ackeiaviateur

Не выходит зайти на автоматическую посадку.

43 posts in this topic

Доброго дня. Подскажите, что делаю не так? Создаю план полета, делаю WP на пересечении неподалеку от захода на "перо" к аэропорту. Запрашиваю через АТИС рабочую полосу. Ввожу через GPS частоту полосы в NAV1.  Подлетаю по gps до этого пересечения, NAV1 пищит о приближении,  когда на GPS пункт сменяется на пункт аэропорта, переключаю автопилот с GPS на NAV, но почему-то самолет не меняет курс на курс ВПП, а летит вообще непонятно куда. Если же продолжать лететь по GPS до самого аэропорта, то к нужной ВПП разумеется, не приводит.

 

Кроме того, за 5нм до посадки делаю на GPS Load Approach - Activate Approach на нужную мне полосу, щелкаю APP на автопилоте, но опять же автопилот не приводит куда нужно.  :huh:

 

В общем, одни вопросы. Куда бежать, что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

APP на автопилоте, наверное, нужно нажимать перед проходом ТВГ(точка входа в глиссаду), а это никак не 5нм.

ТВГ нужно смотреть на схемах. ДжиПиЭс лишь подводит к этой точке, а дальше захват локалайзера.

Плюс на ПНП нужно выставить курс посадочной полосы.

Edited by damirjun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Обратил внимание, что курс ВПП не всегда есть, если в планировщике полетов смотреть. Где его искать лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Обратил внимание, что курс ВПП не всегда есть, если в планировщике полетов смотреть. Где его искать лучше?

если есть ILS, то курс всегда есть в симовском планировщике (подведите курсор мыши на луч на карте), а вообще инфу по порту лучще смотреть на навигационных картах типа Jeppesen (есть у нас на сайте или в нете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, одни вопросы. Куда бежать, что делать?

 

Приложите скрины этапов полета. Так будет сразу видно, где ошибка! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выходит зайти

Это сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может лезу не в свое дело, но зачем сажать Барон на автомате?

А по теме- может функция в модели не реализована? Чью модель используете?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую дефолтную. Подскажите, на какой модели лучше всего учиться с нуля? Я просто счел, что малая авиация проще и лучше начинать с нее.

И чтобы два раза не вставать - по какой книжке лучше осваивать FSX с нуля? перевод Мачадо, я так понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую дефолтную. Подскажите, на какой модели лучше всего учиться с нуля? Я просто счел, что малая авиация проще и лучше начинать с нее.

И чтобы два раза не вставать - по какой книжке лучше осваивать FSX с нуля? перевод Мачадо, я так понимаю?

 

Идеальный вариант - C172 (по моему мнению). А для симулятора они есть на любой вкус и кошелек - Дефолт, Carenado, и совсем подвинутый тренажер от A2A. А учиться можно по Мачадо и без перевода :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую дефолтную. Подскажите, на какой модели лучше всего учиться с нуля? Я просто счел, что малая авиация проще и лучше начинать с нее.

И чтобы два раза не вставать - по какой книжке лучше осваивать FSX с нуля? перевод Мачадо, я так понимаю?

если IFR, то начинайте с дефолтного Boeing 737-800
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут в разделе "файлы" есть хороший перевод уроков Мачадо. ознакомится с азами-самое то. для сима в принципе больше и не надо, по крайней мере сейчас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем перевод искать, если оно и так официально русифицировано?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как сейчас, раньше кастомный перевод был в разы лучше т.н. "Официального"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Подскажите, что делаю не так? Создаю план полета, делаю WP на пересечении неподалеку от захода на "перо" к аэропорту. Запрашиваю через АТИС рабочую полосу. Ввожу через GPS частоту полосы в NAV1.  Подлетаю по gps до этого пересечения, NAV1 пищит о приближении,  когда на GPS пункт сменяется на пункт аэропорта, переключаю автопилот с GPS на NAV, но почему-то самолет не меняет курс на курс ВПП, а летит вообще непонятно куда. Если же продолжать лететь по GPS до самого аэропорта, то к нужной ВПП разумеется, не приводит.

 

Кроме того, за 5нм до посадки делаю на GPS Load Approach - Activate Approach на нужную мне полосу, щелкаю APP на автопилоте, но опять же автопилот не приводит куда нужно.  :huh:

 

В общем, одни вопросы. Куда бежать, что делать?

 

Ну всё не совсем так... Сначала на ПНП нужно выставить посадочный курс полосы. Когда выходишь практически на прямую к полосе (за 15-20 миль) надо включить VOR LOC (Вор Локалаизер) он должен вывести ровно на полосу. А миль за 10-15, при вход в глиссаду,  надо включить APP® (Approach) и по теории самолёт сам должен будет сесть (если вы вошли в глиссаду и самолёт её  чувствует конечно). Возможны косяки с самой системой ILS. Например когда я заходил на посадку в Пулково (ULLI) по системе илс на полосу 28 L самолёт сам начинал снижение но не долетал жо аэропорта и рухал перед полосой (возможно только у меня).

Edited by Artel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем перевод искать, если оно и так официально русифицировано?

 

А зачем вообще переводить? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не все могут/хотят учить инглиш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Подскажите, что делаю не так? Создаю план полета, делаю WP на пересечении неподалеку от захода на "перо" к аэропорту. Запрашиваю через АТИС рабочую полосу. Ввожу через GPS частоту полосы в NAV1.  Подлетаю по gps до этого пересечения, NAV1 пищит о приближении,  когда на GPS пункт сменяется на пункт аэропорта, переключаю автопилот с GPS на NAV, но почему-то самолет не меняет курс на курс ВПП, а летит вообще непонятно куда. Если же продолжать лететь по GPS до самого аэропорта, то к нужной ВПП разумеется, не приводит.

 

Кроме того, за 5нм до посадки делаю на GPS Load Approach - Activate Approach на нужную мне полосу, щелкаю APP на автопилоте, но опять же автопилот не приводит куда нужно.  :huh:

 

В общем, одни вопросы. Куда бежать, что делать?

a8d5e7b1b9a5.jpg

8b649eb0b07e.jpg

d4223ff1c5f9.jpg

9324cb966415.jpg

fbdddb6c97b4.jpg

4b8e63a40a3b.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую дефолтную. Подскажите, на какой модели лучше всего учиться с нуля? Я просто счел, что малая авиация проще и лучше начинать с нее.

И чтобы два раза не вставать - по какой книжке лучше осваивать FSX с нуля? перевод Мачадо, я так понимаю?

 

Малая авиация не проще. Просто "вступительный ценз" для большой авиации объёмнее и набирается дольше, и лайнеры стоят дороже:) Но у пилотов лайнеров много помощников. Это и приборы, и наземные/космические средства навигации, и диспетчеры, и стюардессы:), и первоклассные аэропорты. Всё это требует изучения, освоения, опыта и т.д., но в большой авиации для пилота есть один большой плюс - ты летаешь на подготовленные площадки и ты в большинстве случаев не одинок в небе и на земле. И платят капитанам лайнеров неплохие деньги.

 

С малой авиацией и проще и сложнее. Тут проще приборы, дешевле самолёты, корочки получают быстрее (а некоторые летают вообще без корочек :) ). Но очень часто пилоты маленьких одномоторных самолётов предоставлены самим себе.

 

Честно говоря, я не знаю, что сложнее - подбрать, попав в непогоду где-либо на Аляске на Пайпер Кабе с воздуха площадку, на которую ещё никто никогда не садился и улететь потом с неё живым и здоровым или перелететь океан на лайнере через тропческие грозы.

 

В симе ориентируйтесь на свои предпочтения. Что вас привлекает в самолёте? Кнопочи-экранчики, работа в команде, архитектура современных аэропортов, сцены столиц мира, романтика повелителей пространсва и времени? Или Вам больше нравятся медвежьи уголки? Если последнее, то начните с Пайпер Каба. У него нет авиагоризонта, и летать придётся ориентируясь на то, что находится снаружи самолёта. После Каба переходите на Сессну, 172-ю или 182-ю, без разницы. Или на любой другой маленький самолёт с носовым шасси и приборами для приземления по глиссаде. Затем переходите к двухмоторным самолётам, ни и потом - к лайнерам. Но можно и сразу взяться за лайнеры, только нужна хорошая платная модель и "гуру" рядом или на форуме, котрого Вы задолбаете вопросами, и терпение+моральная устойчивость. Не бояться критики и не унывать:). Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за ответы. за период с открытия темы более-менее освоил дефолтный боинг 737, полет по командам дефолтного диспетчера. потихоньку ковыряюсь в пмдг-шном 737ng на досуге)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо и мне эта информация оказалась полезной .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я еще учусь летать,правда пока не особо,научился взлетать,совершать полет,а вот с посадкой туго пока,не хочет заходить на курс он,пока не допонимаю как это сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я еще учусь летать...

А кто?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.