Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JediKnight

Можно ли считать симулятором гта 5 (учитывая что в ней есть различный транспорт)?

Recommended Posts

Привет!

У нас возник спор - можно ли считать GTA V симулятором транспорта? Там ведь очень много различной техники - и машины, и мотоциклы, и самолеты и вертолеты - и ведут они себя реалистично и в кабине все прорисовано, приборы там, штурвал, руль... В общем, решили спросить профессионалов, чтобы рассудили. Скажите, кто играл - можно её считать симулятором или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто играл - можно её считать симулятором или нет?

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гангстер-симулятор. По окончании игры практическое занятие: ограбить банк, после чего суд оценит правильность выполнения и выдает диплом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за дурдом? Там что в машинах, что в воздушном транспорте-унылое Г!

Хуже аркады! Особенно от первого лица в машине убивает...идиотское управление!

Пользуясь случаем...я летаю с разбитыми окнами! Не очень удобно вертеться и управлять без джойстика!

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ведут они себя реалистично и в кабине все прорисовано

 

Это шутка такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор недоумеваю, почему так сложно было сделать более-менее правдаподобную физику транспортных средств в гта 5? Вбухали кучу миллионов в разработку, дизайн. Всё на высшем уровне, а физику похоже дали написать школьнику-практиканту, который наверняка не то что никогда в авиасимуляторах не летал, но и прав автомобильных не имеет... К тому же привязать управление только к геймпаду и исключить возможность управления с джойстика и руля, это вообще атас... Я конечно понимаю что сделано всё с расчётом чтобы 10-летний ребёнок освоил весь транспорт, но неужели нельзя было сделать нормальную физику... В Мафии-2 даже есть выбор или аркадная физика автомобиля, или продвинутая. А ведь можно было такую конфетку сделать из игры. Всё есть, только самого главного, физики нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор недоумеваю, почему так сложно было сделать более-менее правдаподобную физику транспортных средств в гта 5? Вбухали кучу миллионов в разработку, дизайн. Всё на высшем уровне, а физику похоже дали написать школьнику-практиканту, который наверняка не то что никогда в авиасимуляторах не летал, но и прав автомобильных не имеет... К тому же привязать управление только к геймпаду и исключить возможность управления с джойстика и руля, это вообще атас... Я конечно понимаю что сделано всё с расчётом чтобы 10-летний ребёнок освоил весь транспорт, но неужели нельзя было сделать нормальную физику... В Мафии-2 даже есть выбор или аркадная физика автомобиля, или продвинутая. А ведь можно было такую конфетку сделать из игры. Всё есть, только самого главного, физики нет...

В 4 части физика была намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор недоумеваю, почему так сложно было сделать более-менее правдаподобную физику транспортных средств в гта 5? Вбухали кучу миллионов в разработку, дизайн. Всё на высшем уровне, а физику похоже дали написать школьнику-практиканту, который наверняка не то что никогда в авиасимуляторах не летал, но и прав автомобильных не имеет... К тому же привязать управление только к геймпаду и исключить возможность управления с джойстика и руля, это вообще атас... Я конечно понимаю что сделано всё с расчётом чтобы 10-летний ребёнок освоил весь транспорт, но неужели нельзя было сделать нормальную физику... В Мафии-2 даже есть выбор или аркадная физика автомобиля, или продвинутая. А ведь можно было такую конфетку сделать из игры. Всё есть, только самого главного, физики нет...

Я, возможно, глупость скажу, но Вы не замечали, что в произведениях Агаты Кристи нет точных описаний четвёртого разворота в "Смерти в облаках" и неверно проработан вопрос управления автомобилем в "Щёлкни пальцем только раз"?

Равно как и в рассказе с похищением  чертежей бомбера невозможно сделать так, чтобы исказить их смысл изъятием пары-тройки чертежей. но чтобы "покупатель" не заметил.

Намёк ясен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, возможно, глупость скажу, но Вы не замечали, что в произведениях Агаты Кристи нет точных описаний четвёртого разворота в "Смерти в облаках" и неверно проработан вопрос управления автомобилем в "Щёлкни пальцем только раз"?

Равно как и в рассказе с похищением  чертежей бомбера невозможно сделать так, чтобы исказить их смысл изъятием пары-тройки чертежей. но чтобы "покупатель" не заметил.

Намёк ясен?

 

Не совсем ясен... Да, это игра и упор там делался на графику и сюжет. Но блин, это всё равно что великолепный роман Агаты Кристи был бы издан не в формате красивой книги, а отпечатан на старом принтере в виде сшитых листов в формате А4. Да, читать можно. Суть романа этого не поменяется. Но ощущение не то! Намёк понятен? :) Если уж взялись делать мега игру в которой десятки различных транспортных средств, от яхт, субмарин до огромных самолётов, то уж пожалуйста сделайте всё на должном уровне. Зачем было делать примитивную аркаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

десятки различных транспортных средств, от яхт, субмарин до огромных самолётов, то уж пожалуйста сделайте всё на должном уровне. Зачем было делать примитивную аркаду.

Именно поэтому. Я боюсь даже предположить объём работ только по транспорту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, возможно, глупость скажу, но Вы не замечали, что в произведениях Агаты Кристи нет точных описаний четвёртого разворота в "Смерти в облаках" и неверно проработан вопрос управления автомобилем в "Щёлкни пальцем только раз"?

Равно как и в рассказе с похищением  чертежей бомбера невозможно сделать так, чтобы исказить их смысл изъятием пары-тройки чертежей. но чтобы "покупатель" не заметил.

Намёк ясен?

+1

Я бы еще добавил, что почти во всех детективах и не только, чтобы выстрелить, жмут на курок...

 

Не совсем ясен... Да, это игра и упор там делался на графику и сюжет. Но блин, это всё равно что великолепный роман Агаты Кристи был бы издан не в формате красивой книги, а отпечатан на старом принтере в виде сшитых листов в формате А4. Да, читать можно. Суть романа этого не поменяется. Но ощущение не то! Намёк понятен?  :) Если уж взялись делать мега игру в которой десятки различных транспортных средств, от яхт, субмарин до огромных самолётов, то уж пожалуйста сделайте всё на должном уровне. Зачем было делать примитивную аркаду.

 

 

Не поверишь, но я читал почти именно так, формат был другой. Ощущения те-же. А сейчас я читаю "Ведьмака" по телефону с диагональю 6,5 см (хотя первые три раза читал в бумажном варианте). При этом для перехода на следующую страницу ее еще нужно в нете загрузить, а это от 30 сек. до как повезет (нет не стабильный). Степень удовольствия та же, что и была предыдущие разы (не считая первого, когда сюжет был незнаком). И вообще последние года четыре все читаю на телефоне (три года назад диагональ была еще меньше).

 

Кстати, ваш пример неправильный. Если исходить из вашего примера с Агатой Кристи, то тогда это получился бы очень проработанный симулятор с графикой уровня F-19.

 

Но, тут вопрос в другом. А теперь представьте, вы хотите купить роман Агаты Кристи, а вам говорят: "Только оптом все ее романы. Издание только одно - подарочное". А вам хотелось просто перечитать "10 негритят"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Симулятором преступного мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Зачем было делать примитивную аркаду.

Ну, вопрос-то риторический. Неужели на него надо отвечать ? )

Примитивную аркаду сделали для того, чтобы продать сколько-то там миллионов лицензий геймерам школьного возраста. Чтобы они могли с консолей играть, пятью кнопками.

Им совершенно не интересно на Цессна Караван все предполетные процедуры выполнять, им надо быстро взлететь двумя кнопками, и через желтые колечки в небе пролететь.

То же и с машинами. Их не волнует физики, и даже с каких прототипов их рисовали. Им круто, что можно было сделать неоновую подсветку днища, прилепить на дверь эмблему банды и гонять, сбивая прохожих.

 

Такая игрушка просто не может быть не аркадой. Идея объединить, условно, X-Plane или MSFS c автосимулятором уровня GTR2, и разбавить тактическим симулятором боевых действий уровня Arma 2 - изначально несостоятельна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присутствует ощущение, будто большинство экспертов по гта5 сингл даже до середины не прошли. Как сказал один парень из интернетов: "если в этой великолепной сатире вы видите симулятор гопника, то проблема в вас, а не в игре". Полностью с ним согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присутствует ощущение, будто большинство экспертов по гта5 сингл даже до середины не прошли. Как сказал один парень из интернетов: "если в этой великолепной сатире вы видите симулятор гопника, то проблема в вас, а не в игре". Полностью с ним согласен.

Если камень в мой огород, то начну с того, что прошел все GTA.

И считаю его не симулятором гопника, а именно преступного мира. С чисто американской спецификой.

Уличные банды, проституция, коррумпированная полиция, которая должна со всем этим бороться, но на самом деле, крышует всю эту кухню.

ФБР, призванное бороться с наркотрафиком, но реально, контролирующее этот бизнес, и борющееся за контроль над ним с вездесущими ЦРУ.

Именно на этом фоне развивается сюжетная линия.

Сатира ? Не уверен...

Пятая часть, возможно, в большей степени.

Предыдущая, четвертая, более серьезная. С атмосферой тоски и безнадеги.

Сан-Андреас и Вайс-Сити, скорее просто, лихое и бесшабашное приключение.

 

...

 

- Я не буду спрашивать вас, откуда эти трупы. Скажите мне просто, причины их смерти - естественные ?

- Абсолютно естественные, док. Ведь получить пулю в башку в этом городе - совершенно обычное дело !

(с) Нико Белич, GTA4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если камень в мой огород

В какой-то мере да. B)

Тема-то об пятой части, потому высказывания на самом деле относящиеся к другим частям сбивают с толку. Четвёртую часть по свободе прохожу сейчас и она мне кажется унылой. Унылой по атмосфере - тяжелой и полностью контрастной пятой части. Предыдущие выпуски не трогал и не собираюсь.

Американская специфика в игре представлена через призму восприятия британских её разработчиков и сшита в основном из стереотипов. Сделано это, конечно, не со злого умысла, а для куража игроков (18+, да-да) да заработка себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Унылой по атмосфере - тяжелой и полностью контрастной пятой части. Предыдущие выпуски не трогал и не собираюсь.

Американская специфика в игре представлена через призму восприятия британских её разработчиков и сшита в основном из стереотипов. Сделано это, конечно, не со злого умысла, а для куража игроков (18+, да-да) да заработка себе.

Да.

Вообще, песню "... Скажи мне мама, сколько стоит моя жизнь ?..." можно смело считать лейтмотивом 4-й части. Полностью соответствует ее духу.

А что касается разработчиков.. почему британские ? Рокстар - бритты ? Для меня это открытие. Ушел гуглить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, топик-стартеру просто необходимо зарегистрироваться на форуме фанатов "ГТА" и открыть там ветку с вопросом "Ну, вот физика ЛА  проработана неплохо, но почему не реализованы VOR/DME, правильный сдвиг ветра и нет даже дефолтного загрузчика топлива/payload?!". Думаю, взрыв "всенародной любви" ему там гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, топик-стартеру просто необходимо зарегистрироваться на форуме фанатов "ГТА" и открыть там ветку с вопросом "Ну, вот физика ЛА  проработана неплохо, но почему не реализованы VOR/DME, правильный сдвиг ветра и нет даже дефолтного загрузчика топлива/payload?!". Думаю, взрыв "всенародной любви" ему там гарантирован.

Можно еще так : где взять METAR для Лос-Сантоса, округ Блейн, штат Сан-Андреас ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам фанат серии. начал гонять еще во вторую, но окончательно залип на серию, когда вышла GTA3. как уже написали выше - атмосфера! действительно, атмосфера четвертой части очень впечатлила.

 

на мой взгляд, гта однозначно можно считать симулятором - реальной жизни :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще так : где взять METAR для Лос-Сантоса, округ Блейн, штат Сан-Андреас ?

Если эти город/округ такие же вымышленные, как и штат, то — пять баллов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сюжет в ГТА 5 показался нудным. Прошёл штук 20 миссий и забросил. Гораздо интереснее просто гулять по городу и острову и изучать архитектуру. Каждый дом уникален по своему. А какая ночная подсветка везде! Выглядит всё даже красивее чем в реальной жизни. Можно просто часами бродить по улицам, глазеть, обходить дорогие особняки и балдеть. Особенно хорошо выглядит всё в стерео-очках! Я думал что красивее чем в Мафия-2 сделать практически нереально и передать атмосферу города. Но ГТА-5 положил Мафию-2 на обе лопатки. Только машины сделаны красивее в Мафии-2. Блин, только физики нормальной не хватает. Всё есть... Была бы физика хотя бы как в FS-98 я бы только в неё и играл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сюжет в ГТА 5 показался нудным. Прошёл штук 20 миссий и забросил.

 

Сделайте перерыв и позже пройдите постепенно игру до конца. Сюжет ОТЛИЧНЫЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел GTA5 REDUX там улучшенные текстуры огромный выбор пресетов шейдеров,короче картинка сильно изменилась к лучшему,смотрится вообще реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×