Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CptDuke

RC planes. Мини-клуб.

Recommended Posts

Ну тут кому как :) Я про интерфейс тоже самое могу и о Спектруме сказать. Дело привычки - кто на что подсел. По поводу поддержки - хз, ни разу не обращался. Аппаратуре уже года 4, работает как часы.

Продал свою 2.4 Футабу пару лет назад, больше не вернусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а тот тренер-бензиныч еще живой? Или ты на электрички перешел полностью?

 

Продал за $200 с уймой запчастей и вторым мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал свою 2.4 Футабу пару лет назад, больше не вернусь.

Я на футабе с тех пор как сменил свою старую советскую четырехканальную аппаратуру, которая использовалась где-то в сельском хозяйстве для самолётов, которые распыляют какое-то говно :) Нам тогда это ещё в 90х очень удачно досталось всё это колхозное добро. У меня приятель на футабе, плюс другой собирается покупать, слезает с Авроры.

Мне с ней удобно и ничего другого не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал за $200 с уймой запчастей и вторым мотором.

Ну правильно, нафиг он нужен - тренер с ДВС. Для тренеров электрички самое оно.

Вообще как по мне, ДВС имеет смысл брать только бензин и только начиная с 50 кубиков. Ну это если конечно не гонщик, там свой мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну правильно, нафиг он нужен - тренер с ДВС. Для тренеров электрички самое оно.

Вообще как по мне, ДВС имеет смысл брать только бензин и только начиная с 50 кубиков. Ну это если конечно не гонщик, там свой мир.

 

Всё на электричество переделал. Этой модели уже 10 лет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по какой причине?

 

Электричество воткнул и полетел, а ДВС он длительный секс любит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по какой причине?

Я вот опыта поднаберусь-на бальзу перейду

Легче и цена примерно одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электричество воткнул и полетел, а ДВС он длительный секс любит.

Вооо)))) Я тоже ходил вокруг да около бензиныча. Потом решил что мне сей гемор не очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легче и цена примерно одинаковая.

Но имхо не для новичка. Восстанавливать труднее. А пенолет-зубочисток напихал, циакрином прихватил и вперед.

У меня на Як-12 крыло уже на двух палочках от мороженого стоит. Летает вон, бодро)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооо)))) Я тоже ходил вокруг да около бензиныча. Потом решил что мне сей гемор не очень)

Топливо.

Помпа.

Прикуриватель.

Стартер к машине подключать.

Липкое, сладкое, ядовитое гавно везде.

Галлон топлива $40.

Заправлять/откачивать.

Свечу греть.

Мотор перебирать, отмачивать в керосине, чистить.

Смесь крутить.

Самолёт после каждого полёта отмывать.

Одежда вся в пыли и дерьме.

Ломать мозг почему не запускается/глохнет.

Модель убивается за пару лет.

Обороты малого газа 2000 с пиписькой.

Траву убивает.

Шум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но имхо не для новичка. Восстанавливать труднее. А пенолет-зубочисток напихал, циакрином прихватил и вперед.

У меня на Як-12 крыло уже на двух палочках от мороженого стоит. Летает вон, бодро)))

Ты его по тем же правилам что и Цессну води.

Начинай каждый манёвр с плана действий.

Оставляй себе высоты для пары ошибок.

Не летай далеко и перед солнцем.

Не летай с маленьких площадок с деревьями.

Не летай над головой.

 

И никогда больше биться не будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никогда больше биться не будешь.

Угу, но только если сложный пилотаж крутить не начнёт. Там хоть планируй, хоть не планируй, а ляп допустишь в любом случае, пока не научишься.

Я, кстати, для отработки 3Д симом пользуюсь, RealFlight называется. И надо сказать, помогает сильно. Висение вертикальное учился именно в нём делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, но только если сложный пилотаж крутить не начнёт. Там хоть планируй, хоть не планируй, а ляп допустишь в любом случае, пока не научишься.

Если допускаешь ляп - значит бежишь в перейди лошади и ещё не готов к следующему этапу, плюс запас высоты иметь надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты его по тем же правилам что и Цессну води.

Начинай каждый манёвр с плана действий.

Оставляй себе высоты для пары ошибок.

Не летай далеко и перед солнцем.

Не летай с маленьких площадок с деревьями.

Не летай над головой.

 

И никогда больше биться не будешь.

Я это уже прошел.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если допускаешь ляп - значит бежишь в перейди лошади и ещё не готов к следующему этапу, плюс запас высоты иметь надо.

Какой запас высоты? Вы вертикальное висение представляете? Оно делается в метре от земли, а то и ниже. Нет там высоты, там навык нужен. Брюхом к себе ещё сложнее. Это вам не по горизонту блинчиком.

Сим как раз позволяет наломать дров и не превратить в дрова реальный самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кстати, как вертикальное висение делается? Я пока не собираюсь, меня чисто техника исполнения интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы сложновато объяснить, мне кажется. В общем случае - самолёт на небольшой скорости переводится в вертикаль, а дальше газом, элеронами, рулём высоты и поворота его удерживаешь. При висении брюхом к себе рулями работать надо реверсивно. В общем-то всё :) То есть машина держится в воздухе только за счёт тяги, отсюда возникают требования по энерговооруженности соответствующие. В идеале нужно, чтобы тяги было достаточно для удержания на газу чуть выше среднего, тогда ништяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел выступления 3D. Очень впечатлило! Но не думаю что хочу этим заниматься, меня скорее на коллекционирование тянет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут уж кого на что потянет. Кого на копии, кого на пилотаж, кого на гонку, а кого и на реактивные. Все области хороши - выбирай на вкус, как говорится )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно! А вот, отцы, объясните мне в двух словах: как правильно заряжать липольки? Я понимаю что в режиме балансира, инструкция там есть и все такое, но не хочется в первый же раз фаталити делать. На паркфлаере есть темы, но там как то все равно заумно объясняют.

Я же не электрик все таки  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я лично заряжаю балансным током в половину тока батареи. Например для 2200 батареи зарядный ток 1.1 ампер. В настройках ставлю Capacity Cut-Off в значение ёмкости батареи. Напряжение стандартное стоит, 3.7 вольт на банку. В режиме балансного заряда подключается силовой и балансный кабели (как меня учили - балансный желательно первым). Подключаешь, запускаешь, убеждаешься, что количество банок, определённое зарядником, совпадает с числом банок в батарее, и всё в общем-то. Не помню, чтобы я там ещё что-то особо настраивал.

 

Новым батареям делаю два цикла - баланс-разряд-баланс-разряд-сторадж. Ток для режима хранения несколько меньше. Для 2.2 я ставлю 0.7 на сторадж (но тут хз на самом деле какой лучше, я не вникал, может можно и больше, но обычно чем меньше, тем лучше).

Ну и после полётов батареи в режим хранения, разумеется, с помощью режима сторадж.

Balance и storage требуют подключенного балансного кабеля, остальные нет. Быстрый заряд это только на поле, когда припрёт. Разрядом практически не пользуюсь, но если что - минимальное напряжение на банку - 3 вольта. Меньше очень нежелательно.

 

Ну и желательно полярность не путать при подключении (и уж тем более не коротить батарею). На многих зарядниках есть защита вродё, но лучше перебдеть.

 

Вроде вкратце всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понятно нифига))) Похоже пока руками не потрогаю-не пойму. 

А как регуль настроить чтоб можно было тормоз юзать? А то вращается на планере на авторотации(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...