IlyaXXX

Ахтунги IVAO

127 posts in this topic

Ну-с...В ватсимовской ветке есть такое, теперь создадим темку и в форуме IVAO...Давайте договоримся, что имена и фамилии оглашать не будем.

 

Первый пошёл:

Сижу на URRR_GND...

Подлетает борт...Вижу его на вебае, но не вижу в IVAC-е, сразу понял, что не включён ответчик режим опознования...Жду, наблюдаю...

Ветер в аэропорту 090 градусов, естественно полоса указана в атисе 04, борт садится на полосу 22...Садится и благополучно доруливает до стоянки для малых ЛА...Ну, думаю бывает, открываю профиль и вижу...Вижу...Pilot raiting-FS3.Немного прифегел, если честно...Нарисовались три слова:

 

-Не надо так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Facepalm...

И что?

Facepalm...

Ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Facepalm...

Ну так нахера тему создал? 

Facepalm...Чтобы ты спросил.

 

А вообще, чтоб народ повеселился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, идите выисняйте отношения в личке! :excl: :facepalm:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Facepalm...Чтобы ты спросил.

 

А вообще, чтоб народ повеселился.

Facepalm...

Народ веселится с твоей темы "Мои полеты" и клоунады на сраше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже выдержка из карты психического больного, подумаете вы, но нет. Если боитесь оскорбления чувств летающих, не читайте.
Я предупредил ;).

 

 

 

Москва - Питер. захожу на 28 левую, в Пулково работает вышка. Моя высота 600 метров, на 700 навстречу нарисовался чудик, ныряю, уже 400 метров высоты, а он на 500. Ткас орет, я ору, все орут. Появляется сам диспетчер, вместо "Вуэлинг севен файв эйт зиро" говорит "Виктор, Лима...". Ну, ладно, думаю. Написал в приватных сообщениях несколько раз, мол, я вуэлинг, не трать свое драгоценное время, вуэлинг!. Ноль реакции. 
Зачитывался как Сэйнт Петерсбург тауэр, потом ему посоветовали говорить Пулково. 

 Борт, летящий навстречу, был в 2,5 милях от меня, успел, блин, развернуться, маневренный оказался :D , ему он дал уход с курсом вправо. Сдвиг ветра, вижу, скорости нема, высота провалилась, ухожу на второй, сразу докладываю уход. Вышечник мне начал рассказывать, мол, освобождайте вправо(ну спасибо, хоть не по траве налево от аэропорта рулить, мил человек). Я ему объясняю, мол, не очень у меня выйдет щас освободить полосу, уж извини. 

Ладно, ухожу эс паблишд(а я говорил же!), уже градусов на 100 влево повернул, он меня в сторону следующего борта отправил правым, блин, разворотом. Ладно, не умру. В конечном счете, провел меня с обратным курсом параллельно посадочной прямой, и... Забыл обо мне. Я все думал, напомнить ли о себе, или он меня как-то интересно заводить собрался? В итоге, напомнил, будучи в 30(ТРИДЦАТИ, КАРЛ) милях от порта, он мне дал разворот сразу вправо на 180, сказал, мол, заходи, мил человек. В конечном итоге сел, подождал, пока не бе, ни ме на английском товарищ  сумеет мне сказать, куда рулить, зарулил на стоянку, да и послал все к чертям.



Писал на ходу, на звание "писатель года в жанре экшн" не претендую, но блин, чувак, ты если не можешь предоставить мне нормальное сопровождение в огромном порту с огромным наплывом посетителей, не можешь помочь разрешить ситуацию с конфликтующим бортом в твоей зоне, не можешь, блин, выговорить "вуэлинг", подтянуть английский и не можешь оценить адекватно свои силы, может, стоит потренироваться в меньшем аэропорту не в час пик? Удачи тебе, если это читаешь, да побольше опыту.

Edited by USRNM_ALLKAPTOR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - Питер. захожу на 28 левую, в Пулково работает вышка. Моя высота 600 метров, на 700 навстречу нарисовался чудик, ныряю, уже 400 метров высоты, а он на 500. Ткас орет, я ору, все орут. Появляется сам диспетчер, вместо "Вуэлинг севен файв эйт зиро" говорит "Виктор, Лима...". Ну, ладно, думаю. Написал в приватных сообщениях несколько раз, мол, я вуэлинг, не трать свое драгоценное время, вуэлинг!. Ноль реакции. 

Зачитывался как Сэйнт Петерсбург тауэр, потом ему посоветовали говорить Пулково. 

 

 Борт, летящий навстречу, был в 2,5 милях от меня, успел, блин, развернуться, маневренный оказался :D , ему он дал уход с курсом вправо. Сдвиг ветра, вижу, скорости нема, высота провалилась, ухожу на второй, сразу докладываю уход. Вышечник мне начал рассказывать, мол, освобождайте вправо(ну спасибо, хоть не по траве налево от аэропорта рулить, мил человек). Я ему объясняю, мол, не очень у меня выйдет щас освободить полосу, уж извини. 

 

Ладно, ухожу эс паблишд(а я говорил же!), уже градусов на 100 влево повернул, он меня в сторону следующего борта отправил правым, блин, разворотом. Ладно, не умру. В конечном счете, провел меня с обратным курсом параллельно посадочной прямой, и... Забыл обо мне. Я все думал, напомнить ли о себе, или он меня как-то интересно заводить собрался? В итоге, напомнил, мне дал разворот сразу вправо на 180, сказал, мол, заходи, мил человек. В конечном итоге сел, подождал, пока не бе, ни ме на английском товарищ  сумеет мне сказать, куда рулить, зарулил на стоянку, да и послал все к чертям.

 

 

 

Писал на ходу, на звание "писатель года в жанре экшн" не претендую, но блин, чувак, ты если не можешь предоставить мне нормальное сопровождение в огромном порту с огромным наплывом посетителей, не можешь помочь разрешить ситуацию с конфликтующим бортом в твоей зоне, не можешь, блин, выговорить "вуэлинг", подтянуть английский и не можешь оценить адекватно свои силы, может, стоит потренироваться в меньшем аэропорту не в час пик? Удачи тебе, если это читаешь, да побольше опыту. 

Летайте в VATSIM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летайте в VATSIM.

Да я вот хотел добавить, что ИВАО, собсна, и есть дом ахтунгов, но не решился, боясь оскорбить адекватных людей, летающих там. 

Вот думаю, что в ватсим надо переходить. Меня уже все туда тянут, а я опасаюсь, что после ивао там стану ахтунгом уже Я :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, идите в УТЦ Стригино учится, и все норм будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, идите в УТЦ Стригино учится, и все норм будет. 

Спасибо за наводку, пойду восстанавливать учетку в ватсиме :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот хотел добавить, что ИВАО, собсна, и есть дом ахтунгов, но не решился, боясь оскорбить адекватных людей, летающих там. 

Вот думаю, что в ватсим надо переходить. Меня уже все туда тянут, а я опасаюсь, что после ивао там стану ахтунгом уже Я :)

Обязательно приходите к нам в Ватсим! Ждем вас каждый вторник с 16 до 19Z в Санкт-Петербурге. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос...Собрались тут одни ватсимовцы, а какое вам дело тут, а?Эта ветка про ИВАО, и никто ведь у вас в ватсиме ветки не засоряет с призывами уйти в ИВАО.

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, справедливости ради, хочется отметить, что ИВАО, все-таки, неплохая сеть, просто хочу отметить "гостеприимность" всего российского дивизиона. Из всех диспетчеров РФ это первый раз, когда "что-то пошло не так". 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос...Собрались тут одни ватсимовцы, а какое вам дело тут, а?Эта ветка про ИВАО, и никто ведь у вас в ватсиме ветки не засоряет с призывами уйти в ИВАО.

И вас тоже ждем в сети Ватсим каждый вторник с 16 до 19Z в Санкт-Петербурге. :D

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ватсим пантов больше, а косяки такие же... да нифига Ватсим не лучше ИВАО...

Не, пантов (оленьих рогов) это как раз в Ивао больше, а в Ватсиме больше понтов.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот хотел добавить, что ИВАО, собсна, и есть дом ахтунгов, но не решился, боясь оскорбить адекватных людей, летающих там. 

Вот думаю, что в ватсим надо переходить. Меня уже все туда тянут, а я опасаюсь, что после ивао там стану ахтунгом уже Я :)

 

 

Я сомневаюсь, что в ватсиме все такие трупилоты, как говорят. :D  Со слов знакомых могу сказать, что это не так, а также видел видео из ватсима, где наркоман пытается клиренс запросить.

Если вы хотите набраться какого-нибудь опыта, то вступайте в ВАК. Приглашаю в ВАК АФЛ (va-aeroflot.su), далее заходим на сервер в тимспике

Там помогут в чём-либо  :D

А вообще тему не стоило создавать. Как увидел, так сразу ожидал тут "трупилотов" ватсима увидеть.

Ну и это самое видео на засыпку:

 

 

Edited by Alex_Temnyakov
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь, что в ватсиме все такие трупилоты, как говорят.

Правильно делаешь. В Ватсиме тоже хватает кадров. Это никто и не отрицает.

 

P.S. Ты можешь в этом убедиться... Да-да, прилетев во вторник в Санкт-Петербург с 16 до 19Z :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаю в ВАК АФЛ (va-aeroflot.su), далее заходим на сервер в тимспике

 

В вашу ВАК я долго мечу, но что-то останавливает. Как говорит друг, которого я каждый раз заново учу летать на А320 при CFD, там знаний этого типа не очень много. 

Хотя, попытка не пытка, авось, пробьюсь в верха, если смогу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.