Jump to content
GVL224

Железная механика управления двигателями

Recommended Posts

Топикстартеру наверное. Или если кто делает на основе готовое изделие.

 

В качественной механике на подшипниках дребезга не может быть в принципе!!! Если только резисторы поставить (извиняюсь) раздр......е ,то будет вам ваш дребезГ. А в чем проблема перехода на бесконтактные датчики Типа MARS? Edited by eagle1602

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когдато такой дребезг был?

я не видел на магрезах моей сборки с контроллерами моей сборки дребезгов.

Это очень хорошо. А какова разрядность оси, и что, значение стоит как влитое, на бит не шелохнется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень хорошо. А какова разрядность оси, и что, значение стоит как влитое, на бит не шелохнется? 

Разрядность зависит от контроллера, у меня есть контроллеры и 1024 отсчета на ось, а есть и 4096 отсчетов на ось...

На битах шелохнутость не смотрел...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрядность зависит от контроллера, у меня есть контроллеры и 1024 отсчета на ось, а есть и 4096 отсчетов на ось...

На битах шелохнутость не смотрел...

При случае посмотрите пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При случае посмотрите пожалуйста.

 

видимо вам от этого полегчает? ну тогда автору срочно надо посмотреть:)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При случае посмотрите пожалуйста. 

К сожалению шум на битности посмотреть не получится, не знаю как это можно сделать.

А шум на отсчетах посмотреть можно, но на своих сборках я их не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на ось с дребезгом повесить триммер, то при правильной флайтмодели качество самолета должно упасть. Да и остальные органы управления нехорошо дергать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста:

- для чего предназаначены симметричные и несимметричные варианты.

- можно ли на вашей механике для РУД организовать ступеньки, например для форсажа

- если я буду использовать свои кнопки и переключатели вместо ваших плат, то как их подключать к контроллеру? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Разные виды штоков на механике я позиционирую как "универсальный", шаг винта, сектор газа. Все разграничения условны..

- теоретически можно если использовать какую нибуть приспособу....

- как и к любому контроллеру - проводами :) , у меня есть инструкции по подключению кнопок и осей к контроллерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на ось с дребезгом повесить триммер, то при правильной флайтмодели качество самолета должно упасть. Да и остальные органы управления нехорошо дергать. 

На триммер предпочтительнее назначить энкодер, при включении - всегда в нулевом положении и дребезга нет. Насчет дрожания осей - необязательно добиваться чтобы "значение стоит как влитое, на бит не шелохнется" (хотя желательно, да) . Даже при небольшом дрожании - за счет инерционности летной модели этот недостаток сглаживается и практически незаметен даже на легких самолетах и планерах .

Edited by Sceler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену на трио можно узнать?

в собранном виде 90 баксов. + пересылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А РУС (штурвал) в планах есть ?

Пока нету.

Если интересуют РУСы обратите внимание на механику от Романа "BRD".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такого красавца собрал под заказ и установку рукоятки заказчиком.

post-74547-0-20783700-1451758144.jpg

post-74547-0-42327100-1451758148.jpg

post-74547-0-99763700-1451758153.jpg

post-74547-0-11102100-1451758159.jpg

post-74547-0-67379600-1451758163.jpg

post-74547-0-13825500-1451758167.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый дизайн! И очень аккуратно изготовлен корпус!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, подскажите, каким образом рычаг фиксируется под любым углом, в любом положении и под собственным весом не стремится, качаясь на оси, упасть. С помощью уплотнителей, которые можно увидеть внутри механизма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, подскажите, каким образом рычаг фиксируется под любым углом, в любом положении и под собственным весом не стремится, качаясь на оси, упасть. С помощью уплотнителей, которые можно увидеть внутри механизма?

да, используются войлочные шайбы поджимаемые болтами, можно регулировать силу удержания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вариант индивидуального подхода к заказу... на установку рукоятки от Кугара

post-74547-0-90405700-1459880926.jpg

post-74547-0-53274000-1459880939.jpg

post-74547-0-62578200-1459880946.jpg

Edited by GVL224

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерка механики под Х52.

attachicon.gifX52_7.jpg

attachicon.gifX52_8.jpg

Нога длинновата для этой ручки, в два раза короче надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нога длинновата для этой ручки, в два раза короче надо

Да, это был пробный вариант...

Сейчас ниже, еще не оформил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! можно ли скинуть вам чертежи, чтоб вы оценили, сколько это будет стоить в вашем исполнении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...