Jump to content

Recommended Posts

         Здравствуйте уважаемые любители виртуальной авиации!

         Прошло уже много времени после релиза модели Ми-2, но чувство недоделанного почему-то не покидало. Симулятор развивается, осваиваются новые технологии, поэтому есть желание сделать абсолютно новый вертолет Ми-2 для XP10. Минимальная задача, модель по исполнению должна быть на уровне Ан-2. Сейчас в основе готова летная модель, часть систем и звуков. Денис (DokD) работает над 3D моделью. По мере готовности систем и 3D, будем показывать картинки, рассказывать о реализации и об отличиях с первой моделью.     

post-44593-0-94743200-1448165069_thumb.png

post-44593-0-40009000-1448165088_thumb.png

post-44593-0-41755300-1448165101_thumb.png

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость, спасибо, куплю обязательно.
Рад, что к вашей команде Денис присоединился.  
Летная модель теперь другая? 9-ки у меня нет, сейчас в 10-ке мне очень трудно им управлять, хотя в том же DCS проблем с вертолетами нет..
Если не ошибаюсь, читал, что динамика  в 9-ке и 10-ке отличается?
Успехов, надеюсь, новости о ходе работ будут часто выходить, интересно же!
Не могу не спросить - что с Ми-8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость, спасибо, куплю обязательно.

Рад, что к вашей команде Денис присоединился.  

Летная модель теперь другая? 9-ки у меня нет, сейчас в 10-ке мне очень трудно им управлять, хотя в том же DCS проблем с вертолетами нет..

Если не ошибаюсь, читал, что динамика  в 9-ке и 10-ке отличается?

Успехов, надеюсь, новости о ходе работ будут часто выходить, интересно же!

Не могу не спросить - что с Ми-8?

Работа по ми-8 идет,хотелось бы быстрее,но проблемы на работе ,да и пр. дела оттягивают.Думаю скоро покажем и ми-8.

Вертолет сам по себе машина сложная в управлении и легко управлять не получится,а в симе тем более.

Edited by nakin
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уррра!!! Ми-2 - вещь! Как на нем с перегревом приходится бороться, это ж песня! Вот до этого момента ждал новостей, теперь буду ждать релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость, спасибо, куплю обязательно.

Рад, что к вашей команде Денис присоединился.  

Летная модель теперь другая? 9-ки у меня нет, сейчас в 10-ке мне очень трудно им управлять, хотя в том же DCS проблем с вертолетами нет..

Если не ошибаюсь, читал, что динамика  в 9-ке и 10-ке отличается?

Успехов, надеюсь, новости о ходе работ будут часто выходить, интересно же!

Не могу не спросить - что с Ми-8?

Да, летная модель новая и именно под 10-ку, вообще там все новое будет до последнего винтика:)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Eyes - изумруд аддоностроения для хр. Икс-плейн вообще можно ставить только из-за ихних продуктов и моделей Фелиса...

Конечно, работы других разработчиков так же заслуживают не меньшего внимания. Но эти ребята как-то роднее, что-ли. Не знаю, как объяснить.

P.S. Забыл добавить разработчиков фришных малых омских портов и платного Кронштадта.

Edited by Jenya77
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переписана топливная регулирующая аппаратура ( регулятор оборотов РО-40, насос-регулятор НР-40, синхронизатор мощности СО-40).

Видимые изменения в сравнении с первой моделью заключаются в следующем:

1. В полете при резком сбросе шага или при снижении на минимальном шаге  двигатель может уйти на режим малого газа для поддержания оборотов  НВ в заданных пределах. Учитывая, то что приемистость двигателя  10 секунд, при взятии шага можно получить потерю оборотов НВ,  к примеру так случилось в Кирове 16.08.15.

2. Рычагами раздельного управления двигателями на опробовании  можно устанавливать необходимые режимы, а не как раньше только минимальный и максимальный. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не планируется ли "экспортный вариант"? Ну там кожаные сиденья, glass cockpit... короче, как-то так:

Mi2%20cockpit.jpg
 
Это реальный (и живой, фотка 2014г, а вот эта вообще лето 2015) вертолет N211PZ, даже видео есть вот здесь, внизу. Для привлечения иностранного контингента так сказать, а то нос воротят, заразы, даже обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да пусть воротят, мы делаем для души, а не для выгоды, поэтому ориентируемся на стандарт и задача максимальная реализация, а вообще конечно прикольная кабина, но фантастические варианты не интересны т.к. информации нет по ним. Возможно там и автопилот есть, что за автопилот как он работает не понятно, что на информационных дисплеях может светиться тоже не ясно и это всё приведет к выдумке :), а этого не хочется.

 

  Всегда считал, если делаешь модель, в ней(реальной) нужно как минимум побывать, а лучше полетать, не говоря  о доступности к документам, консультации тех и летного персонала, поэтому такой вариант сделаем  :sarcastic:

post-44593-0-82939100-1448275583.png

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа по ми-8 идет

А не получится отсрочки релиза обоих моделей? Всё-таки одновременная работа на двумя проектами.

Edited by letyn

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не получится отсрочки релиза обоих моделей? Всё-таки одновременная работа на двумя проектами.

Именно из за того что не преднамеренно остановилась работа по ми-8 и была начата работа над ми-2,сейчас работа по ми-2 не влияет на работу по ми-8(другой коллектив),я думаю скоро Вадим вернется в Россию и продолжится работа по ми-8.(3D модель готова,панели в готовности 60%,как будут готовы панели начнется работа по системам)у самих руки чешутся. :)

Еще раз хочу сказать про новый ми-2, это совершенно другая машина в отличии от той что была выпущена ранее и системы и визуалка и делается она именно для ХР10(старый делался для ХР9 ,а уже потом перекладывался на ХР10)

Edited by nakin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершилась настройка системы управления и автоматического регулирования подачи топлива в двигатель.  Реализация этой системы позволяет смоделировать следующие неисправности:

 

1. Зависание частоты вращения турбокомпрессора в процессе запуска.

2. Отсутствие воспламенения или позднее воспламенения топлива(10-15 секунд).   

3. Самопроизвольный выход двигателя  в процессе запуска на повышенные режим. 

4. Рост температуры газов перед турбинной компрессора.

5. Несинхронная работа двигателей на установившихся режимах. 

6. Раскачка  частоты вращения турбокопрессоров.

7. Увеличение время приемистости.   

 

На очереди логика пусковой панели ПСГ-14А, которая обеспечивает  автоматический запуск двигателя. 

 

   

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, все эти неисправности реально будут случаться? Да это ж именины сердца!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кнопкам замера напряжения аккумуляторов: будет ли изменена логика их работы? В реальности они не так работают. И вообще - опасные кнопки, если во время запуска от аккумуляторов нажать их одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кнопкам замера напряжения аккумуляторов: будет ли изменена логика их работы? В реальности они не так работают. И вообще - опасные кнопки, если во время запуска от аккумуляторов нажать их одновременно.

Всё будет:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос, конечно, в офтоп, но очень хотелось бы узнать - а не планируется (пусть в будущем, но) создание поршневых самолетов по типу Ил-12/14. Конечно, есть модель от Felisа, но на XP10 она становится криво. Хотелось бы что-нибудь подобное под 10, с той глубиной проработки систем, что присутствует в каждой вашей модели. Еще раз простите за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос, конечно, в офтоп, но очень хотелось бы узнать - а не планируется (пусть в будущем, но) создание поршневых самолетов по типу Ил-12/14. Конечно, есть модель от Felisа, но на XP10 она становится криво. Хотелось бы что-нибудь подобное под 10, с той глубиной проработки систем, что присутствует в каждой вашей модели. Еще раз простите за офф.

Нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодняшний день был посвящен записи звуков кабины  

post-44593-0-57064200-1449238213_thumb.jpg

post-44593-0-56901600-1449238240_thumb.jpg

post-44593-0-72107200-1449238256_thumb.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то у вас новый Ми-2. Ни одной царапинки не вижу)

Заботимся, красим:) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ощущение, что раз уже пишут звук, то это если не финишная прямая, то уже близко. Обнадежите? Ну хотя бы намеком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ощущение, что раз уже пишут звук, то это если не финишная прямая, то уже близко. Обнадежите? Ну хотя бы намеком?

 Работы еще достаточно,  системы  делаю сразу со звуками. Сейчас работа над запуском, потом электрика. Денис строит 3D.  Надеюсь  скоро покажет кабину:) 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика пусковой панели ПСГ-14А переписана.  Основные отличия от первой модели:

1. Выверен программный механизм по времени т.е. когда подается питание на СТГ, начинается раскрутка, подается пусковое топливо, переключаются АКБ, отключается стартер.

 2. При положении переключателя «прокрутка-запуск» в положение «запуск» и при запуске от АКБ  будет происходить переключение АКБ с параллельного на последовательное соединение т.е. будет еще более энергичная раскрутка двигателя (раньше вне зависимости запуск или прокрутка, обороты висели на 20% до воспламенения).

3. При нажатии на кнопку «прекращения запуска» в процессе запуска, будет прекращена подача тока на СТГ и свечу зажигания при этом лампа «автоматика включена» будет продолжать гореть, а программный механизм будет отрабатывать оставшийся цикл в ускоренном режиме (срабатывание реле, постановка микровыключателей в исходное положение и.т.д.). Пилоты бывает практикуют такой способ для экономии заряда АКБ  и  наверное, чтобы побыстрее запуститься   

4. Полностью заменены, добавлены и перепрограммированы звуки запуска (раскрутка, реле, электромагнитные краны, воспламенение).

Все ближе и ближе к самому интересному - к электросети.    

Edited by минс
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если стоп-краны до запуска открыть движки топливом зальет? Пожар будет? А то эти стоп-краны так высоко расположены что я с TrackIR их не мог увидеть и открывал с самого начала, чтоб во время запуска шею не выкручивать, старому Ми-2 это было фиолетово.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×