какой... В этом случае просто надо искать, где собака порылась. Проверь, кстати, колдун в районе первой стоянки есть? Если есть, значит сода установилась правильно и причина косяка не в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, disp-nrsk пишет:

Может с путями напутал, может недокинул какой файл, может не удалил какой... В этом случае просто надо искать, где собака порылась. Проверь, кстати, колдун в районе первой стоянки есть? Если есть, значит сода установилась правильно и причина косяка не в ней.

Колдун на месте, все норм. Что ж там еще то не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По двойным боковым огням ВПП-в АФКАДе надо проверить в свойствах ВПП и выключить дефолтное освещение полосы и рулежек:

 

URFF.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iFly777 пишет:

По двойным боковым огням ВПП-в АФКАДе надо проверить в свойствах ВПП и выключить дефолтное освещение полосы и рулежек:

В афкаде URFF, нет  никакого освещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Throttle пишет:

В афкаде URFF, нет  никакого освещения.

Нет, это точно. Когда загружаешься в порту, то сначала нормальные огни, и потом секунды через 3 загораются вторые

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...