Jump to content

Recommended Posts

6 часов назад, Throttle пишет:

Еще вариант без участия соды - переместить все файлы mdl из папки SimObjects\URFF\ в папку URFF_Simferopol\Scenery\

И все текстуры из SimObjects\URFF\texture\  переместить в URFF_Simferopol\Texture\

неа, не хочет работать(((. Вся эта проблема началась с того момента как я поставил обновление в котором вы отредактировали побережье. 

Edited by Bidon007

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2016 в 13:41, Beckar пишет:

"Колдун" - такая штука, которая не у всех появляется. Или - то появляется, то нет. Почему? Да ХЗ.

У меня он тоже никак не хотел появляться. Пока я не вписал в конец файла sim.cfg (который в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN\) нижеследующие строки:

[fltsim.1]
title=Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Номер fltsim должен быть естественно на единицу больше последнего в списке. У меня последним был единственный с номером 0. Поэтому я поставил fltsim.1. Ветроуказатель (колдун, колбаса) появился сразу же и больше не исчезает. Вставленные строчки дают SODE понять, что требуется обратить внимание на SimObject, у которого Model SimTitle="Environmental Data Probe". Все другие испробованные мной способы результата не дали, а этот подействовал. К сожалению огни подхода так и не изменились. Остались такими же, как на фото, которое выложил коллега Chekhomov. Хотя, судя по протоколу работы SODE, URFF_RW_Lights она обрабатывает нормально. Тут уже действительно ХЗ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.05.2017 at 9:14 PM, strannik200762 said:

Скажите, а тоннель такой и должен быть ?

Без имени-1.jpg

это зависит от разрешения мэша в настройках

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогло, спасибо . А вот колдун так и не появился

Edited by strannik200762
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, strannik200762 пишет:

помогло, спасибо . А вот колдун так и не появился

Колдун наверное не столь существенен, как огни подхода в СМУ днём Вот огни у меня появляются в ФСХ, даже в дефолтонм, а в П3Д в новой версии перестали появляться, стоило только  поменять ОС, с 7-64, на 10-64. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы правы, а на счет колдуна даже как то сильно не парюсь в целом сценарий работает на ура

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2017 в 22:58, strannik200762 пишет:

Да Вы правы, а на счет колдуна даже как то сильно не парюсь в целом сценарий работает на ура

Вы безусловно правы! Это мелочь. Хотя один из создателей данной сцены утверждал, что "колдун" является признаком правильной работы SODE. И, раз уж он так утверждал, то мне пришлось немного с этим предметом "поколдовать". Результат прилагаю.Parking-1.thumb.jpg.238bf689d9cf609a05f75765c96f3b89.jpg

Для тех, кто его не находит, думаю прежде не лишним будет указать место расположения этой штуки а аэропорту Симферополь. Вдруг, не там ищете. Лучше всего он виден со стоянки под названием: Гейт 1 -- Большой перрон ГА. Выбирать вот так.Image_170521_101132.thumb.jpg.cd531568e9e65f027cf61b19b8e19b28.jpg

Аэродромный ветроуказатель (колдун) будет при этом у Вас сзади слева.Image_170521_093444.thumb.jpg.23da337564b93a70175c84da0740df97.jpg

Немного позже постараюсь выложить все необходимые манипуляции с SODE для ее успешного использования в этой сцене.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да колдун колдуном, это канешна харашо... НО главное - это огни с сму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала несколько общей информации. Кто все знает, может не читать. Однако, если у Вас все-таки не все обещанное авторами работает, то посмотрите. Вдруг, чего не знали. SODE ( SimObjectDisplayEngine ), как Вы все уже знаете, в данном сценарии обеспечивает освещение ВПП и подходов к ней не только ночью, но и а Сложных Метео Условиях (СМУ). Кроме того от SODE зависит появление ветроуказателя ("колдуна", "колбасы"). С последним особенно много проблем. Так что, даже один из авторов по поводу причин появления/не появления "колдуна" высказался кратко: "ХЗ".

Как я уже писал выше, мне пришлось с этой проблемой повозиться. Первое, что я хочу посоветовать всем, у кого есть какие-то проблемы - переустановите все файлы этого сценария. И обязательно Crimea. Все старое удалите напрочь! Дело в том, что сценарий делался больше года и за это время существенно менялся. Те, кто скачивал один из первых вариантов, а потом добавлял в него все изменения и улучшения (особенно из папки Update) получили в результате не совсем то, что, насколько я понимаю, сам автор считает окончательным вариантом. В частности, при добавлении новых и обновленных файлов совсем упускается из виду, что некоторые файлы автор просто удалил из сценария. И теперь они просто портят общую картину. А есть еще где-то на Яндексе зеркало от марта 2016 года по адресу:  https://yadi.sk/d/gzq6GTOUqNEpC (только, умоляю, оттуда ничего не качайте, с этим устаревшим вариантом я в свое время намучился). Это автору напоминание, что следовало бы удалить. Поэтому очень советую:

1. Удалить все установленные по ходу этого проекта файлы. Особенно из папок:

    C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Scenery\0701\Scenery

    C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Scenery\World

    C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Misc

2. Скачайте последний окончательный вариант Крыма по ссылке самого автора ("Мои сцены"): https://cloud.mail.ru/public/bf4d921199d7%2FFSX

3. Из скаченного архива папки Crimea и URFF_Simferopol из Addon Scenery естественно в Addon Scenery в корень симулятора.

4. Из папки Scenery\0701\Scenery и \Scenery\World скопировать файлы в соответсвующие папки в корне симулятора.

5. Файлы из папок Снег\FSX\Addon Scenery\URFF_Simferopol\Scenery и ...\Texture скопировать в соответствующие папки Addon Scenery\URFF_Simferopol в корне симулятора.

6. Из папки Трафик извлечь и также разместить по своим местам файл Traffic_URFF_Traf.bgl и папки с самолетами AI-трафика.

7. Последнюю версию SODE советую скачать с сайта разработчика: http://sode.12bpilot.ch/?page_id=9 На данный момент это версия 1.4.2

8. Деинсталлируйте старую SODE. И имейте в виду, что нигде в симуляторе никаких папок SODE быть не должно!

9. Теперь начинается главное. Запускаете инсталлятор SODE и видите такую картинку:

Image_170524_154655.jpg.e0da1991bdae5ba18c89cf07c2790554.jpg

Жмете "OK". Если не видите окна SODE Platform Manager, просто подвиньте окно инсталлятора в сторону - увидите.

Image_170524_154722.thumb.jpg.fa837682e3486dba99ff8104826a1b01.jpg

Нажимаете Register! Должна быть такая картина:

Image_170524_154734.thumb.jpg.54b24d72cd2022dd9e5aef0959910d5f.jpg

Если не видно "SODE ACTIVE" просто растяните окно вниз - увидите.

10. Из папки Крым.zip\Крым\SODE\xml файл URFF.xml скопируйте в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\xml. Обратите внимание на два обстоятельства. C:\ProgramData это совсем не то же самое, что C:\Program Files! Этот архив по умолчанию скрытый. Чтобы до него добраться в свойствах папки нужно поставить галочку в окошко "Скрытые элементы" в меню "Вид".

11. В папке Крым.zip\Крым\SimObjects копируете целиком папку URFF и вставляете ее в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects. Да, опять в скрытый C:\ProgramData.

На этом копирование файлов для обладателей FSX не имеющих системы Vector заканчивается. Что делать остальным смотрите в инструкции автора. Я этого просто не знаю. У меня руссифицированный FSX и "Разгон". Кроме папки Vector в архиве есть еще Скрины, Схемы и Update. С первыми двумя все должно быть ясно. Замечу только, что скриншот "Глиссада" показывает устаревшую версию огней. Папку Update трогать категорически не советую! Что-то лишнее автор забыл из нее удалить, что и дает ту самую устаревшую картину огней.

12. Если теперь запустить симулятор, то обнаружится, что ночные огни у нас в полном порядке.

Image_170524_162310.thumb.jpg.909bf43795cd60be85c4d6b048ccd3b1.jpg

Но днем СМУ они не горят.

Image_170524_162717.thumb.jpg.9731d8d8bb3c01549f204d13259f146a.jpg

И не видно "Колдуна".

Image_170524_160246.thumb.jpg.89cb579d7bff110e24033e8d0b7df133.jpg

Вот на этот случай и есть мой главный совет: Откройте файл sim.cfg в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN. Только сначала посмотрите закладку "Безопасность" в свойствах файла. Если Вам не разрешена запись, то выберите "Изменить"и поставьте галочку в соответствующем окне. Дальше открываем файл обычным "Блокнотом" и смотрим, что там есть. Собственно говоря, если SODE только что установлена, то картина всегда одинаковая:

[General]
Category=GroundVehicle
Module=SODE

[contact_points]
static_pitch=0.0
static_cg_height=0.0

[fltsim.0]
title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Здесь прописан объект 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, который на Вашем компьютере отсутствует, поскольку включен в SODE Demo SimObjects. Вы же этот пакет с сайта SODE не скачивали. Между прочим, именно этот пакет, судя по всему, и лег в основу URFF для SODE. Авторы его отредактировали под свой проект и успешно проверили на себе. Все работало. А потом они решили поменять строку 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe в своем файле URFF.xml на Environmental Data Probe. И в таком виде мы его получили. Это вполне естественно, работать по образцам, а потом переименовывать результат. Только надо было тогда и файл sim.cfg отредактировать. Что я Вам и предлагаю сделать. Добавьте внизу следующие строки?

[fltsim.1]
title=Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=


Это похоже на прописывание новой текстуры для самолета. Ставим номер не единицу больше и берем название нашего объекта. Сохраняем файл. Вызываем FSX и смотрим.

Image_170521_093444.thumb.jpg.c419a405ea88ea9c1961aaa0e2febf73.jpg

"Колдун" появился! А огни в тумане? Смотрите:

Image_170524_162043.thumb.jpg.170329afbe4cceea47a505666d34df06.jpg

Все в порядке.

Мне остается только выразить свою глубочайшую благодарность авторам за проделанную работу. Огромное Вам спасибо! Честное слово, Ваш сценарий лучший из всех, с какими мне приходилось иметь дело за последние 10 лет. Ощущение от ВПП просто непередаваемое! Вы молодцы! Слов нет!

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, маленькое уточнение. Когда будете инсталлировать SODE не забудьте выйти из SODE Platform Manager после того, как зарегистрируетесь. Иначе инсталляция SODE не закончится. Это все. Простите, что зевнул эту мелочь, но, думаю, вы и сами догадались.

Авторам еще раз нижайший поклон и всяческие благодарности!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно уточнение. Перед тем, как копировать в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\xml файл URFF.xml, удалите оттуда старый URFF.xml (кто знает, какая у Вас там версия?). Или при копировании согласитесь с заменой файла старого на новый. Только обязательно! А папку C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects\URFF перед записью новой удалите обязательно! Вдруг там при копировании с заменой какие-то лишние файлы останутся ("Хороший индеец - мертвый индеец!"). Удалили и копируйте туда папку с таким же названием из скачанного архива. Так вернее будет. Надеюсь, это все.

И еще раз спасибо Авторам"!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

карадаг низкай вам поклон до земли. огни при сму и флюгер в сцене появились, супер. я ничего не переустанавливал, просто добавил недостающую запись-блок в блокнот по рецепту вашему и чудо.

спасибо вам огромное ну и конечно же автору этого прекрасного душевного сценария

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2017 в 19:31, Karadag пишет:

Сначала несколько общей информации. Кто все знает, может не читать. Однако, если у Вас все-таки не все обещанное авторами работает, то посмотрите. Вдруг, чего не знали. SODE ( SimObjectDisplayEngine ), как Вы все уже знаете, в данном сценарии обеспечивает освещение ВПП и подходов к ней не только ночью, но и а Сложных Метео Условиях (СМУ). Кроме того от SODE зависит появление ветроуказателя ("колдуна", "колбасы"). С последним особенно много проблем. Так что, даже один из авторов по поводу причин появления/не появления "колдуна" высказался кратко: "ХЗ".

Как я уже писал выше, мне пришлось с этой проблемой повозиться.....

Мне остается только выразить свою глубочайшую благодарность авторам за проделанную работу. Огромное Вам спасибо! Честное слово, Ваш сценарий лучший из всех, с какими мне приходилось иметь дело за последние 10 лет. Ощущение от ВПП просто непередаваемое! Вы молодцы! Слов нет!

Я тронут вашей столь высокой оценкой сцены! И большое спасибо за ваше терпение в поиске неисправностей с этой гадской содой.
Завтра я протестирую изменения по вашим рекомендациям, заново проверю файлы в 3-х симах и внесу исправления в папку со сценой. И да, вы правы про Яндекс-зеркало, я совсем забыл про её существование и прошу прощения у тех кто скачивал из этого ресурса устаревшую версию. 
Ещё спасибо всем пилотам, кто не равнодушен к полуострову и посещает Крым, мягких вам посадок!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Chekhomov пишет:

карадаг низкай вам поклон до земли. огни при сму и флюгер в сцене появились, супер. я ничего не переустанавливал, просто добавил недостающую запись-блок в блокнот по рецепту вашему и чудо.

спасибо вам огромное ну и конечно же автору этого прекрасного душевного сценария

Рад за Вас! Полную переустановку я предлагал чтобы подстраховаться на случай (как у меня самого), когда сначала были скопированы некоторые "неправильные" файлы (от которых потом сам автор отказался). Мне с этим пришлось изрядно помучиться. Мало того, что "колдуна" нет (и где искать не знаю), полоса горит совсем не так, как должна по уверению автора, так еще и деревья растут прямо на полосе в Коктебеле. Я там собирался на планере полетать, а по середине ВПП торчит ствол немыслимых размеров. В реальности же кроме жалких кустиков на этом месте не растет вообще ничего. Сначала я нашел, как отредактировать этот sim.cfg, а потом понял, что что-то вообще не так с архивом. Переустановил все с чистого листа и (прямо как у Вас) "чудо". И огни правильные и деревья с полосы исчезли. Поэтому и советую всем, кто несколько раз "апгрейтился", переустановить все заново. Особенно URFF.xml, который тоже был автором изменен. Ну, все хорошо кончается.

Счастливых полетов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Throttle пишет:

Я тронут вашей столь высокой оценкой сцены! И большое спасибо за ваше терпение в поиске неисправностей с этой гадской содой.
Завтра я протестирую изменения по вашим рекомендациям, заново проверю файлы в 3-х симах и внесу исправления в папку со сценой. И да, вы правы про Яндекс-зеркало, я совсем забыл про её существование и прошу прощения у тех кто скачивал из этого ресурса устаревшую версию. 
Ещё спасибо всем пилотам, кто не равнодушен к полуострову и посещает Крым, мягких вам посадок!

И Вам спасибо огромное еще раз! И за этот сценарий, и за все остальные. Один вопрос. А какой ULLI Вы используете, в котором SODE требуется? Тот, который у меня вроде в ней не нуждается. Или у Вас платник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Karadag пишет:

И Вам спасибо огромное еще раз! И за этот сценарий, и за все остальные. Один вопрос. А какой ULLI Вы используете, в котором SODE требуется? Тот, который у меня вроде в ней не нуждается. Или у Вас платник?

Да, у меня платник ПЛК, в котором СОДЕ, влияет еще и на снежный покров на крышах.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2017 в 19:31, Karadag пишет:

один из авторов по поводу причин появления/не появления "колдуна" высказался кратко: "ХЗ".

И ещё раз так-же выскажусь. Кроме Симферополя  модель "колдуна" у меня используется ещё в десятке мест, и там где два рядом расположенных аэродрома перекрывают друг друга "колдун" то появляется, то нет, почему? Да ХЗ.

 

В 24.05.2017 в 19:31, Karadag пишет:

Дело в том, что сценарий делался больше года

С чего вы взяли такой срок? Меньше полугода он делался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отредактировал, заменил и выложил в установочную папку - файл URFF.xml
Наконец-то возобновили работу огни подхода, ВПП в СМУ и вернулся ветроуказатель в П3Д. 
 

Как я понял причина глюков была в строке Environmental Data Probe, которая требовалась для старой версии СОДЕ, но после изменения иерархии в новых версиях SODE, нужно было изменить на 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, а этого я не сделал. Хотя конечно странно, что со старой строкой в URFF.xml, сода исправно работала с FSX Steam Edition и FSX, но при этом отказывалась работать в П3Д.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Beckar пишет:

И ещё раз так-же выскажусь. Кроме Симферополя  модель "колдуна" у меня используется ещё в десятке мест, и там где два рядом расположенных аэродрома перекрывают друг друга "колдун" то появляется, то нет, почему? Да ХЗ.

С чего вы взяли такой срок? Меньше полугода он делался.

По поводу сроков вывод я сделал исходя из продолжительности активного обсуждения проекта. Если Вы считаете, что я ошибаюсь, соглашусь с Вами охотно. Но смысла это не меняет. В течение продолжительного времени происходили изменения файлов сценария. Что-то добавлялось, что-то убиралось. Те, кто скачивал все эти изменения и устанавливал их на свои компьютеры получили по крайней мере несколько лишних файлов, от которых сами авторы отказались. И не факт, что они уследили за всеми изменениями. Поэтому я и предложил всем, кого что-то не устраивает (что-то не так работает, как обещали авторы) для абсолютной гарантии правильности переустановить именно все файлы. Я сам так поступил и многие проблемы при этом разрешились.

По поводу перекрывающихся аэродромов ничего конкретного пока сказать Вам не могу. Хотя, предполагаю, что все-таки возможно в данных SODE для одного из таких рядом расположенных аэродромов объект прописан (использовано название DEMO-пакета SODE), а в другом нет. И если, допустим, Вы летите со стороны первого ко второму, то активизированная в районе действия первого сценария SODE срабатывает и на втором. А при загрузке сразу на втором аэродроме, по отношению к которому объект SODE не прописан, Вы его не увидите. Но это не более, чем мое (не проверенное пока) предположение. В моем распоряжении нет нескольких аэродромов с "колдуном" под управлением SODE. Хочется однако спросить, а Вы пробовали прописать объекты из xml-файлов, как я советовал? Если точно да, то Ваше "ХЗ" продолжает оставаться актуальным.

А в каких все-таки конкретно сценариях SODE так "нехорошо" себя ведет? Он выложены на этом сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2017 в 23:41, Throttle пишет:

Да, у меня платник ПЛК, в котором СОДЕ, влияет еще и на снежный покров на крышах.

Спасибо! Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Throttle пишет:

Как я понял причина глюков была в строке Environmental Data Probe, которая требовалась для старой версии СОДЕ, но после изменения иерархии в новых версиях SODE, нужно было изменить на 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, а этого я не сделал. Хотя конечно странно, что со старой строкой в URFF.xml, сода исправно работала с FSX Steam Edition и FSX, но при этом отказывалась работать в П3Д.

Можно наверное сделать и так. Я предпочел внести изменение в файл sim.cfg в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN. Там, как я указал выше после инсталляции прописано следующее:

[General]
Category=GroundVehicle
Module=SODE

[contact_points]
static_pitch=0.0
static_cg_height=0.0

[fltsim.0]
title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Причем 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe - это как раз название объекта в DEMO-пакете SODE. Там буквально так:

        <Model SimTitle="12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe">

Я пробовал этот пакет. Он нормально работает. Тогда я и заинтересовался, почему же у меня Симферопольская то SODE работать не хочет. И в Вашем пакете нашел:

        <Model SimTitle="Environmental Data Probe">

Осталось сложить два и два. Я предпочел не переименовывать Ваш объект в URFF.xml, а прописать еще один в sim.cfg:

[fltsim.1]
title=Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Вставил еще одну fltsim-запись с номером не единицу больше. И все заработало. В моем случае осталась возможность при желании снова попробовать DEMO-пекет  SODE и, если появятся еще какие-нибудь SODE-объекты в других сценариях, дописать еще одну или больше fltsim-записей. Уверен, все они тоже будут работать.

А еще у меня к Вам вопрос, раз уж Вы вернулись на эту ветку форума. Вы в курсе, что одно место в сценарии (точнее два), которое Вы обещали исправить еще 19 марта прошлого так и "мерцает" до сих пор.

Screen-1.thumb.jpg.0f96b2a813dc07153e3130335d7f7f71.jpg

Screen-2.thumb.jpg.5ac4540d03e5a1923807101cf899480f.jpg

Помните, Вам тогда Gek154 скриншоты присылал, а Вы ответили, что понимаете, чем оно вызвано и устраните? Забыли устранить, или исправленные файлы потерялись? Впрочем, это действительно мелочи. Если специально не присматриваться, то и не заметишь.

И еще. Вы об этом тоже писали. Про дороги по воде.

Image_170526_200707.thumb.jpg.dca388bf6fcd3ee9042f4d928e417d86.jpg

Это озеро Бараколь возле Коктебеля. Я сначала подумал, что его просто не должно быть и дорога проложена правильно, однако оказалось, есть там такое озеро. Пробовал найти, может быть какой-то из установленных пакетов несуществующие дороги рисует. Отключил все, что хоть как-то могло иметь к этому отношение - не помогло. Скажите, у Вас так же, или все-таки где-то у меня ляп? Это озеро немного южнее аэродрома UPKT - Коктебель.

Image_170526_200848.thumb.jpg.cd4c9f721b56b531d2dd8cc0c0630c1c.jpg

Вот так это выглядит:

Image_170526_200840.thumb.jpg.7b3ccb9fe318cd78288d7be431bf23c3.jpg

Если этот баг в принципе не исправить, то конечно можно о нем просто забыть. Как и о странной полосе в Феодосийском заливе:

Image_170526_201415.thumb.jpg.578f5846f77835fd3dcef68bb8f2270e.jpg

Она тянется через весь залив:

Image_170526_201514.thumb.jpg.9a239570c71ff6a105db9d9444ace997.jpg

Но похоже что это не дорога. И тем более не мост. Очень похоже на береговую черту. Только не понятно, какого черта эта черта здесь делает?

Image_170526_201602.thumb.jpg.cacfe0ba58dff2e88dda497b35517e23.jpg

Но, повторяю, все это совершенно не важно (тем более, если это мои собственные ляпы). Главное, что Ваш сценарий Симферополя просто прекрасен! Писал уже,. но не устану повторять, когда рулю на старт или к стоянке чувствую себя просто как на рулежке в во "всамделишном" URFF. А полоса такая, что хочется из аэроплана вылезти и ее теплый асфальт руками потрогать? Никогда у меня такого не было. Разумеется, Крым я обожаю! Но ведь и до Вашего сценария было несколько UKFF. Но только сейчас такой восторг. Еще сто раз СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Karadag пишет:

А в каких все-таки конкретно сценариях SODE так "нехорошо" себя ведет? Он выложены на этом сайте?

Нет, не выложены.

12 часов назад, Karadag пишет:

Вы пробовали прописать объекты из xml-файлов, как я советовал?

Не пробовал, ибо сейчас нет времени заниматься симулятором, а проблему решал правкой афкада (сжимал зону одного из аэродромов устраняя перекрытие) и имел оба ветроуказателя на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Beckar пишет:

Нет, не выложены.

Не пробовал, ибо сейчас нет времени заниматься симулятором, а проблему решал правкой афкада (сжимал зону одного из аэродромов устраняя перекрытие) и имел оба ветроуказателя на месте.

Ok! Как говорил один персонаж: "Если нет другой рыбы, возьмем другую воду.". Хоть я и не имел Ваших сценариев, но мне сегодня с самого утра так хотелось посмотреть на Ваше очередное "ХЗ", что я провел серию экспериментов используя то, что есть под руками. А именно, Симферополь и Гвардейское. Они как раз расположены настолько близко, насколько возможно. Первая серия опытов была проведена с уже существующим xml-файлом. Поскольку огни слишком привязаны к геометрии полосы, а деревья вообще растут где попало, эксперименты проводились на ветроуказателе. Я дописал в URFF.xml еще один Windsock. Получилось так:

<SODE>    
    <SimObject Name="URFF">
        <Placement Lat="45.036963" Lon="33.987657" Alt="0.0" Hdg="0.0"/>
        <Model SimTitle="Environmental Data Probe">
        <EnvironmentalDataProbe ClientList="URFF_Windsock;XRFW_Windsock;URFF_Trees;URFF_RW_Lights"/>
        </Model>
    </SimObject>

<SimObject Name="URFF_Windsock">
        <Placement Lat="45.022671" Lon="33.994704" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/>

        <Model SimTitle="Windsock_Low">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Med">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Hi">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/>
    </Model>
    </SimObject>

<SimObject Name="XRFW_Windsock">
        <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/>

        <Model SimTitle="Windsock_Low">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Med">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Hi">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/>
    </Model>
    </SimObject>

                              *********************************************

</SODE>

Звездочки стоят вместо не относящейся к делу части файла. Координаты выбрал на углу между полосой и рулежкой Гвардейского. Запускаю FSX, выбираю рабочую ВПП Гвардейского и внимательно смотрю в направлении предполагаемого места нахождения "колдуна".

Image_170527_110505.thumb.jpg.13b8f74f79e44a7a20451d191c739271.jpg

Есть "колдун". Немного с деревом слился, так что я его не сразу заметил. Хорошо, теперь посмотрим что будет в Симферополе. Разгоняемся, взлетаем. На разбеге еще раз сморим не исчез ли ветроуказатель.

Image_170527_110735.thumb.jpg.7b8cd473889681898dcd43a0544b89d4.jpg

Все на месте. Симферополь рядом. Делаем хулиганский пролет над перроном и смотрим, не пропало ли что-нибудь.

Image_170527_111215.thumb.jpg.95533ee842c4d031b2f8030a43ccb13b.jpg

Как говорил один киношный командир эскадрильи: "Утюги на месте!". А не пропал ли наш "колдун" в Гвардейском? Возвращаемся, садимся, рулим. Все на месте.

Image_170527_111826.thumb.jpg.17cae7bd9b7b8239b488078f11aad662.jpg

Теперь второй контрольный полет. Для надежности перезапускаем FSX и выбираем стоянку около вокзала. Что там у нас слева сзади?

Image_170527_135910.thumb.jpg.0afeaf45437871a7e24d8a20fe28a3d5.jpg

Все на своем месте, как и положено быть. Рулим мимо и внимательно смотрим, не сбежит ли. Нет, стоит на месте.

Image_170527_135928.thumb.jpg.d4c6fc77a2eba3d3fe2b4bb244875f4a.jpg

Летим в Гвардейское, садимся, сворачиваем на рулежку. Вот он, наш родимый. Стоит и никуда не пропадает.

Image_170527_141034.thumb.jpg.11e7cb58a88af1cc5741a46be98d9d03.jpg

Становимся неподалеку и глушим мотор. Последний "контрольный" скриншот этой серии.

Image_170527_141348.thumb.jpg.e4e63795375c1ccf06359b040d376fce.jpg

Теперь пробую совсем другой метод. Возвращаю URFF.xml в первоначальное состояние. Создаю файл XRFG.xml, в котором кроме шапки и конца только один наш Windsock из Гвардейского.

<SODE>    
    <SimObject Name="URFF">
        <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0" Hdg="0.0"/>
        <Model SimTitle="XRFW Environmental Data Probe">
        <EnvironmentalDataProbe ClientList="XRFW_Windsock"/>
        </Model>
    </SimObject>

<SimObject Name="XRFW_Windsock">
        <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/>

        <Model SimTitle="Windsock_Low">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Med">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/>
    </Model>

    <Model SimTitle="Windsock_Hi">
    <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/>
    <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/>
    </Model>
    </SimObject>

</SODE>

Даем новый заголовок для объекта SODE. Он у нас будет называться XRFW Environmental Data Probe. Координаты аэродрома практически совпадают с координатами ветроуказателя. Теперь в файл sim.cfg, который находится в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN дописываем наш новый объект:


[General]
Category=GroundVehicle
Module=SODE

[contact_points]
static_pitch=0.0
static_cg_height=0.0

[fltsim.0]
title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

[fltsim.1]
title=Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

[fltsim.2]
title=XRFW Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Он там становится уже третьим под номером 2. Первым вписан DEMO-объект SODE. Вторым я вписал Ваш Environmental Data Probe, а теперь еще добавляется экспериментальный XRFW Environmental Data Probe. Сохраняем файл и запускаем FSX. Снова ВПП Гвардейского. Снова смотрим, что там далеко впереди справа.

Image_170527_121432.thumb.jpg.88047315b2f5fce1f541a3ca93aef475.jpg

На месте. Разбегаемся. Взгляд вправо.

Image_170527_121644.thumb.jpg.f4d5ebd3e6cf88d73465e0a16ddc89c2.jpg

Полетели теперь проверять, все ли в порядке в Симферополе. Садимся, рулим. Опять все на месте.

Image_170527_122402.thumb.jpg.9b3a3f82eaa27ee6cca61632c7dcf0d2.jpg

Вот какой он красивый!

Image_170527_122516.thumb.jpg.27a657299f4de6ff63e07e9c8ca5b44c.jpg

Ну, а если из Симферополя лететь? Очередная перезагрузка FSX. Стоянка у вокзала. "Колдун" на своем месте.

Image_170527_122754.thumb.jpg.cd1e7272fdc9e9bd500883e7a54d37c2.jpg

Рулим мимо него на ВПП.

Image_170527_123415.thumb.jpg.77588619689e20c4953e2f59b41fb325.jpg

И летим для очередной проверки Гвардейского. Садимся. На рулении убеждаемся, что никуда наш ветроуказатель не исчез.

Image_170527_124430.thumb.jpg.8f83bca7073cba7be1bc71eae4ef5f3b.jpg

Останавливаемся и выключаем двигатель.

Image_170527_125119.thumb.jpg.f953a0430f44584beb34a6baf5d49ea9.jpg

Таким образом, как Вы могли убедиться, никаких "ХЗ" при близком расположении аэропортов не возникает. Есть по крайней мере два способа прописать несколько (надеюсь, больше двух) одинаковых объектов SODE в том числе и на общем для двух аэропортов пространстве.

Теперь попробуем вариант, при котором дополнительный объект SODE (наш только что проверенный XRFW_Windsock) не вписан в sim.cfg:

[General]
Category=GroundVehicle
Module=SODE

[contact_points]
static_pitch=0.0
static_cg_height=0.0

[fltsim.0]
title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

[fltsim.1]
title=Environmental Data Probe
sim=
model=EnviroDataProbe
texture=

Перезапуск FSX, ВПП Гвардейского. И что?

Image_170527_133213.thumb.jpg.d40f659546dd7579e240bdc3447bc3d9.jpg

Место хоть и свято, но пусто. А если слетать в Симферополь посмотреть, все ли там на месте?

Image_170527_133628.thumb.jpg.8f66b15156f9e12a7f1608a3e7a92424.jpg

А что ему сделается? Он тут прописан! И еще перезагрузка FSX и вылет из Симферополя, где опять все на месте. И рулежка в Гвардейском, где опять ничего так и не появилось.

Image_170527_134204.thumb.jpg.4916a153a96222c0756c38494a11a0d2.jpg

Да, должен признать, мои вчерашние предположения об активизации SODE там, где есть прописанные объекты и срабатывании непрописанных объектов поблизости, не подтверждаются. По крайней мере, при условии, что все объекты создаются со своими оригинальными наименованиями. Ведь абсолютно одинаковых имен никакой компьютер не вынесет.

Таким образом, единственное "ХЗ", которое у нас остается, как это оно у Вас "то работало, то не работало"? Оно просто вообще не должно было работать. Точнее, срабатывает только такой (описанный через xml-файл) SODE-объект, который вписан в sim.cfg. При этом надо иметь в виду, что один объект там вписан изначально - это DEMO-объект самой SODE. Если в Вашем xml-файле используется имя 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, то можете считать, что ваш объект уже вписан в sim.cfg. Но, если Вы собираетесь использовать несколько xml-файлов с одним и тем же именем 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, то у Вас и будет "ХЗ" что. Особенно, если сценарии, их использующие имеют общее пространство.

Пользоваться ли моими советами, это Ваше личное дело. Я, как полагаю, экспериментально доказал, что соседствующие аэродромы вполне могут использовать одинаковые объекты SODE. И мне кажется, что дать объектам оригинальные имена и вписать несколько строчек в sim.cfg проще, чем редактировать afcad-файл. Кстати, а как Вы поступите, если линия соприкосновения аэродромов будет иметь сложную конфигурацию? Не просто два круга, а какие-нибудь состыкованные многоугольники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так значит файлы уже заменены на новые(с колдуном да огнями сму) на яндекс.диске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...