Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

oleganpopov

Опрос: На каких самолётах вам удалось полетать

Recommended Posts

Друзья! Просто интересно. На каких самолётах вам удалось полетать "В реале и какие АК" Я был пассажиром "АН-26 ВВС, В737-500 (Россия), А319- 320(Россия) Як-42(СарАвиа) Ан-12(Атран) 737-800(Оренэир)? Жаль что не свела судьба с ТУ-154.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим,Б737-400-500.,747,Ил-96,Б737-800,А319-320.

 

P.S для троллей,как бы реально на них летал_)

 

P.S2 тема уже такая была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Просто интересно. На каких самолётах вам удалось полетать "В реале и какие АК".

Что, опять?

Ан-10, Ту-104, Як-12М и ультралайт «Koyot». Всё остальное неинтересно. Да даже и Ту-104 не так интересен, ибо летал на нём не менее пяти раз.

 

Интересно, что на Як-12М летал уже в наши дни.

Вот на этом:

 

post-11574-0-67650700-1427946010_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154Б2 Аэрофлот, Ту-154М Аэрофлот, Ту-154М Дальавиа, Ан-24 Аэрофлот, Ан-2 Аэрофлот, Ил-76 ВВС СССР, Ил-76 ВВС России, Ил-76 (Шмель!!!) ВВС России, МИ-8 "Амур-Золото"...

 

Boeing 777 "Air France Caribbian", Boeing 747 "Air France Caribbian", Боинги китайских авиалиний перечислять не буду - все не упомнил! ))

 

Завтра пойду за билетами - увеличу список. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154, Ту-134, Ил-86, Як-40, Б-737,  ATR-72, Цессна-172

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТУ-154М S7, Airbus-320, 319, 310 S7, Airbus-319 Россия, Boeing-737-500, 737-800 S7 (Глобус), Boeing-737-800 Трансаэро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-2, Ан-24, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Б-737, Б-757, Б-747, Б-767, Б-777, А 319, А 320, А 330. Во забыл ИЛ 86, ИЛ 96

Авиакомпании не вспомню все, вот некоторые: Аэрофлот (СССР), Аэрофлот нонешний, Сибирь (S7), Уральские Авиалинии, Оренэйр, Трансаэро, красные крылья, северный ветер кажись был, вим авиа, ну и еще кто-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за очередная бредовая тема? Я понимаю если бы ещё перечислять на чём вы летали в качестве пилота и обсуждать различия. А так, гыы, давай я тут перечислю типы самолётов, окей? Кому вообще может это быть интересно? Мы должны запомнить человека с самым длинным списком? Или удивиться разнообразностью? Давайте перечислим все поезда на которых ездили, машины, марки автобусов. Да что уже там, может производителей презервативов перечислим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за очередная бредовая тема? Я понимаю если бы ещё перечислять на чём вы летали в качестве пилота и обсуждать различия. А так, гыы, давай я тут перечислю типы самолётов, окей? Кому вообще может это быть интересно? Мы должны запомнить человека с самым длинным списком? Или удивиться разнообразностью? Давайте перечислим все поезда на которых ездили, машины, марки автобусов. Да что уже там, может производителей презервативов перечислим?

Да лана. почему нет. Не всеж в политике срацца. А так хоть вспомнить приятно. Я вот например первый раз об этом задумался. Оказывается много на чем катался. Я недавно прикинул расстояние которое пролетел всего. Получилось около 700 000 км. С пилотами, конечно, не сравнить, но для пакса очень не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно прикинул расстояние которое пролетел всего. Получилось около 700 000 км.

Да ну. Посчитаем. 700 000 км делим на среднюю 800 км/ч получаем 845 часов. Делим на средний перелет 4 часа, получаем 219 перелетов. Эт куда же вы столько летали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-24, Ил-18, Ту-134, Ту-154, Б-737, Б-757, А-320,-319,-318, Як-18Т. На Як-40 так и не удалось пока, и теперь уж вряд ли ... АК все не вспомню, но до 92 года точно Аэрофлот :) .

Чьёрт побъери... Ил-86 забыл... Помню, в 89-м летели с молодой супругой в Алыкель на нём с родителями знакомиться, вроде без палева этак за ручки держимся. Стюардесса нас вычислила, и, такая, на весь салон вещает : "Дорогие пассажиры, сегодня вместе с нами путешествуют молодожены. От имени Аэрофлота мы позравляем их с торжественным событием в их жизни и вручаем маленький подарок". Стоим мы и вся палуба нам апплодирует... ёлки, те два лебедя силуминовых до сих пор у нас висят на балкончике... аж на слезу пробило чо -т...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Посчитаем. 700 000 км делим на среднюю 800 км/ч получаем 845 часов. Делим на средний перелет 4 часа, получаем 219 перелетов. Эт куда же вы столько летали?

Примерно 12 000 часов, 4 000 полетов или 9 600 000 км. А на поезде не больше 100 часов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот "повезло" - я ни разу в жизни еще не летал ни на одной иномарке (если, конечно, не считать иномаркой L-410). Летал на Як-40, L-410, Ан-24/26, Ту-154, Ил-62.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно 12 000 часов, 4 000 полетов или 9 600 000 км. А на поезде не больше 100 часов))

У меня раза в три меньше пока. На поезде недели две наберется. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-2 (АФЛ СССР), Як-40 (АФЛ СССР, KrasAir), Ту-154Б2 (АФЛ СССР, KrasAir, Mavial, Vladavia), Ту-154М (АФЛ СССР, KrasAir, Пулково, Vladavia, S7), Ту-204-300 (Vladavia), Ил-62 (KrasAir), Ил-62М (Orient Avia, Aeroflot, Domodedovo, Dalavia), Ил-96 (Aeroflot), A310-300 (Aeroflot, S7), A319 (S7, Tatarstan), A320 (S7, Vladavia), A-330 (Vladavia), B737-500 (Transaero), B737-800 (S7),  B747-200, B747-400 (Transaero), B757 (NordWind, UTair), B767-300 (Aeroflot, Transaero), B777-200 (Transaero).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что не свела судьба с ТУ-154.

Да ладно, такой же самолёт, как все остальные.

Вот электричка Cp3 с деревянными сидениями и дверями, которые вручную открываются - это нечто другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на Ту-154,Ту-134, Ан-2 и 24, Ил-86, Як-40(все-Аэрофлот СССР).Думал, что ощущал перегрузки в тех полетах, пока не полетал на маленьком Бекас-32.Разбег,взлет, набор, "горка", имитация отказа двигателя со спуском по спирали.Совсем другие ощущения,дух захватывает!Вот это действительно полет.Сфоткал этот самолетик:

post-89421-0-02051000-1427970381_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрофлот СССР: Ан-2, Ан-10, Ан-24, Ил-18, Ил-86, Ту-104, Ту-134, Ту-154, Як-40

ВВС СССР: Ан-12, Ан-26

А321 (Люфтганза), 737-400 (ЛОТ)

 

Больше всего на Ил-18 и Ту-154, т.к. жил в Норильске.

А Ту-134 собирал на ХАЗе (Харьковский авиазавод тогда назывался). А уходил от туда когда начинали Ан-72.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154Б-2, Ту-154М (Тюменские Авиалинии, Аэрофлот, Ютэйр, Черномор-Авиа), Ту-134 (Аэрофлот), Ил-86 (Аэрофлот, Атлант-Союз), Сухой Суперджет (Аэрофлот)

А также все семейство Airbus A 320 (Аэрофлот, Уральцы) , Боинг 737 (Ютэйр, Sky Express, Sky, Ямал), 747 (Трансаэро), 777 (Аэрофлот)

 И немного бортов которыми я летал в разные годы! :)

d3586bb27584.jpg

 

199d16912eb5.jpg

 

14e8b50ed152.jpg

 

60f556c62d96.jpg

 

63dadebff455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также все семейство Airbus A 320 (Аэрофлот, Уральцы)...

Не знал, что у кого-то из них есть А318...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Российские (советские) Ан-2, Ан-24, Ил-96, Ту-134, Ту-154 (Б/М), Як-42, Суперджет-100

 

2. Буржуйские A-319/320, L-410, B-737-300/500, B-757-200, B-767-300

 

И еще однажды в далеком 1990 году - на Ми-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Посчитаем. 700 000 км делим на среднюю 800 км/ч получаем 845 часов. Делим на средний перелет 4 часа, получаем 219 перелетов. Эт куда же вы столько летали?

Много работал по регионам, ездил на отчеты в Москву еженедельно. 2 раза в года загранка в отпуск. Из них пару раз Доминикана. 26-27 часов в обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...