Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста что означают буквы с системе захода на картах Approach?

К примеру, ILS X Rwy 13 или ILS Y Rwy 31 или ILS Z Rwy 15.... и т.п.

А нажмите на то, что выделено "зелёненьким" и читаем... Большинство ответов содежится как раз в Wiki

И статья вам в помощь http://www.avsim.su/wiki/ILS и http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста что означают буквы с системе захода на картах Approach?

К примеру, ILS X Rwy 13 или ILS Y Rwy 31 или ILS Z Rwy 15.... и т.п.

Это означает что для данной ВПП существует несколько вариантов захода по ILS. Они могут отличаться процедурой ухода на второй круг, высотой входа в глиссаду и т.д. Обозначаются они Z,Y,X,W и т.д. (в обратном порядке). Т.е. вариант Z - основной, но диспетчер может назначить другой вариант (по воздушной ситуации). Могут быть и неточные заходы с такими обозначениями (например, VOR Z, NDB Z). Но в любом случае, так обозначаются только заходы, которые не подразумевают процедуру circle to land (т.е. так обозначаются straight-in approaches). Заходы, которые подразумевают маневрирование circle to land обозначаются A, B и т.д.. Могут быть другие (экзотические) варианты. Например, в Италии - ILS P, S, T (Primo, Secundo, Tertio).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать чтобы один монитор КВС показывал а другой копилота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, уважаемые. Есть такой вопрос. Хочу рассчитать cost idex, но нигде не могу найти формулу, может кто подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что для данной ВПП существует несколько вариантов захода по ILS. 

Спасибо за развёрнутый ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит обновление баз airac?

 

Если оптом брать - дешевле выходит :)

 

13 Cycle Subscription

13 cycles of FMS Data available for download over a period of one year, starting with the current cycle.

Price: EUR 24.90 incl VAT (EUR 19.92 excl VAT).

 

4 Cycle Subscription

4 cycles of FMS Data available for download over a period of one year, starting with the current cycle.

Price: EUR 14.90 incl. VAT (EUR 11.92 excl. VAT).

 

Single Cycle

One cycle of FMS Data (the current one) available for download over a period of 28 days (max). See cycle release schedule for cycle start and end date.

Price: EUR 4.90 incl VAT (EUR 3.92 excl VAT).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, уважаемые. Есть такой вопрос. Хочу рассчитать cost idex, но нигде не могу найти формулу, может кто подскажет.

 

Обычно выдает авиакомпания. Список: http://www.avsim.su/wiki/Cost_Index_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать чтобы один монитор показывал панель КВС а другой копилота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,может кто знает где найти схемы камчатских портов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если оптом брать - дешевле выходит :)

 

Это за год? или за месяц?

всё понятно перевёл спасибо

Edited by zakachkin1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В году 13 циклов, соотве-но 24,90 за год, или 4,90 за месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно почитать про посадку опрс? а то по илс научился, визуально не выходить(пока), а по опрс вообще не знаю что да как... к стати а "по приводам" и "ОПРС" это одно и тоже? зарание спасибо.

вообще визуальный заход отложил пока для изучения... это для меня "камень преткновения".... 

Edited by zakachkin1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать чтобы один монитор показывал панель КВС а другой копилота?

Сим должен быть в оконном режиме, и тогда можно открепив панель, переместить ее на второй монитор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно почитать про посадку опрс? а то по илс научился, визуально не выходить(пока), а по опрс вообще не знаю что да как... к стати а "по приводам" и "ОПРС" это одно и тоже? зарание спасибо.

вообще визуальный заход отложил пока для изучения... это для меня "камень преткновения".... 

Заход на посадку - в этой статье рассмотрены различные виды захода на посадку, там же есть ссылки, где есть дополнительная информация.
Вообще в Wiki много полезной информации, в процессе изучения которой, большая часть вопросов отпадает сама собой. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, и список этот я видел. Но компания же как то это считает. То есть приходит пилот и говорит выдайте кост индекс (условно конечно), управленец почав тыковку говорит а давай сегодня 35. Это же все не так происходит. Насколько я понял чем выше индекс, тем быстрее летим, но меньше экономим. Значит как-то посчитать можно, чтобы был разумный баланс между скоростью и экономией. Вот я и ищу формулу, а натыкаюсь на списки компаний с их индексами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, и список этот я видел. Но компания же как то это считает. То есть приходит пилот и говорит выдайте кост индекс (условно конечно), управленец почав тыковку говорит а давай сегодня 35. Это же все не так происходит. Насколько я понял чем выше индекс, тем быстрее летим, но меньше экономим. Значит как-то посчитать можно, чтобы был разумный баланс между скоростью и экономией. Вот я и ищу формулу, а натыкаюсь на списки компаний с их индексами.

Про гугл я так понимаю вы не слышали?!

Ну да ладно!

Держите)

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_2_07/article_05_1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики,помогите разобраться. какой то глюк непонятный вылазить стал. вид из вк то пропадает, то снова появляется. и что характерно, перед каждым ее пропаданием, камера привязывается к курсору(просто водишь в вк мышкой, и вращается камера), потом переключаешь вид и все, остается только 2д и слежение. сейчас сидел клацал все подряд - раза 4 появилась, потом опять куда то делась. такое чувство, как будто что то нажимаю не то, не замечая. спасибо!!!

 

Вопрос снят. дело в актив камере, назначен был полет мышью на клавишу, которой я делал скрины.

Edited by Jeno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему после смены высоты и скорости на точках самолёт меняет курс?
тыкаю legs, тыкаю clr, ввожу .780/fl300 тыкаю на 3 (кнопку с права где скорость) точку от конца маршрута
тыкаю clr, ввожу .779/fl280 тыкаю на 2 (кнопку с права где скорость) точку от конца маршрута
тыкаю clr, ввожу .778/fl250 тыкаю точку конца маршрута.
нажимаю exec и самолёт поехал менять курс...
Что я делаю не так? Заранее спасибо.

А так же шрифт параметров которые я ввёл увеличивается, относительно предыдущих значений..
Я это делаю, чтоб при получении полосы от диспетчера снизится как можно плавней.
то есть к моменту получения я не на 340 эшелоне на 250 и продолжаю снижаться согласно схеме подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, Cruise FL следует менять не в LEGS а в PREF INIT. Или это у Вас в снижении? Если так, то скорее всего случайно активируете "Direct to" к какой-то точке. 

 

P.S. А зачем CLR тыкать? Оно же вроде само очищается.

Edited by AlexKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли виртуальные летные школы чтоль или клубы, которые обучают за деньги или без?
Просто у меня ещё куча вопросов, которые долго формулировать в письменной форме, а так в разговоре с человеком проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши в скайп. Таких школ, которые самые основы объясняют, я в РуНете не видел, всё в основном на самообучении и применительно к онлайну. В самом симуляторе есть школа Рода Мачадо.

Edited by AlexKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про гугл я так понимаю вы не слышали?!

Ну да ладно!

Держите)

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_2_07/article_05_1.html

Вот спасибо, а про гугл я слушал, только он мне толком не помог иначе я бы тут не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...