Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Установил ПТ ТУ154 Б-2 в. 9.6.1. ПТ. На рабочем столе наблюдаю ярлык менеджера загрузки.

Давлю на него и вместо картинки наблюдаю окошко с папками. Типа файл аиркрафт и т.д.

Подскажите как запустить менеджер загрузки, сам ПТ в симе запускается и хорошо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установил ПТ ТУ154 Б-2 в. 9.6.1. ПТ. На рабочем столе наблюдаю ярлык менеджера загрузки.

Давлю на него и вместо картинки наблюдаю окошко с папками. Типа файл аиркрафт и т.д.

Подскажите как запустить менеджер загрузки, сам ПТ в симе запускается и хорошо работает.

Укажите при запуске загрузчика файл aircraft.cfg в папке *как там она называется* с самолетом ПроТу-154М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Вилку нужно вводить в любом случае, вне зависимости от того, какой нав. системой пользуйтесь. Хотя именно на Б-2 можно не вводить, достаточно режим ПНП переключить из ГПК в ГМК. На М-ке такой фокус не пройдёт.:huh:

 

Про "вилку" и о многом другом читаем здесь.

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Если не ошибаюсь, ТКС на меридиан посадки можна выставить в любой удобный для вас момент, а по-правильному за 250-150 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему в симе, чтоб выравнить Цесну 182ую нужно мальца дать штурвал на себя и всё, а в реале на такой же скорости нужно постоянно штурвал тянуть на себя вплоть до касания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему в симе, чтоб выравнить Цесну 182ую нужно мальца дать штурвал на себя и всё, а в реале на такой же скорости нужно постоянно штурвал тянуть на себя вплоть до касания?

Потому что 1) такой уровень чувстительности по тангажу установлен в симуляторе и 2) динамика данной модели самолета в симуляторе не совершенна.

 

В принципе, оба пункта можно исправить. Но второй пункт требует особых навыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и в симе тяну до конца к пупку... от того как оттриммируешь, видимо, зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если дефолтный триммер не использовать, а использовать FSForce и джойстик с обратной связью, то тянуть, что при отрыве, что при выравнивании, приходится настолько же, насколько в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, скаиье пожалуюста как правильно расчитать топливо на 737 и 747 ????

или дайте ссылку на расчетник для 737PIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Если не ошибаюсь, ТКС на меридиан посадки можна выставить в любой удобный для вас момент, а по-правильному за 250-150 км.

 

ТКС переводится всегда.

перед снижением. обычно за 50 - 100 км до начала снижения.

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, скаиье пожалуюста как правильно расчитать топливо на 737 и 747 ????

или дайте ссылку на расчетник для 737PIC

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=31872

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=51611

http://library.avsim.net/download.php?DLID=98012

Edited by ExtraPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи опытные симеры! ФАК для новичков прикреплен наверху в этой ветке.

Мы знаем, спасибо :)

 

Тут немного другая идея была, и надеюсь, что она таки будет реализована.

 

Вопрос: по какому принципу работает БСПК?

Извиняюсь, а что такое БСПК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи опытные симеры! ФАК для новичков прикреплен наверху в этой ветке.

Мы знаем, спасибо :sarcastic:

 

Тут немного другая идея была, и надеюсь, что она таки будет реализована.

 

Вопрос: по какому принципу работает БСПК?

Извиняюсь, а что такое БСПК?

Блок сравнения предельных кренов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Если не ошибаюсь, ТКС на меридиан посадки можна выставить в любой удобный для вас момент, а по-правильному за 250-150 км.

 

ТКС переводится всегда.

перед снижением. обычно за 50 - 100 км до начала снижения.

Мне действительно стыдно, но расскажите, пожалуйста, как устанавливать ТКС на меридиан посадки? Как устанавливать параллель - знаю: это колёсико, которым я перед вылетом устанавливаю, допустим, 59 (параллель Пулково) и по мере продвижения на юг или север меняю через каждый градус, пока не достигну параллели аэропорта посадки (например, 55 - любой из московских аэропортов). А вот про настройку ТКС на меридиан - ни сном, ни духом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: по какому принципу работает БСПК?

Извиняюсь, а что такое БСПК?

Блок сравнения предельных кренов

Ага, понятно. Но вряд ли это вопрос для новичков, на форумах avsim.su или protu-154.com ранее никто не употреблял термина БСПК :)

 

Можно погуглить, вот например:

http://www.midural.ru/ek.ru/economics/ente...prstr/prod9.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне действительно стыдно, но расскажите, пожалуйста, как устанавливать ТКС на меридиан посадки? Как устанавливать параллель - знаю: это колёсико, которым я перед вылетом устанавливаю, допустим, 59 (параллель Пулково) и по мере продвижения на юг или север меняю через каждый градус, пока не достигну параллели аэропорта посадки (например, 55 - любой из московских аэропортов). А вот про настройку ТКС на меридиан - ни сном, ни духом.
Это шутка такая? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это шутка такая? :)

Спасибо за содержательный ответ.

Edited by Kарriss2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не хотел обидеть. Думал, уж кто-кто, а Вы-то об этом знаете.

 

Да, действительно, ТКС перед взлётом согласуется по магнитному мередиану АП вылета, а перед снижением, по магнитному мередиану АП прилёта. Допустим, что Вы согласовали ТКС в Пулково, на исполнительном ПНП показывает 100 градусов. Летите, допустим в Домодедово. Если НЕ переводить ТКС, то вместо посадочного 137, на ПНП будет примерно 132 (точно не скажу, пишу по памяти). Чтобы этого не происходило, перед снижением вводят т.н. "вилку" - поправку на схождение мередианов+разница магнитных склонений АП вылета и прилёта. При полёте на запад "вилка" получается отрицательная, на восток – положительная. Об этом даже у Ершова, в первой книге немного написано.

 

Более подробно о переводе ТКС можно прочитать здесь.

 

 

Исправил, перепутал знак "вилки".

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, не хотел обидеть. Думал, уж кто-кто, а Вы-то об этом знаете.

Ну дык... Я не утверждал, что окуительный знаток всего и вся. А чем я хуже тех, кто сыплет глупыми вопросами, как из рога изобилия?

 

Да, действительно, ТКС перед взлётом согласуется по магнитному мередиану АП вылета, а перед снижением, по магнитному мередиану АП прилёта. Допустим, что Вы согласовали ТКС в Пулково, на исполнительном ПНП показывает 100 градусов. Летите, допустим в Домодедово. Если НЕ переводить ТКС, то вместо посадочного 137, на ПНП будет примерно 132 (точно не скажу, пишу по памяти). Чтобы этого не происходило, перед снижением вводят т.н. "вилку" - поправку на схождение мередианов+разница магнитных склонений АП вылета и прилёта. При полёте на запад "вилка" получается отрицательная, на восток – положительная. Об этом даже у Ершова, в первой книге немного написано.

 

Более подробно о переводе ТКС можно прочитать здесь.

 

 

Исправил, перепутал знак "вилки".

Спасибо, бум изучать и устранять белое пятно. Про вилку и магнитные склонения я знал, просто не знал, как проводить коррекцию технически. К тому же на панели ТКС на оверхеде ничего такого нет, что натолкнуло бы на подсказку.

 

А я всегда замечал, что чем дальше, тем больше врёт ПНП, а ИКУ всё показывает правильно. Я просто учитывал, на сколько врёт ПНП, выставлял стрелку на соответствующее значение больше или меньше, этим и ограничивался. То есть, например, при подлёте к аэродрому ПНП показывает на 7 градусов меньше, чем ИКУ. Курс ВПП, допустим, 72 градуса. Устанавливаю стрелку на ПНП на 65 градусов - и всё.

Edited by Kарriss2007

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я всегда замечал, что чем дальше, тем больше врёт ПНП, а ИКУ всё показывает правильно. Я просто учитывал, на сколько врёт ПНП, выставлял стрелку на соответствующее значение больше или меньше, этим и ограничивался. То есть, например, при подлёте к аэродрому ПНП показывает на 7 градусов меньше, чем ИКУ. Курс ВПП, допустим, 72 градуса. Устанавливаю стрелку на ПНП на 65 градусов - и всё.
Тут есть небольшая хитрость. Если тумблером на потолочной панели, переключить режим ПНП из ГПК в ГМК, то ПНП будет показывать тот же курс, что и ИКУ, т.е. текущий магнитный курс. На Б-шке он будет всегда правильным, а на М-ке и ПТ Ил-62м он будет правильным только на стоянке и на эшелоне, т.е. когда отсутствуют ускорения. Поэтому, хочешь-не хочешь, а на М-ке (и Ил-62) переводить ТКС приходится всегда :rolleyes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)

ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения

или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ.

Если не ошибаюсь, ТКС на меридиан посадки можна выставить в любой удобный для вас момент, а по-правильному за 250-150 км.

 

ТКС переводится всегда.

перед снижением. обычно за 50 - 100 км до начала снижения.

Мне действительно стыдно, но расскажите, пожалуйста, как устанавливать ТКС на меридиан посадки? Как устанавливать параллель - знаю: это колёсико, которым я перед вылетом устанавливаю, допустим, 59 (параллель Пулково) и по мере продвижения на юг или север меняю через каждый градус, пока не достигну параллели аэропорта посадки (например, 55 - любой из московских аэропортов). А вот про настройку ТКС на меридиан - ни сном, ни духом.

 

На ПТ Ту-154М в 2Д кокпите жмякаешь мышкой по левой стойке, в появившемся меню выбираешь третий сверху значок, затем в окошке "Ввод вилки" вводишь значение вилки (его можно узнать из NavCalc), потом _правой_ кнопкой мышки щелкаешь по зеленому прямоугольнику с надписью "Ввод вилки" и _левой_ кнопкой мыши щелкаешь по появившейся на месте прямоугольника красной кнопке. Всё. Это имхо самый простой путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ПТ Ту-154М в 2Д кокпите жмякаешь мышкой по левой стойке, в появившемся меню выбираешь третий сверху значок, затем в окошке "Ввод вилки" вводишь значение вилки (его можно узнать из NavCalc), потом _правой_ кнопкой мышки щелкаешь по зеленому прямоугольнику с надписью "Ввод вилки" и _левой_ кнопкой мыши щелкаешь по появившейся на месте прямоугольника красной кнопке. Всё. Это имхо самый простой путь.

Это я знаю (уже знаю).

Меня не интересует самый простой путь, если он сильно отличается от реала. Даже если простые пути не отличаются от реала, меня они мало интересуют, поэтому я не пользуюсь KLN и НВУ. Мне неинтересно наблюдать за самостоятельно летящим самолётом. Я летаю в прошлом, в те времена, когда GPS (KLN) ещё не было, а НВУ периодически глючило, поэтому зачастую обходились без него. Изредка пользуюсь KLN, чтобы не забыть, как с ней работать, но никогда не подключаю её к АСБУ, а управляю самолётом сам.

Нереальность указанного Вами простого пути в том, что это так называемый "виртуальный помощник штурмана", то есть электронная шпаргалка, которая за тебя всё делает сама. Халява, короче говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ПТ Ту-154М в 2Д кокпите жмякаешь мышкой по левой стойке, в появившемся меню выбираешь третий сверху значок, затем в окошке "Ввод вилки" вводишь значение вилки (его можно узнать из NavCalc), потом _правой_ кнопкой мышки щелкаешь по зеленому прямоугольнику с надписью "Ввод вилки" и _левой_ кнопкой мыши щелкаешь по появившейся на месте прямоугольника красной кнопке. Всё. Это имхо самый простой путь.

 

Нереальность указанного Вами простого пути в том, что это так называемый "виртуальный помощник штурмана", то есть электронная шпаргалка, которая за тебя всё делает сама. Халява, короче говоря.

 

Если по вашему управление Ту-154 одним человеком без помощников - это реал, то у нас разные понятия реала. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...