Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

ATLON, большое спасибо!

 

Твоё замечание учту... .

 

Да все нормально, все когда то начинали и вляпывались в одни и те же грабли! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно ознакомиться с базовыми установками по заходу и снижению? На каком расстоянии от аэропорта, на какой высоте нужно быть для захода по глиссаде? И т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно ознакомиться с базовыми установками по заходу и снижению? На каком расстоянии от аэропорта, на какой высоте нужно быть для захода по глиссаде? И т.д.

Изучать карты Джепесен! На карте есть всё, и высоты и всё что нужно для захода и посадки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с предыдущим оратором, ведь на каждом аэродроме могут быть разные и высота перехода и высота входа в глиссаду. По схемам самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь он (встречный) упирается в выпущенный закрылки, тем самым подбрасывая самолёт вверх.

В перлы :sarcastic:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда взлетают против ветра и садятся тоже против ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда. Но стараются.

А какой допустимый ветер, чтобы взлететь ПО ветру? 1 узел и без порывов?

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой допустимый ветер, чтобы взлететь ПО ветру? 1 узел и без порывов?

Отвечу сразу выдержками. Дабы не быть голословным.

 

Выдержка из ограничений а/д УРКК

post-4085-0-40194300-1340263659_thumb.jpg

 

РЛЭ Ан-26

post-4085-0-81320500-1340263691_thumb.jpg

 

ИПП Як-40

post-4085-0-57162000-1340263734_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустимый и 10м/сек может быть.

  • Downvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетать по ветру конечно можно, это лишь увеличит разбег. Если самолёт загружен не под завязку, то взлететь можно. Но диспетчера дают полосу не просто так. Тем более не нужно забывать главное, что ветер в небе и у земли могут отличаться в направлении и могут отличаться глобально. Т.е. при отрыве у земли может быть ветер встречный, а уже на паре сот футов противоположный, т.е. попутный - но это уже не столь важно. Главное сам разбег и отрыв, он в идеале должен быть против ветра.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетать по ветру конечно можно, это лишь увеличит разбег...

Надо смотреть конкретную обстановку. Я выше приложил пример. В Краснодаре рекомендуется, если есть такая возможность, взлетать от города. А при отрыве изменение ветра уже не то, что не критично, но не вызывает каких бы то ни было проблем. Опять же есть порты (Сочи) где взлет возможен только в одном направлении. И тут уже ничего не попишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть конкретную обстановку. Я выше приложил пример. В Краснодаре рекомендуется, если есть такая возможность, взлетать от города. А при отрыве изменение ветра уже не то, что не критично, но не вызывает каких бы то ни было проблем. Опять же есть порты (Сочи) где взлет возможен только в одном направлении. И тут уже ничего не попишешь.

Как я и говорил бывают исключения из правил (но это исключения). Сочи и не только там (это исключение из правил) в Сочи с одной стороны горы и перешагнуть им самолёту с кол-вом пассажиров скажем за 100 + багаж и топливо на рейс если и возможно, то ооочень сложно. Это уже специфика аэропортов. Но смысл заключается в одном, что если нету ограничений по ландшафту и есть выбор, конечно направят на ту сторону полосы, где ветер будет встречным, если такой возможности нету и взлёт может быть произведён лишь с одной стороны, то делать нечего. Хотя идёт перерасчёт, может ли самолёт со своим весом разогнаться и взлететь с попутным ветром с такой скоростью какой он сейчас (ветер) или же стоит сделать слот и переждать..... (нехватка полосы для разбега с попутным ветром с таким весом самолёта)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальные условия для взлёта супротив ветра - ровное поле диаметром равным взлётной дистанции самолёта и стартом из центра поля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но смысл заключается в одном, что если нету ограничений по ландшафту и есть выбор, конечно направят на ту сторону полосы, где ветер будет встречным

А если я сам при подходе запрашиваю по ветру? Такой вариант не рассматриваете? Хотя я сам летчик военный. У нас несколько иные принципы.

 

Идеальные условия для взлёта супротив ветра - ровное поле диаметром равным взлётной дистанции самолёта и стартом из центра поля!

Ага. Как французы в Африке строили

 

post-4085-0-48355200-1340269826_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальные условия для взлёта супротив ветра - ровное поле диаметром равным взлётной дистанции самолёта и стартом из центра поля!

А хватит им половины взлетной дистанции для взлета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хватит им половины взлетной дистанции для взлета?

Да, мой косяк, конечно рэдиус! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил игрушку с неделю назад, играю под настроение. пока никаких симуляций с полётами по расписанию и маршрутам, просто во фриплее по миру и где увижу полосу, там и сажусь. и как-то неправильно получается: ставлю максимальный реализм, летаю с управлением мышью, безо всяких автопилотов-радаров-диспетчеров-глиссад, погоду далеко не ясную, сажаю самолёт только вручную и только глядя в лобовое стекло на полосу (изредка смотрю на высотомер и спидометр, но чаще просто по виду в окне ориентируюсь, по ощущениям) и расколотил всего три самолёта в самом начале. да и то, скорее, просто с управлением разбирался. щас сажаю вручную почти безупречно, неважно что, боинг или истребитель (вот вертолёты пока вручную не даются, гроблю пачками, все до одного, это да :shok: ), только постоянно промахиваюсь мимо оси полосы, сажусь чуть сбоку, но на полосе. слишком легко, в общем.

кроме реализма и погоды где ещё можно трудностей добавить?

Edited by konchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме реализма и погоды где ещё можно трудностей добавить?

В изучении РЛЭ, карт и схем, в изучени авиационного английского...

Edited by ATLON
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что за предкрылки? Знаю что они спереди крыла, а закрылки сзади крыла. Но как их включать? Или они включаются вместе с закрылками?

По вики понял, что они всесте с закрылками видвигаются :)но не всегда.

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что за предкрылки? Знаю что они спереди крыла, а закрылки сзади крыла. Но как их включать? Или они включаются вместе с закрылками?

По вики понял, что они всесте с закрылками видвигаются :)но не всегда.

 

Предкрылки бывают подвижным и неподвижным, если они (предкрылки) подвижные, то в ручную ни не включаются и не выключаются, они выдвигаются (откланяются) автоматический.

http://www.avsim.su/...wiki/Предкрылок

Edited by ATLON
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предкрылки бывают подвижным и неподвижным, если они (предкрылки) подвижные, то в ручную ни не включаются и не выключаются, они выдвигаются (откланяются) автоматический.

Предкрылки - отклоняемые поверхности, устанавливаемые на передней кромке крыла ВС. Они не могут быть неподвижными. Возможно, Вы имели ввиду адаптивные и фиксированные?

 

И управление предкрылками в ручном режиме возможно. В случае отказа автоматики.

Из документации Ту-204

Управление предкрылками в резервном режиме осуществляется от переключателя резервного режима управления независимо от положения рукоятки управления. Для перехода на резервный режим управления необходимо открыть колпачок, под которым находится переключатель ПРЕДКР резервного режима управления предкрылками. При этом концевые выключатели, кинематически связанные с колпачком, отключают электропитание от электроцепей основного режима управления и подключают электропитание к переключателям резервного управления, и одновременно подается напряжение на клапаны питания привода РП84-01. Для выпуска (уборки), предкрылков переключатель предкрылков необходимо поставить в положение ВЫП (УБР). При этом напряжение 27В подаётся через микровыключатели механизма МКВ-45К на резервные обмотки электрогидравлических клапанов выпуска (уборки) привода РП84-01. Рулевой привод включается, и предкрылки выпускаются (убираются). При достижении предкрылками взлетного положения для их остановки необходимо переключатель поставить в нейтральное положение. Привод выключится, предкрылки остановятся. В крайних положениях предкрылков привод выключается с помощью микровыключателей механизма МКВ-45К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме реализма и погоды где ещё можно трудностей добавить?

В изучении РЛЭ, карт и схем, в изучени авиационного английского...

 

Можно намного проще. Поставить в панель какой-нибудь указатель перегрузки (если его там нет), задать сильный боковой ветер и попытаться приземлиться с перегрузкой не более, скажем, 1.5. Желательно на самолете с хвостовым костылем. Если и это покажется слишком просто, попробовать проделать то же самое на двухмоторном самолете с одним работающим двигателем. :)

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую корифеев! Вводные: MSFS2004+Ultimate terrain USA (других сцен, мешей и т. д. не установлено), летаю около 2 недель, за это время изрядно погнул 1 Цессну и размазал по земле LearJet 45.

 

Итак - лечу на FeelThere Embraer Phenom 100 (позже собираюсь пересесть на E-Jet v.2, потому никаких Боингов) по маршруту KSEA(16L) ELMAA9.ELMAA V27 ONP V452 MIXUP MUREX KLMT(32) в связи с чем 1й вопрос - есть-ли какие-то ограничения, которые запрещают мне летать по V-трассам?

 

Вопрос второй - некоторых navaids GPS не видит в упор (план составляю в FSBuild 2, далее конвертирую в план FS2004) - их нет в базе симулятора? Нет в базе прошитой в Phenom? В Phenom вообще что-то прошито?

 

Третий (последний) вопрос по навигации - это нормально, что диспетчер дает мне указание "удерживать 7100 до входа в глиссаду", если здесь и здесь я вижу этот самый вход на 6300? Может-ли из-за этого не срабатывать захват ILS? (PFD показывает, что глиссада дааалеко слева, хотя я уже в 300 метрах от торца). Я так понимаю, что метания диспетчера "Разворот левый курс 180...а, нет, 145... ненене, все-таки 180!..." в течении 5 секунд и жгучее нежелание разрешить посадку на другую полосу (на которую я собственно и целился) - объясняется мерзким характером дефолтного диспетчера? Глиссаду я, кстати, так и не поймал, в какой-то момент, понял что лечу мимо, нырнул вниз и схлопотал от EICAS вопль про "sink rate" а потом и про "pull up" - это ж наверное надо было на второй круг уходить?

 

Вопрос четвертый, технический - как включить автотроттл? В руководстве указано, что он работает на эшелоне при нажатии кнопки CSC на панели автопилота. В реале-же я набираю 18000, ставлю режим ALT, жму CSC. При этом удерживание высоты работает, а значок CSC вроде как и есть на PFD, но толку от него никакого - что я делаю не так?

 

В общем учиться еще и учиться. Первый мой длительный полет из-за всего вышеуказанного имел все шансы закончиться плохо, не выбери я конечной точкой действующую авиабазу с полосой в 5.5 раз длиннее, чем собственно Феному нужно...

Заранее спасибо за ответы

Edited by wrongdna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...