Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Да,но это я видел.

Ну а что это даёт?

Reality XP это своего рода реалистичные приблуды для панели: типа GPS, погодного радара, TCAS и т.д. Ставятся опционально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reality XP это своего рода реалистичные приблуды для панели: типа GPS, погодного радара, TCAS и т.д. Ставятся опционально.

Спасибо!

В принципе это такой же аддон к симу,а где посмотреть на счёт GPS и подходит ли он к любому самолёту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Дело вот в чем вопрос.

Летаю онлайн - сетевая игра, пмгд737, можно ли установить радар, чтобы видеть другие борта? В ватсиме такой был. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на реактивных самолетах такого прибора нет, я вижу там указатель который показывает отклонение влево или вправо , а вот по высоте который найти не могу( собственно где оно находится) примерно такая панель...

Смотрите на скрине ниже обвел красным, при входе в равносигнальную зону там появится маркер, он и будет показывать положение относительно глиссады. Еще удобно по-моему заходить в директорном режиме, просто загоняешь крылышко в центр и все...

post-55757-0-31008600-1332495486_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на скрине ниже обвел красным, при входе в равносигнальную зону там появится маркер, он и будет показывать положение относительно глиссады. Еще удобно по-моему заходить в директорном режиме, просто загоняешь крылышко в центр и все...

 

Осмелюсь добавить, необходимо настроить частоты приводов ИЛС. (см Awsim Wiki http://www.avsim.su/wiki/ILS)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь добавить, необходимо настроить частоты приводов ИЛС. (см Awsim Wiki http://www.avsim.su/wiki/ILS)

Автор спросил где на этой панели находится глиссадный маркер ИЛС, из чего делаю вывод, что общая информация и принцип работы ИЛС ему знакомы, к тому-же он писал, что успешно пользовался этой системой на Цессне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это понял, но если бы автор был более внимателен, то при входе в зону приёма он несомненно заметил бы появление "лишних стрелочек". Более того, можно провести аналогию по индикации с низу и с права экрана. Судя по скрину, у него настроен только VOR-маяк и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на скрине ниже обвел красным, при входе в равносигнальную зону там появится маркер, он и будет показывать положение относительно глиссады. Еще удобно по-моему заходить в директорном режиме, просто загоняешь крылышко в центр и все...

Спасибо большое ,

Я это понял, но если бы автор был более внимателен, то при входе в зону приёма он несомненно заметил бы появление "лишних стрелочек". Более того, можно провести аналогию по индикации с низу и с права экрана. Судя по скрину, у него настроен только VOR-маяк и всё.

Да все нормуль, скрин не мой, игра закрыта было тупо в гугле нашел скрин панели))))

 

 

еще вопрос мучает жутко,,, иногда когда вхожу в глиссаду издаются звуки, а иногда не издаются,,, ну дак в чем дело? ясное дело издается когда мы в глиссаде, но бывают случае(часто) что звук не издается, хотя я на 99% уверен что я в глиссаде

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос мучает жутко,,, иногда когда вхожу в глиссаду издаются звуки, а иногда не издаются,,, ну дак в чем дело? ясное дело издается когда мы в глиссаде, но бывают случае(часто) что звук не издается, хотя я на 99% уверен что я в глиссаде

Звук чего знаете? Сигнализатора высоты принятия решения? Сигнализатора ДПРМ/БПРМ? Полосу при этом наблюдаете, точно уверены что на курсе, на глиссаде?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук чего знаете? Сигнализатора высоты принятия решения? Сигнализатора ДПРМ/БПРМ? Полосу при этом наблюдаете, точно уверены что на курсе, на глиссаде?

 

Сдаётся мне это вопрос по проходу ДПРМ/БПРМ! (Я иномарки не жалую, но ВПР там наверно тоже как-то "озвучивается"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это не ВПР, полосу наблюдаю, точно нажочусь в глиссаде, во время обучения инструктор говорил мол если вы слышите сигналы то вы в глиссаде, на Цессне загорается лампы(Там дальний привод и т.д)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это не ВПР, полосу наблюдаю, точно нажочусь в глиссаде, во время обучения инструктор говорил мол если вы слышите сигналы то вы в глиссаде, на Цессне загорается лампы(Там дальний привод и т.д)

Лампы загораются везде, это и есть ДПРМ/БПРМ, (ВПР в западных самолетах как правило либо озвучивается как Approaching minimum через речевой информатор, либо не озвучивается никак насколько я знаю), если приводы не ловятся, когда Вы над ними пролетаете... Так сходу не знаю чем это может быть обусловлено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие скорости должны быть при заходе на посадку по илс? а то иногда касаюсь полосы и сразу же нос поднимается и отрывается от полосы все стойки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, где можно посмотреть и научится (желательно НЕ видео) работе с FMC в pmdg 737ng?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие скорости должны быть при заходе на посадку по илс? а то иногда касаюсь полосы и сразу же нос поднимается и отрывается от полосы все стойки

Смотря какой самолет, тут нужно смотреть по графикам/таблицам, они бывают в РЛЭ и в планшете сима, и по ним можно определить требуемую скорость, исходя из текущих условий, таких масса, температура, превышение аэродрома, положение механизации, и т.д, в общем у разных самолетов эти графики по-разному устроены. Если самолет отделяется от полосы после касания (называется козление), значит скорость слишком большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой самолет, тут нужно смотреть по графикам/таблицам, они бывают в РЛЭ и в планшете сима, и по ним можно определить требуемую скорость, исходя из текущих условий, таких масса, температура, превышение аэродрома, положение механизации, и т.д, в общем у разных самолетов эти графики по-разному устроены. Если самолет отделяется от полосы после касания (называется козление), значит скорость слишком большая.

 

Вы сейчас научите новичка, и будет он на каждом новом самолете искать "планшет сима" чтобы определить скорости :) Разве главные компоненты - это не масса и механизация крыла? Мы же измеряем скорость набегающим потоком, поэтому фактически ни от температуры ни от давления (горный аэродром или у моря) скорость в глиссаде зависеть не должна. Вот я открыл таблицу для Ту-154, зависимость только от посадочной массы и положения закрылков. Ведь в глиссаде что важно - сохранять вертикальную скорость снижения вплоть до начала выравнивания. И кстати, "козление" - это результат не большой поступательной, а в большей степени слишком большой вертикальной скорости в момент касания. Если "грохнуть" самолет об полосу, он и "отскочит". Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел свою ошибку, не я мягко сажусь,,, просто я интерпретаторы врубаю, вот он меня и уносит

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел свою ошибку, не я мягко сажусь,,, просто я интерпретаторы врубаю, вот он меня и уносит

 

Простите, что вы "врубаете" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, что вы "врубаете" ?

ахах жестоко ожибся названием)) интерцепторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сейчас научите новичка, и будет он на каждом новом самолете искать "планшет сима"...

Я думаю что такое планшет сима понятно всем, если нет - можно почитать в учебном центре.

Да масса и механизация - главные факторы, но чем больше высота и температура - тем меньше плотность воздуха, значит скорость должна быть побольше, или масса поменьше, например скорость принятия решения на том-же Ту-154 совершенно официально от этого зависит, чем больше плотность воздуха, тем больше подъемная сила, тем меньше эффективность торможения, и V1 Сохранять Vy в глиссаде нужно, согласен, если слишком сильно грохнуть - отскочит. Но и при слишком большой приборной скорости самолет может подпрыгнуть от избытка подъемной силы, даже если его мягко опустить.

По-моему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...